X-COM Enemy Unknown - Страница 16 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

Аркесс

 

p1_20918222432223.JPG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2012

Жанр: Strategy / 3D

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

ss_6d46d29e8bb4ef57a50dbed3defb4e3e1f929

 

ss_e172cdfe91081475887b1d248c06853961a4f

 

ss_f3962be23a093a7282f97680b605708de8f90

 

ss_bc1d9b2d0bc55566f81d37b20928e48cbc1d7

 

ss_94026340326a929b1dce2579117e37a68f137

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Для тех у кого проблема со шрифтами:

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет)

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Как убрать интро видео  

Найти следующую папку:

../steam/steamapps/common/XCom-enemy-Unknown/XComGame/Movies

Удалить/переименовать файлы:

1080_ESRB.bik

1080_Logo_2KFiraxis.bik

1080_LogoLegal_PcConsole_*.bik

1080_UE3TechLogo.bik

UE3TechLogo.bik

E3_shield.bik

ESRB.bik

Logo_2kFiraxis.bik

LogoLegal_PCConsole_*.bik

 

Спойлер

Игра использует некоторые функции, доступные лишь на ОС Vista и выше. Это - единственное, что мешает запуститься игре под нашу старую добрую ХРюшу. Ниже API от MS, которая делает доступной эти функции на ХР, но она не была встроена непосредственно в установку игры. Библиотека находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вам нет необходимости в ней, но просто чтобы вы знали, почему "оно" не запускается на ХР.

1. Вам необходима замена библиотеки kernel32 - исключительно для игры - это делает возможными недостающие программные функции. Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть небольшой риск, что антивирусник запищит на файл ZERNEL32.DLL Это не вирус, чтобы показать это, можете взглянуть на Visual Studio Projects для этой библиотеки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Теперь, нужно заставить эти файлы работать.

Сначала запускаем HEX-редактор, подойдет любой. Можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Откройте с его помощью XComGame.exe (находится в steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32). С помощью текстового поиска (В Xvi32 Search -> Find, текст должен быть case-insensitive (отключить "case sensitive")) найдите

"kernel32.dll". Замените "К" во всех найденных на Z. Повторите то же самое, но уже с файлом XComGame.com - не знаю, насколько это необходимо, но "не повредит". Всё, теперь игра пользуется нашим файликом zernel32.dll вместо kernel32.dll

3. Поместите файлы библиотек (fileextd.dll и zernel32.dll) в ту же папку, что и экзешник (steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32)

4. ...

5. PROFIT!!!

Прим.: автор акцентирует внимание, что, так как пиратские версии используют не оригинальный, а крякнутый экзешник, метод может не работать для пиратки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора

2. Найдите секцию

[Engine.Engine]

затем строку:

Language=INT и смените ее на Language=RUS

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ричард
Камера все так же отвратно себя ведет. Играть очень неудобно, может, я зря ее купил

Плохому танцору и яйца мешают (с) Поговорка

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

ryazanov
ну и зря, хорошая игрушка получилась. Прошел с удовольствием год назад, кажется по вечерам после работы недели на 2 затянуло. Игрушка даже на нормальной сложности частенько дает прикурить, но зачастую только из-за великого рандома... типа в упор промазал или нпс с большого расстояния умудрился критануть насмерть в торчящее ухо за двумя ящиками.

А вот на счет новой части как раз сомнения вызывают дополнения, которые слишком уж далеки от реальности. Особенно на счет мехов, головастиков-механоидов и силой мысли "пропатченного" командоса взрывать мозги инопланетян.....

Наверно зря, но это у меня часто бывает - начну играть и брошу, а потом может через несколько месяцев вернусь. Сейчас вот с ДЛЦ надо будет глянуть.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Можно-ли найти отдельно дополнение XCOM: Enemy Within ?

Общую сборку найти не проблема, но 18.7 Гб выкачивать за 2-3 дня проблематично. Пока стоит старая версия с разными ДЛС...и гл. работает на ХР .

Ссылка на комментарий

Можно-ли найти отдельно дополнение XCOM: Enemy Within ?

Общую сборку найти не проблема, но 18.7 Гб выкачивать за 2-3 дня проблематично. Пока стоит старая версия с разными ДЛС...и гл. работает на ХР .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Старая игра со всеми длц + дополнение, но уже 10,1 Гб. Отдельно нигде не встречал и скорее всего не будет, т.к. дополнение не самостоятельное, а встраивается в старую сюжетную кампанию.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Старая игра со всеми длц + дополнение, но уже 10,1 Гб. Отдельно нигде не встречал и скорее всего не будет, т.к. дополнение не самостоятельное, а встраивается в старую сюжетную кампанию.

Что-то не пускает меня туда антивирусник, что там - старые длц (?)...я ищу отдельно Enemy Within (если он в принципе есть) и поставлю его в свою старую рабочую версию XCOM: Enemy Unknown для ХР. Как я слышал этот новый аддон/длц пока не переделан под ХР, а места на жестком диске катастрофически мало...так , что экспериментировать не получится.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Ричард , дурак ты.

Решил бросить терминатора. Идиотская фича. 71% попадани с 5 метров - промах. Обошел снайпером с фланга, стрелял с пистолета, точность 73% - мимо. А дохляк из полкарты стреляет в крышу и крит. Я только рад сложности, но тут скорее недоработка. Причем я говорил не про новичков, а про офицеров. Новички же вообще не понятно, как в вооруженные силы попали, какбудто бомжей с улицы взяли за бесплатные шмотки.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Это еще нормально, но когда с 95% шансом не попадает по желтой цели - звоночек. Рандом узкоглаз. Факт.

Ссылка на комментарий

Detech
Причем я говорил не про новичков, а про офицеров. Новички же вообще не понятно, как в вооруженные силы попали, какбудто бомжей с улицы взяли за бесплатные шмотки.

Ну как бы так и должно быть. Бойцы X-COM по определению в характеристиках алиенам уступают. Те генетически улучшены для повышения собственных характеристик, отбор среди них на 2 порядка сильнее, а их оружие - значительно точнее.

Они должны стрелять точнее и меньше ошибаться по определению. Команда Х-COM уж чем чем, а точно не физ. характеристиками брать должна.

В большинстве случаев что я видел - механика людей подыгрывает людям, а не алиенам. В силу того что алиены вооружены лучше, но при этом формат игры не допускает даже равного размена.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, дополнение удалось по целому ряду моментов:

1. Оно более насыщенное в плане событий (добавили разнообразных миссий, плюс Экзалт).

2. Добавлены новые варианты карт, типа городских разрушенных застроек, со своими нюансами.

3. Мехбойцы не особо впечатлили (укрытия не используют, довольно косые, но, правда, уклонение неплохое) - а вот биоапгрейды неплохо улучшают возможности бойцов (Ну и ачивка "Enemy within" доставляет ;) ).

4. Лично у меня ни разу не вылетела ("Enemy Unknown" вылетала регулярно).

Ну и из мелочей - китайцу, наконец, можно сменить внешний вид ;)

ЗЫ: С точностью, конечно, забавно порой выходит - моего бойца могут дважды подряд критануть за полным укрытием, тогда как суперспецназовцы точно так же могут трижды промазать в упор по алиенам. Либо промазать, забежав сбоку, по жёлтому с 95%, ага.

Ссылка на комментарий

Gundar
На мой взгляд, дополнение удалось по целому ряду моментов:

1. Оно более насыщенное в плане событий (добавили разнообразных миссий, плюс Экзалт).

2. Добавлены новые варианты карт, типа городских разрушенных застроек, со своими нюансами.

3. Мехбойцы не особо впечатлили (укрытия не используют, довольно косые, но, правда, уклонение неплохое) - а вот биоапгрейды неплохо улучшают возможности бойцов (Ну и ачивка "Enemy within" доставляет ;) ).

4. Лично у меня ни разу не вылетела ("Enemy Unknown" вылетала регулярно).

Ну и из мелочей - китайцу, наконец, можно сменить внешний вид ;)

ЗЫ: С точностью, конечно, забавно порой выходит - моего бойца могут дважды подряд критануть за полным укрытием, тогда как суперспецназовцы точно так же могут трижды промазать в упор по алиенам. Либо промазать, забежав сбоку, по жёлтому с 95%, ага.

Соглашусь со всеми пунктами.. Мехбойцы для меня не катят совсем, а ген-модификации - это конечно здорово.. но как по мне, из-за этого вылетает из команды класс бойцов поддержка.. они теперь в принципе не нужны.. лечение - само, разведка - штурмовиками (они здоровее и мощнее.. и если надо прикроют на полном беге.. куча фич при бое на близких дистанциях, что позволяет и прикрывать АВТОМАТИЧЕСКИ и вести плотный огонь или наоборот, уворачиваться и т.д.. вооружены, естно, они все винтовками, а не шотганами), ну а остальные фичи - подавление и дым - для меня не так важно.. пара аптечек в команде, на всякий случай и вуаля, класс поддержки не нужен совсем..

Что касается сложности - сложность выровняли (ну как смогли).. раньше начальная фаза (1-2 месяца) - бои были самыми сложными, дальше - практически было невозможно кого-то потерять, да даже серьезное ранение получить (1-2 дня в лечебке - это максимум) - тоже нереально.. сейчас вторую часть игры выровняли за счет новых врагов, что конечно хорошо.. но создает ощущение - непрекращающегося мочилова.. очень напряженно (эмоционально), если играть на максимальной сложности..

По поводу меткости - у меня 98 был рекорд (желтый).. как вам такое? :D тем ни менее, не стало критичном при прохождении.. так, скорее забавно..

В целом, очень положительные эмоции вызывает этот аддон..

То что алиены превосходят xcom бойцов - для меня вполне нормально.. так и должно быть, иначе не логично ни с точки зрения геймплея, ни с точки зрения "ролеплея"..

Единственно, что я бы отметил как минус у серии XCOM от Фираксис - мало уровней сложности.. разница между ними огромна, должны быть промежуточные уровни..

Мне например, легко играть на 3-м уровне, а вот на 4-м (последнем) сложность аццкая.. как минимум - еще 1-2 уровня можно впихнуть между ними..

И было бы ваще супер, если бы ее можно было настраивать через меню по типу второй волны..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Terranoid
Мне например, легко играть на 3-м уровне, а вот на 4-м (последнем) сложность аццкая.. как минимум - еще 1-2 уровня можно впихнуть между ними..

И было бы ваще супер, если бы ее можно было настраивать через меню по типу второй волны..

Она там считай и настраивается.

Там кстати есть новая фича-опция которая рендомизирует скиллы солдатов при прокачке.

Со всеми опциями на рендомизацию абсолютно каждый боец становится уникальным набором параметров и скиллов и соответственно уже свое, особенное применение на поле боя.

Короче говоря атаки клонов больше нету и реиграбельность повысилась на 9000%

Ссылка на комментарий

из-за этого вылетает из команды класс бойцов поддержка.. они теперь в принципе не нужны.. лечение - само, разведка - штурмовиками (они здоровее и мощнее.. и если надо прикроют на полном беге.. куча фич при бое на близких дистанциях, что позволяет и прикрывать АВТОМАТИЧЕСКИ и вести плотный огонь или наоборот, уворачиваться и т.д.. вооружены, естно, они все винтовками, а не шотганами)

Ну, не факт, не факт по поводу бесполезности саппорта... Тем более, что биоулучшения по регенерации работают до максимума без учёта брони, а саппорту можно раскачать лечение до десяти хп.

Всё-таки, 3-6 дополнительных тайла передвижения и 3(4) аптечки в запасе вместо одной неплохо помогают ;) Я им обычно во второй слот станнер ставлю - именно из-за дальности передвижения.

Штурмовиков, всё-таки, с шотганами использую, ибо рефлексы и даблшот рулят, на мой взгляд. С прокачанным шансом на крит шанс выжить после даблшота есть разве что у сектопода. Ненадолго ;)

Сложность - да, подравняли. Я тут умудрился потерять незадолго до финальной миссии двух полканов и майора-тяжеляка, которого прокачивал для резерва. Все в пси-броне (или титане) и плазме, с ментал-шилдс.

Ну и просто стало больше событий, стало интереснее ;)

Ссылка на комментарий

Baltazar

А чем это вам солдаты в МЭК не нравятся? Их просто нужно воспринимать не как убердамагеров или танков, а как сапортов... Огромная дистанция передвижения с сервоприводом, лечение по площади, возможность разносить укрытия и при всём при этом куча хп и неплохой урон... Я сделал из майора-докторши бойца МЭК и добавил в отряд о чём ещё ни разу не пожалел :)

Режим терминатор очень нравится, но хотелось бы иметь возможность отвоёвывать назад охваченные паникой страны, а то из-за парочки ошибок высока вероятность дойти до точки невозврата. Мне так уже 3 раза переигрывать пришлось xD

Ссылка на комментарий

Там кстати есть новая фича-опция которая рендомизирует скиллы солдатов при прокачке.

Со всеми опциями на рендомизацию абсолютно каждый боец становится уникальным набором параметров и скиллов и соответственно уже свое, особенное применение на поле боя.

Короче говоря атаки клонов больше нету и реиграбельность повысилась на 9000%

Опция интересная. Единственно, что с ней становится абсолютно бесполезен класс поддержки. Лечащие скиллы: 3 аптечки и +4 к лечению выпадают кому угодно, а дымовым гранатам я уж лучше предпочту лишнего штурмовика или снайпера.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Рекорды по меткости. Я даже чуть не уволил этих двоих раскаченых идиотов, так был зол. Снайпер, общий вид 97% меткости - мимо! Штурмовик, расстояние клеток 2-3, шанс попадания 93% - мимо! Ладно, если бы меня обошли и грамотно ИИ обыграл, но вот это уже ни в какую! + куча багов:

1) на миссии совета ил нет осталось в живых два полудохлых бойца. Я 20 мин прочесывал местность с боеготовностью. Загрузил автосейв и сразу же победа. Оказывается никого и не было.

2) не загружался 1 сейв

3) один раз на миссии в свой ход при обнаружении искателей проигралась видюшка, типа вот они, по идее после этого они должны были куда-то свалить, но они так и остались стоять. Игра зависла, бойцы переключались, но ходить было нельзя. автосей не помогал, пришлось заново начать.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Мне в игре баги пока не встречались. Насчет состава - сделали мудро, что он сгорает, это заставляет активнее продвигаться и разведывать местность в начале высадки. Осьминогов тоже ввели мудро - уже бойцов поодиночке не расставишь, надо делать скидку на невидимок.

МЭКи не понравились еще в анонсе, поэтому даже не пробовал. Сама концепция "Мы будем делать из людей роботизированное непоймичто" - то же, чем занимаются инопланетяне.

Ссылка на комментарий

homopoluza

А сюжет оригинала тупее не придумать. Я даже дал себя убить в конце, надеясь на альтернативную концовку, типа тот тип избранный, тот, кого они искал истолько лет, чтобы передать ему свой дар или что-там вообще за замут-то был?)

Ссылка на комментарий

Рекорды по меткости. Я даже чуть не уволил этих двоих раскаченых идиотов, так был зол. Снайпер, общий вид 97% меткости - мимо! Штурмовик, расстояние клеток 2-3, шанс попадания 93% - мимо! Ладно, если бы меня обошли и грамотно ИИ обыграл, но вот это уже ни в какую!

С учетом того, что сделали опцию: расчитывать по другому при перезагрузке, это уже не так напрягает.

Ссылка на комментарий

Detech
Рекорды по меткости. Я даже чуть не уволил этих двоих раскаченых идиотов, так был зол. Снайпер, общий вид 97% меткости - мимо! Штурмовик, расстояние клеток 2-3, шанс попадания 93% - мимо! Ладно, если бы меня обошли и грамотно ИИ обыграл, но вот это уже ни в какую!

А собстно что тут такого? Только 100% не дает шансов промаха...

93% - это каждый 12-ый выстрел мимо. Есть какая то более целостная статистика? Типа "сделано 100 выстрелов с 90% точности - попаданий 65, промахов 35"?

Даже 99% дает вполне реалистичный шанс на промах.

Ссылка на комментарий

Рекорды по меткости. Я даже чуть не уволил этих двоих раскаченых идиотов, так был зол. Снайпер, общий вид 97% меткости - мимо! Штурмовик, расстояние клеток 2-3, шанс попадания 93% - мимо! Ладно, если бы меня обошли и грамотно ИИ обыграл, но вот это уже ни в какую! + куча багов:

1) на миссии совета ил нет осталось в живых два полудохлых бойца. Я 20 мин прочесывал местность с боеготовностью. Загрузил автосейв и сразу же победа. Оказывается никого и не было.

2) не загружался 1 сейв

3) один раз на миссии в свой ход при обнаружении искателей проигралась видюшка, типа вот они, по идее после этого они должны были куда-то свалить, но они так и остались стоять. Игра зависла, бойцы переключались, но ходить было нельзя. автосей не помогал, пришлось заново начать.

по багам, пиратка? :D У меня не было багов и большинство пишут, что их нет.

По сабжу:

И как уже писали выше при всех пунктах второй волны(ну кроме "спасти засранца", хотя если играть на утюге, то пофиг) нету клонирования и стандартного набора умений, так они ОП. И уж селяви, что добавляет интерес.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106500

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...