Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 49 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

а пока всё же чувствуется как некая бета

Угу, мне например сильно режет глаза тщательная проработка городов и замков при фактически пустоте наполнения заданиями и персонажами.

Ссылка на комментарий

Keksik
5 часов назад, ALLCOM сказал:

Угу, мне например сильно режет глаза тщательная проработка городов и замков при фактически пустоте наполнения заданиями и персонажами.

Игра про битву в поле и осаду замков:) Естественно города будут хорошо прорисованы. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
7 минут назад, Keksik сказал:

Игра про битву в поле и осаду замков:) Естественно города будут хорошо прорисованы. 

Поэтому игра такой шарм имеет шикарный 

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, Adjudicator сказал:

Поэтому игра такой шарм имеет шикарный 

Ну да. Но это малая часть. Игра имеет огромную фанбазу за счёт модов. Моды - движущая сила этой серии. Как только будет сделан инструментарий для мододелов,  игра оживёт.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
Только что, Keksik сказал:

Ну да. Но это малая часть. Игра имеет огромную фанбазу за счёт модов. Моды - движущая сила этой серии. Как только будет сделан инструментарий для мододелов,  игра оживёт.

Скорее игра, как сладкий красивые цветок - покажет свою истинную силу.  Моды в любой игре - движущая сила. Тот же самый Скайрим играют из-за модов 

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Adjudicator сказал:

Скорее игра, как сладкий красивые цветок - покажет свою истинную силу.  Моды в любой игре - движущая сила. Тот же самый Скайрим играют из-за модов 

Сейчас играют. В скайрим охотно и долго играли без всяких модов и дополнений. Маунт столько не проживёт. В варбанде было слишком мало контента, в банере сейчас такая же проблема хоть вполне и решаемая. Я наиграл 96 часов и по факту мне надоело:) Просто на данном этапе игры делать нефиг. Система кланов персонажей не нужна. Люди стареют со скоростью черепахи. Наследники в этом случае никакой роли не играют. Экономика до сих пор не доведена до ума. AI местами тупит. Фракции до сих пор хрен знает по какому принципу между собой взаимодействуют. Ну и ещё я писал тут про партизанщину, восстания из-за разных культур/религии и пр.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 минуту назад, Keksik сказал:

Сейчас играют. В скайрим охотно и долго играли без всяких модов и дополнений. Маунт столько не проживёт. В варбанде было слишком мало контента, в банере сейчас такая же проблема хоть вполне и решаемая. Я наиграл 96 часов и по факту мне надоело:) Просто на данном этапе игры делать нефиг. Система кланов персонажей не нужна. Люди стареют со скоростью черепахи. Наследники в этом случае никакой роли не играют. Экономика до сих пор не доведена до ума. AI местами тупит. Фракции до сих пор хрен знает по какому принципу между собой взаимодействуют. Ну и ещё я писал тут про партизанщину, восстания из-за разных культур/религии и пр.

Ну с этим да. Моды наше все :108196:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Adjudicator сказал:

Тот же самый Скайрим играют из-за модов 

Скорее из-за "вечной" актуальности игры. 

4 часа назад, Keksik сказал:

AI местами тупит

Всё еще сливается за "2" дня?

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Keksik
47 минут назад, qwerty2099 сказал:

Всё еще сливается за "2" дня?

Да не. Поведение войск мне до сих пор не нравится. Политика фракций также не ахти. Хватает ещё проблем.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Keksik сказал:

Сейчас играют. В скайрим охотно и долго играли без всяких модов и дополнений. Маунт столько не проживёт. В варбанде было слишком мало контента, в банере сейчас такая же проблема хоть вполне и решаемая. Я наиграл 96 часов и по факту мне надоело:) Просто на данном этапе игры делать нефиг. Система кланов персонажей не нужна. Люди стареют со скоростью черепахи. Наследники в этом случае никакой роли не играют. Экономика до сих пор не доведена до ума. AI местами тупит. Фракции до сих пор хрен знает по какому принципу между собой взаимодействуют. Ну и ещё я писал тут про партизанщину, восстания из-за разных культур/религии и пр.

Тем не менее 96 часов для сырой игры это более чем неплохо. Сам 78 бегал -)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
15 часов назад, ALLCOM сказал:

Угу, мне например сильно режет глаза тщательная проработка городов и замков при фактически пустоте наполнения заданиями и персонажами.

Ну, тут квесты сильно вторичны для игры всё же. Мне скорей хотелось бы что бы больше НПЦ нейтральных в городах, создовало бы больше атмосферности что ли) Но это всё не так важно,  как баги и оптимизация. 

У игры неимоверно высокий потенциал для реализации многих вещей. А большая база. Главное что бы не забили и не спустили всё на мододелов. 

Ссылка на комментарий

Keksik
2 часа назад, Kapellan сказал:

Тем не менее 96 часов для сырой игры это более чем неплохо. Сам 78 бегал -)

Я 96 набегал за апрель:)

Ссылка на комментарий

The Villan

Играть то уже можно? Пора покупать? или ждать официальный релиз? Интересно хоть или багов/недоработок много и играть из-за них некомфортно?

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, The Villan сказал:

Играть то уже можно? Пора покупать? или ждать официальный релиз? Интересно хоть или багов/недоработок много и играть из-за них некомфортно?

Не знаю, что в актуальных версиях, а на первых было очень много недоработок. И всё же даже тогда было вполне норм залипнуть часов на 50+.

Но если хватает терпения то лучше подождать релиза конечно.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, The Villan сказал:

Играть то уже можно? Пора покупать? или ждать официальный релиз? Интересно хоть или багов/недоработок много и играть из-за них некомфортно?

На пару сообщений назад вернитесь. Там уже расписывались нынешние актуальные проблемы. Причём расписывались на тот же самый вопрос и расписывал я:))
UPD: с этого сообщения стартуйте. Найдёте инфу на всё вас интересующее.

 

 

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Алeксeй
В 17.07.2020 в 10:38, Keksik сказал:

Я 96 набегал за апрель:)


122 часа за Апрель-начало Мая. Захватил всю Кальрадию и восстановил Империю. Лицензия, конечно. 6 лет ждал как никак) 

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Алeксeй сказал:


122 часа за Апрель-начало Мая. Захватил всю Кальрадию и восстановил Империю

Профит успешного монарха:)) Самое смешное, что я за свои часы так и не восстановил Империю. Всё время искал баги, сражался и тестировал AI. 

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 минуту назад, Keksik сказал:

Профит успешного монарха:)) Самое смешное, что я за свои часы так и не восстановил Империю. Всё время искал баги, сражался и тестировал AI. 


А я ещё только после "прохождения" понял что можно было казнить других лордов. Я со всеми пытался договариваться и отпускать(кроме правителей). В итоге похоже из-за моего "благородства" удавалось иметь много вассалов.


Начинал как торговец к слову, отправлял караваны и строил мануфактуры. Был немного вассалом, но меня обламали с замками и я обиделся. 

Потом вышел из вассалитета Нордов и захватил город Северной Империи, она его недавно отбила и защитников там было мало. Потом долго почти не выбирался из него, сидел защищал) 

 

Больше всего проблем к слову доставили Вландия и Хузаиты.  Играл с армией в  примерных пропорциях 
30(конных имперских лучников)-50(лучники)-20(пехота для защиты лучников)
Выставлял лучников вперёд, конными атаковал с фланга(часть врагов как раз агрилась, но не могла догнать). В момент того как вражеская пехота атаковала моих лучников приказывал пехоте атаковать. Спокойно так разваливал любые армии кроме Хузаитов, они кавой слишком быстро добирались до меня. А Вландия своими стрелками выносила моих элитных конных лучников(и меня заодно) 

Ссылка на комментарий

Keksik

@Алeксeй С замками проблема в одном. Сюзерен нередко оставляет крепость себе. Особенно это заметно у Хузаитов. Глава фракции просто подмял под себя огромное количество территорий. Причём завоёванных непосредственно мной. 
Казнить пленников можно, но лучше не стоит. Имхо, но эта тема до сих пор не доработана. Скрытно от лордов избавиться нельзя, а если казнь, то отношения портятся со всеми. В итоге тебя потом все ненавидят. У игры в общем ещё дофига проблем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150104

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...