X-COM Enemy Unknown - Страница 17 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

Аркесс

 

p1_20918222432223.JPG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2012

Жанр: Strategy / 3D

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

ss_6d46d29e8bb4ef57a50dbed3defb4e3e1f929

 

ss_e172cdfe91081475887b1d248c06853961a4f

 

ss_f3962be23a093a7282f97680b605708de8f90

 

ss_bc1d9b2d0bc55566f81d37b20928e48cbc1d7

 

ss_94026340326a929b1dce2579117e37a68f137

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Для тех у кого проблема со шрифтами:

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет)

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Как убрать интро видео  

Найти следующую папку:

../steam/steamapps/common/XCom-enemy-Unknown/XComGame/Movies

Удалить/переименовать файлы:

1080_ESRB.bik

1080_Logo_2KFiraxis.bik

1080_LogoLegal_PcConsole_*.bik

1080_UE3TechLogo.bik

UE3TechLogo.bik

E3_shield.bik

ESRB.bik

Logo_2kFiraxis.bik

LogoLegal_PCConsole_*.bik

 

Спойлер

Игра использует некоторые функции, доступные лишь на ОС Vista и выше. Это - единственное, что мешает запуститься игре под нашу старую добрую ХРюшу. Ниже API от MS, которая делает доступной эти функции на ХР, но она не была встроена непосредственно в установку игры. Библиотека находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вам нет необходимости в ней, но просто чтобы вы знали, почему "оно" не запускается на ХР.

1. Вам необходима замена библиотеки kernel32 - исключительно для игры - это делает возможными недостающие программные функции. Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть небольшой риск, что антивирусник запищит на файл ZERNEL32.DLL Это не вирус, чтобы показать это, можете взглянуть на Visual Studio Projects для этой библиотеки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Теперь, нужно заставить эти файлы работать.

Сначала запускаем HEX-редактор, подойдет любой. Можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Откройте с его помощью XComGame.exe (находится в steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32). С помощью текстового поиска (В Xvi32 Search -> Find, текст должен быть case-insensitive (отключить "case sensitive")) найдите

"kernel32.dll". Замените "К" во всех найденных на Z. Повторите то же самое, но уже с файлом XComGame.com - не знаю, насколько это необходимо, но "не повредит". Всё, теперь игра пользуется нашим файликом zernel32.dll вместо kernel32.dll

3. Поместите файлы библиотек (fileextd.dll и zernel32.dll) в ту же папку, что и экзешник (steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32)

4. ...

5. PROFIT!!!

Прим.: автор акцентирует внимание, что, так как пиратские версии используют не оригинальный, а крякнутый экзешник, метод может не работать для пиратки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора

2. Найдите секцию

[Engine.Engine]

затем строку:

Language=INT и смените ее на Language=RUS

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс

Отмечу, что нужно иметь про запас побольше рекрутов - стандартные миссии происходят по таймингу ваниллы, плюс миссии EXALT, задания Совета, задания мини-DLС - в один прекрасный момент, когда я не лишился ни одного бойца и выпала миссия устрашения, у меня вся казарма лежала в госпитале, а лучший имба-снайпер вообще свалил на задание по шпионажу. На миссию пришлось идти 2 зелёными салагами и одним прокачанным саппортом. Крисалиды были рады.

Ссылка на комментарий

Gundar
Она там считай и настраивается.

Ну не совсем.. это ведь опции больше именно по реиграбельности.. хотя, конечно, косвенно и на сложность влияет..

Я имел ввиду все то, что изменяет уровень сложности:

1. Количество паков алиенов

2. Бонус к прицеливанию алиенов

3. Бонус к здоровью алиенов

и т.д

Все это бы оформить как опции второй волны - и лично для меня все будет гуд!

По поводу опции второй волны - да, конечно, я их все знаю.. вот именно эта фишка с рулеткой навыков - мне как раз не очень нравится.. :)

Ну, не факт, не факт по поводу бесполезности саппорта... Тем более, что биоулучшения по регенерации работают до максимума без учёта брони, а саппорту можно раскачать лечение до десяти хп.

Всё-таки, 3-6 дополнительных тайла передвижения и 3(4) аптечки в запасе вместо одной неплохо помогают ;) Я им обычно во второй слот станнер ставлю - именно из-за дальности передвижения.

Штурмовиков, всё-таки, с шотганами использую, ибо рефлексы и даблшот рулят, на мой взгляд. С прокачанным шансом на крит шанс выжить после даблшота есть разве что у сектопода. Ненадолго ;)

Сложность - да, подравняли. Я тут умудрился потерять незадолго до финальной миссии двух полканов и майора-тяжеляка, которого прокачивал для резерва. Все в пси-броне (или титане) и плазме, с ментал-шилдс.

Ну и просто стало больше событий, стало интереснее ;)

Я не скажу что он совсем бесполезен, но эти ген-модификации существенно ограничивают их роль.. учитывая, что есть дополнительная разгрузка, с аптечками у меня никогда нет проблем и без саппортов.. разведка штурмами - даже выгоднее, за счет ран анд ган..

У саппортов есть все-таки одна мега крутая весчъ - это дым.. на безумном уровне - хорошо помогает в критических ситуациях.. но как-то все это мало для саппорта, имхо..

По поводу штурмов с шотганами - опять же имхо, но я не представляю как можно играть с ними на уровне 4 (да, даже на 3 выгоднее винтовку брать).. шотган можно использовать только при добивании или против одиночных целей, т.е. когда уже есть численное превосходство над алиенами, а на 4 уровне сложности это только к концу каждой миссии происходит.. т.е. либо штурм сидит всю игру и ждет своего звездного часа (кстати, именно того часа когда это и не принципиально ибо можно добить и без него), либо он подставляется под удар алиенов (а это в 99% смерть либо в 100% тяж. ранение).. два штурма с шотганами - это половина или треть команды в резерве.. и это каждую миссию, когда каждый выстрел на счету.. в то же время штурм с винтовкой (особенно хорошо с лучевыми) - это ураган огня.. чаще всего именно у него заканчиваются боеприпасы (обгоняя хевика с навыком Свинцовый Дождь по плотности огня!).. все это конечно ИМХО и основано на моем личном опыте.. могу ошибаться..

---------------

Кстати, может кто-то знает: как отдать сразу через клавиши команду всем бойцам? в частности, интересует overwatch для всех сразу..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Аркесс

Для меня саппорт, как был, так и остался ключевым бойцом в команде. Стандарт высадки - это 2 снайпера, 2 штурма и саппорт, в зависимости от задания - плюс снайпер или штурм. МЭКи, может, и прикольно саппортят, но у человеков есть преимущество перед железками - генные модификации, дым и размер.

А вот кто уж точно бесполезен - это ТП. Зачем мне расфигачивать пришельцев в муку? А если не пользоваться взрывчаткой, толку от них мало.

Прокачанные штурмы гораздо эффективнее и очень живучие. Двойной выстрел после стрельбы на бегу, защитные рефлексы, автоматическая боеготовность - всё используется. И насчёт шотганов можно поспорить: порой подбежать парой штурмов, засветить цель сниперу и всадить почти в упор по даблшоту - дорогого стоит. Опять же, использовать против подавляющего мясом врага тактику: засветил сниперам цели - убежал за угол, бывает эффективнее пострелушек. Как минимум один "бегун" в миссиях действует именно так.

Ссылка на комментарий

Terranoid

Gundar

Это вот с "рулеткой навыков" саппот бесполезен (хотя скорее приравнивается почти к ассауту т.к. вполне могут и его навыки выпадать), в ванильной игре на высоких сложностях брал одного снайпера, три хеви и два саппота не сколько из-за дыма, сколько из-за навыка подавления.

Потому что когда мутоны фигачят раз за разом по 12-15 урона бойцов в полных укрытиях стратегией гарантированного выживания бойцов становится просто линейная давка огневой мощью.

А вот кто уж точно бесполезен - это ТП. Зачем мне расфигачивать пришельцев в муку?

Превратить карту в дымящийся адъ - это православно !

Хотя я их качаю на подавление и двойной выстрел. Патронов не жалеем.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Baltazar

А ещё тепловые патроны в конце игры - волшебная вещь, ога :)

Ссылка на комментарий

Gundar

Вообщем, похвастаюсь.. играю на 4-м уровне + терминатор.. вторая волна - стоит все кроме разных бойцов и рулетки навыков..

Дошел до атаки базы алиенов.. трупов много, но никого из ветеранов нет.. последние 10 миссий без трупов и тяж ранений.. ни одной проваленной миссии нет..

Думаю я таки и пройду на безумном уровне..

Половина миссий прошел командой - 3 снайпера + 3 хевика.. команда случайно подобралась такой, но раскачалась быстро.. недавно впихнул вместо снайпера штурма (по миссии получил).. 3 снайпера - все таки много, а разведчика нет..

Сознательно пытался играть с MEC - не живет он у меня и все.. пару миссий как саппорт работал хорошо, нарвался на пак летунов, побежал, получил крит в спину и слег навсегда.. гаденыш.. лучше бы я на генетику потратил..

Кстати, по багам - они таки есть.. это и скрипты не совсем корректно работают (в миссиях), и ошибки в локациях есть..

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Это невероятно...пройти на безумии+терминатор, недавно почти вытянул 3-й уровень сл.+терминатор но диск С надо-было форматировать и все сейвы легли.

Кстати, в шапке планируется добавить XCOM: Enemy Within (?) + с возможностью игры для ХР ? Ванильная версия Enemy Unknown уже не актуальна.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

SCORE
Кстати, в шапке планируется добавить XCOM: Enemy Within (?) + с возможностью игры для ХР ? Ванильная версия Enemy Unknown уже не актуальна. :rolleyes:

Попробуй под Виндоус 95 запустить.

Нет, ну серьезно, что психопатия, играть на ХП в конце 2013 года? В чем сакральный смысл сего действа?

Ссылка на комментарий

Ричард
Попробуй под Виндоус 95 запустить.

Нет, ну серьезно, что психопатия, играть на ХП в конце 2013 года? В чем сакральный смысл сего действа?

Зануда

Ссылка на комментарий

SCORE
Зануда

Я знаю только одну ОДНУ причину иметь установленный ХП, и она является настолько узкоспециализированной, что вряд ли беспокоит 99.9% геймеров. Мне правда интересно в чем смысл.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Я знаю только одну ОДНУ причину иметь установленный ХП, и она является настолько узкоспециализированной, что вряд ли беспокоит 99.9% геймеров. Мне правда интересно в чем смысл.

Не отвлекайтесь на мелочи, чтоб запустить Enemy Unknown на ХР - потребовалось заменить 1-2 файла, возможно они-же помогут и с Enemy Within...в любом случае народу это понадобится.

На Вин 7 перейду когда апну железо, сейчас смысла не вижу. :)

Ссылка на комментарий

SCORE
На Вин 7 перейду когда апну железо, сейчас смысла не вижу. :)

"Железо" позволяет гонять XCOM куда его еще "апать"?

В чем смысл сидеть на древней системе? Что она дает такого, что не дает семерка?

Ссылка на комментарий

homopoluza

Как вам настройка второй волны: чем ближе заходите во фланг, тем точнее выстрел? Стоит ли с ней играть?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Как вам настройка второй волны: чем ближе заходите во фланг, тем точнее выстрел? Стоит ли с ней играть?

Работает в обе стороны.

Выглядит логично, но не всегда. Поиграл и отключил.

Ссылка на комментарий

А вот кто уж точно бесполезен - это ТП. Зачем мне расфигачивать пришельцев в муку? А если не пользоваться взрывчаткой, толку от них мало.

Был несколько озадачен подобным заявлением, ведь ТП - фактически единственные юниты, которые обеспечивают выживание бойцам на раннем этапе игры! Особенно в ваниле, где гранат крайне мало.

Вот сходило у тебя уже половина отряда, и тут один боец нарывается на группу чужих. Они, разумеется, в рассыпную и прячутся за укрытиями. Боец остается в невыгодном положении - либо оставаться тут и быть, фактически, на передовой против троих чужих, либо отходить назад без возможности стрельбы. Что делать? Гранаты не всегда есть возможность добросить из-за расстояния, а РПГ стреляет дальше + радиус больше после прокачки. Очень эффективное средство против тех же маневренных летунов. И не надо париться из-за косости своих юнитов. Подумаешь - меньше материала собрал! Это вообще не критично, тем более на раннем этапе игры. А вот бойцов всех целых, без ранений увел с поля боя. ИМХО, это ОЧЕНЬ актуально на высоких уровнях сложности и в режиме терминатора! Большой радиус РПГ в большинстве случаев позволяет уничтожать врагов даже если ракета отклонится от курса.

Ссылка на комментарий

Это невероятно...пройти на безумии+терминатор :dash1:

ванилу проходил именно так, потребовался месяц.

сейчас решил не рвать опу и прохожу на высоком+утюг

Ссылка на комментарий

Аркесс
Был несколько озадачен подобным заявлением, ведь ТП - фактически единственные юниты, которые обеспечивают выживание бойцам на раннем этапе игры! Особенно в ваниле, где гранат крайне мало.

Вот сходило у тебя уже половина отряда, и тут один боец нарывается на группу чужих. Они, разумеется, в рассыпную и прячутся за укрытиями. Боец остается в невыгодном положении - либо оставаться тут и быть, фактически, на передовой против троих чужих, либо отходить назад без возможности стрельбы. Что делать? Гранаты не всегда есть возможность добросить из-за расстояния, а РПГ стреляет дальше + радиус больше после прокачки. Очень эффективное средство против тех же маневренных летунов. И не надо париться из-за косости своих юнитов. Подумаешь - меньше материала собрал! Это вообще не критично, тем более на раннем этапе игры. А вот бойцов всех целых, без ранений увел с поля боя. ИМХО, это ОЧЕНЬ актуально на высоких уровнях сложности и в режиме терминатора! Большой радиус РПГ в большинстве случаев позволяет уничтожать врагов даже если ракета отклонится от курса.

Я использую несколько иную тактику - набигание штурмовиками, засвет противника, отстрел по возможности снайпером и отступление штурмом за пределы прямой видимости / часовой. Нечисть набигает в попытке найти штурмов, подходя практически в упор, получает заряд от часового/мастера ближнего боя. Не получается - снайперы отстреливают пришедших, штурмовики снова прячутся за угол/стреляют часовым/убегают и так по кругу.

Ссылка на комментарий

Я использую несколько иную тактику - набигание штурмовиками, засвет противника, отстрел по возможности снайпером и отступление штурмом за пределы прямой видимости / часовой. Нечисть набигает в попытке найти штурмов, подходя практически в упор, получает заряд от часового/мастера ближнего боя. Не получается - снайперы отстреливают пришедших, штурмовики снова прячутся за угол/стреляют часовым/убегают и так по кругу.

Ты говоришь про прокачанных бойцов, а я про новичков. ТП уже с первого своего уровня может уничтожать группы противников. Тем более, что его урона вполне хватает, чтобы одним выстрелом убить сразу несколько слабых противников. Я все-таки считаю, что на начальном уровне, когда в отряде еще почти все новобранцы, ТП не имеет конкуренции по эффективности.

Ссылка на комментарий

Ты говоришь про прокачанных бойцов, а я про новичков. ТП уже с первого своего уровня может уничтожать группы противников. Тем более, что его урона вполне хватает, чтобы одним выстрелом убить сразу несколько слабых противников. Я все-таки считаю, что на начальном уровне, когда в отряде еще почти все новобранцы, ТП не имеет конкуренции по эффективности.

Cогласен, на начальных этапах, когда у противников больше 3-4 здоровья не бывает гранатомет иногда очень сильно выручает убивая по 2-3 врага с одного выстрела и с меткостью 90%. Да и потом тяжелый пехотинец с тепловыми патронами и двумя выстрелами за ход очень хорошо убивает тяжелых роботов.

Ссылка на комментарий

homopoluza

На высоком слишком быстро появляются мутоны. Еле успеваю изучить броню или лазер. От чего зависит появление новых инопланетян?

Кто в сетевую хочет поиграть? Добавляйтесь.

Буду в мультик поигрывать. Интерес к компании иссяк. Я уже на взводе из-за терминатора. Хочется уже ноут расхерачит со злости.

Черт. Победа уже дела принципа, а не удовольствия.

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106518

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...