Перейти к содержимому
Конкурс завершен. Поздравляем победителей! ×
Strategium.ru

Полная локализация ТФХ 4.02 - скачать


neigrok

Рекомендованные сообщения

ROTOR
Почти 2 часа играю за Германию с 1939 и вылетов нет. А вылет рандомный или может на какое-то конкретное действие? Чексумма TSIT? Попробуйте почистить кэш.

Кто-нибудь играл за Германию с 1939 и были ли вылеты?

Сейчас прогнал несколько раз.

Вылетов нет!


neigrok
Распаковать в корень игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не идеально, но большего без изменения графики панелей или доведения сокращений до абсурда мне добиться не удалось.

Пока - так.

Спасибо за работу. Но это бестолку.

Эти файлы отвечают за сокращения и падежи. Ставишь сокращения - прощаешься с падежами. Все элементарно. С корректными пользовательскими операциями прощаешься тоже.

Если хочешь в игре получать "13-я гстр дивизия" или "2-я эскадрилья рист", то пожалуйста.

Думал над этим не один день и провел немало тестов. Решил, что в экран статистики я за всю жизнь ни разу не заглядывал, а операции с юнитами проводятся постоянно... и юниты эти все время перед глазами..

В меню техов все нормально уместилось на иконки. Короче, тема уже пройдена вдоль и поперек - не дураки работали. Не советую касаться руками этих файлов - лучше сделать врядли получится.


neigrok
И снова сценарий с 1 сентября 1939 г. Германия-вылет на первом часу.

Играл Гер-39 - все в норме на ХР.


(изменено)

neigrok

Я так не считаю.

Если можно за читаемую информацию заплатить заменой "горнострелк." на "грст", я иду на это с радостью, тем более что ни в "горнострелк." ни "грст" падежи и не ночевали.

А о каких пользовательских операциях речь - я вообще не понял.

Ну не отличаются в плане склонений-спряжений "горнострелк." и "грст"! И то и то - сокращения, только первое портит экран статистики, а второе нет.

Изменено пользователем Algo

neigrok
neigrok

Я так не считаю.

1. Падежи не прописаны только для тех, у кого нельзя прописать универсальные падежи, в силу особенностей русского языка или недопустимой длины слов. Сможешь прописать для всех - попробуй исполни. Исходники все ты видел, система понятна, может сможешь улучшить - я не против. Улучшить всегда проще, чем придумать с нуля...

2. Именно потому, что всю жизнь еще с ХОИ2, никто ничего не мог придумать умнее, кроме: лтк., пех., эсм. и т.п., и была предпринята попытка наконец-то сделать по-человечески.

И я искренне доволен, когда при выделении, например, эсминца из эскадры, он превращается в "1-я флотилия эсминцев", а не в "1-я эсм. флотил." (воспроизведи эту фразу целиком и ужаснись), и все в таком духе. И когда я получаю "танковый", "легкотанковый" или "пехотный" полк... притом, что при создании/объединении дивизии я получаю "пехотная дивизия", а не непонятный набор тупых сокращений... которые уже 10 лет на зубах вязнут.

3. Все очень радуются, когда в стартовом наборе юнитов у них "пехотная дивизия" и "пехотный полк". А потом все очень расстраиваются, когда всё построенное тупо получает приставку "пех" и никак иначе. И через год игры у тебя половина дивизий "пехотные", а другая половина "пех" (равно относится к любому виду войск). Я на эту тошнотину уже смотреть устал.

4. Кому за все эти годы еще не надоели эти бездарные "кавы", "пехи", "тнк", тот может спокойно взять уже 100500 раз отшлифованные файлы с сокращениями из любой прежней версии перевода - (например, переводы для GSKH или для 4.01 в шапке темы сборок - там все "по-старинке"... и даже точки стоят...). Пехи и мехи будут радовать вас повсюду, и в меню статистики тоже, разумеется.

5. Повторю, для тех, кто на броне: Тема исхожена вдоль и поперек. Не дураки работали.

П.С. Для особо страждущих совершить подвиг: Неоднократно обсуждалась идея сделать так, чтобы штабы армий получали проф. идентификатор. Я пробовал, но пока хорошего результата не получил. Может быть кто-то сможет предложить какой-то оригинальный ход в этом вопросе, вместо 100501-го клепания тупых мехов и пехов ???


(изменено)
1. Падежи не прописаны только для тех, у кого нельзя прописать универсальные падежи, в силу особенностей русского языка или недопустимой длины слов.

Другими словами, падежи реально прописаны только в пяти случаях

garrison_brigade_short;гарнизонный;x

armor_brigade_short;танковый;x

cavalry_brigade_short;кавалерийский;x

hq_brigade_short;штабной;x

light_armor_brigade_short;легкотанковый;x

Во избежание...

battleship_short;линкоров;x - линкоров - что? потоплено? - отображается только в статистике, в которую смотреть не надо.

таких якобы падежей еще девять.

marine_brigade_short;морской;x - морской полк - подмена понятия, никакого отношения к падежам не имеет (должен быть "полк морской пехоты")

все остальное - сокращения, и из-под юрисдикции "падежей" выпадают сразу же.

Сможешь прописать для всех - попробуй исполни. Исходники все ты видел, система понятна, может сможешь улучшить - я не против. Улучшить всегда проще, чем придумать с нуля...

Я прекрасно знаю, что сделать по уму невозможно. Да, именно из-за неприспособленность движка игры к особенностям русского языка.

Поэтому я в данном случае поруководствуюсь принципом "не навреди".

И я искренне доволен, когда при выделении, например, эсминца из эскадры, он превращается в "1-я флотилия эсминцев", а не в "1-я эсм. флотил." (воспроизведи эту фразу целиком и ужаснись), и все в таком духе.

И когда я получаю "танковый", "легкотанковый" или "пехотный" полк... притом, что при создании/объединении дивизии я получаю "пехотная дивизия", а не непонятный набор тупых сокращений... которые уже 10 лет на зубах вязнут.

Я искренне надеюсь что тут вы, за давностью лет и навязшестью в зубах, искренне заблуждаетесь, а не сознательно передергиваете...

Позволю напомнить, что названия флотилий, авиасоединений, дивизий и пр. прописаны совсем в другом месте.

3. Все очень радуются, когда в стартовом наборе юнитов у них "пехотная дивизия" и "пехотный полк". А потом все очень расстраиваются, когда всё построенное тупо получает приставку "пех" и никак иначе. И через год игры у тебя половина дивизий "пехотные", а другая половина "пех" (равно относится к любому виду войск). Я на эту тошнотину уже смотреть устал.

Я лично очень расстраиваюсь когда у меня вместо статистики каша из недосокращений. Обмен "пехотный" на "пех" - тем более что это затрагивает только полки - за отсутствие упомянутой каши, это поразительно выгодная сделка. И - еще раз - названия дивизий ну совсем в другом месте.

4. Кому за все эти годы еще не надоели эти бездарные "кавы", "пехи", "тнк", тот может спокойно взять уже 100500 раз отшлифованные файлы с сокращениями из любой прежней версии перевода - (например, переводы для GSKH или для 4.01 в шапке темы сборок - там все "по-старинке"... и даже точки стоят...). Пехи и мехи будут радовать вас повсюду, и в меню статистики тоже, разумеется.

Разумеется я лично так и сделал сразу же. Поменял в смысле. Аж целых пять рабочих падежей, (которые я буду видеть только в экране производства да внутри панели дивизии) взамен на бардак в статистике - увольте...

5. Повторю, для тех, кто на броне: Тема исхожена вдоль и поперек. Не дураки работали.

Вы так упорно это повторяете, словно пытаетесь убедить себя самого...

Изменено пользователем Algo

Airborne
Играл Гер-39 - все в норме на ХР.

Проблема в том,что я ставил её поверх старой фулл-локализации.А именно изза неё начались вылеты.


Airborne
вылет рандомный или может на какое-то конкретное действие? Чексумма TSIT?

Ошибка просто.не помню код ошибки.


neigrok
(изменено)

Algo, у меня ощущение, что мы с Вами в разные игры играем.... или, как минимум, Вы не разбираетесь в вопросе...

1. Про "5 рабочих падежей" - 5 рабочих падежей только для наземных типов войск, продолжаем считать остальные, заодно подтягиваем математику. Можно создать еще больше падежей, но обрезанные для некоторых окончания - это не просто так! Кроме фактора "нравится-не нравится", есть еще несколько других, например, длина строки и пользовательские операции. Не обращали внимание, что пользователи очень любят выделять/объединять/обменивать/присоединять и т.п.??? А я обращал. А видели, что в результате получается? На досуге рекомендую посмотреть, прежде, чем давать умные советы. А знаете, что обычно происходит, если про все это не знать и не думать, а только тупо набить мехи и пехи? А происходит то, что потом особо горячие пользователи идут вопить на форуме, что у переводчиков руки кривые. Не думали обо всем этом? Не беспокойтесь, я уже подумал за Вас... и даже нашел способ как избежать подобных косяков.

2. Про "линкоров что?" - возможно Вы наблюдаете за флотом исключительно в экране статистики, а я предпочитаю оперировать им в основном экране игры. Для тех, кто так и не въехал в фишку с линкорами и прочим флотом, объясняю, популярно: Берем флот и выделяем из него разные корабли (очень нужная и распространенная игровая операция) - смотрим, что получаем при выделении - умиляемся, делаем выводы, говорим спасибо.

3. Про "где что прописано" - Вы меня решили поучить, что где прописано? Или просто хочется поумничать? Чтобы умничать, надо сначала как минимум разобраться в игре, а лучше предложить что-то новое и оригинальное, а не криво перебить 5 строк в файле с мехами и пехами по 100500-му разу и строить из себя открывателя новых технологий. Если Вы до сих пор искренне считаете, что дивизии и флотилии берутся только из списка в коммон-файлах, то ВНИМАНИЕ!!! открываю тайну: дивизии и флотилии берутся не только оттуда! Надо быть полнейшим нупом, чтобы полагать, что достаточно нормально прописать коммон-файл и на выходе всегда будут соединения с корректными именами ровно по списку! И скажу больше: все возможные варианты появления соединений, требующих присвоения имен, но не получающих имен из коммон-списка, уже продуманы и подогнаны под корректные падежи; кого невозможно подогнать под падежи, получили сокращение с точкой на конце. Как? А вот как-то так... Короче, учим матчасть, а не учим папу любить маму.

4. Что-то я уже начинаю уставать читать обучающие лекции... Вспомнился анекдот про "Командир взвода Баранов"... Короче, кто проводит в экране статистики игрового времени больше, чем в основном экране игры - выдирайте файл units.csv из любой другой сборки и будет вам счастье с мехами и пехами.

Вместо П.С. все-таки еще один небольшой урок, на этот раз истории + лингвистики. Морпех, говоришь??? ну-ну... Итак, выполняем 3 действия:

1. Забиваем в гугл/википедия/похкуда словосочетания "морская дивизия" "морская бригада" и внимательно изучаем списки реально существовавших морских дивизий и бригад.

2. Забиваем в любой толковый онлайн-словарь (Ожегов, Ефремова, Вася Пупкин и т.п.) слово "морпех" и сильно удивляемся результатам.

3. Запускаем сборку с фулл-переводом v05 и радуемся. Говорить спасибо не обязательно.

А если кто забыл, то я повторю: не дураки работали...

Изменено пользователем Shkiv
брань удалена

1. Заметил тут косячок-с:

у крымского полуострова есть пролив между провинциями Новотроицкое и Якимовка, а должно как подсказывает логика

между Ивановкой и Джанкоем -

возможно ли это исправить в следующем русификаторе или править самому?

2. После установки русика v.2 и последующих перестали вороваться технологии. Начинал игру сначала, но не помогло. У меня у одного так?


neigrok
1. Заметил тут косячок-с:

у крымского полуострова есть пролив между провинциями Новотроицкое и Якимовка, а должно как подсказывает логика

между Ивановкой и Джанкоем -

возможно ли это исправить в следующем русификаторе или править самому?

2. После установки русика v.2 и последующих перестали вороваться технологии. Начинал игру сначала, но не помогло. У меня у одного так?

1. Карта оригинальная. Расположение объектов по госту. Спасибо Algo, что исправил мертвые порты. Таблетка лежит в теме полезных файлов.

2. Русификатор в шапке уже давно v05_final. Все известные ошибки исправлены. Порт Ростов в комплекте. В любом случае, это к воровству технологий отношения не имеет и никогда не имело.

По стечению обстоятельств, несколько дней назад тестил этот вопрос в том числе. Общие закономерности обсуждались в теме вопросов. Конкретных правил пока найти не удалось. ВШИ как всегда непредсказуем. При одних и тех же условиях, результаты колеблятся от 4 техов в год до 1 теха в 4 года. Вот и думай, какие тут закономерности.

П.С. Можете предложить исправления карты или другие улучшения? Всегда пожалуйста. Протестируем, дополним, закрепим... если таблетка рабочая и полезная.


Что скажете за косяки ребят из Community Map Project'a? Навроде трёх Великих Устюгов и наличия по соседству как Кирова так и Вятки?


neigrok
Что скажете за косяки ребят из Community Map Project'a? Навроде трёх Великих Устюгов и наличия по соседству как Кирова так и Вятки?

А что тут скажешь.... Более 16к провинций - ошибиться не мудрено. В тоннах текста глаза быстро замыливаются.


Midgard

Так как мы не нашли переведённый файл province_names нормальной версии для FTM 3.05, он не был включён в русификатор. Теперь можно закрыть этот пробел.

Распакуйте файл province_names в папку localisation (для FTM 3.05) с заменой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Если всё так как и написано, то огромное спасибо за труд! Сейчас скачиваю ТФХ с локализацией... Я так понимаю бонус - пак 3 рейх не изменяет фото бригад?


neigrok
Если всё так как и написано, то огромное спасибо за труд! Сейчас скачиваю ТФХ с локализацией... Я так понимаю бонус - пак 3 рейх не изменяет фото бригад?

1. Пожалуйста. Надеюсь, Вам понравится.

2. Третий Рейх - это текстовый пак с исторически достоверными юнитами (имена, номера, хронология и т.п.). Насчет фото-пака есть задумка, но пока не реализовано.


П.С. Можете предложить исправления карты или другие улучшения? Всегда пожалуйста. Протестируем, дополним, закрепим... если таблетка рабочая и полезная.

Докладываю:

в папке tfh\map\ есть файлик adjacencies.csv

в нем я через номер провинции "Новотроицкое" нашел вот такую фразу:

3178;3311;sea;10596;Kahovka - Novotroitskoye

3178 - номер Якимовки (а в файле какая-то Каховка, но это фиг с ним)

3311 - номер Новотроицкого

Номер Джанкоя я нашел - 3447, а вот номер Ивановки - нет.


Эрвин

Германия предлагает 20 ед. военных припасов за 5,55 денег.

Когда отвечаю согласием, то появляется сообщение, что Германия поставляет 5,55 денег за 20 ед. военприпасов.

По факту все как в предложении, я им деньги, они - припасы.

То есть, сообщение о заключении сделки переведено неправильно, наоборот.


(изменено)

Пара замечаний:

В версии 05final переведены не все провинции.

Кто нибудь может посмотреть наличие в файле нерусских символов?

Точно знаю что непереведена Qamalung или типа того - сейчас у меня там активные бои.

И вроде еще что-то проскакивало в районе Индии, но не помню.

-----------

Перевод очень качественный, просто мечта, по игре нареканий нет.

Вылеты у меня происходят по одной причине - если играть сэйв более 16 часов без перерыва с включенными логами на 4-ой скорости (я мак мини не перегружаю неделями) - происходит банальное переполнение памяти => вылет. Поэтому я стараюсь сейвится раз в игровую неделю, благо сейчас сейв делается буквально за 1-2 секунды. В среднем до вылета проходит год интенсивнейших боев.


 ! 

Исправлено в версии v06
 
Изменено пользователем neigrok

Midgard
Точно знаю что непереведена Qamalung или типа того - сейчас у меня там активные бои.

И вроде еще что-то проскакивало в районе Индии, но не помню.

Спасибо за подсказку. Исправим.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188684

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    87

  • Midgard

    24

  • Trex

    20

  • Gann

    15

  • SQR

    9

  • Algo

    7

  • ROTOR

    5

  • YaisSevastopolya

    5

  • Airborne

    5

  • must

    5

  • Канцлер Шольц

    5

  • mihey

    4

  • Iliyadoskatch

    4

  • Эрвин

    4

  • enot1980

    4

  • dostatkov

    3

  • mopratS

    3

  • Yase

    3

  • pavko

    3

  • Bluu

    3

  • timmm

    3

  • Византиец

    3

  • Dikki

    3

  • calcium

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...