Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 54 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Где можно взять игру для ознакомления? Хочу проверить потянет ли старый комп. Ссылка в шапке для меня не доступна.

Ссылка на комментарий

Keksik
В 22.12.2020 в 20:27, MxPax сказал:

Где можно взять игру для ознакомления? Хочу проверить потянет ли старый комп. Ссылка в шапке для меня не доступна.

С этого сайта можешь скачать. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну а теперь.

 

Господа! Свершилось. Бета патч 1.5.6 наконец таки завёз в игру систему восстаний из-за разности культур, политики королевства и многое другое. Очень перспективно звучит и даже есть желание опробовать:))

Спойлер

Клан и отряд

  • В игру была добавлена новая функция под названием «Эмиссарская система». С помощью этой функции, когда спутник или член семьи остается в городе или замке, главный герой, с некоторым шансом на успех, приобретает отношения с дворянами и старостами в этом городе или замке. Этот шанс увеличивается с умением «Очарование». Кроме того, когда спутник или член семьи приобретают отношения, он/она также получит некоторый опыт в зависимости от важности героя, с которым были улучшены отношения (уровень важности: лидер королевства > лидер клана > дворянин).
  • Полностью изменен процесс рекрутинга пленников.
    • У каждого воина есть требуемая цена «соответствия», которую должен генерировать отряд, который хочет рекрутировать воина. Это значение зависит от уровня войск, поэтому войска более высокого уровня будет труднее набрать. Группа владельца будет генерировать соответствие в час для случайного воина. Более высокий уровень лидерства приведет к большему соответствию.
    • Вербовка бандитов влечет за собой штраф за культуру.
    • Лорды NPC теперь могут нанимать пленников.
  • Отныне члены семьи могут быть использованы для альтернативных решений проблем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники телепортировались, когда они оставались в поселении.
  • Эффект перка «Price of Loyalty» теперь виден, когда перк также принадлежит квартирмейстеру группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои немедленно исцелялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дети Кальрадии не могли появиться, когда им исполнилось 18 лет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать своего ребенка в качестве наследника, а также дети не могли иметь отряд после достижения 18-летнего возраста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены семьи игрока застревали в поселениях игрока в качестве заключенных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость группы не обновлялась после выхода из армии.

 
Королевства и дипломатия

  • Добавлена функция Восстание.
    • На лояльность и безопасность поселения влияют многие вещи. Недавний захват поселения, голод, несоответствие культуры правящих кланов и культуры поселения, совершенные набеги на деревни, навыки губернатора, сильный гарнизон, политика королевства и т.д.
    • Если Лояльность города падает ниже 25, город начинает генерировать больше ополченцев. Это ополчение представляет вооруженных и разгневанных жителей поселения, поэтому по мере того, как лояльность будет снижаться, все меньше из них присоединятся к защите в случае осады.
    • Как только растущее ополчение становится сильнее гарнизона, и если лояльность ниже 15, возникает восстание.
    • Новый клан восставших будет пытаться защитить себя, пытаясь утвердить свою легитимность. Через 30 дней они сформируют законный клан и смогут начать дипломатические действия, чтобы присоединиться к существующим королевствам.
    • Кланы мятежников всегда в плохих отношениях со своими угнетателями.
    • Если культура владельца поселения и культура поселения совпадают, клан восставшего будет иметь плохие отношения со всеми фракциями, разделяющими эту культуру.
    • Если культура владельца поселения и культура поселения отличаются, клан восставшего будет иметь плохие отношения со всеми фракциями, разделяющими культуру владельца, но будет иметь хорошие отношения со всеми фракциями, разделяющими культуру поселения.
  • Проделана большая работа для решения проблемы снежного кома, фракции смогут возвращаться, даже после потери нескольких поселений. Карта теперь также более сбалансирована в конце игры, и обычно у всех королевств есть несколько городов.
  • В игре была денежная инфляция, деньги всех королевств постоянно росли. Это было исправлено.
  • Игроки получали прибыль, когда объявляли войну, а потом заключали мир. Это было исправлено. Королевства теперь обычно хотят денег для заключения мира со слабым игроком/королевством игрока. Кроме того, если игрок нарушит перемирие, агрессивность его клана возрастет, и заключить новый мир будет немного сложнее/дороже. Теперь игрок также теряет отношения с королем-соперником при нарушении перемирия.
  • Гарантировано, что у всех кланов есть хотя бы одно феодальное владение и что кланы среднего уровня имеют достаточный доход.
  • Гарантировано, что в каждом клане было на двоих взрослых больше, чем количество отрядов для их уровня (nP + 2).
  • Игроки получат бонусы отношений и известности после того, как пожертвуют вражеских пленных поселениям.
  • Гарантировано, что дворяне минорных фракций владеют навыками обращения с оружием.
  • Гарантировано, что на экране дипломатии королевства отображаются только королевства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кланы ИИ предлагали решения, даже если у них не было достаточного влияния.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои и знатные персонажи второстепенных фракций не могли иметь черты и навыки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторых заключенных не выпускали после мирных деклараций.
  • Исправлены семейные отношения клана Fen Caernacht.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные кланы сохраняли владение поселением.

 

Все остальные изменения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Перевод патча взят с сайта commando.

Ссылка на комментарий

Keksik

Забыл добавить, что очень радуют изменения в системах клана. Глядишь и данная фишка действительно заработает и ваши наследники успеют не то что дорасти хотя бы до 3-х лет в этой игре, а полностью стать совершеннолетними и завести собственную семью. Ибо в самом начале система клана удручала. Успеваешь завоевать всю карту, а твоему наследнику и трёх лет нету:))

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Keksik сказал:
  • Проделана большая работа для решения проблемы снежного кома, фракции смогут возвращаться, даже после потери нескольких поселений. Карта теперь также более сбалансирована в конце игры, и обычно у всех королевств есть несколько городов.

Ну что я могу сказать. Может и для игроков вроде меня "политика" в игре станет доступна.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Keksik сказал:

Бета патч 1.5.6

Очень хорошо, что продолжают расширять механики. А то стартовый "скелет" от старой игры только визульно отличался по сути. Механики новые вроде были, но они  либо не работали, либо не на что не влияли.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Ну что я могу сказать. Может и для игроков вроде меня "политика" в игре станет доступна.

 

Я вот тоже надеюсь что дипломатия в игре станет гораздо лучше. Меня больше всего радует введение восстаний и движуха в сторону кланового развития. Глядишь и твой "любимый" сынуля решит, что ты очень похож на одного не безызвестного хлопчика:)) И вуаля. Мятежный сын поднимает восстание внутри клана. Вот это поворот:008:

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Очень хорошо, что продолжают расширять механики. А то стартовый "скелет" от старой игры только визульно отличался по сути. Механики новые вроде были, но они  либо не работали, либо не на что не влияли.

Во истину так. По крайне мере можно рассчитывать на то, что они сдержат свои обещания и к релизу доделают игру. Ну или по крайне мере приведут её в хорошее состояние, а потом будут развивать её дальше. Может системой DLC и всё такое:)

Ссылка на комментарий

simonov-89

Лучше бы они язык русичей завезли :) 

Ссылка на комментарий

Keksik
41 минуту назад, simonov-89 сказал:

Лучше бы они язык русичей завезли :) 

Язык могут и сторонние люди завезти. На крайняк на английском играть, а вот геймплей или крутые игровые механики никто не завезет. Очень слабая надежда. Банально клановую систему ни каждый мододел осилил бы.

Ссылка на комментарий

Что то я не понял, куда дели команду "Стена щитов" !?

Противники на меня набигают прикрывшись щитами, а вот своим орлам я теперь это скомандовать не могу.

Лучники ранее по команде "самостоятельность" вели себя адекватно, держали дистанцию и отходили при сближении противника с линией стрелков, теперь же по той же команде - несутся в атаку махаться в ближнем бою.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 25.12.2020 в 21:12, Keksik сказал:

а вот геймплей или крутые игровые механики никто не завезет.

Можно даже сказать, что они просто "не нужны" игрокам. Как бы отреагировали  коркорщики на предложение восстаний в 1-ой части? XD Я же читал, что мод "дипломатия" это оказуаливанием игры или читерство. 

ЕМНИП писали еще про отсутствие проблем со сноуболом т.к они просто карту красить начинали с "1-го дня". 

Вот и получается, что мододелы слушая игроков просто не стали бы добавлять такие вещи, а игру бы сделали еще одним аналогом диаблы. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
В 26.12.2020 в 00:29, simonov-89 сказал:

Лучше бы они язык русичей завезли :) 

у тебя же вроде с энглишем все нормально было

Ссылка на комментарий

simonov-89
20 минут назад, Золотоордынец сказал:

у тебя же вроде с энглишем все нормально было

Да, но хотелось бы с переводом) 

Ссылка на комментарий

Keksik
В 27.12.2020 в 09:22, Золотоордынец сказал:

у тебя же вроде с энглишем все нормально было

На родном языке играть всегда приятнее. Да и добавление определенной локализации в игру сразу добавляет значительное количество новых игроков к проекту:))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 минуту назад, Keksik сказал:

На родном языке играть всегда приятнее.

:good:

В 27.12.2020 в 09:22, Золотоордынец сказал:

у тебя же вроде с энглишем все нормально было

Зачем играть на чужом языке и переводить в голове, если можно на родном? Даже если понимаешь аглицкий текст.

В 27.12.2020 в 01:23, qwerty2099 сказал:

 XD Я же читал, что мод "дипломатия" это оказуаливанием игры или читерство. 

ЕМНИП писали еще про отсутствие проблем со сноуболом т.к они просто карту красить начинали с "1-го дня". 

Вот и получается, что мододелы слушая игроков просто не стали бы добавлять такие вещи, а игру бы сделали еще одним аналогом диаблы. 

Только не "игроков", а "агрессивнонавязывающего в сети свое мнение меньшинства игроков".

Так будет точнее. Коркорщики это как и фанаты "теплого лампового красивого 2D" - их не большинство, просто они агрессивно проталкивают свои взгляды. А большинство конформисты = предпочитают не связываться с мнением агрессивного меньшинства.

Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А большинство конформисты = предпочитают не связываться с мнением агрессивного меньшинства.

И именно поэтому спокойно данную группку игрового сообщества остальные игнорируют. В маунте и без всяких обрезаний возможностей можно сделать хард ещё тот. Банально усложнить процесс найма, нормализация урона, повышение недовольства народа на разнаю культуру, религию, способ правления, законы и т.д Всё это взвинтить и жопа самого заядлого хардкорщика почувствует самый сок. А убирание из игры элементов дипломатии между гос-вами... Это феерический бред.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Keksik сказал:

В маунте и без всяких обрезаний возможностей можно сделать хард ещё тот. Банально усложнить процесс найма, нормализация урона, повышение недовольства народа на разнаю культуру, религию, способ правления, законы и т.д Всё это взвинтить и жопа самого заядлого хардкорщика почувствует самый сок.

Да только всё равно будут юзать экплойты и т.д.

Цитата

Находит недоработку в поведении ИИ
@
использует рельеф для кайтинга
@
недоволен сложностью из-за того, что ИИ не может перепрыгивать заборчик
@
баффает мобам хпшку и урон
@
продолжает юзать недоработки ИИ
@
от набафанного хп и урона ИИ по-прежнему не может перепрыгивать заборчик

 

Ссылка на комментарий

Keksik

@qwerty2099 Увы, но такое бывает:) Не всё же всем и сразу хех.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 27.12.2020 в 09:42, simonov-89 сказал:

Да, но хотелось бы с переводом) 

В 29.12.2020 в 13:34, Keksik сказал:

На родном языке играть всегда приятнее.

ой да ладно. скакать во весь опор на врага с шашкой наголо с воплем "ААААРГХ!!!" один хрен на каком языке.

одно дело стратегии параходов где даже с переводом не всегда и не до конца понятно как механика работает, или в играх с витиеватым сюжетом что бы все ньюансу уловить. а тут абсолютно не важно на каком языке...

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 29.12.2020 в 13:40, Gorthauerr сказал:

Зачем играть на чужом языке и переводить в голове, если можно на родном? Даже если понимаешь аглицкий текст.

так еще ж пока неможно. тут выбор либо играть и переводить в голове или на родном, но неиграть :D

 

В 29.12.2020 в 13:47, Keksik сказал:

 А убирание из игры элементов дипломатии между гос-вами... Это феерический бред.

O_o
а что будут убирать?

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 25.12.2020 в 15:04, Keksik сказал:

Я вот тоже надеюсь что дипломатия в игре станет гораздо лучше. Меня больше всего радует введение восстаний и движуха в сторону кланового развития. Глядишь и твой "любимый" сынуля решит, что ты очень похож на одного не безызвестного хлопчика:)) И вуаля. Мятежный сын поднимает восстание внутри клана. Вот это поворот:008:

 

Во истину так. По крайне мере можно рассчитывать на то, что они сдержат свои обещания и к релизу доделают игру. Ну или по крайне мере приведут её в хорошее состояние, а потом будут развивать её дальше. Может системой DLC и всё такое:)

если говорить о хотелках то...
боюсь прослыть тем самым агресивным меньшинством но мне бы хотелось больше хардкорности, которая бы добавила смысла вот всему вот этому бракозаключанию и деторождению.
что б за одну катку можно было бы поиграть за разных персонажей.
грубо говоря начинаешь играть за наемника, которого убивает арбалетным болтом в одной из стычек между мелкими феодалами. потом играешь за его сына который например с помощью заработанных батей денег сколачивает банду в городе занимаясь рекетом а к старости уже владеет своей винокурней, что позволяет ему пристроить сына в оруженосцы к местному феодалу...
не так что начинаешь в 16 лет за крестьянина а в 25 у тебя уже свой клан и два десятка вассалов.

что бы в битве реально можно было запросто погибнуть но и что бы они происходили не каждые два дня (как у них там вообще бабы как пулеметы что ли рожают?).

в самых влажных мечтах это стратегическая и социальная база от CK. вполне пойдет и без всяких свистелок и перделок.
 

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 25.12.2020 в 11:01, Keksik сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что конкретно ввели (Скрыть)

 

  • Проделана большая работа для решения проблемы снежного кома, фракции смогут возвращаться, даже после потери нескольких поселений.

 

блин если она решена в стиле первой части когда потеря поселений только увеличивала плотность концентрации лордов фракции на оставшихся, и когда сами по себе эти владения ни на что не влияли - то нахрен оно упало.

самый нормальный вариант бороться с этим в духе крестоносцев - уменьшить плотность событий в игре и увеличить скорость времени. тогда снежные комы будут распадаться просто после смерти правителя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150619

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...