BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 134 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Перебрал я конечно с флотом в ущерб авиации на западе)))а сухопутка рулит!

А вот скажите пожалуйста, как вы используете авиацию Люфтваффе в виде отдельного ТВД? Руками? Там же с ума сойдешь микроменджментом заниматься.. а пока не дашь кусок фронта под этот ТВД - то автоматику включить нельзя, а если дать кусок фронта им - то им надо и наземку какую-то давать полноценную. Получается какая-то фигня на выходе. Вообще меня эта автоматика развратила, уже не понимаю, как в ХОИ2 руками все делал )) Но там провинции были крупнее и их было меньше.

Ссылка на комментарий

А вот скажите пожалуйста, как вы используете авиацию Люфтваффе в виде отдельного ТВД? Руками? Там же с ума сойдешь микроменджментом заниматься.. а пока не дашь кусок фронта под этот ТВД - то автоматику включить нельзя, а если дать кусок фронта им - то им надо и наземку какую-то давать полноценную. Получается какая-то фигня на выходе. Вообще меня эта автоматика развратила, уже не понимаю, как в ХОИ2 руками все делал )) Но там провинции были крупнее и их было меньше.

муторно конечно 15-20 истребителями мочить все британские ВВС! гораздо приятнее 150 истребителей и на автомат! просто у меня перед командованием другие задачи стояли - вся Европа+Турция+Египет силами тока вермахта без привлечения гопосоюзников.. поэтому много авиации используется на юге и востоке (бритосы любят бомбить мою Болгарию)

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

а я по моему ,даже сложно сказать

+ ещё 3 линкора на апгрейде стоят и не влезли в окно производства

я как-то на авиа не обратил особого внимания - полагал на противостояние на море)) кстати дальние перехватчики очень неплохи на море против авиации авианосцев - рекомендую!

post-69719-1392317039_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я как-то на авиа не обратил особого внимания - полагал на противостояние на море)) кстати дальние перехватчики очень неплохи на море против авиации авианосцев - рекомендую!

а какой смысл в десантный планерах,у них слабая авиазащита,низкая скорость и радиус,выгодней строить помоему тяжёлые транспортники с большой дальностью и напрямую из берлина в киев например вести припасы

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

post-56813-1392364223_thumb.jpgПутем разных наборов бригад в дивизии выяснил:

ГОРЫ: инженеры горнострелкам не нужны, а вот легкая пехота сильно горнострелкам не помешает. Итого Горн.стрелки+легкая пехота+вьючная артиллерия+разв.кавалерия., а лучше и без кавалерии, она тоже штрафует.

ЛЕСА и БОЛОТА: легкая пехота+артиллерия+мотор.бригада поддержки+инженеры+разведка.

и тут я для себя открыл полумоторизированную пехоту. Интересное соединение по скорости получается, если цеплять к ним мотор.артилл.+моториз.бриг.подд.+разведка+инженеры.

А наземные дивизии - только ручками.

Планомерно иду к захвату Греции, Турции и морскому снабжению Черноморского побережья через Босфор. Территорию Югославии получилось присвоить только одним способом, До заключения ивентов о влияние Германии или Италии на балканах. Кто бы там не вляил у меня Югославия автоматом попадала в ось. Поэтому сразу после Парижа я просто объявил войну Югославии. Хорватию делать не стал., Словакию тоже. Так как Италию до сих пор не призвал К Оружию., то вся Югославия ушла под Германию. Образовал отдельный Средиземноморский ТВД, к нему отдал 2-ую Воздушную армию и Средиземноморское Кригсмарине. Тут же в захваченный порт вывалил из буфера небольшой флот. По тихому легкой пехотой и горнострелками мочу Грецию. Штурмовики от ИИ-управления 2ым Возд.Флотом поддерживают сколько могут. Встала проблема в пересыщение ресурсов. Стратегич. почти 100 000 приходится максимально поднимать ПП. чтобы не зазря изводились. Чувствую армия будет очень серьезная к 41му.

Откуда на ваших скриа ПП больше 1200 ?.

post-56813-1392364283_thumb.jpg

Изменено пользователем Moose
Ссылка на комментарий

ROTOR
ЛЕСА и БОЛОТА: легкая пехота+артиллерия+мотор.бригада поддержки+инженеры+разведка.

и тут я для себя открыл полумоторизированную пехоту. Интересное соединение по скорости получается, если цеплять к ним мотор.артилл.+моториз.бриг.подд.+разведка+инженеры.

А наземные дивизии - только ручками.

А у вас откуда столько ПП?

Вы строили заводы?

Ссылка на комментарий

Строил конечно. Около 60 заводов с 36-39 ый года. по привычки с ТФХ еще. Примерно столько не в ущерб армии и удается построить.

В принципе хватает. Сейчас уже почти 700 ПП. Так что при начале Барбаросы смогу выставить 6 армий по 25 дивизий. Уровень сложности нормальный, техи по промышленности тоже вроде бы своевременно. Законы сами собой на промышленность выпадают. Так что разберемся, но про десяток линкоров и авианосцев можно забыть. Ну разве что три-четыре карманных ближайший год.

Изменено пользователем Moose
Ссылка на комментарий

ROTOR
Строил конечно. Около 60 заводов с 36-39 ый года. по привычки с ТФХ еще. Примерно столько не в ущерб армии и удается построить.

В принципе хватает. Сейчас уже почти 700 ПП. Так что при начале Барбаросы смогу выставить 6 армий по 25 дивизий. Уровень сложности нормальный, техи по промышленности тоже вроде бы своевременно. Законы сами собой на промышленность выпадают. Так что разберемся, но про десяток линкоров и авианосцев можно забыть. Ну разве что три-четыре карманных ближайший год.

Я держу в армии три корпуса по три дивизии плюс одна мотор.дивизия в подчинении непосредственно штабу армии как резерв.

Итого у меня в армии 10 дивизий. Всего планирую создать 11 пехотных армий. Для нападения на СССР планирую выделить 10 пех. армий и все приходящие по эвентам танк и моториз. дивизии плюс SS.

Думаете этого будет мало?

Ссылка на комментарий

@ТЫ ТАКОЙ КРУТОЙ НАЧАЛ КОМПАНИЮ ЗА ГЕРМАНИЮ

@СТРОИШЬ ТАНКИ, САМОЛЕТЫ, ПОДЛОДКИ

@ПШЕКИ И ЛЯГУШАТНИКИ УТОНУЛИ В КРОВИ

@ПРОТИВ СОВКА ВЫСТАВИЛ 3млн ЧЕЛОВЕК

@В ПЛАХ КОТЛЫ ПОД МИНСКОМ, КИЕВОМ И МОСКВОЙ

@"ВОЙНА ЗАКОНЧИТСЯ ДО ЗИМЫ!"

@УВЯЗ В БЕЛАРУССКИХ БОЛОТАХ КАК ВДРУГ!...

@ПРИШЕЛ ЗИМНИЙ ЭВЕНТ

@ТВОЯ 3-х млн. ГРУППИРОВКА ВСТАЕТ БЕЗ ПРИПАСОВ В ГРЕБАННОМ КИЕВЕ

@РУССКИЕ ДИВИЗИИ ОПОЛЧЕНИЯ ВО ГЛАВЕ С КОМАНДИРОМ ЕРОХЛИНЫМ ВЫБИВАЮТ ТЕБЯ ИЗ КИЕВА

@ТВОЙ ПУКАН СОГРЕВАЕТ ВЕСЬ ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ.

Изменено пользователем ArteMkiN
Ссылка на комментарий

1222494[/url]']

Я держу в армии три корпуса по три дивизии плюс одна мотор.дивизия в подчинении непосредственно штабу армии как резерв.

Итого у меня в армии 10 дивизий. Всего планирую создать 11 пехотных армий. Для нападения на СССР планирую выделить 10 пех. армий и все приходящие по эвентам танк и моториз. дивизии плюс SS.

Думаете этого будет мало?

Я вообще не понимаю как с СССР тягаться. 1.5 млн. человек против совка мало, 3 млн. человек через чур много, без припасов быстро встанут. Разве что только на Восточном фронте играть ТОЛЬКО ручками.

Ссылка на комментарий

Ротор, хватило бы и 3 Мотор.Армии по 15 танковых и моторизированных дивизий и 2 Пех.Армий по 15 пехтуры.

Главный вопрос в снабжении, особенно Украины. К Сталинграду ручеек бензина иссякает, до него элементарно не доехать. Темп наступления срывается и котлы заканчиваются, и атак и тоже.

Ленинградская группировка снабжается с моря - все ок. Московская как то от Ленинградских еще получает. Украина - ж.

Два решения отсюда вижу:

1) большой авиатранспортный флот по цепочки снабжает.

2) морское сообщение с портами черного моря. А значит нужен порт в средиземье и пролив. Т.е. Югославию, Грецию и прорвы пролива надо присоединить. И Средиземье малость расчистить от бритов.

КТО ТАМ ГОВОРИЛ? Что "войны выигрывают не генералы, а интенданты". ?

Зачем в млн.человек армию считаете? считать надо в количествах дивизий подвижных и не очень подвижных. подвижные пробивают и уходят в глубину, пехота добивает. Правда все это при ручном управлении получается. ).

Изменено пользователем Moose
Ссылка на комментарий

я как-то на авиа не обратил особого внимания - полагал на противостояние на море))

А Вас не удивило, что половину горючего потребляют планеры!

Ссылка на комментарий

Скачал кэш с шапки ,заходит в игру ,потом вылетает через неделю,как решить проблему?

Ссылка на комментарий

nicknik39

Всем привет!

Очень любопытно, кто-нибудь грамотно использует штабы крингсмарине и люфтваффе у немцев?))) Я как ни ковырялся так бонусов и не нашел(хотя у адмиралов и воздушных генералов нарисованы перки но они походу не работают), только очевидный недостаток все морские адмиралы и летчики усиливают потребление припасов и горючего, которые для немцев нужно экономить. Поэтому я присоединяю всю авиацию и флот к сухопутным фронтовым штабам и потребление потребление падает в 1,5 раза, а кригсмарине и люфтвафе висят мертвым грузом))) и расформировать жалко и не нужны.....

Ссылка на комментарий

Скачал кэш с шапки ,заходит в игру ,потом вылетает через неделю,как решить проблему?

То же самое, только переодичность рандомная- ждем хотвикс :020:

Ссылка на комментарий

То же самое, только переодичность рандомная- ждем хотвикс :020:

зачем хотфикс,ничего если ничего не вылетает.

просто надо правильно донастроить и вылетов не будет,как минус скачать с шапки сборку и кэш и вперёд

Ссылка на комментарий

alexashka-80

скачал сборку из шапки, запустил, прогнал до 1937 за Германию. Никаких вылетов не обнаружил. Нормальная сборка :023:

Ссылка на комментарий

а какой смысл в десантный планерах,у них слабая авиазащита,низкая скорость и радиус,выгодней строить помоему тяжёлые транспортники с большой дальностью и напрямую из берлина в киев например вести припасы

дорогие и долго строятся! 1 дальний = 150 планерам, даже больше.. в Германии хорошая сеть аэропортов - рекомендую планеры, плюс они количеством повышают всю организацию ВВС. Дальние - чисто для понта - высадиться потом где-нить в Вашингтоне)))

Ссылка на комментарий

Откуда на ваших скриа ПП больше 1200 ?.

рекомендую взять все! От Порты до Египта! иначе мало ПП...

Ссылка на комментарий

А Вас не удивило, что половину горючего потребляют планеры!

ну так они тока и работают... снабжают 50 ПЛ, 20 линкоров во Франции, 20 дивизий в Палестине. Саудиты и Персы в оси мне пока пофиг на горючее, всегда хороший плюс!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544084

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...