Опрос о кампании за РККА. - Страница 2 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Опрос о кампании за РККА.

Что я думаю об этом.  

31 голос

  1. 1. Почему Я не создаю кампанию за СССР?

    • Я только играю, и не приставайте с этим ко мне.
      8
    • Я хочу её содать, но не знаю как.
      4
    • Я хочу её содать, но не хватает инфраструктуры с игре.
      2
    • Я подожду кампанию от разработчиков. А потом посмотрю.
      8
    • Одному мне её не осилить!
      4
    • Я считаю что кампания за СССР не нужна.
      3
    • Период Великой Отечественной мне не интересен.
      2


Рекомендованные сообщения

саса

Хотелось бы услышать мнение ВСЕХ посетителей этого форума! :)

Можно выбирать несколько вариантов ответов.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk

Что мы знаем о РККА?

Как я это вижу.

В реалии игры.

Немецкий танковый корпус времен ВОВ соответствовал танковой армии РККА. Те конечной точкой я вижу берлинскую операцию одной из танковых армий.

С чего начинать. Я вижу начало с Халхин-гола. Кор маленький, затем зимняя война, кор не изменяется. 41 танковая дивизия (34 и КВ, Яки и Лаги закрыты до осени). Ноябрь - декабрь появление ленд-лиза. Кор большой по мере продвижения уменьшение (в идеале путь Катукова), скатываемся до танкового корпуса с придаными частями. 42 постепенно добираемся до армии (танковый корпус + моторизованный). 43 добираемся до армии 3 корпусного состава (2 танковых + моторизованный). 44 и 45 танковая армия однородного состава (3 танковых корпуса + моторизованный + корпусные части).

Самое сложное 41. Как я это вижу. Небольшой кор, кучу приданных частей (в 2 раза больший чем кор). Приданные части мясо не более, никакого усиления, наоборот ослабленные.

Это мое видение.

Ссылка на комментарий

Зеленая Жаба

Тут проблема в том, что если за немцев сценарии идут от простых к более сложным, то за наших- то наоборот получится исторически

.

Ссылка на комментарий

Халхин-гол -> Берлин - это слишком глобально для первого раза.

Всё ограничится японцами, для начала. Два конфликта с ними или один, не знаю. Можно и два, ибо хасанские бои не очень масштабны. Это в том случае, если японская линия возобладает.

Афганском походе РККА

Не знаком.

КВЖД

Знаю только название.

Алтайской Добровольческой Армии

См. пункт 1)

Зимняя война с финнами еще есть, тоже в общем не большая.

Надо собрать тех, кто будет участвовать. Затем уже решить какое направление.

Но я согласен с саса15, что сперва надо по-маленькой. Выбор богатый.

ЗЫ. например замутить голосование "А вы что хотите?", если самим влом решать)

Изменено пользователем borhus
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Халхин-гол -> Берлин - это слишком глобально для первого раза.

Да долго. По масштабам Хасан и Халхин-гол одна -две карты. Там не много на самом деле. (Хасан - две дивизии и танковый батальон,Халхин-гол май разведка боем(пату полков с каждой стороны???????, июль - наступление японцев, август - контудар) Максимум 4 миссии.

Вся беда в том что надо ограничивать опыт.

Просто часть наших командиров показали себя абсолютно бездарно против слабого врага (давайте говорить своими именами - столкновение двух варваров без тактики на голом героизме, после чисток театр абсурда (в стратегическом плане)), и реальный опыт командования.

Все остальные конфликты без участия бронетехники и практически без авиации.

те для старта 2-4 миссии.

Много техники рисовать или брать из других модов, есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мод за японцев Хасан и Халхин-гол там есть, но никакой(вперед самураи, по мне полный бред).

Не знаю без GME можно ли сейчас сделать такой мод. Вроде 1.12 позволяет.

Надо посчитаться и распределить обязанности.

И главное баланс, там конкретные проблемы.

Ссылка на комментарий

саса

Ребята. В начале я хочу объяснится.

Я, когда затевал этот опрос на самом деле преследовал другую цель.

Заключалась она в том чтобы понять для себя: Почему нет модов под РККА.

То ли мы стесняемся? То ли просто никому не хочется? То ли нам нечего сказать...

В начале, я создал тему для флуда в которой я хотел в свободной, ничем не обязывающей форме общения понять что, как и почему. НО... Модераторы этого форума на флуд в игровых разделах реагируют как бык на красную тряпку. Он без разговоров удаляется и переносится в РАД (раздел активных дискусий.)

Пришлось организовать этот опрос....

А дальше понеслось. НАШ пострел borhus :) , ТАК загенерил что лично для меня отступать оказалось УЖЕ поздно. Надо пытаться делать мод. ;)

Извините, что долго не отвечал, но перед Новым годом разных дел было по горло.

Да и спокойно подумать не мешало.О чем сам додумался, и что подсказали добрые люди. (Для некоторых это понятно с первого взгляда на эту проблему.)

1. Очень бы хотелось создать мод в команде единомышленников. Давно наблюдаю за мододелами на офф сайте. Многим наверно известный nikivdd пришел к этому спустя год, но плодовитость его от этого только повысилась.

2. Из предыдщего следует что для этого нужна площадка форума, к которой имеет доступ только группа создателей этого мода. Во первых это позволит простым игрокам комфортно играть не зная всю подноготную. Во вторых это отсечет всех людей которые будут заходить чтобы просто покуражится. Минус этого заключается в том что мы отсекаем людей, имеющие на этом форуме статус ниже гражданина, которые просто не могут написать в личку и наоборот.

А сейчас напишу то, за что меня могут расстрелять на этом форуме, что очень бы не хотелось. Дело в том,

что Технически создать такую группу на Стратегиуме возможно, но организационно создать и модерировать ее здесь будет очень сложно, а без этого работать будет тоже сложно. Поэтому ОДИН человек, перед Новым годом создал каркас маленького форума на бесплатном хостинге (Не одному же мне вылетать отсюда ). Он предназначен только для создателей мода. Поэтому ссылку на него не выкладываю, пишите мне в личку, или просто в этой теме "хочу учавствовать в создании мода". Всеми правдами и не правдами но я вам отвечу. Предупреждаю. Модерировать я не умею, но торжественно обещаю научится.

Это не окончательное решение... Я подчинюсь большинству.

Всё остальное:

С чего начинать.

Сколько сценариев.

ГМЕ или как ДМР.

План действий.

давайте обсуждать после решения организационных вопросов.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

CarbonMonoxide

Вчера стряхнул пыль с Панцер корпса и пока играл сценарий тоже подумывал о кампании СССР. Собственно встроенный редактор сценариев даёт такую возможность. Хотя как там обстоят дела с увязкой отдельных сценариев в кампанию я, честно говоря, не смотрел.

Можно было бы взять за основу кампанию из Allied General - там набор сценариев от советско-финской войны и до логова зверя.

Ссылка на комментарий

CarbonMonoxide
Кстати, мысль пришла: хорошо бы сделать аддон не на период ВМВ, ибо тему уже заездили до умопомрачения, а на современную тематику.

Это уже было в «Симпсонах» (с)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К сожалению H.Balck (автор мода) там с кем-то повздорил на Слизериновском форуме, ну и обидевшись потер все что выкладывал. А жаль. Там из всего раздела моддинга его темка была самая толковая.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Так как официальная компания за РККА выйдет последней(после союзной),можно сказать точно что это будет самая продуманная компания без ошибок и багов так как в ходе разработок первых 2-х все параметры будут доработаны.Таким образом разрабы этой игры оказывают россиянам большую услугу!

Ссылка на комментарий

Lexx SV
Стратегий, в частности пошаговых стратегий, на современную тематику в помине нет говоришь ? Ну-ну

Действительно такие есть. Если брать линейку PG то гипотетический конфликт современности раскрывается в игре "People General"

Кстати сеттинг: противостояние Китая и коалиции США-ЕС-Россия (кстати игра создана еще в 98 году, дата конфликта - 2005).

Окромя сеттинга введены аэромобильные бригады (перемещение не погрузкой на грузовики, а принудительно выбираемый режим "вертолета", который атакуется средствами ПВО), перебоска между аэродромами транспортными самолетами (то же подвержен средствам ПВО), увеличена дальность артиллерии (не ВМВ в конце-концов), несколько видов авиаподдержки (штурмовой удар, перехват, разведка), на поле боя только тактические вертолеты (что логичнее Генераловских самолетов висящих на месте без расхода топлива)

borhus:посмотрите, поиграйте, возможно подчерпнете идеи для мода

Ссылка на комментарий

Тумнин
Действительно такие есть. Если брать линейку PG то гипотетический конфликт современности раскрывается в игре "People General"

А мне так и не удалось запустить PG. Точнее, PG запустился, но при запуске первой же миссии зависал.

Кстати, в StarGeneral была в какой-то мере реализована типа экономика... Тенденция в сторону "День победы" получается?

Ссылка на комментарий

CarbonMonoxide

Ну что тут у вас, как дела движутся?

КДПВ:

fxys0xt.png

Ссылка на комментарий

Я мог бы подсобить со сценарием и идеями более разнообразных условий для сценария, если кто всерьез возьмется.

Сюжет можно развить от Халхин-Гола до разгрома Квантунской армии, включая "поход в Прагу" после Берлина и освобождение Финляндии в 1944

Ссылка на комментарий

CarbonMonoxide
Я мог бы подсобить со сценарием и идеями более разнообразных условий для сценария, если кто всерьез возьмется.

Я тут подумываю артиллерию разнообразить вместе с тягачами.

тыцНажмите здесь!
 R1jXbCP.png

aKPd1HX.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

саса
Я тут подумываю артиллерию разнообразить вместе с тягачами.

тыцНажмите здесь!
 R1jXbCP.png

aKPd1HX.png

[Cкрыть]

Здорово. Особенно хороши Мощные орудия. Сделаешь?

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

В классическом Panzer Corps от нечего делать играл в сценарии за СССР.

Игра даже на сложности "лейтенант" очень сложна сама по себе. т.к нет балланса между опытом-силой войск РККА и Германии.

Слабые места у РККА это: авиация, артиллерия,транспорт. пехота.

Более менее сбаллансированно играть можно лишь по сценариям после 1943года. Поэтому для создания кампании за СССР наверное нужно пересмотреть балланс сил.

Изменено пользователем XSTREAM
Ссылка на комментарий

саса
В классическом Panzer Corps от нечего делать играл в сценарии за СССР.

Игра даже на сложности "лейтенант" очень сложна сама по себе. т.к нет балланса между опытом-силой войск РККА и Германии.

Слабые места у РККА это: авиация, артиллерия,транспорт. пехота.

Более менее сбаллансированно играть можно лишь по сценариям после 1943года. Поэтому для создания кампании за СССР наверное нужно пересмотреть балланс сил.

С этим и возимся. ;)

Может быть открыть темку о Редакторе сценариев и создании компании? В принципе, для тех кто разобрался в этом всё достаточно просто, но чтобы многие люди поняли это и не тыкались как кутенок, в ней можно было бы делиться опытом....

Я и сам не профи, но совместными усилиями ...

Ссылка на комментарий

CarbonMonoxide
Здорово. Особенно хороши Мощные орудия. Сделаешь?

Конечно.

Вот маленькая загадка - угадайте орудие.

тыцНажмите здесь!
 x4wpJxS.png

2RR4uRn.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Конечно.

Вот маленькая загадка - угадайте орудие.

76-мм дивизионная пушка образца 1902 года?

Ссылка на комментарий

саса
Конечно.

Вот маленькая загадка - угадайте орудие.

тыцНажмите здесь!
 x4wpJxS.png

2RR4uRn.png

[Cкрыть]
76-мм дивизионная пушка образца 1902 года?

Не это 122 мм судя по бандажам на стволе.

Либо первоачальная 1909 года, но скорее всего модернизтрованная 122-мм гаубица образца 1909/37 годов.

Кстати положение картинки не для стельбы, а для транспортировки. Боевые вертикальные углы наводки +20 +40.

Да и горизонтальнай угол +-2 градуса. При других углах из-за констукции лафета тривиально опрокидывалась. Так что прямой наводкой не стреляла. К ПТО не прикрутишь. ;)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Не это 122 мм судя по бандажам на стволе.

Либо первоачальная 1909 года, но скорее всего модернизтрованная 122-мм гаубица образца 1909/37 годов.

Кстати положение картинки не для стельбы, а для транспортировки. Боевые вертикальные углы наводки +20 +40.

Да и горизонтальнай угол +-2 градуса. При других углах из-за констукции лафета тривиально опрокидывалась. Так что прямой наводкой не стреляла. К ПТО не прикрутишь. ;)

Всё равно древняя :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11139
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...