Полная локализация ТФХ 4.02 - скачать - Страница 8 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Полная локализация ТФХ 4.02 - скачать

Рекомендованные сообщения

Midgard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Распаковываем архив в папку tfh\mod, в лаунчере ставим галочку.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
neigrok

Ага. Экран статистики, страница №3. Там длинные названия юнитов наползают друг на друга. Другие страницы в норме. Решения эффективного нет, поторопился я заявить, что нашел.

Сейчас может соберусь с силами и хотфикс сделаю со всеми известными ошибками.

Ссылка на комментарий

Спасибо ещё раз за перевод. У меня вопрос - можно ли технически перевод оформить как мод и соответственно подгружать на старте?

Ссылка на комментарий

Спасибо ещё раз за перевод. У меня вопрос - можно ли технически перевод оформить как мод и соответственно подгружать на старте?

Сам попробовал оформить в папке /tfh/mod

Создал файл RussianLocalization.mod с содержанием:

name = "Russian Localization 5.0"

path = "tfh/mod/RussianLocalization"

user_dir = "RussianLocalization"

Соответственно папку "RussianLocalization", в которую распаковываем локализацию

Выбираем в лончере "Russian Localization 5.0".

Игра запускается, и вроде всё по-русски кроме имён провинций.

Может кому-то этого будет достаточно.

Я пока не играл в таком виде, может какие-то проблемы и вылезут.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте

Подскажите пожалуйста по установке локализации

Имеется стимовский Hearts of Iron 3

включает semper fi

for the motherland

и TFH

скачал с депозита локализацию

поставил в папку HOI3 стима

не вижу русского языка

что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

neigrok

Закидываем в папку игры с заменой. Переведены ТФХ и ФТМ. Не должно быть никаких проблем, неоткуда им взяться.

Ссылка на комментарий

Закидываем в папку игры с заменой. Переведены ТФХ и ФТМ. Не должно быть никаких проблем, неоткуда им взяться.

Неигрок, когда хотфиксом порадуешь?

Ссылка на комментарий

Закидываем в папку игры с заменой. Переведены ТФХ и ФТМ. Не должно быть никаких проблем, неоткуда им взяться.

чуть разобрался

произвел полную замену файлов

игра начинает виснуть на экране с надписью

"Initialising Maplogic"

:(

Ссылка на комментарий

все настроил

спасибо автору темы и локализации :)

Ссылка на комментарий

Немножко подсоблю с ошибками перевода.

Вот тут Петропавловск-Камчатский оказался недалеко от Байкала. При этом есть второй Петропавловск там, где ему и положено быть

post-65622-1374758927_thumb.jpg

ПросмотретьНажмите здесь!
 

Здесь Керчь потеряла мягкий знак

post-65622-1374758965_thumb.jpg

А здесь предлагаю изменить название провинции: хоть границы у парадоксов и проходят абы как, но правильнее будет заменить "Алпатово" (небольшую станцию) на "Наурская", которая и является районным центром

post-65622-1374759086_thumb.jpg

Также при игре за Турцию выявил еще ошибку (скрин не сохранил): при объединении авиаэскадрилий иногда их общее название содержало слово "флотилия".

P.S. Надеюсь, что авторы перевода не забросили его напрочь. Удачи ;)

UPD. И "Запорожская" в СССР это все же "Запорожье"

UPD2. Игра с 1936 года за Канаду, что тяжелому, что легкому крейсеру компом дано одинаковое название: "Онтарио". Не знаю, зависит ли это от перевода, но на всякий случай сообщу

post-65622-1374830223_thumb.jpg

[Cкрыть]


 ! 

Исправлено в версии v06
 
Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

Здесь уместнее будет выражение "Просьба торговать в долг от..."

post-65622-1374861639_thumb.jpg


 ! 

Исправлено в версии v06
 
Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

neigrok

Угу. Спасибо. Много мелочей накопилось. Думаю, делать фикс или подождать следующий офф. патч и его начать переводить...

Ссылка на комментарий

или подождать следующий офф. патч и его начать переводить...

А есть какая-то информация (желательно на русском) о выходе нового офиц. патча?

Ссылка на комментарий

Угу. Спасибо. Много мелочей накопилось. Думаю, делать фикс или подождать следующий офф. патч и его начать переводить...

Сделайте фикс по возможности. Спасибо!

Апдейт.

Кампания с 1936 года за ЮАС. Атаковал парой пехотных дивизий итальянцев в Тобруке в марте 1941-го, в окне, извещающем о начале боя, кликнул "Перейти", а выпало окно на бой между английскими и итальянскими самолетами

post-65622-1375002990_thumb.jpg

Изменено пользователем Trex
Ссылка на комментарий

neigrok
за Канаду, что тяжелому, что легкому крейсеру компом дано одинаковое название: "Онтарио"

Это почти у всех стран такой косяк может выпадать. Скудоумие разработчиков. Список возможных имен для коммон-юнитов крайне мал, со списком имен стартовых юнитов не синхронизировано. Исправлено только для Германии в паке "Третий Рейх". Очень долгая, нудная и кропотливая работа.

Все прочие косяки возможны к иправлению.

Ссылка на комментарий

Это почти у всех стран такой косяк может выпадать. Скудоумие разработчиков. Список возможных имен для коммон-юнитов крайне мал, со списком имен стартовых юнитов не синхронизировано. Исправлено только для Германии в паке "Третий Рейх". Очень долгая, нудная и кропотливая работа.

А нельзя прикрутить возможность самому называть корабли?

Ссылка на комментарий

neigrok

На корабль в списке ЛКМ и в его личном меню переименовывай.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
Это почти у всех стран такой косяк может выпадать. Скудоумие разработчиков. Список возможных имен для коммон-юнитов крайне мал, со списком имен стартовых юнитов не синхронизировано. Исправлено только для Германии в паке "Третий Рейх". Очень долгая, нудная и кропотливая работа.

Я тут свинтил на коленке небольшой патч для твоей локализации для игры за СССР с 1936 г (Всё не оставляю надежды когда-нибудь написать ААР). Синхронизированы названия стартовых и новых подразделений, заменены названия полков. То есть например если со старта в одной из дивизий есть 237-й стрелк. полк, то в новой построятся 235-й, 236-й и 238-й. Так что кому интересно, ставьте когда собираетесь играть за Союз, когда за кого-нибудь другого - переустановите локализацию.

neigrok, проверь работоспособность и добавь в шапку пожалуйста.


 ! 

Некоторые идеи применены в версии v06
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

neigrok
Я тут свинтил на коленке небольшой патч 

Бегло просмотрел. Извините, но патч действительно "на коленке". Надо серьезно дорабатывать.

1. Грубые ошибки по csv "навскидку": НКВД нельзя записывать в units.csv - полицейские полки у немцев тоже будут НКВД. Слово "Самоходный" использовать нельзя - нужно сокращать или подбирать слово среднего рода (для этого там стояло САУ). 

Из интересных решений для себя вижу:

- тяжелые линкоры - неплохой вариант. Однозначно хорошее решение.

- развед. на месте БТР - тоже хорошо, но развед. дивизия - смущает. Подумаю.

- самоходн. арт. - можно использовать, но потребует проверки длин строк по всей папке History. По-хорошему, придется вскрывать весь History и править все, что касается САУ и ПТСАУ. Подумаю.

2. History c Common не синхронизировано! Просмотрел только пехотные дивизии и дальше не стал. Проверить номера полков в History недостаточно! Сверяются номера ВСЕХ подразделений в обоих файлах и во ВСЕХ типах. Одноименные\однономерные удаляются в Common'е и дальше думается, чем их восполнить (из реальной истории или "с потолка"). Короче, объяснять долго. Чтобы понять суть вопроса, откройте оба файла и поиском забейте "8-я 'Минская' стрелк. дивизия" - найдете ее в обеих файлах, а это значит, что у Вас будет две 'Минских' дивизии в игре. И т.д. и т.п. и так по всем типам юнитов.

3. Далее, зачистка номеров полков - это прекрасно! По опыту работы с немцами скажу, что кол-во накладок с полками в History не должно быть большим, ибо, разрабы с этим работали достаточно внимательно и у немцев там много чистить не пришлось - в целом, все по цифрам бьется и стоит на своих местах, почти везде по History это сделано исторически достоверно. Ошибки там "точечные", а работа напоминает поиск иголки в стогу сена.

Косяк там возникает в том, что даже при переработанном в идеал уникальном Common'е и до блеска почищенном History, программа все равно начинает (на определенном этапе) отсчет сабюнитов с единицы. И ничего я с этим придумать не могу. Игру под Вашим патчем не запускал, поэтому спрашиваю: Вы нашли решение как не допустить обнуление отсчета номеров для сабюнитов (полков) ??? Прежде, чем ответить, советую запустить игру и зарядить в производство тьму пехотных дивизий в серии и параллели, сделать сейв/лоад и посмотреть какие номера полков на выходе.

4. Внимание, вопрос! Вы зачем гарнизонные дивизии переименовали в стрелковые и присвоили номера из списка? Это же закладка на будущее для того, кто возьмется наводить порядок в нумерации у СССР. Список номеров - полная вата, он весь требует переработки. Кроме того, фокус в том, что в Common'е под этими номерами выйдут будущие реальные стрелковые дивизии. Эти номера "забронированы". Да, эти же номера стоят в очереди для гарнизонов - косяк разрабов. Да, вот с такими чудовищными ошибками приходится работать. И, да, такие вот косяки у СССРа я еще даже не начинал зачищать, ибо, просто страшно туда руки совать - мозг взорвется от обилия цифр. Мне не жалко, что вы их переименовали - это дело вкуса, я это пытаюсь показать как пример того, что в нумерации у разрабов чудовищные ошибки и над любым переименованием приходится серьезно думать, чтобы не напороть еще больше косяков. Результат - в Вашем патче ТРИ (!!!) юнита с названием "145-я стрелковая дивизия".

Ладно. Хватит критики. В любом случае, зачет за попытку хоть как-то разобраться. Я СССР делать не хочу и, вероятно, не буду - просто сил не хватит. Там очень много работы.

Пытался сделать Японию в идеал - не хватило выдержки, психанул, бросил.

Сейчас понемногу делаю общий хотфикс с мелкими косяками и готовлю заново переработанных миноров много и сразу. За миноров не особо народ играет, поэтому, это скорее работа для общей эстетики.

А за мажоров даже браться страшно... Сам не знаю как немцев сделал.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

В окне статистики неправильные падежи (линкоров и т.п.)

post-65622-1375488499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

neigrok
В окне статистики неправильные падежи (линкоров и т.п.)

post-65622-1375488499_thumb.jpg

Экран статистики - больное место. Просто не обращайте внимания. Хотите правильные падежи в игровых экранах и менюшках юнитов? Значит придется потерпеть в статистике. Файл с падежами один на все случаи жизни и программа из него просто подставляет значение по всем менюшкам.. Спорили уже про это много раз.

Конкретно слово "линкоров" прикручено к слову "флотилия". Для того, что когда Вы будете переформировывать флот и выделять из него некую группу кораблей, у Вас получилось не "хренпоймичеголинкор", а исключительно "1-я флотилия линкоров", а если надо и 2-я и 3-я, и так далее по всем типам юнитов для всех возможных операций, которые Вы только сможете с ними придумать..

Короче, в экранах статистики и техов подразумевается не отдельный юнит-одиночка, а групповой, т.е., "пехотный" - полк, "линкоров" - флотилия, "истребителей" - эскадрилья. В аутентичности визуальная проблема только с крейсерами и линкорами, ибо, они единственные во всей игре юниты-одиночки.

Это мое решение отказаться от традиционных мехов и пехов в угоду более живому и аутентичному игровому экрану. Короче, я 99.999999% игрового времени провожу в боевых экранах, а в статистике 0.0000% времени - это самый весомый аргумент почему так.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177794

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    87

  • Midgard

    24

  • Trex

    20

  • Gann

    15

  • SQR

    9

  • Algo

    7

  • ROTOR

    5

  • YaisSevastopolya

    5

  • Airborne

    5

  • must

    5

  • Maraniro

    5

  • mihey

    4

  • Iliyadoskatch

    4

  • Эрвин

    4

  • enot1980

    4

  • Realist

    3

  • dostatkov

    3

  • pavko

    3

  • Bluu

    3

  • timmm

    3

  • Византиец

    3

  • Dikki

    3

  • calcium

    3

  • Хайдемария Шнауффер

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...