X-COM Enemy Unknown - Страница 19 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

Аркесс

 

p1_20918222432223.JPG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2012

Жанр: Strategy / 3D

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

ss_6d46d29e8bb4ef57a50dbed3defb4e3e1f929

 

ss_e172cdfe91081475887b1d248c06853961a4f

 

ss_f3962be23a093a7282f97680b605708de8f90

 

ss_bc1d9b2d0bc55566f81d37b20928e48cbc1d7

 

ss_94026340326a929b1dce2579117e37a68f137

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Для тех у кого проблема со шрифтами:

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет)

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Как убрать интро видео  

Найти следующую папку:

../steam/steamapps/common/XCom-enemy-Unknown/XComGame/Movies

Удалить/переименовать файлы:

1080_ESRB.bik

1080_Logo_2KFiraxis.bik

1080_LogoLegal_PcConsole_*.bik

1080_UE3TechLogo.bik

UE3TechLogo.bik

E3_shield.bik

ESRB.bik

Logo_2kFiraxis.bik

LogoLegal_PCConsole_*.bik

 

Спойлер

Игра использует некоторые функции, доступные лишь на ОС Vista и выше. Это - единственное, что мешает запуститься игре под нашу старую добрую ХРюшу. Ниже API от MS, которая делает доступной эти функции на ХР, но она не была встроена непосредственно в установку игры. Библиотека находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вам нет необходимости в ней, но просто чтобы вы знали, почему "оно" не запускается на ХР.

1. Вам необходима замена библиотеки kernel32 - исключительно для игры - это делает возможными недостающие программные функции. Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть небольшой риск, что антивирусник запищит на файл ZERNEL32.DLL Это не вирус, чтобы показать это, можете взглянуть на Visual Studio Projects для этой библиотеки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Теперь, нужно заставить эти файлы работать.

Сначала запускаем HEX-редактор, подойдет любой. Можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Откройте с его помощью XComGame.exe (находится в steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32). С помощью текстового поиска (В Xvi32 Search -> Find, текст должен быть case-insensitive (отключить "case sensitive")) найдите

"kernel32.dll". Замените "К" во всех найденных на Z. Повторите то же самое, но уже с файлом XComGame.com - не знаю, насколько это необходимо, но "не повредит". Всё, теперь игра пользуется нашим файликом zernel32.dll вместо kernel32.dll

3. Поместите файлы библиотек (fileextd.dll и zernel32.dll) в ту же папку, что и экзешник (steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32)

4. ...

5. PROFIT!!!

Прим.: автор акцентирует внимание, что, так как пиратские версии используют не оригинальный, а крякнутый экзешник, метод может не работать для пиратки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора

2. Найдите секцию

[Engine.Engine]

затем строку:

Language=INT и смените ее на Language=RUS

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79
в чем сложность?

делаешь пару мехов. даешь им огнеметы и павнишь все живое

Какие мехи...у меня Enemy Unknown на ХР только пошла.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Жора
Жора писал:
Обидно, что самая большая воля получилась не у псиоников. Поэтому я так делю: ставлю комадиром бойца с 132 воли, делаю на него любым псиоником пси-ауру повышающую пси, у него становится 162 воли, и у всех остальных кто рядом тоже! Т.к. там способность есть (в школе офицеров кажется покупается), что воля командира замещает волю смежных более слабых бойцов. И это ещё без пси-костюма! Так можно психические атаки даже на етериалов применять с неплохим шансом. Пока правда не сработало, как удастся - ждите офигенский скриншот замайндконтроленного етериала)

Готово!

Попался голубчик  

3FQn2c0.jpg

L9vBucG.jpg

Hide  

 

Охотница - француженка из DLC, 165 воли  

Mg1TUik.jpg

Hide  
 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Detech

Вышибла ситуация с малоадекватными миссиями. Решил вспомнить игру, начал партию на высокой сложности, ironman. Вроде как нормально выживал, в половине боев терял по 1 бойцу, но тем не менее несмотря на потери команда опытных бойцов сформировалась. Играл медленно и вдумчиво, так как одна ошибка губит команду.

Но потом попалась миссия с кораблем кризалисков. Добрался до корабля выжигая кризалисков по пути - это не проблема. Активировал наведение. И тут говорят - "за 7 ходов до выхода или сдохнешь", и по 2-3 кризалиска в ход спаунятся. 2-3 в ход убить для команды - не проблема. Проблема что при этом идти у них не получается, а таймер тикает. Несколько ходов отступал отстреливаясь - "ход в сторону выхода - выстрел". Убил штук 10 кризалисков за 3 хода. Но таким темпом к выходу не успеть - за 7 ходов там только бегом можно добраться. Попробовал побежать - хреновы кризалиски умудряются пробегать за ход пол карты и укусить в спину. Ну то есть не так и не так...

После этого факапа понятно что надо было пожертвовать одним нажимающим кнопку и ставить остальную команду сразу у выхода. То есть для адекватного прохождения миссии надо было знать ее итог.

Все желание играть дальше сразу пропало.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Жора
Вышибла ситуация с малоадекватными миссиями. Решил вспомнить игру, начал партию на высокой сложности, ironman. Вроде как нормально выживал, в половине боев терял по 1 бойцу, но тем не менее несмотря на потери команда опытных бойцов сформировалась. Играл медленно и вдумчиво, так как одна ошибка губит команду.

Но потом попалась миссия с кораблем кризалисков. Добрался до корабля выжигая кризалисков по пути - это не проблема. Активировал наведение. И тут говорят - "за 7 ходов до выхода или сдохнешь", и по 2-3 кризалиска в ход спаунятся. 2-3 в ход убить для команды - не проблема. Проблема что при этом идти у них не получается, а таймер тикает. Несколько ходов отступал отстреливаясь - "ход в сторону выхода - выстрел". Убил штук 10 кризалисков за 3 хода. Но таким темпом к выходу не успеть - за 7 ходов там только бегом можно добраться. Попробовал побежать - хреновы кризалиски умудряются пробегать за ход пол карты и укусить в спину. Ну то есть не так и не так...

После этого факапа понятно что надо было пожертвовать одним нажимающим кнопку и ставить остальную команду сразу у выхода. То есть для адекватного прохождения миссии надо было знать ее итог.

Все желание играть дальше сразу пропало.

Я на айронмене не играл, нервы жалко, просто на сложном играю. Ту миссию в первый раз прошёл без особых проблем. С одной загрузкой сейва: на последнем ходу один из бойцов не успевал добежать, вернулся к автосейву назад на 2 хода и всё получилось.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Вышибла ситуация с малоадекватными миссиями. Решил вспомнить игру, начал партию на высокой сложности, ironman. Вроде как нормально выживал, в половине боев терял по 1 бойцу, но тем не менее несмотря на потери команда опытных бойцов сформировалась. Играл медленно и вдумчиво, так как одна ошибка губит команду.

Но потом попалась миссия с кораблем кризалисков. Добрался до корабля выжигая кризалисков по пути - это не проблема. Активировал наведение. И тут говорят - "за 7 ходов до выхода или сдохнешь", и по 2-3 кризалиска в ход спаунятся. 2-3 в ход убить для команды - не проблема. Проблема что при этом идти у них не получается, а таймер тикает. Несколько ходов отступал отстреливаясь - "ход в сторону выхода - выстрел". Убил штук 10 кризалисков за 3 хода. Но таким темпом к выходу не успеть - за 7 ходов там только бегом можно добраться. Попробовал побежать - хреновы кризалиски умудряются пробегать за ход пол карты и укусить в спину. Ну то есть не так и не так...

После этого факапа понятно что надо было пожертвовать одним нажимающим кнопку и ставить остальную команду сразу у выхода. То есть для адекватного прохождения миссии надо было знать ее итог.

Все желание играть дальше сразу пропало.

Ммм, прошел с первого раза без потерь, в чем там проблема цепочкой прийти и цепочкой же убежать прикрывая своих не знаю.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Detech

Матка рожает по 2 кризалиска в ход минимум. Это 16хп. Выстрел из оружия сносит от 3-5, то есть на уничтожения кризалиска требуется в самом лучшем случае - 2 бойца. Даже без учетов промахов и перезарядок простейшая математика подсказывает в чем тут проблема.

К слову о цепочке - даже если предположить что 2 кризалиска будут убиваться 3 бойцами (что физически невозможно без гарантированного крита), в то время как 3 последующих будут бежать и потом меняться - это означает что половина команды должна добежать до выхода за 3 двойных хода и вторая половина за 4. Это физически невозможно, расстояние не позволяет.

Я уж молчу что в команде могут быть снайпера, которых надо сразу отдавать на сьедение как мешающих выжить...

Хотя план для харда на прохождение без знания итога миссии заранее (правильной расстановки команды до активации авиаудара) - я выслушаю.

upd:

Ради интереса загрузил неоконченную миссию (я играю без сейвов, но бросил ее до завершение когда гибель команды стала очевидной). От точки нажатия кнопки до зоны выхода - 102 тайла. Стандартный боец без перков ходит на 6 тайлов нормальным шагом и на 15 тайлов бегом. У тебя 7 ходов если ты нажал кнопку на конец хода и 7.5 если на начало. За 7 ходов боец способен пробежать без стрельбы - 105 тайлов. Цифры налицо...

Если бежать по низу - то можно сократить дистанцию тайлов на 20-25 думаю - но в этом случае первые 2 хода ты будешь бежать по местности прямо напротив дыры в корабле в зоне 1 хода досягаемости только что рожденного кризалиска.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Gundar

Я также не представляю в чем там проблема в этой миссии.. в самый первый раз (на предпоследнем уровне сложности), не зная, что толком делать - я тем ни менее успел, но было сложно..

В последующем, играю только на последнем уровне сложности и айронмене - вообще никаких сложностей..

Времени вполне хватает, даже постоять (1-2 хода) и пострелять - экспу набрать..

АПД. Активирует сигнал у меня MEC, он бегает очень быстро.. спрыгивает со второго этажа танкера на землю, остальные уже бегут.. по пути остановка только перед криссалидом, который появляется на пути (я бегу по верхнему уровню, где дома.. он там на первой лестнице появляется..) По сути этой остановки нет, тк криса валят быстрее, чем МЕС добирается до лестницы..

Дальше, если не ошибаюсь еще один боковой криссалид мешает, но в принципе, его не обязательно отстреливать.. можно улететь без его убийства.. догоняет нас только 1 или 2 криссалида (щас не помню точно).. с ними, по ситуации..

Я бегу без остановки, отстреливаю только тех мешает (1-2 криса), с остальными - по ситуации.. обычно добегаю до выхода и там 1-2 хода трачу на отстрел, с таким расчетом, чтобы последний заскочил в зону вылета..

АПД2. Кстати, в первый раз проходил без МЕС бойца..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Жора
Матка рожает по 2 кризалиска в ход минимум. Это 16хп. Выстрел из оружия сносит от 3-5, то есть на уничтожения кризалиска требуется в самом лучшем случае - 2 бойца. Даже без учетов промахов и перезарядок простейшая математика подсказывает в чем тут проблема.

Тут многое зависит от опытности и состава отряда, а так же от выбора перков. Некоторые перки особенно хороши против крисалидов: "close combat что-то там" у штурмовика даёт выстрел в упор по набегающему противнику на автомате, снайпер с последним перком может иметь бесплатные приканчивающие выстрелы по целям вне укрытий, а с одного крита снайперки крисалиды умирают.

Но вообще миссия конечно намного сложнее остальных, на айронмене я бы тоже в первый раз завалил.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Detech

Окей, скрины

Слева в темноте - кабина с кнопкой. Бежать оттуда. Расстояние даша бойца - показано. Вполне можно оценить что до точки где он сейчас стоит - надо делать ТРИ 15 тайловых забега.

От текущего положения бойца до ящика в центре внизу - ДВА 15 тайловых забега.

От ящика до зоны выхода - ТРИ 15 тайловых забега.

Итого: 8 забегов по этой траектории при лимите в 7.5.

Опять же - можно и видимо надо бежать по низу - но это экономит не более 20-30% расстояния - а ведь надо не только бежать, а КАЖДЫЙ ход отстреливать по 2 кризалиска (2 попадания на каждого минимум)

Жора писал:
Тут многое зависит от опытности и состава отряда, а так же от выбора перков. Некоторые перки особенно хороши против крисалидов: "close combat что-то там" у штурмовика даёт выстрел в упор по набегающему противнику на автомате, снайпер с последним перком может иметь бесплатные приканчивающие выстрелы по целям вне укрытий, а с одного крита снайперки крисалиды умирают.

Есть у меня этот перк у Хевиков. Проблема в том что хевику нужно ТРИ выстрела чтобы убить кризалиска (миссия в середине 2 месяца - ни о каких лазерных пулеметах и речи не может быть) и после 3 выстрелов - он должен перезарядиться (а это потеря хода). Буквально через 2 хода мои хевики с этим перком были пустые - а бежать то надо...

Опять же - специфический набор команды - возможно. Но миссия должна проходиться любой сбалансированной командой или перед миссией должно быть предупреждение (медленных не брать, снайперов только бегающих) и т.д. Одно дело когда ты проигрываешь потому что ошибся, а другое - потому что ты НЕ ИМЕЛ ШАНСОВ на момент получения текущего задания...

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скрины
Ссылка на комментарий

Gundar

Никаких 8 забегов из 7,5 там нет.. да и траекторию надо другую брать.. хотя это не критично, имхо.. в любом случае, его задача добежать и он добегает даже хевиком..

И каждый ход по 2 крисса отстреливать - это вообще не понятно зачем..

Так и 20 забегов не хватит..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Жора

Немного всторону: ты смотрю на клавиатуре играешь? Попробуй контроллер ХВОХ, если есть. Многие игроки считают, что он удобнее и с ним меньше глюков/ложных нажатий. Сам я от Лёши Халецкого впервые такой совет услышал.

Ссылка на комментарий

Detech
Gundar писал:
И каждый ход по 2 крисса отстреливать - это вообще не понятно зачем..

Так и 20 забегов не хватит..

Окей, практическая деМонстрация

Кризалиски бегают в 2 раза быстрее бойцов и заканчивают ход вплотную к нам

Мы решаем что бить кризалисков нам не надо и делаем двойной рывок

Результат достаточно очевиден

Второй выжил сугубо из-за рандома - кризалиск умудрился промахнуться в рукопашке....

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

Gundar

Это демонстрация чего?

Почему у тебя криссалиды ползают вокруг бойцов и наносят какие то удары?

У меня бойцы не в окружении криссалидов прорывались..

-------------------

Detech, мне для того чтобы тебе показать, надо заново начать играть.. я бы не стал тебе писать, что она проходится легко на последнем уроне сложности+айронмэн (я на этом уровне, кстати, игру прошел!), если бы не проходил ее НЕСКОЛЬКО раз..

Если это вопрос из серии как пройти: найди летсплей этой миссии - гарантирую, что там найдешь ответы..

Я тебе описал как я проходил, и еще раз отмечу - 1-2 хода остается!

Обещаю, если сяду, то обязательно в скриншотах покажу каждый ход, начиная с активации сигнала..

Правда, я не верю, что это нужно.. миссия - не сложная!

-------------------------

Если есть действительно желание, скинь мне свой сейв, я посмотрю и попробую пройти (но только на выходных или в пятницу).. оружие у тебя вроде норм, остальное не особо критично..

АПД. Команда меня не особо интересует.. миссия любой командой проходится.. бронники - желательны, но не критичны.. а вот оружие важно.. должны быть лазеры.. снайперка, помоему у твоего снайпа - обычная, это плохо.. и хевик - обычный.. тоже не гуд, но, если остальные с лазером - то гуд..

АПД2. Кстати, рассмотрел картинки (первая, в особенности) - абсолютно не понятно почему у тебя бойцы тусят там..

и второй момент, бежит только один, остальные на 1-2 ход впереди его, выстраиваясь в цепь для отстрела догоняющих или пересекающих путь..дальше могут и остальные побежать.. прорываться сквозь строй - не надо, это я не писал и не советую..

=============================

Попробую более детально описать миссию:

1. вся команда марширует к судну (защищаем верхний уровень, где дома), спускаемся и все заходят в него (через нижнюю дыру)

2. Один бежит наверх, остальные стоят на трубах (внутри корабля) и отстреливают крисов

3. Верхний подбегает к рубке, но не активирует (активирует на след. ход), внизу бойцы перегруппировываются к выходу из коробля

(бежим из нижней дыры судна.. верхний спрыгивает туда же, т.е. у входа в дыру.. кстати, он делает это по-моему за 1 ход, т.е. нажал на кнопку и побежал и спрыгнул.. МЕС - точно спрыгивал за 1 ход)

4. Внизу команда из 5 бойцов - бежит к лестнице (огибает маленькую будку и наверх).. валит криса, который там появляется и выстраивается за ящиками.. у меня всегда два снайпа в команде и они бегут до ящиков - но можно и других выставить

5. Сбствнно, все.. 6-й боец бежит тем же маршрутом, но ни с кем не воюет..

6. Далее, по ситуации.. но лучше всегда бежать, чем воевать.. 1-2 догоняют + 1 пытается пересечь путь.. плюс те которые респонятся прям на пути.. допускать до удара своих нельзя..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Detech
Если есть действительно желание, скинь мне свой сейв, я посмотрю и попробую пройти (но только на выходных или в пятницу).. оружие у тебя вроде норм, остальное не особо критично..

Какой сейв - ironman. Я понимаю что можно скопировать сейвы и обмануть игру - но я этим не занимался и сейвы у меня ровно на тот момент на котором я закончил. Собстно после демонстрации этих скринов - на момент гибели всей команды.

АПД. Команда меня не особо интересует.. миссия любой командой проходится.. бронники - желательны, но не критичны.. а вот оружие важно.. должны быть лазеры.. снайперка, помоему у твоего снайпа - обычная, это плохо.. и хевик - обычный.. тоже не гуд, но, если остальные с лазером - то гуд..

Середина второго месяца. Какие еще лазерные снайперки? Ну то есть я понимаю что наверно теоретически можно к этому моменту их изобрести - но это прямо совсем все идеально должно идти без факапов и случайностей. А так не бывает без переигрыша.

АПД2. Кстати, рассмотрел картинки (первая, в особенности) - абсолютно не понятно почему у тебя бойцы тусят там..

Тусят они там потому что на момент активации находились на палубе корабля. И у них было 2 варианта отступления: по палубе соотвественно к точке где тусят, или спрыгивать в доки к дыре у которой кризалиск убивает бойца за один ход от матки... там конечно короче, но сильно сомневаюсь что проще выжить..

и второй момент, бежит только один, остальные на 1-2 ход впереди его, выстраиваясь в цепь для отстрела догоняющих или пересекающих путь..дальше могут и остальные побежать.. прорываться сквозь строй - не надо, это я не писал и не советую..

Какой отстрел? отстрел - это или овервоч (то есть замедление - но опять же - для уничтожения 2 кризалисков нужно от 4 до 6 попаданий), или перк на халявный выстрел (который у меня только у 2-х хевиков, которые уже на второй ход были пустые, ибо 3 очереди и требуется перезаряд)

Еще раз - там вопрос в том чтобы вообще добежать, ибо расстояние. Вариант - 1 бежит, 5 стоят - я вообще хз как может прокатить...

2. Один бежит наверх, остальные стоят на трубах (внутри корабля) и отстреливают крисов

3. Верхний подбегает к рубке, но не активирует (активирует на след. ход), внизу бойцы перегруппировываются к выходу из коробля

Вот собственно с этого и надо было начинать. Я указал это в самом первом сообщении - варианты при которых ты знаешь как разовьется миссия дальше - не выход. "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Если бы авторы миссии хотя бы упомянули что их "точечный авиаудар на подсвеченный маяк" накроет весь город - еще можно было бы подготовиться к нужному исходу. Но такой информации не было. И я вполне серьезно предполагал что это будет удар по матке минимум, или по кораблю максимум.

Еще раз, если меня не поняли. Я не говорю что миссия принципиально непроходима. Я говорю что не зная как она будет развиваться дальше и анализируя лишь ту информацию что дается игроку - игрок с достаточно большой вероятностью попадает в ситуацию при которой он проиграл сразу при обновлении задания, вне зависимости от своих дальнейших действий. Мне меня это критично.

Одно дело когда ты допустил ошибку и погиб. Другое дело когда тебе по факту говорят "Ты не угадал с местом расположения, встал сверху, а не снизу - поэтому можешь домучивать уже проигранную партию, закрывать игру и начинать сначала".

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Gundar
Какой сейв - ironman. Я понимаю что можно скопировать сейвы и обмануть игру - но я этим не занимался и сейвы у меня ровно на тот момент на котором я закончил. Собстно после демонстрации этих скринов - на момент гибели всей команды.

Середина второго месяца. Какие еще лазерные снайперки? Ну то есть я понимаю что наверно теоретически можно к этому моменту их изобрести - но это прямо совсем все идеально должно идти без факапов и случайностей. А так не бывает без переигрыша.

Тусят они там потому что на момент активации находились на палубе корабля. И у них было 2 варианта отступления: по палубе соотвественно к точке где тусят, или спрыгивать в доки к дыре у которой кризалиск убивает бойца за один ход от матки... там конечно короче, но сильно сомневаюсь что проще выжить..

Какой отстрел? отстрел - это или овервоч (то есть замедление - но опять же - для уничтожения 2 кризалисков нужно от 4 до 6 попаданий), или перк на халявный выстрел (который у меня только у 2-х хевиков, которые уже на второй ход были пустые, ибо 3 очереди и требуется перезаряд)

Еще раз - там вопрос в том чтобы вообще добежать, ибо расстояние. Вариант - 1 бежит, 5 стоят - я вообще хз как может прокатить...

Вот собственно с этого и надо было начинать. Я указал это в самом первом сообщении - варианты при которых ты знаешь как разовьется миссия дальше - не выход. "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Если бы авторы миссии хотя бы упомянули что их "точечный авиаудар на подсвеченный маяк" накроет весь город - еще можно было бы подготовиться к нужному исходу. Но такой информации не было. И я вполне серьезно предполагал что это будет удар по матке минимум, или по кораблю максимум.

Еще раз, если меня не поняли. Я не говорю что миссия принципиально непроходима. Я говорю что не зная как она будет развиваться дальше и анализируя лишь ту информацию что дается игроку - игрок с достаточно большой вероятностью попадает в ситуацию при которой он проиграл сразу при обновлении задания, вне зависимости от своих дальнейших действий. Мне меня это критично.

Одно дело когда ты допустил ошибку и погиб. Другое дело когда тебе по факту говорят "Ты не угадал с местом расположения, встал сверху, а не снизу - поэтому можешь домучивать уже проигранную партию, закрывать игру и начинать сначала".

На все пункты отвечать не буду, ситуацию я понял.. но одну вещь отмечу:

У меня была команда из 6 бойцов, все в панцирях + лазерные.. все..

Не помню когда миссия выпадает, но я уже в лазерках иду туда.. плюс у меня почти все с прицелами.. так что, отстрел что надо.. )

И кстати, первая миссия террора - тоже проходит намного легче, чем любая миссия похищения.. вообще, террор миссии не пугают первые два раза.. дальше, они конечно сложнее, чем обычная миссия..

Первую миссию всегда беру не на инженеров, а на ученных.. на самом деле - это очень важно.. хотя, наверное, это советы Кепа..

АПД. Кстати, а самый первый раз я также и проходил, только без МЕС-бойца.. т.е. я все задания получал в игре (не зная что дальше будет), принимал решения и выполнял.. и выполнил!

Отлично помню ощущения жутковатости, когда входил в судно через дыру..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Игра интересная просто я в сомниях качать или не качь ?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Игра интересная просто я в сомниях качать или не качь ?

Ну, если хотите, то можете купить ;).А если серьезно, то скачайте, не пожалеете.

Ссылка на комментарий

А не подскажете, где можно скачать XCOM: Enemy Within с последним обновлением, февральским?

И насколько актуальны версии в шапке?

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Есть возможность хапнуть бесплатную копию игрульки:

3. Получить бесплатный ключ XCOM: Enemy Unknown можно пройдя голосование по ссылке ниже. Заполнив несколько форм, вам на почту придёт ключ к игре:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vitalius
MaslovRG писал:
Есть возможность хапнуть бесплатную копию игрульки:

Воспользовался

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106147

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...