Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
nicknik39

Всем доброй ночи!

Если кто-нить знает, то подскажите плз, как получить стратегический эффект "Коллективизация". Играю за немцев никак не могу понять что нужно сделать для этого))), захожу в 1939 году посмотреть состояние ВБ , Японию и Союз у них она уже активирована как-то. И еще момент- играю на сложности хард, так у Английских истребителей в бою бонус за перехват 113%, а в 1940м так вообще 156%. Изученные немцами технологии максимум дают бонус за перехват 56% и из-за этого все авиабои сливаются))). Вопрос может я чо-нить недоизучил или не активировал?

Ссылка на сообщение

в каком файле перечислены генералы и политики расстеленные по московким процессам и репрессиям ?

Ссылка на сообщение

Всем доброй ночи!

Если кто-нить знает, то подскажите плз, как получить стратегический эффект "Коллективизация". Играю за немцев никак не могу понять что нужно сделать для этого))), захожу в 1939 году посмотреть состояние ВБ , Японию и Союз у них она уже активирована как-то. И еще момент- играю на сложности хард, так у Английских истребителей в бою бонус за перехват 113%, а в 1940м так вообще 156%. Изученные немцами технологии максимум дают бонус за перехват 56% и из-за этого все авиабои сливаются))). Вопрос может я чо-нить недоизучил или не активировал?

это технология из серии gigant_infrastructure_projects ,учи технологию накапливай 2500 мп и 2000 денег и активирую в решениях.да и не забывай когда economic boost активна выбирать в решении вариант который даёт -3% пп и +20% денег (он даёт возможность активации проектов)

уже ответил сам на свой вопрос касательно бонуса за перехват.----сложность хард.через полгода точно не помню у ВБ спадёт активированный эвент ,после падения франции и у них опять условно будет не 156% ,а 113%.имхо лучше ставить сложность нормал и в дидее активировать normalAI, при этом всё равно будет достаточно у них бонусов чтобы тебя покарать в битве за британию.лично я немного подкорректировал себе,чтобы не было огромного разрыва в бонусах при воздушнем бое у АИ

Изменено пользователем Striker
Ссылка на сообщение

nicknik39
это технология из серии gigant_infrastructure_projects ,учи технологию накапливай 2500 мп и 2000 денег и активирую в решениях.да и не забывай когда economic boost активна выбирать в решении вариант который даёт -3% пп и +20% денег (он даёт возможность активации проектов)

уже ответил сам на свой вопрос касательно бонуса за перехват.----сложность хард.через полгода точно не помню у ВБ спадёт активированный эвент ,после падения франции и у них опять условно будет не 156% ,а 113%.имхо лучше ставить сложность нормал и в дидее активировать normalAI, при этом всё равно будет достаточно у них бонусов чтобы тебя покарать в битве за британию.лично я немного подкорректировал себе,чтобы не было огромного разрыва в бонусах при воздушнем бое у АИ

Благодарю, добрый человек))) Я постоянно сразу изучал в паре монументал проект и гигант проект, но получал эффекты только на возведение зданий(это скорей всего монументал проект давал), но каждый год я выбирал при economic boost +3%ПП, теперь попробую взять + к деньгам)).

Попробую всетаки доиграть на харде))) любопытно чем кончится.....

Ссылка на сообщение

Начал переигрывать, немцы не могут взять париж аж до октября 40ого и смех и грех))

какое у вас количество войск? я пока не дошел до Парижа (играю вручную). Середина октября 1939 - Бенилюкс оперативно отходит, вступил на территорию Франции за Люксембургом, планирую туда половину войск отправить

Ссылка на сообщение

Kokozjabra

Что лучше по историческому балансу сторон 3.2 или 4.3? И по играбельности?

Ссылка на сообщение

ROTOR

Очень странная фишка с составом дивизий.

Почему дивизия с одним пех, полком имеет преимущество перед дивизией с двумя пех полками?

Да и вообще ни в одной армии мира не было пехотных дивизий с одним пех.полком.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Подскажите пожалуйста, этот мод идёт на Win7 х32 ?! У меня почему то не запускается)

    Ссылка на сообщение

    Подскажите пожалуйста, этот мод идёт на Win7 х32 ?! У меня почему то не запускается)

    по идее должен без проблем идти,а какую хоть ошибку показывает?

    Ссылка на сообщение

    Очень странная фишка с составом дивизий.

    Почему дивизия с одним пех, полком имеет преимущество перед дивизией с двумя пех полками?

    Да и вообще ни в одной армии мира не было пехотных дивизий с одним пех.полком.

    видно решили ,чтобы использовали малопопулярные бригады ,да и набор комбинаций будет повыше+меньше расход мп, большие массы войск можно построить,АИ легче так воевать что ли

    Ссылка на сообщение

    Rumata87
    какое у вас количество войск? я пока не дошел до Парижа (играю вручную). Середина октября 1939 - Бенилюкс оперативно отходит, вступил на территорию Франции за Люксембургом, планирую туда половину войск отправить

    да нет, это я со стороны наблюдаю) В прошлый раз просто почти по истории Французов закатали немцы. К 13 июля или что то типа того

    Началась барбаросса...сижу жду...нападает по 1 дивизии на границе. оказывается немцы НЕ стянули дивизий к границе для вторжения)) Видимо перегрелся ИИ малость))

    Ссылка на сообщение

    да нет, это я со стороны наблюдаю) В прошлый раз просто почти по истории Французов закатали немцы. К 13 июля или что то типа того

    Началась барбаросса...сижу жду...нападает по 1 дивизии на границе. оказывается немцы НЕ стянули дивизий к границе для вторжения)) Видимо перегрелся ИИ малость))

    уже давно это тянется из патча в патч,обычно к началу барбароссы немцы бьют греков на балканах и через пару недель более менее начинают атаковать только и то момент неожиданности исчез,т.к советы уже окопались

    Ссылка на сообщение

    да нет, это я со стороны наблюдаю) В прошлый раз просто почти по истории Французов закатали немцы. К 13 июля или что то типа того

    Началась барбаросса...сижу жду...нападает по 1 дивизии на границе. оказывается немцы НЕ стянули дивизий к границе для вторжения)) Видимо перегрелся ИИ малость))

    Французов разорвал как детей - блицкригом - такие толпы в окружение попадали! Хронология такова: сентябрь 39 - Польша (почему-то ее присоединили к Германии), в конце сентября атаковал Бенилюкс егерями и горнострелками, в конце октября они капитулировали, в аккурат к подходу мото (ок 30) и танковых (10) дивизий из Польши и по сценарию вермахта через Бельгию на Париж и Дюнкерк, 23.11.39 Париж был взят! капитулировала вся Франция хахаха, даж странно! где мой Виши???)

    Ссылка на сообщение

    Очень странная фишка с составом дивизий.

    Почему дивизия с одним пех, полком имеет преимущество перед дивизией с двумя пех полками?

    Да и вообще ни в одной армии мира не было пехотных дивизий с одним пех.полком.

    Я из них сделал мото дивизии (1 МотПолк, 1ПтСАУ, 1 МотоАрта, 1 сапер, 1 Мотоцикл) - очень даже эффективно и с хорошей моралью! и не дорого за немцев! Решил их проверить в деле - одна такая дивизия атаковала Мец в лоб (это где Мажино) без потери морали и лич состава в течение месяца (прогресса в атаке был 0)! я под впечатлением! оч хорошее соединение для сковывания противника. А Мец был взят в Париже))

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    Очень странная фишка с составом дивизий.

    Почему дивизия с одним пех, полком имеет преимущество перед дивизией с двумя пех полками?

    Да и вообще ни в одной армии мира не было пехотных дивизий с одним пех.полком.

    Да не то слово странная, фигня полная.

    И исторически ни одна страна такими дивизиями не воевала, и с точки зрения логики бред полный.

    Такой вопрос: выше на форуме написали что теперь можно набирать в дивизию до 6полков.

    Вопрос: как реализовали? Теперь нужно изучать 2техе, или изначально 5?

    ИИ строит в-основном 5-6полковые дивизии, 5-полковые, 4х?

    И самое главное - в интерфейсе дивизии теперь 6полков нормально отображается (следовательно и в авиа-группах 6 отрядов нормально просматриваются?), или по-старинке отображаются только 5 а остальные надо прокручивать мышкой?!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ROTOR
    видно решили ,чтобы использовали малопопулярные бригады ,да и набор комбинаций будет повыше+меньше расход мп, большие массы войск можно построить,АИ легче так воевать что ли

    Ну для больших масс войск нужно было просто добавить ПП и людей, а так глупость какая то.

    Во всех армиях мира были трех или двух полковые пех дивизии. Плюс батальоны поддержки.

    А что это за заводы тяжелой промышленности? какой эффект?

    И есть ли смысл строить основные укрепления? На постройку одного уровня уходит год! И ПП прилично.

    А отдача будет какая?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ну для больших масс войск нужно было просто добавить ПП и людей, а так глупость какая то.

    Во всех армиях мира были трех или двух полковые пех дивизии. Плюс батальоны поддержки.

    А что это за заводы тяжелой промышленности? какой эффект?

    И есть ли смысл строить основные укрепления? На постройку одного уровня уходит год! И ПП прилично.

    А отдача будет какая?

    Тяжелые заводы потребляют много ресурсов, дороже и долго строятся (как раньше заводы) - для Германии не вариант! единственный плюс - при стратегической бомбардировки Дюссельдорфа (например), тяжелая промышленность не пострадала (2 уровень). А легкая промышленность была низведена на -6 уровней! Я строил по 20-24 легких заводов одновременно, что позволяло увеличивать количество заводов на 48 в год (полгода на легкий завод). На 1.01.1940 у меня 950 ПП 99999 энергии, 85000 металла, 45000 редких металлов, 65000 нефти, 99999 топлива, 99999 военных припасов. Не ожидал такого количества ресурсов в исторической кампании! научите меня скриншоты делать, плиз?

    Ссылка на сообщение

    Отряд пехоты в игре это 7000-9000человек что примерно 3 полка. Численность стандартной дивизи Пех+арт+пт+пво получаеться тоже в районе 12000человек что тоже вполне исторично

    Изменено пользователем IIIypa
    Ссылка на сообщение

    Отряд пехоты в игре это 7000-9000человек что примерно 3 полка. Численность стандартной дивизи Пех+арт+пт+пво получаеться тоже в районе 12000человек что тоже вполне исторично

    Если уж говорить об историчности состава пехотной дивизии - то немцам не хватает тока батальона связи!

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,093
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1274076

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • alexashka-80

      545

    • Friend

      456

    • Striker

      390

    • paul3390

      383

    • Rumata87

      376

    • Жорж

      275

    • anty2

      223

    • Terabyte

      211

    • X-Ray

      199

    • mickey_B

      174

    • Moose

      146

    • nevskiy41

      127

    • Olegard

      117

    • JJJVirus

      112

    • wladimiron

      106

    • simuil

      106

    • reviest

      98

    • Bambino

      95

    • Jacky84

      93

    • GameForGame

      92

    • exile22

      88

    • qwe679

      86

    • Arimand

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    BLACK ICE submod for Didays  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Alterus
      • Москит


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...