Перейти к содержимому
Strategium.ru

Дошли до точки невозврата


Chaos Destroyer

Довольны ли Вы модернизациями по западному образцу в сфере ообразования?  

29 голосов

  1. 1. Довольны ли Вы модернизациями и инновациями в сфере образования?

    • Нет, я недоволен.
      26
    • Да, доволен. Все идет как надо.
      2


Рекомендованные сообщения

Оружейник

"Великое советское образование" - выдумка великих советских пропагандистов. Образование СССР ничем не превосходило образование других развитых стран и более того по многим показателем уступало (например уже упомянутые Белым Волком гуманитарные науки, кибернетика и генетика).


Оружейник
1) Ну во-первых: Обычные недалекие выезды не надо так четко согласовывать, что многие и делают (получая, например, просто устные согласия родителей и не ставя никакую администрацию в известность), а вот те же экскурсионные поездки, надо серьезно согласовывать, ведь все таки работа с детьми и в случае ЧП кто-то должен же отвечать, так по моему и в других странах, а-то без этих процедур, возьмут да воспользуются заинтересованные люди. И во-вторых: такие согласования были и раньше, как в 90е, в совке, только четко не регламентировалось (о чем говорит кстати письмо МинОбразования Об организации учебно-тематических экскурсий и дальних поездок... от 7 декабря 1998 года) . Так что это придумано давно, а не современными реформами.

2) Я привел сравнение в СССР, а если вы не знали в СССР было хорошее образование, только с изрядной долей пропагандизма.

И изречения вы так и не поняли. Ведь при наличии широкого круга знаний (а обучение можно продолжить и вне стен учебных заведений), то мнение человека становится более объективно, он способен воспринимать новую информацию легче, так как будет присутствовать хоть какой-то базис, особенно пригодится в вашем примере об уменьшении восприятия информации мозгом в следствии старения. Да и многие научи сейчас переплетаются в той или иной степени. И опять же из камня сделать собор гораздо сложнее, нежели снести его и будет вам камень...

3) Единый экзамен в первую очередь проверяет теоретические знания, которые первостепенны в большинстве науках и являются основными в ходе обучения (те же опыты, кстати, это теоретический курс, так как проходят в искусственных идеальных условиях). И тем же ВУЗам ничто не мешает, если понадобится устроить практические мероприятия по некоторым дисциплинам (опять же они основаны на теоретических знаниях на 99%, поэтому те кто сдал тесты хорошо и проявил себя, никакого труда не составит пройти их). И вы вообще ЕГЭ сдавали? Там не только тесты. ЕГЭ это единый гос экзамен, даже слова тест нету.

Итог такой, что после развала совковой системы, все полетел к чертям, а нынешняя власть пытается привить европейскую систему у нас, но получается у них довольно не плохо, во всяком лучше, чем пустить на самотек. Люди страдают, но это всегда бывает при каких-либо значительных изменениях.

1.Раньше было не надо, теперь надо и как раз таки согласие родителей не требуется вообще, собственно легальных выездов не бывает вообще - приходится делать тонну фейковых бумаг чтобы не дай Бог комиссия не узнала что такого то числа вместо дотошного селедования программе учащиеся ходили, например, в театр. А если узнают - штрафы, санкции и т.д. Образование сильно изменилось.

2.Собор представляет собой величественное сооружение, разрушить его конечно просто, но чтобы построить из полученного камня другое подобное сооружение вам понадобится куда больше затрат чем потребовалось тем кто строил его изначально, а от простой кучи камня толку немного. Если образование не сделало человека узким специалистом он никогда не сможет работать так как будет работать тот кого образование сделало таким, после современного российского, или советского школьного образования чеовек представляет из себя "кучу камней" и построить из них "собор" будет крайне сложно, если же человек сразу вышел из школы "собором" он сразу приступит к работе в своей сфере, к тому к чему его готовили, ему не надо будет выбирать - за него выбрала сама природа - в нём нашли талант и развили, он не умрёт бомжом на помойке не найдя своего пути, он будет с самого детства шагать по нему. Возможно в каком-то плане это не правильно, но лучше не имет выбора чем иметь множество вариантов большинство из которых ведёт к духовной смерти, не к жизни, а к выживанию, влачению своего жалкого существования.

3.А так ли нужны ВУЗы? Не лучше ли объединить их со школами? Первые 4 (потом, если надо, можно и уменьшить до 1-2, а если не надо то пусть так и остаётся) класса - общее образование, ознакомление с базой всех наук, в этом же промежутке времени профориентация и выявление талантов, а потом разделение - кто-то идёт в школу физики и выйдет из неё работником АЭС, или изобретателем или кем нибудь другим, зависит от персональных характеристик, другой пойдёт в школу искусств и станет писателем, художинком или кем нибудь другим... Вообщем понятен принцип. Такая система будет куда эффективнее - она будет быстро готовить качественных специалистов.


treshold
(изменено)
1.Раньше было не надо, теперь надо и как раз таки согласие родителей не требуется вообще, собственно легальных выездов не бывает вообще - приходится делать тонну фейковых бумаг чтобы не дай Бог комиссия не узнала что такого то числа вместо дотошного селедования программе учащиеся ходили, например, в театр. А если узнают - штрафы, санкции и т.д. Образование сильно изменилось.

2.Собор представляет собой величественное сооружение, разрушить его конечно просто, но чтобы построить из полученного камня другое подобное сооружение вам понадобится куда больше затрат чем потребовалось тем кто строил его изначально, а от простой кучи камня толку немного. Если образование не сделало человека узким специалистом он никогда не сможет работать так как будет работать тот кого образование сделало таким, после современного российского, или советского школьного образования чеовек представляет из себя "кучу камней" и построить из них "собор" будет крайне сложно, если же человек сразу вышел из школы "собором" он сразу приступит к работе в своей сфере, к тому к чему его готовили, ему не надо будет выбирать - за него выбрала сама природа - в нём нашли талант и развили, он не умрёт бомжом на помойке не найдя своего пути, он будет с самого детства шагать по нему. Возможно в каком-то плане это не правильно, но лучше не имет выбора чем иметь множество вариантов большинство из которых ведёт к духовной смерти, не к жизни, а к выживанию, влачению своего жалкого существования.

3.А так ли нужны ВУЗы? Не лучше ли объединить их со школами? Первые 4 (потом, если надо, можно и уменьшить до 1-2, а если не надо то пусть так и остаётся) класса - общее образование, ознакомление с базой всех наук, в этом же промежутке времени профориентация и выявление талантов, а потом разделение - кто-то идёт в школу физики и выйдет из неё работником АЭС, или изобретателем или кем нибудь другим, зависит от персональных характеристик, другой пойдёт в школу искусств и станет писателем, художинком или кем нибудь другим... Вообщем понятен принцип. Такая система будет куда эффективнее - она будет быстро готовить качественных специалистов.

1) Не знаю на чем вы строите свои выводы, но есть письмо от минобрнауки которое я упомянул, оно конечно носит рекомендательный характер, но на основе его субъекты на месте уже строят свои регламенты (точнее издают местный указ о том какими рекомендациями и постановлениями руководствоваться). Так же существуют и другие документы, но все с которыми я столкнулся носят рекомендательный характер. \www.beluno.ru/doc/Приказ%20№%201200.doc

2) В итоге вы пришли к тому, что я и имел ввиду - гораздо проще что-то уменьшить из большого, нежели увеличить из малого. А этот ваш взгляд на человека откуда взят? Просто интересно откуда такие радикальные нотки - среднее образование призвано познакомить ребенка с этим миром, дать лишь основы после чего он волен сам решать, что ему по душе. И данная система использовалась массово в Западных странах и вроде они там не вымерли от идиотизма.

3) лол, в 12 лет идет переходный возраст и детям попросту наплевать будет на какие-то там спец знания. Вы принимайте в расчет, что сейчас не средневековье, когда в 14 лет ты уже был мужиком +ко всему сейчас огромное влияние имеют СМИ и прочая информация окружающая детей, которая в той или иной мере отвлекает детей, предлагая собой альтернативу моральным и нравственным принципам. Многие в этом возрасте хотят, чтобы все и сразу и вот так вот просто не привить им обратное. Институт образования это сложная наука, а вы тут пытаетесь на двух пальцах построить некий идеал. Сами-то в школе учились?

"Великое советское образование" - выдумка великих советских пропагандистов. Образование СССР ничем не превосходило образование других развитых стран и более того по многим показателем уступало (например уже упомянутые Белым Волком гуманитарные науки, кибернетика и генетика).
Речь шла о школьном образовании, а оно было на уровне. Да и высшее не так-то уступало западному, лишь с изрядной долей приоритетности определенным наукам, в ущерб другим. Изменено пользователем treshold

Captain Willard

всех в Принстон :)


Аркесс
(изменено)
"Великое советское образование" - выдумка великих советских пропагандистов. Образование СССР ничем не превосходило образование других развитых стран и более того по многим показателем уступало (например уже упомянутые Белым Волком гуманитарные науки, кибернетика и генетика).

Вы аргументы, аргументы приводите. С высказыванием про "выдумки советских пропагандистов" сейчас не согласятся даже самые узколобые.

На момент развала СССР грамотность среди взрослого населения (а, заметьте, это вся разношерстная масса от Львова до Владивостока) составляла 99,8% - выше, чем в ряде стран, таких, как США, Италия, Испания, и выше, чем в России сейчас..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Космос мы проиграли русским за школьной партой" (Дж. Кеннеди, 4.10.1957, известный советский пропагандист)

"Серьезность вызова, брошенного нам Советским Союзом, состоит не в том, что он сильнее нас в военном отношении, а в том, что он угрожает нам своей системой образования”.(Адмирал Х. Г. Риковер, "отец” атомного подводного флота США, 1958г., известный советский пропагандист)

"Основное различие между американскими и советскими школами состоит, на наш взгляд, в том, что в последних огромное значение придается не только обучению предметам, но и воспитанию, для данного термина в английском языке не существует эквивалента." (У. Бронфенбреннер. «Два мира детства. Дети в США и в СССР», американский психолог, известный советский пропагандист)

Советская пропаганда в американском журнале LifeНажмите здесь!
 В марте 1958 года американский журнал Life опубликовал большую статью о кризисе в образовательной системе Соединенных Штатов. В качестве примера были выбраны двое школьников — Алексей Куцков из Москвы и Стивен Лапекас из Чикаго. Корреспонденты журнала целый месяц ходили за парнями по пятам, наблюдали как учатся, чем интересуются, что читают, как проводят время после уроков.

Результаты исследования потрясли Америку. Алексей и Стивен были ровесниками, обоим было по 16, но Алексей значительно опережал американца по образованности. На снимках, опубликованных в статье, читатели могли видеть, как Алексей делает опыты на уроках физики и химии, играет в волейбол и в шахматы, читает Шекспира, ходит на экскурсии и занимается музыкой. Алексей почти все время посвящает учебе, он серьезно настроен поступить в институт и убежден, что от этого зависит его дальнейшая судьба. Стивен же относится к учебе довольно легкомысленно, хоть и собирается поступать в колледж. Список изучаемых предметов у Стивена значительно меньше, но и по ним успеваемость Лапекаса оставляет желать лучшего, его родителям даже приходится платить деньги за дополнительные занятия. Но все это не сильно волнует Стивена и он с легкостью находит время на не связанные с учебой дела — много времени проводит с девушкой и танцует рок-н-ролл на бесконечных вечеринках…

Выводы из эксперимента Америка сделала. Именно после этой статьи в Соединенных Штатах была серьезно реформирована образовательная система — были внесены изменения в учебную программу школ и университетов, самым одаренным ученикам стали выделяться стипендии, а учителям существенно подняли зарплаты. Американская школа забыла о бедности, и случилось это во многом благодаря Леше Куцкову, ученику 10-Б класса 49-й московской школы.

[Cкрыть]

А вот статистика страны, в которой в 1975г жила четверть научных работников мира:

Вымирание'научных работников в РФ (на момент развала Союза - 1.532.000 чел), данные NSFНажмите здесь!
 

statistics_fig1_600.jpg

[Cкрыть]

И в довесочекНажмите здесь!
 1/ В группе студентов колледжа (примерно 100 чел. будущих программистов) во время изучения скриптов в bash-shell мне захотелось им предложить пример простого алгоритма. Обычно в русских группах расхожий пример — написать блок-схему алгоритма решения квадратного уравнения

x2 + px + q= 0

Выяснилось, что они НЕ ЗНАЛИ формулу (не забыли, а не знали!) его решения,

x = p/2 ± √(p2/4) - q

никогда не слышали о теореме Виета, а решали его подбором. Пришлось заменить его на линейное;

ax + b= 0,

однако не более половины смогли написать общую формулу его решения:

x = -b/a

При написании алгоритма только четыре студента (три из них когда-то учились в России, дети недавних эмигрантов) догадались, что алгоритм обязан предусмотреть возможность того, что при задании параметров уравнения с консоли "а" может равняться 0; но только один написал и третью часть алгоритма — когда оба и a, и b = 0. Поскольку квадратные уравнения в советской "тоталитарной" школе изучались в 7 классе, следовательно тот же результат — отставание на три года, что и требовалось доказать.

2/ В другой группе программистов моё предупреждение, что при замене оперативной памяти компьютера практически обязательно, чтобы новый элемент памяти имел те же контакты, что и прежний (напр., если старый был медным, то и новый тоже медный; с серебряным нужно ставить серебряный же), вызвало полное недоумение. Только один студент сказал, что их преподаватель давал им какие-то начатки физики и химии ("He was crazy and taught us too much" ["Он был чокнутый и задавал нам слишком много"]), но о различиях электропроводности меди и серебра и он не знал…

3/ Группа студентов первого семестра факультета химии частного университета в США сдавала что-то вроде ознакомительного теста по арифметике; задачи типа "1 фунт — это 454 г.; сколько фунтов в 2 килограммах?" не сумели решить почти половина. (В России эта задача на пропорции решалась учениками 3-4 классов.)

4/ Осенью 2006 г. группа студентов первого семестра МАТЕМАТИЧЕСКОГО факультета университета в Новой Шотландии (Канада) во время "входного теста" продемонстрировала знания математики в размере 6 класса своей же канадской школы. При этом выступавшие в обсуждении педагоги школ и университетов продолжали утверждать, что проблема в неумении решать задачи, а для якобы этого нужно ещё меньше упражнений (drilling).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс

Михаил Пселл
(изменено)

Аркесс, как бы там ни было, эта система уже мертва.

И вот уже раздаются голоса:"А зачем детям решать квадратные уравнения! А зачем детям базовые знания в области химии\физики\биологии!" То, что эти знания как раз работают на развитие долговременной памяти, и, в меньшей степени, логики и вытекающего из неё базового интеллекта, ими игнорируется.

Изменено пользователем Михаил Пселл

Толстый
(изменено)

Не хочу говорить ничего плохого, но все же добавлю пару ложек дегтя в бочку меда:

В середине 1980-х профессор МФТИ Ю.Д. Красников провел тестовую проверку среди окончивших различные технические вузы. Результаты:, 42 % опрошенных на имели элементарных знаний по физике, химии, сопромату, не могли выполнить элементарных действий с дробными числами, определить площадь круга, треугольника и трапеции; 90-95% электриков не знали закон Ома; 90-95% механиков не знали, как рассчитать болт на растяжение; 50% опрошенных не знали названий столиц союзных республик, не могли назвать фамилии писателей Англии, Франции, Германии, не знали произведений русских и советских писателей и поэтов; 10% опрошенных не смогли ответить ни на один из 25 простейших вопросов теста.

Ну и вот еще письмо канадских граждан в советский журнал. Можно, конечно, назвать это перестроечной пропагандой, но я как-то более пессимистичен:

«Мы, группа канадских учителей русского языка, — туристы в СССР и читатели вашего журнала. Вместе с вами радуемся успехам вашей страны и огорчаемся трудностям и ошибкам, но жизнь есть жизнь, вы люди, а не боги, в каждом деле ошибки неизбежны, и это не страшно, если вовремя их исправить.

От всего сердца желаем вашей стране успехов и, как друзья СССР, осмелимся обратить внимание на следующее.

Из многочисленных бесед с обычными выпускниками школ и ПТУ мы с глубоким изумлением и тревогой поняли, что средний канадский выпускник знает советскую и русскую литературу и вообще культурное наследие России лучше, чем ваши учащиеся. У многих низкий общий культурный уровень — отсюда «панки», «металлисты». У всех друзей СССР это вызывает сильную тревогу и беспокойство, ведь молодежь — завтрашний день страны, это важнее любых экономических проблем. Мы желаем вам процветания, а оно невозможно без людей образованных, культурных, обладающих развитым интеллектом.

И еще одно замечание. Мы восхищаемся возможностями туризма в СССР. В будущем он принесет вам большую прибыль без затрат, если вы сократите применение ядов на ваших полях, — иностранные туристы опасаются за свое здоровье. Об этом много пишет печать Запада. Алкоголизм и наркомания поражают часть людей, а продукты с полей, обработанных ядами, потребляют все.

От имени группы русистов

Андрэ ЧЕБОТАРЬ, Мэри АЙЗЕН

Канада»

И, опять таки, нельзя забывать отличия массового уровня от передовых секторов. На каждого физика-ядерщика приходится сотня пэ-тэ-ушников. Сейчас, впрочем, в целом еще хуже.

Изменено пользователем Толстый

Оружейник
1) Не знаю на чем вы строите свои выводы, но есть письмо от минобрнауки которое я упомянул, оно конечно носит рекомендательный характер, но на основе его субъекты на месте уже строят свои регламенты (точнее издают местный указ о том какими рекомендациями и постановлениями руководствоваться). Так же существуют и другие документы, но все с которыми я столкнулся носят рекомендательный характер. \www.beluno.ru/doc/Приказ%20№%201200.doc

2) В итоге вы пришли к тому, что я и имел ввиду - гораздо проще что-то уменьшить из большого, нежели увеличить из малого. А этот ваш взгляд на человека откуда взят? Просто интересно откуда такие радикальные нотки - среднее образование призвано познакомить ребенка с этим миром, дать лишь основы после чего он волен сам решать, что ему по душе. И данная система использовалась массово в Западных странах и вроде они там не вымерли от идиотизма.

3) лол, в 12 лет идет переходный возраст и детям попросту наплевать будет на какие-то там спец знания. Вы принимайте в расчет, что сейчас не средневековье, когда в 14 лет ты уже был мужиком +ко всему сейчас огромное влияние имеют СМИ и прочая информация окружающая детей, которая в той или иной мере отвлекает детей, предлагая собой альтернативу моральным и нравственным принципам. Многие в этом возрасте хотят, чтобы все и сразу и вот так вот просто не привить им обратное. Институт образования это сложная наука, а вы тут пытаетесь на двух пальцах построить некий идеал. Сами-то в школе учились?Речь шла о школьном образовании, а оно было на уровне. Да и высшее не так-то уступало западному, лишь с изрядной долей приоритетности определенным наукам, в ущерб другим.

1.Таки мои выводы основаны на реальной практике.

2.Когда-то все массово считали что Земля плоская и вроде не вымерли от идиотизма. И кстати как раз таки Запад от своего идиотизма уже почти самоуничтожился. Вымереть не вымрут, но белых христиан традиционной сексуальной ориентации там останется меньше чем чем извилин у амёбы. Мой взгляд на человека это всего лишь прекрасное знание биологии и истории, и полное отсутствие гуманистского бреда в голове. Никто не познакомит человека с миром лучше чем сам мир, задача образования - дать ему путь который позволит ему выжить и даже насладиться жизнью используя все свои таланты и принеся максимальную пользу обществу, государству и человечеству.

3.А какая разница средневековье сейчас или нет? Физиология человека от этого не меняется. Как по мне так совершеннолетие наступает тогда когда появляется возможность размножения, а значит как раз лет в 11-12. Переходный период - это такой же бред как страдание Наполеона "комплексом Наполеона" (Наполеон если что был весьма высокого для своего времени роста), само появление этого "переходного периода" вызвано только изменением отношения к людям 12-18 лет - "ты ещё не взрослый, поэтому ты говно которое никто не уважает и мнением которого можно принебречь, но ты уже не ребёнок и тобой никто не умиляется и не прощает тебе всё подряд" и решается эта проблема легко и просто - с 12 лет совершеннолетие, а кто посмеет отнестись к тебе неуважительно пусть говорит с твоим кулаком или объясняется с судом по какому такому праву он позволяет себе незаконные действия (а оскорбление личности вообще-то запрещено законом). Вот и всё, проблема решена.

А всю информацию предлагащую альтернативу морали и нравственности надо уничтожить (а вместе с ней и тех кто её пропагандирует), что в сущности не так то сложно. Институт образования это не разу не наука, это всего лишь ещё одно выдуманное человеком условное понятие обозначающее совокупность всего связанного со сферой получения знаний накполенных предыдущими поколениями и он прост как дважды два - когда учиться весело и интересно учиться легко, когда скучно и неинтересно учится не хочется. Сложных наук не бывает в принципе, бывают учёные-идиоты которые всё усложняют чтобы повыпендриваться.

Образование в СССР было на уровне. На среднем уровне (другое дело что в США оно было на низком уровне, потому и "просрали космос за школьной партой"). Не более того. Так что же теперь забить на то что есть высокий уровень и до конца истории сидеть на среднем?


Dart An'ian
с 12 лет совершеннолетие, а кто посмеет отнестись к тебе неуважительно пусть говорит с твоим кулаком или объясняется с судом по какому такому праву он позволяет себе незаконные действия (а оскорбление личности вообще-то запрещено законом).

Накипело?


treshold
1.Таки мои выводы основаны на реальной практике.

2.Когда-то все массово считали что Земля плоская и вроде не вымерли от идиотизма. И кстати как раз таки Запад от своего идиотизма уже почти самоуничтожился. Вымереть не вымрут, но белых христиан традиционной сексуальной ориентации там останется меньше чем чем извилин у амёбы. Мой взгляд на человека это всего лишь прекрасное знание биологии и истории, и полное отсутствие гуманистского бреда в голове. Никто не познакомит человека с миром лучше чем сам мир, задача образования - дать ему путь который позволит ему выжить и даже насладиться жизнью используя все свои таланты и принеся максимальную пользу обществу, государству и человечеству.

3.А какая разница средневековье сейчас или нет? Физиология человека от этого не меняется. Как по мне так совершеннолетие наступает тогда когда появляется возможность размножения, а значит как раз лет в 11-12. Переходный период - это такой же бред как страдание Наполеона "комплексом Наполеона" (Наполеон если что был весьма высокого для своего времени роста), само появление этого "переходного периода" вызвано только изменением отношения к людям 12-18 лет - "ты ещё не взрослый, поэтому ты говно которое никто не уважает и мнением которого можно принебречь, но ты уже не ребёнок и тобой никто не умиляется и не прощает тебе всё подряд" и решается эта проблема легко и просто - с 12 лет совершеннолетие, а кто посмеет отнестись к тебе неуважительно пусть говорит с твоим кулаком или объясняется с судом по какому такому праву он позволяет себе незаконные действия (а оскорбление личности вообще-то запрещено законом). Вот и всё, проблема решена.

А всю информацию предлагащую альтернативу морали и нравственности надо уничтожить (а вместе с ней и тех кто её пропагандирует), что в сущности не так то сложно. Институт образования это не разу не наука, это всего лишь ещё одно выдуманное человеком условное понятие обозначающее совокупность всего связанного со сферой получения знаний накполенных предыдущими поколениями и он прост как дважды два - когда учиться весело и интересно учиться легко, когда скучно и неинтересно учится не хочется. Сложных наук не бывает в принципе, бывают учёные-идиоты которые всё усложняют чтобы повыпендриваться.

Образование в СССР было на уровне. На среднем уровне (другое дело что в США оно было на низком уровне, потому и "просрали космос за школьной партой"). Не более того. Так что же теперь забить на то что есть высокий уровень и до конца истории сидеть на среднем?

1) Вы преподаватель чтоли?

2) Слушайте, почему почти в каждом споре люди типа вас всегда приходят к обсуждению гомосексуализма и мусульман... это такой пунктик чтоли? или других проблем мало в мире?) Куда не посмотришь разговоры о геях и арабах... стоит задуматся о своем мировоззрении. По сабжу: Так вроде бы большинство образованных людей в нашем мире сейчас и приносят пользу как себе, так и обществу или нет? Несмотря на то, что и не использую предложенную вами систему.

3) Это всего лишь ваше субъективное мнение, ни на чем не основанное. Я так же могу сейчас расписать, что переходный возраст это значительный период в жизни каждого человека, об этом говорил еще Фрейд... В 12 лет человек еще не сформирован как физиологически, так и умственно ими до сих пор движет в основном эмоции, а не разум. Думаете почему (в нашей стране) полная ответственность за свои поступки ложится в 18 лет, просто так решили сделать? Нет, это вывод психологов.

Ваша главная проблема, то что вы не учитываете самосознание человека. Вы думаете, что только вы такой особенный, думаете оригинально... на самом деле, так думает большинство людей, поэтому ваши меры как не найдут поддержи среди населения, так и рухнут под гнетом новой революции если будут применены с помощью силы. Это давно устаревший подход когда человек служит на благо общего дела или же общества, как какой-то раб, мир меняется и надо смотреть действительности в лицо, принимать факты и уже после делать выводы. Но, как говорится, бумага интернет все стерпит.

Не хочу говорить ничего плохого, но все же добавлю пару ложек дегтя в бочку меда:

По мне так, лучшее время это 70е

Ах да, что еще ждать от канадцев: алкоголизм, наркомания, панки, металлисты, яды и... туризм в СССР, что это?) сколько им заплатили или какую часть совка они видели? :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5191

Лучшие авторы в этой теме

  • treshold

    8

  • Оружейник

    7

  • Аркесс

    3

  • Белый Волк

    2

  • Captain Willard

    1

  • Толстый

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • Dart An'ian

    1

  • [light]

    1

  • Chaos Destroyer

    1

  • Toshka

    1

  • Михаил Пселл

    1

  • Antinoh

    1

  • Freezze

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
×
×
  • Создать...