Перейти к содержимому
Strategium.ru

Mount & Blade II: Bannerlord


Scald

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, MCreeper сказал:

Какой-то Рэмбо берёт лёгкую кавалерию, запихивает отряд куда подальше, а сам едет месить тупорылых ботов, которые в него никогда не попадут. Если в него всё-таки попадает игрок, он просто берёт под контроль своего бота и едет месить дальше.

Видел такое и в Баннере, пока его команда предсказуемо проигрывает из-за того, что не хватает просто войск для того, чтобы выбить соперника, он скачет и сражается по одному солдату. В итоге он остается один против 4-6 противников с более-менее целыми отрядами и его попытки как-то отбить точку в одиночку, выглядят очень забавно. Кароче заход с фланга или в тыл, там лучниками или еще круче - какой-то пехотой с двуручным оружием, почти всегда победа, однако надо четко выбрать момент иначе если отряды союзников будут действовать не одновременно, то можно просто в соло отдаться. Ну кароче тимплей и в тиме раки. 🙂


Keksik
43 минуты назад, SteelDog сказал:

и какой в этом смысл? лучше бы при прокачке тактики давали возможность как-то самому нормально управлять войсками.

И это тоже. Просто это же не Total War где ты видишь всё поле боя. И если в ручную ещё войска возможно контролить, то вот отдавая ии он зачастую делает не то, что нужно. Да и вручную невозможно за всеми уследить. Это ладно если у тебя там например 40-70 обалдуев и у врага примерно столько же. Но когда сражение доходит 500 на 500 там уже вообще нереально за чем-то уследить.


WolfRus
9 минут назад, Keksik сказал:

И это тоже. Просто это же не Total War где ты видишь всё поле боя. И если в ручную ещё войска возможно контролить, то вот отдавая ии он зачастую делает не то, что нужно. Да и вручную невозможно за всеми уследить. Это ладно если у тебя там например 40-70 обалдуев и у врага примерно столько же. Но когда сражение доходит 500 на 500 там уже вообще нереально за чем-то уследить.

А теперь представь к примеру Куликовскую битву или Бородинскую.   Там не 50 на 50, и даже не 500 на 500 было.  Но полководцы и командиры как-то "услеживали" и без радио и "вида сверху".


Алeксeй

Было бы прикольно если мелкие кланы, или лорды могли бы захватывать замки/получать независимость и создавать свои королевства. Более динамическая политическая ситуация так сказать) 


Keksik
33 минуты назад, Алeксeй сказал:

Было бы прикольно если мелкие кланы, или лорды могли бы захватывать замки/получать независимость и создавать свои королевства. Более динамическая политическая ситуация так сказать) 

Скорее уж тогда создавать альянсы внутри государства по принципу интриг:)) Конечно единичные восстания возможны, но они крайне скоротечны. Добавить все прелести переворота, политических убийств и т.д Только всё это станет возможным если ускорить время в игре. А не как сейчас. Система династий/кланов особо не нужна. Интрижек на стороне нет, а значит и возможность устроить войну на почве не легитимности наследника тоже не возможно и пр. Нет сопротивления захваченных территорий оккупантам. По сути разная культура, разные народы, а на восстаниях это никак не сказывается. Нет партизанского движения, даже нет возможности его организовать. Устроить голод вражеской армии тоже тяжко. Поскольку шпионажа нет и варианта хотя бы отправить своего компаньона с высоким навыком плутовства с заданием организовать диверсию в стане врага или организовать систему наблюдателей с задачей сбора сведений о всех войсках, гарнизонов городов и т.д Этого всего тоже нет. Тут дофига чего нет, что можно было бы добавить в эту игру и афигенно разнообразить геймплей. По крайне мере в разы ускорить скорость течения времени именно в старении персонажей и можно было бы организовать замуты как в crusader kings(частично, но можно).


Алeксeй
2 минуты назад, Keksik сказал:

Скорее уж тогда создавать альянсы внутри государства по принципу интриг:)) Конечно единичные восстания возможны, но они крайне скоротечны. Добавить все прелести переворота, политических убийств и т.д Только всё это станет возможным если ускорить время в игре. А не как сейчас. Система династий/кланов особо не нужна. Интрижек на стороне нет, а значит и возможность устроить войну на почве не легитимности наследника тоже не возможно и пр. Нет сопротивления захваченных территорий оккупантам. По сути разная культура, разные народы, а на восстаниях это никак не сказывается. Нет партизанского движения, даже нет возможности его организовать. Устроить голод вражеской армии тоже тяжко. Поскольку шпионажа нет и варианта хотя бы отправить своего компаньона с высоким навыком плутовства с заданием организовать диверсию в стане врага или организовать систему наблюдателей с задачей сбора сведений о всех войсках, гарнизонов городов и т.д Этого всего тоже нет. Тут дофига чего нет, что можно было бы добавить в эту игру и афигенно разнообразить геймплей. По крайне мере в разы ускорить скорость течения времени именно в старении персонажей и можно было бы организовать замуты как в crusader kings(частично, но можно).

 

Как минимум неплохо было бы начать с послов. А то дико смотрится как я, Император Кальрадии бегаю за вражескими армиями убегающими от меня, в надежде заключить мир 


Keksik
4 минуты назад, Алeксeй сказал:

Как минимум неплохо было бы начать с послов. А то дико смотрится как я, Император Кальрадии бегаю за вражескими армиями убегающими от меня, в надежде заключить мир 

В этот момент я ощущая себя древнерусским князем идущим в орду за ярлыком:))) Тип возможность заключить мир есть, но приська ты сударь к нам сам.


Жора
(изменено)

Итак, наигрался я с крафтом. Сделал выводы и кое-какие наблюдения. Качал в кузнеца я персонажа который попался с нераспределенными навыками. 

 

Поставил 10 выносливости и хотел с перка кузнечества чтоб 11 стало. Хренушки, перк ничего не дал. Атрибут героя не может выйти за пределы 10. Как в Фаллаут 4, например. Так что, ставим кузнецу 9 выносливости, и 10 получем с перка.

 

Начинал кач на двуручных мечах, но позже перешел на джавеллины. Хитрые Талеворлдсы поставили лимит на цену скрафченных предметов, все мои джавеллины уперлись в 64К денар и после этого не становятся дороже. Открытие новых деталек и рост скилла привязаны непосредственно к стоимости, и чем дальше по графику Х^2 (параболический рост) где Х - количество уже открытых ингредиентов всё сложнее. У меня уже по 1 формуле новой открывалось за крафт, а ещё половины не было. Такое дрочево нереальное, непонятно зачем. Весь инвентарь забит в 64К денарных джавеллинах, которые ни один город даже одну штучку купить чистыми деньгами не может. Разве что в бартере лордов переманивать и т.д. удобно. Скрафтил я таких примерно 60 штук джавеллинов пока не вкачал всем персам в потолок навык, включая и главного кузнеца до 300. К этому моменту у меня так и не открылись многие детали которые я хотел получить. Начал считать сколько деталей нехватает и сбился на рукоятях одноручных мечей: их уже более 90 было неоткрытых! А открывались они по одной штуке за джавеллин, и скоро даже медленней бы. Джав требует 2 fine steel. Которые не так просто добыть и требуют отдельного дрочева: перегони дерево на уголь, железо на сталь, повтори 4 раза чтобы получить 2 fine steel.... :Cherna-facepalm: Я 4мя персонажами полностью их кузнечную выносливость тратил на 5 ждавеллинов, потом день стоял в городе восстанавливался и продолжал.

Суммируя вышесказанное я без зазрения совести разблокировал все ингридиенты через консоль. И думал щас скрафчу вундер-вафлю! Давно облизывался на двуручный молот, рукоять к которому не выпадала. Скрафтил... Он ниочём этот двуручный молот. Цена его получилась всего меньше 100 денар. И боевая эффективность ниже плинтуса. Медленный как говно и любой лутер его блокирует своим серпом или кинжальчиком. Т.е. шанса пробить блок или сбить при ударе с ног как в Warband подобное оружие не имеет.
 

Ковать имеет смысл только джавеллины, они реально сильные, по 141 и выше дамага. Лучше чем те которые в городах продаются получаются. Двуручный меч и топор можно приличные и так купить, разве что через крафт им можно внешний вид какой захочется сделать. Одноручные булавы тоже сильно лучше чем уже есть готовые не скрафтить, 80 днины максимум и урон не лучше. Древковое можно выковать весьма имбовое, но опять же, у асерайев нашел за копейки продавалось вот это:

OZDNxM9.jpg

Карточка мне сразу показалась странной, проверил на практике и реально - по лутерам никак не 11 режущего, а по 100-150 прилетало, даже если махать пешком! Т.е. этот меч на палке стоящий копейки ничем не хуже чем кастомные древковые который игрок может крафтить лишь в поздней игре, а карточка показывает неверные характеристики (видимо относящиеся к его одноручной опции, со щитом он реально не сильно так тыкает - но сама возможность использовать как одноручное скорее плюс, чем минус)

Tl;Dr: кузнечка прикольная, но излишне задротная и на данном этапе не стоит усилий. Кроме как абюзить игровую эконмику и менять дворцы, замки и жену в придачу на пару джавеллинов.

Изменено пользователем Жора

Keksik
28 минут назад, Жора сказал:

Итак, наигрался я с крафтом. Сделал выводы и кое-какие наблюдения. Качал в кузнеца я персонажа который попался с нераспределенными навыками. 

 

Поставил 10 выносливости и хотел с перка кузнечества чтоб 11 стало. Хренушки, перк ничего не дал. Атрибут героя не может выйти за пределы 10. Как в Фаллаут 4, например. Так что, ставим кузнецу 9 выносливости, и 10 получем с перка.

 

Начинал кач на двуручных мечах, но позже перешел на джавеллины. Хитрые Талеворлдсы поставили лимит на цену скрафченных предметов, все мои джавеллины уперлись в 64К денар и после этого не становятся дороже. Открытие новых деталек и рост скилла привязаны непосредственно к стоимости, и чем дальше по графику Х^2 (параболический рост) где Х - количество уже открытых ингредиентов всё сложнее. У меня уже по 1 формуле новой открывалось за крафт, а ещё половины не было. Такое дрочево нереальное, непонятно зачем. Весь инвентарь забит в 64К денарных джавеллинах, которые ни один город даже одну штучку купить чистыми деньгами не может. Разве что в бартере лордов переманивать и т.д. удобно. Скрафтил я таких примерно 60 штук джавеллинов пока не вкачал всем персам в потолок навык, включая и главного кузнеца до 300. К этому моменту у меня так и не открылись многие детали которые я хотел получить. Начал считать сколько деталей нехватает и сбился на рукоятях одноручных мечей: их уже более 90 было неоткрытых! А открывались они по одной штуке за джавеллин, и скоро даже медленней бы. Джав требует 2 fine steel. Которые не так просто добыть и требуют отдельного дрочева: перегони дерево на уголь, железо на сталь, повтори 4 раза чтобы получить 2 fine steel.... :Cherna-facepalm: Я 4мя персонажами полностью их кузнечную выносливость тратил на 5 ждавеллинов, потом день стоял в городе восстанавливался и продолжал.

Суммируя вышесказанное я без зазрения совести разблокировал все ингридиенты через консоль. И думал щас скрафчу вундер-вафлю! Давно облизывался на двуручный молот, рукоять к которому не выпадала. Скрафтил... Он ниочём этот двуручный молот. Цена его получилась всего меньше 100 денар. И боевая эффективность ниже плинтуса. Медленный как говно и любой лутер его блокирует своим серпом или кинжальчиком. Т.е. шанса пробить блок или сбить при ударе с ног как в Warband подобное оружие не имеет.
 

Ковать имеет смысл только джавеллины, они реально сильные, по 141 и выше дамага. Лучше чем те которые в городах продаются получаются. Двуручный меч и топор можно приличные и так купить, разве что через крафт им можно внешний вид какой захочется сделать. Одноручные булавы тоже сильно лучше чем уже есть готовые не скрафтить, 80 днины максимум и урон не лучше. Древковое можно выковать весьма имбовое, но опять же, у асерайев нашел за копейки продавалось вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карточка мне сразу показалась странной, проверил на практике и реально - по лутерам никак не 11 режущего, а по 100-150 прилетало, даже если махать пешком! Т.е. этот меч на палке стоящий копейки ничем не хуже чем кастомные древковые который игрок может крафтить лишь в поздней игре, а карточка показывает неверные характеристики (видимо относящиеся к его одноручной опции, со щитом он реально не сильно так тыкает - но сама возможность использовать как одноручное скорее плюс, чем минус)

Tl;Dr: кузнечка прикольная, но излишне задротная и на данном этапе не стоит усилий. Кроме как абюзить игровую эконмику и менять дворцы, замки и жену в придачу на пару джавеллинов.

То чувство, когда после 3 часов упорной прокачки кузнечного дела и переплавки многих видов оружия причинения добра и нанесения справедливости, психанул и открыл консоль:)) Сделал себе двуручник, который по урону составлял 130 режущего и помой му 59 колющего. 120 -+5 длина, 94,93 скорость и т.д 89 было обращение.:)) Но то, что это дрочево согласен. Неоправданные затраты времени и труда за открытие всех деталей. И как мне кажется их все и нельзя открыть. Поскольку я из чит магазина брал все самые дорогие виды оружия и причём по несколько разных. То есть 5 разных одноручных мечей, 5 двуручных и т.д И открыл всего пару деталей из максимального ранга, а повторная переплавка уже не давала никакого эффекта. Вот такие вот пирожки.


(изменено)

Вообще я кузнечку в данном виде не понял, не буду про цены, они бредовые, бэта все дела. Игра про мордобой, а мне предлагают сидеть в городе и "№;%:? страдать....

Изменено пользователем hron

SteelDog
(изменено)
6 часов назад, Keksik сказал:

И это тоже. Просто это же не Total War где ты видишь всё поле боя. 

а почему бы и не сделать? орать же ты комманды можешь так что на другом конце карты все слышат, почему тогда обозревать не можешь все? :D
 

6 часов назад, Keksik сказал:

Да и вручную невозможно за всеми уследить. Это ладно если у тебя там например 40-70 обалдуев и у врага примерно столько же. Но когда сражение доходит 500 на 500 там уже вообще нереально за чем-то уследить.

количество посрать. основное рельеф. на иных холмах тупо из-за изгиба рельефа невозможно тыкнуть войскам куда стать без необходимости самому подъехать в эту точку. это же цирк!

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, Алeксeй сказал:

Было бы прикольно если мелкие кланы, или лорды могли бы захватывать замки/получать независимость и создавать свои королевства. Более динамическая политическая ситуация так сказать) 

да чего уж там. скрестить МиБ с крестами ;)
 

53 минуты назад, hron сказал:

Вообще я кузнечку в данном виде не понял, не буду про цены, они бредовые, бэта все дела. Игра про мордобой, а мне предлагают сидеть в городе и "№;%:? страдать....

мордобой со временем приедается. тем более и не сказать что он такой уж прям  и забористый.

пойду-ка пожалуй набъю пару морд...
:D

Изменено пользователем SteelDog

Keksik
6 часов назад, WolfRus сказал:

А теперь представь к примеру Куликовскую битву или Бородинскую.   Там не 50 на 50, и даже не 500 на 500 было.  Но полководцы и командиры как-то "услеживали" и без радио и "вида сверху".

Да вот только полководцу не было необходимости контролировать всё лично. Отдавались общие приказы через гонцов, которые докладывались уже непосредственно сотникам или там десятникам. В зависимости от численности отряда. Также становился просто приказ к примеру удерживать определённую точку, а вот как это происходит, какое построение использовать и многое другое решалось непосредственно командирами на местах. Ты бы ещё привёл к примеру более крупные сражения. Или Кутузов лично отдавал приказы авангарду строиться в линию или каре? Такие вопросы уже решали лейтенанты и их начальство. Одних только генералов в бородинском сражении было свыше 20. А сколько офицеров вообще по итогу только с нашей стороны? Вот они как раз таки и следили за всем на местах и уже маршал контролировал общую картину. Я думаю мы все это понимаем и ваше мне замечание, как-то смотрится странно. 


Жора

Вот он мой магнум опус, лучшее что родилось из крафта:

 

фактически тот же полисворд, только с возможностью рыцарского удара и сильней по статам, универсальная штука, в одноручном режиме тыкает очень больно, как лучшие копья - на осады, в поле и куда угодно буду брать

Спойлер

spacer.png

 


Oldbolshevick
2 часа назад, Жора сказал:

Итак, наигрался я с крафтом.

 кузнечка прикольная, но излишне задротная и на данном этапе не стоит усилий.

Странное дело, ковал мечи двуручные и кинжалы потехи ради(фанился), где-то в Поросе и тут же их переплавлял,  ну на рынок пару штук(не больше) скинул.

Заезжаю в другой имперский город - смотрю лежат на рынке продаются мои изделия с оригинальными названиями типа "Вепрь" там в  количестве  4-5-6 штук

(там причём прогрессия какая-то, через месяц ещё больше в продаже и в других городах тоже).

Это фича или баг? Кто-то спёр патент?


Жора
2 минуты назад, Oldbolshevick сказал:

на рынок пару штук(не больше) скинул.
...
Это фича или баг? Кто-то спёр патент?

 

Скрафченное видимо добавляется в лвл-листы возможных вещей в города. Причём, как я сперва думал если не продавать и переплавлять, не помогает. Появилось и то что я крафтил в единственном экземпляре и оставлял себе. Сумасшедше-дорогие джавеллины и древковые косы свои кстати не встречал. Тут видимо город спавнит то, что укладывается в рамки их собственной экономики. Двуручный топор который я в 1м экземпляре изготовил и сразу себе оставил пошел в тираж, у него цена была скромной, в районе 5 тысяч денар.


Oldbolshevick
1 минуту назад, Жора сказал:

 

Скрафченное видимо добавляется в лвл-листы возможных вещей в города. Причём, как я сперва думал если не продавать и переплавлять, не помогает. Появилось и то что я крафтил в единственном экземпляре и оставлял себе. Тут видимо город спавнит то, что укладывается в рамки их собственной экономики. Двуручный топор который я в 1м экземпляре изготовил и сразу себе оставил пошел в тираж, у него цена была скромной, в районе 5 тысяч денар.

Во, это похоже!

Спасибо!


donkihot

Вопрос. Как где набрать фианских лукарей во вменяемом числе. В паре сел есть, но они там 11 лвла и нужно минимум 40 отношения. Другой набрать пленных лесных бандитов. И тут вопрос как быстро набить лидерство чтобы открыть перк дисциплина чтобы из бандюг получить фианских лукарей.

 

Я просто хузаитских ханских элитных конных лукарей набрал в разы быстрее, там начальный юнит элитки низкого лвла и набирать можно гораздо быстрее


(изменено)
2 часа назад, donkihot сказал:

В паре сел есть, но они там 11 лвла и нужно минимум 40 отношения.

От левелов трешхолд отношений не зависит же

Обычно войска, для которых нужны отношения, не нанимают дольше всех, потому они и оказываются самыми прокаченными

 

Элитные войска при старте рапределяются по старейшинам в деревнях, и спавнятся только у них

Так что вам нужно просто найти 3-4 деревни, в которых есть старейшина с фианами, прокачать с ними отношения, и собирать по ~5 штук фианов с каждой деревни в неделю

Но нужно постояно между этими деревнями курсировать, чтобы минимизировать шансы найма фианов другими лордами

 

2 часа назад, donkihot сказал:

Другой набрать пленных лесных бандитов. И тут вопрос как быстро набить лидерство чтобы открыть перк дисциплина чтобы из бандюг получить фианских лукарей.

Если ещё не пофиксили - можно просто закинуть готовых к апгрейду бандитов в замок с бараками (или что там даёт опыт войскам в гарнизоне) и через пару дней забрать готовых фианов

Без всяких перков

 

Ну, или, если хочется чуть более честный способ - можно прокачать лидерство, гриндя себе влияние с пленных и таская с собой армию

Если сможете удерживать армию в 2к - прокачаетесь до перка за полгода

Изменено пользователем jgbrv

donkihot

не, 2к не вариант, а про бараки спс, не знал


Keksik
1 час назад, donkihot сказал:

не, 2к не вариант, а про бараки спс, не знал

Возьми ты через трейнер или лучше через консоль введи себе необходимое количество  скилла да и не парься. Я если честно по честному(тавтология)  качаю скиллы только, которые отвечают за бойца:) Верховая езда, атлетика и т.д Ибо если их ещё реально качать и не так надоедает, то все остальные нужно просто упарываться и качать целенаправленно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 187481

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Blackfyre Kreis

    26

  • Lu_ck_y

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...