Перейти к содержимому
Strategium.ru

X-COM Enemy Unknown


ovedust

Рекомендованные сообщения

Ну так за сорок минут особо не оценишь. Кроме того, на подходе "Ксенонавты", тоже очень ничего игра, судя по деме.

Эх... Вот бы по Джаге так делали, по две, да хорошие игры сразу.

Целиком и полностью согласен. Помнится, когда вышла дьябла вторая игровые журналы первый день ее опускали ниже плинтуса, плевались чем только могли. На второй день игры уже пришло какое-то осмысление, а на третий все зависли в игре, забыв про сон и еду :D

40 минут определенно мало, чтобы делать какой-либо вывод. Хотя Detech полностью подтвердил мои опасения :(

А у ДЖА есть потенциал. Они уже много багов исправили, которые были в "Бэк ин экшн". Только вот их уход от классической ДЖА, на мой взгляд, ошибочной. Система прокачки персов и ежедневная з\п наемникам - это идейно более умно было реализовано, ИМХО.


GameForGame
Командные игры в основном шутеры. А не шутеры обычно такими и выходят. Пошаговые игры с большим числом игроков вообще тяжело делать. Не в смысле написания ода, а в смысле, что надо что-то такое придумать, чтобы игрокам не было скучно играть - полминуты играешь, 10 минут ждешь...

Покупать или не покупать лицензию - конечно, дело каждого. Но я, как наркоман, года два назад подсел на лицензию и на пиратки как-то теперь криво смотрю... Я все еще зареган на торрентах и даже бывает скачиваю, но что-то не помню, чтобы дальше закачки у меня доходило дело. Так и стою на раздаче обычно :D

Jagged Alliance последним скачал с торрентов. Но они там что-то непомерно дорогую цену выставили в стиме после провальной Back in action! Да еще и всего 10 миссий... Игра явно не стоила запрашиваемых денег. Собственно, я и на пиратке-то ее не прошел - наскучила очень быстро.

А вот за X-COM: Enemy Unknown денег не жалко было. Тем более, что в довесок цива предлагалась ;)

Покупал в свое время много игр лецензионых, но сейчас благодаря торренту практически этого не делаю по той причине что часто разработчики имеют как хотят своих покупателей в частности например случай с JA3 это достоверно показывает. Когда вместо вменяемого продукта подсовывают откровенную бурду.


Detech

Хех... я уже умудрился проиграть :) На импосибле достаточно сложно...

Сначала вроде вывозил, но ротация солдат была сильной - гибли они достаточно часто. Без потерь практически невозможно ибо паникуют и начинают убивать своих...

Потом враги пошли значительно сильнее - а оружие то же самое, плюс прокачка бойцов не делает их более живучими) в общем - еще живой, но во всех стабильно мисиях - 4 трупа приезжают) хотя не во всех - в последнем терроре - приехало 4 укушенных зомби)


Хех... я уже умудрился проиграть :) На импосибле достаточно сложно...

Сначала вроде вывозил, но ротация солдат была сильной - гибли они достаточно часто. Без потерь практически невозможно ибо паникуют и начинают убивать своих...

Потом враги пошли значительно сильнее - а оружие то же самое, плюс прокачка бойцов не делает их более живучими) в общем - еще живой, но во всех стабильно мисиях - 4 трупа приезжают) хотя не во всех - в последнем терроре - приехало 4 укушенных зомби)

Ну вот! А говоришь, что не интересно ;)

А что это за зомби? :blink: В третьей части такого не было, я и не в курсе...


Detech
(изменено)

В первой точно были... бегали крисалиды или как то так из звали, кусали гражданских и солдат... те превращались в зомби, а потом из них вылуплялись новые крисалиды

Нашел:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только тут они немного по другому выглядят....

Изменено пользователем Detech

(изменено)
В первой точно были... бегали крисалиды или как то так из звали, кусали гражданских и солдат... те превращались в зомби, а потом из них вылуплялись новые крисалиды

Ааа! В третьей были мозгоеды! Их яйцами стреляли инопланетяне, а из яиц уже вылуплялись эти мозгоеды и прыгали на голову бойцам. При удачной их атаке, боец выходил из под управления игрока и начинал стрелять по бывшим братьям по оружию.

У меня просто никогда такого не было (я без потерь проходил) поэтому и не знаю ничего. Таких зомби можно лечить и вернуть в свой отряд?

ЗЫ: Detech, у тебя ссылка какая-то битая получилась

Зомби

Каждый боец Х-СОМ или гражданский, укушенный Криссалидом, превращается в зомби - отвратительное создание с сочащейся слизью, слоняющееся по полю боя в поисках жертвы. Само по себе Зомби легко убить, но делать это надо внимательно - если нет возможности сконцентрировать на нем всю огневую мощь, лучше убежать и переждать ход.

Если не прикончить Зомби при помощи огна, из его трупа выкукливается новый Криссалид, с полным здоровьем, запасом очков действия и всеми способностями Криссалида.

Ого! Мне начинает нравится первая часть УФО!

Изменено пользователем MAK

Detech
(изменено)

Понятия не имею, на импосибле все бойцы умирают с первой же атаки...

Всмысле крисалид атакует их, они сразу умирают (в лапах крисалида), а трупики встают как зомби...

Существует ли шанс у них пожить в случае если крисалид просто укусит, а не убьет - не знаю, так как ни разу не было чтобы боец атаку крисалида переживал...

Изменено пользователем Detech

Понятия не имею, на импосибле все бойцы умирают с первой же атаки...

Всмысле крисалид атакует их, они сразу умирают (в лапах крисалида), а трупики встают как зомби...

Существует ли шанс у них пожить в случае если крисалид просто укусит, а не убьет - не знаю, так как ни разу не было чтобы боец атаку крисалида переживал...

В третьей части крисалидами назывались безобидные существа, на сколько я помню :) Эмбрионы чужих, проще говоря. А вот мозгососы были такими маленькими, как кошки, существами. И умирали от одного выстрела. Только фиг попадешь. Очень шустрые были. В пошаговом режиме у них было очень много очков действия, могли издалека прибежать и прыгнуть на голову... Вот только в отличие от описанного выше, у мозгососов был небольшой шанс промахнуться. Прыгнуть прыгнули, но солдат оказался тоже ловким и мозгосос просто промахнулся. Такое редко было, но все же случалось.

Правда, если мозгосос изначально был недалеко и после промаха у него оставались очки действия, он мог прыгнуть еще раз :) Самый эффективный способ борьбы с ними был - успеть положить невылупившееся яйцо себе в инвентарь :D Тогда оно не вылуплялось почему-то :) Но занимало довольно много места и было не легким.

А вот засада была убить чужого, обвешанного этими яйцами... Подойти к его трупу было и опасно и не факт, что хватило бы очков действия, чтобы их все собрать. А если этого не сделать, то этим же ходом вылуплялась целая туча мозгососов и бегала на несчастных бойцов :o


Аркесс


 i 

Кто уже ставил релиз из шапки, отписывайтесь о работоспособности, всё ли у вас работает или есть какие-то проблемы. Сам протестить пока не имею возможности, жду выходных :)
 

Еще кое-что новое:

отключаем вступительные ролики разрабов:

документы\my games\X-COM enemy unknown\XCOMGame\Config.

Открываем блокнотом файл XComEngine и через поиск находим строчки:

StartupMovies=Logo_2KFiraxis

StartupMovies=UE3TechLogo

StartupMovies=LogoLegal_PCConsole

StartupMovies=1280x720_Black

Удаляем и сохраняем изменения.


homopoluza

больше мнений!


Роман Кушнир
(изменено)

У всех работает включение русского языка? Я менял INT на RUS, что-то не помогло.

Изменено пользователем Роман Кушнир

Detech

Дык не вышел еще клиент с русским. С русским языком в коплекте будет европейский клиент, а он выйдет только завтра.

Кто уже ставил релиз из шапки, отписывайтесь о работоспособности, всё ли у вас работает или есть какие-то проблемы. Сам протестить пока не имею возможности, жду выходных

Если ты про клиент с сайта скидроу - то он полностью работоспособный. Иногда игра логически заходит в тупик (например переходит на экран куда не должна и оттуда нельзя выйти, спасает автосейв), наблюдаются баги когда солдат стреляет совершенно в другую сторону от полета патронов :) но эти оба бага - явно баги релиза, а не от кряка...

Функционально клиент полностью рабочий


Detech

Игра кстати значительно сложнее чем кажется на первый взгляд, а непись не такая уж тупая. Плюнув на гордость начал играть на сложности ниже топовой - примерно 10+ миссий гордо громил инопланетяшек. Потом при зачистке средней тарелки решил взять пилота живым. Убил всех, оставил одного пилота. Пилот ломанулся в глубь тарелки, я ломанулся за ним и попал в зассаду. Результат - 5 трупов и 1 раздербанненый робот :) И все, дальше без команды не вытянуть...


Невозможно инвертировать зум. Это тонкое издевательство.


Detech

Да управление честно говоря ужасно сделано. Постоянно прыгающие кнопки действий, одно и то же действие у солдат то на 2, то на 4, то на 3, а то на 5. Если же играть мышкой - то кнопка "ОК" которую надо жать каждый раз когда что-то делаешь - просто убивает.

Человек который придумал интерфейс - редиска...


А скажите-ка мне, человеки умные... Сейчас это уже не актуально, но все же интересно...

Я вчера попытался запустить игру без кряка. Для этого вышел в и-нет через американский прокси, сменил на винде часовой пояс на США, в стим-аккаунте поменял свое местоположение на США. Удалил закачанную игру, перезапустил стим, закачал игру по новой, но она все равно у меня не появилась. Вот почему так? Как, интересно, защита отслеживает можно мне уже играть или нет? Может я на данный момент уже в США живу! Не понял, где я прокололся, короче... Или в США тоже никто играть не смог и это был просто миф, чтобы всех раззадорить :D


khaletski

Гы! Ржака! В общем 9 октября XCOM вышла в США, а в остальном мире должна была появится сегодня. Даже счётчик шёл в стиме. Уже с утра началась попаболь в комментариях: "Почему счётчик закончился, а играть нельзя?". Ну и час назад для русскоязычных пользователей счётчик обновился и теперь показывает, что игра для нас выйдет завтра. Что тут началось! На официальном форуме XCOM самый популярный коммент: "Мы очень злые русские, придём к вам и устроим коммунистическую революцию!" На втором месте: "Больше никогда не буду покупать игры, буду скачивать с торентов!" Зачем издатели заварили такой харчо, не понятно.


homopoluza

в США, наверное, игра за другие деньги продавалась


Аркесс
А скажите-ка мне, человеки умные... Сейчас это уже не актуально, но все же интересно...

Я вчера попытался запустить игру без кряка. Для этого вышел в и-нет через американский прокси, сменил на винде часовой пояс на США, в стим-аккаунте поменял свое местоположение на США. Удалил закачанную игру, перезапустил стим, закачал игру по новой, но она все равно у меня не появилась. Вот почему так? Как, интересно, защита отслеживает можно мне уже играть или нет? Может я на данный момент уже в США живу! Не понял, где я прокололся, короче... Или в США тоже никто играть не смог и это был просто миф, чтобы всех раззадорить :D

В Steam реализована региональная защита ввиду того, что в разных регионах коробочные издания Steam-игр имеют разную стоимость. То есть игры, купленные в России (в коробочном варианте), не будут работать за пределами СНГ (такая защита была осуществлена к выходу Half-Life 2: Episode One в 2006 году[50]).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111574

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...