Русь Домонгольская - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русь Домонгольская

Рекомендованные сообщения

Кецаль


 i 

В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.

Со всем уважением, Кецаль.

Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
 

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.


 i 

Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.


 

Рекомендуемый клиент для игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарим Старожила.

Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.

Способ установки.

Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.

Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.

Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.

Подытожим:

В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.

Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.

Описание модификации.

Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.

подробнееНажмите здесь!
 Более поздний период рассматривать не стал, так как считаю, что по многим причинам играть за русские княжества в этот период не так интересно, да и Парадоксы умудрились передать его более-менее правдоподобно.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.

За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.

По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.

С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.

От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.

Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.

Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.

Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием. :blush:

[Cкрыть]

Послесловие.

Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.

В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.

В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.

С наилучшими пожеланиями.

Скриншоты.

Политическая картаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Де-юре территорииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменения картыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Change log от 27.03.13Нажмите здесь!
 

- проведена работа по совместимости с 1.092

- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.

[Cкрыть]

Change log от 03.02.13Нажмите здесь!
 

- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется

- изменены названия всех де-юре королевств в залесье

- условия создания Прусской конфедерации изменены

[Cкрыть]

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Change log от 24.01.13Нажмите здесь!
 - достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".

[Cкрыть]

Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
denis123

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО МОДУ ( ФАК)

зря на труды Карамзина опираетесь.Сей историк был на 50% плагиат и на 50% фантазер.Достоверной истории Руси мы не знаем и,увы,уже наверно не узнаем.Нажмите здесь!
 

Карамзин был выбран целенаправленно, пусть там будут фантазии, но фантазии добрые. Летописные факты, Карамзин, как правило не искажал. Да и не мог особо, так как при написании истории по раннему периоду в выборе материала, в его расположении, в истолковании фактов Карамзин руководится "Историей" Щербатова, отступая от нее, не к пользе истины действительно, но лишь в картинных описаниях "действий" и сентиментально-психологической обрисовке "характеров". Труд Щербатова же насыщен большим количеством актовых, летописных и др. источников.

В основу своей истории Карамзин положил те материалы Московского архива коллегии иностранных дел, которыми уже пользовался Щербатов (особенно духовные и договорные грамоты князей и акты дипломатических сношений с конца XV в.); но он мог воспользоваться ими полнее, благодаря усердной помощи директоров архива, Н. Н. Бантыш-Каменского и А. Ф. Малиновского. Много ценных рукописей дало Синодальное хранилище (тоже известное Щербатову), библиотеки монастырей (Троицкой лавры, Волоколамского монастыря и другие), которыми стали в это время интересоваться, а также частные собрания рукописей Мусина-Пушкина и Румянцева. Особенно много документов Карамзин получил от канцлера Румянцева, собиравшего, через своих многочисленных агентов, исторические материалы в России и за границей, а также от А. И. Тургенева, составившего коллекцию документов папского архива.

После издания "Истории" Карамзину вменяют лишь то, что он красиво пишет, описывая факты, но не углубляется в их первопричины, не ищет ответы на многие вопросы, но уже в 1830-ых годах происходит полная научная реабилитация"Истории".

UPD

Но это так, разговор в тему. Я очень далёк от того, чтобы воспринимать все выводы Карамзина о происходящем всерьёз. Основной причиной использования "Истории" являлись даты, титулы и имена. В этом Карамзин безупречен.

[Cкрыть]

Словене во второй половине 11 века? Из племен оставались дреговичи, кривичи, радимичи, вятичи.Нажмите здесь!
 

И Северяне и Словене - одно из решений для разнообразия геймплея и балланса. Все правители, таким образом, имеют проблемы с иными культурами, особенно это важно для Новгорода, он и так жрёт Север.

В любом случае, почти все культуры растворяются в русичах в ближайшее время, хотя вы и не очень правы, утверждая, что словене - "притянутая" культура на тот период времени. Просто с момента основания Новгорода их стали называть новгородцами, а в среде специалистов они известны как новгородские словене.

Вообще, в большинстве случаев, я даже увеличил ареал обитания именно русичей, ибо до окончательного принятия христианства говорить о русской культуре "в лесах и весях" в принципе преждевременно.

[Cкрыть]

Тьмутаракань и Белая Вежа вовсе не обязаны входить де-юре в киевские земли. Это завоевания князей прошлого. Почему не половецкие?Нажмите здесь!
 

Именно что обязаны. Тмутаракань - русская колония в Причерноморье. А Белая Вежа - русская крепость в степи.

Белая Вежа принадлежала русичам с момента разгрома Хазарского Каганата. Как думаете сколько лет прошло с тех пор до старта игры?

Даже следуя логике Парадоксов это давно уже де-юре Русь.

И уж тем более половцы тут не при делах. Скорее - Печенеги, которых вытеснили с этих территорий половцы на территорию колонизируемую в тот момент Русью - Побужье и западнее до Дуная, лет за тридцать до начала игры.

[Cкрыть]

насчет Белой Вежи и какого-то (не помню названия) киевского города на Черном море: почему там нет слотов для построек? Нажмите здесь!
 

По поводу двух новых провинций на Юге. Если вы лично желаете добавить им слоты - пожалуйста, но знайте, что территория Белой Вежи - несколько гектар внутри крепостных стен, а территория Олешье - несколько десятков этих гектар между стенами и степью. По сути, я "выдернул" два поселения из провинций, которые на моей карте названы Побужьем и Саркелом. Это слоты, которые находились внутри этих провинций по версии Парадоксов.

[Cкрыть]

Это... а что мешало в данном случае просто баронства передать Руси и всё? Нажмите здесь!
 

То, что оба города являлись опорными пунктами тогровых путей. Олешье - "Из варяг в греки", Белая Вежа - перекрёсток торговых сухопутных дорог с водным путем по Дону. Но главная причина - наличие в обоих сильного постоянного гарнизона. Согласно механике игры в баронство войско не поставишь так, чтобы оно было на своей земле.

[Cкрыть]

Как насчет предложения вернуть империи Россия территории как в ваниле и добавить к ним (В реальной же истории Россия тянулась от границ с Польшей до Тихого океана) Нажмите здесь!
 

Россия то может быть и тянулась в реальной истории до Тихого океана, но дело в том, что в игре присутствует лишь Русь.

Поэтому вы повторяете распространённое заблуждение иностранцев. До взятия Иваном Грозным Казани, восточнее Нижнего Новгорода вообще не было русско-говорящего (!) населения. А это произошло в 1552 году. Так что, в реалиях игрового времени вплоть до конца игры никакой Русской/Российской/Рассейской империи вплоть до Урала просто не могло быть. Лишь Русь в максимальных границах своих завоеваний, которые и указаны в моде.

Захвачено может быть всё, а вот де-юре - не выйдет, иначе чем я буду отличаться от диких шведов, не знающих нашу историю или заведомо её искажающих?

Русичи вполне заслужили это состояние карты на 1066 год. Я не отношу себя к горе-патриотам, однако и в мыслях не держу принижать значимость и роль Киевской Руси в середине 11 века. Именно так все и было. Именно в этих границах Мономахом был получен царский венец. И, наконец, именно в этих границах Русь развалилась из царства на уделы.

Если вы считаете, что 1066 год слишком легок в плане создания империи, начните любой другой сценарий с середины века двеннадцатого. Задача сильно усложнится.

[Cкрыть]

Киевская Русь это королевство ,а не империя! Нажмите здесь!
 

На это есть однозначный ответ.

Киевское княжение по завещанию Мономах передал старшему Мстиславу Удалому, установив тем самым новый порядок престолонаследия, направленный на централизацию княжеской власти. Немыслимое действие при лествичном праве, особенно учитывая, что Мономах очень его уважал и сам чуть ли не с пятого раза согласился принять Киевский стол ( да, его упрашивали). Но есть один интереснейший факт, всё объясняющий.

Летописи сохранили предание о переданных Мономаху в наследство от деда по материнской линии (византийского императора Константина Мономаха) знаках царского достоинства – бармах (накидка на плечи и оплечья) и шапке («Шапке Мономаха») – бармы якобы прислал византийской император Алексей Комнин, а шапку – митрополит эфесский Неофит (он-то и возложил ее на голову Владимира, назвав его царем). Позднее московские государи в XV-XVI вв. использовали эти знаки царского достоинства при короновании. «Шапка Мономаха» хранится ныне в Оружейной палате Московского Кремля.

Не вдаваясь в подробности - есть предание, есть и титул. Все претензии будущих Русских царей на титул царский, основаны именно на этом предании.

[Cкрыть]

А Киевская Русь точно со временем разваливается, а то она уменя довольно резво кушает половцев- уже до каспия дошла(год 1114)?Нажмите здесь!
 

Ну... если сначала начали, то с чего бы ей разваливаться? Там и в реальной истории Мономах в это время чуть ли не до Кавказа ходил. Карал, так сказать.

Хотя, всё зависит от партии. В одном тестовом прогоне, у меня Полоцк успел выжить до тех пор, пока в Новгороде не взыграли националисты и в Переяславле не произошло восстание за нового Великого. В итоге после всех пертурбаций, на выходе получились независимые Полоцк, Новгород в статусе Великого и Киевская Русь с бывшим Переяславским князем, у которой половцы отожрали за время смуты весь Юг и Залесскую русь прибрала Булгария, оприходовавшая Мордву. Всё всегда по-разному.

[Cкрыть]


 i 

Благодарю вас за пост. ;)
 
Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Спасибо за туды и идею)Попробуем,отпишемся.Только Вы зря на труды Карамзина опираетесь.Сей историк был на 50% плагиат и на 50% фантазер.Достоверной истории Руси мы не знаем и,увы,уже наверно не узнаем.Не в обиду Вам.

Ссылка на комментарий

Спасибо за туды и идею)Попробуем,отпишемся.Только Вы зря на труды Карамзина опираетесь.Сей историк был на 50% плагиат и на 50% фантазер.Достоверной истории Руси мы не знаем и,увы,уже наверно не узнаем.Не в обиду Вам.

Справедливости ради следует отметить, что таких эпитетов заслуживает большинство историков. В угоду "заданию партии" историю подгоняли только в путь во всех странах и во все времена независимо от уровня развития науки. Что не отменяет ценности, само-собой. Так что пускай будет и карамзиновский мод :). Моды всякие важны, моды всякие нужны!

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Согласен,danner)Романовское видение истории в исполнении Карамзина тоже интересно.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Спасибо за туды и идею)Попробуем,отпишемся.Только Вы зря на труды Карамзина опираетесь.Сей историк был на 50% плагиат и на 50% фантазер.

Ну почему же вы считаете, что в обиду? ;)

Карамзин был выбран целенаправленно, пусть там будут фантазии, но фантазии добрые. Летописные факты, Карамзин, как правило не искажал. Да и не мог особо, так как при написании истории по раннему периоду в выборе материала, в его расположении, в истолковании фактов Карамзин руководится "Историей" Щербатова, отступая от нее, не к пользе истины действительно, но лишь в картинных описаниях "действий" и сентиментально-психологической обрисовке "характеров". Труд Щербатова же насыщен большим количеством актовых, летописных и др. источников.

В основу своей истории Карамзин положил те материалы Московского архива коллегии иностранных дел, которыми уже пользовался Щербатов (особенно духовные и договорные грамоты князей и акты дипломатических сношений с конца XV в.); но он мог воспользоваться ими полнее, благодаря усердной помощи директоров архива, Н. Н. Бантыш-Каменского и А. Ф. Малиновского. Много ценных рукописей дало Синодальное хранилище (тоже известное Щербатову), библиотеки монастырей (Троицкой лавры, Волоколамского монастыря и другие), которыми стали в это время интересоваться, а также частные собрания рукописей Мусина-Пушкина и Румянцева. Особенно много документов Карамзин получил от канцлера Румянцева, собиравшего, через своих многочисленных агентов, исторические материалы в России и за границей, а также от А. И. Тургенева, составившего коллекцию документов папского архива.

После издания "Истории" Карамзину вменяют лишь то, что он красиво пишет, описывая факты, но не углубляется в их первопричины, не ищет ответы на многие вопросы, но уже в 1830-ых годах происходит полная научная реабилитация"Истории".

UPD

Но это так, разговор в тему. Я очень далёк от того, чтобы воспринимать все выводы Карамзина о происходящем всерьёз. Основной причиной использования "Истории" являлись даты, титулы и имена. В этом Карамзин безупречен.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Да,Карамзин занимателен и интерес.Единственно,что меня напрягало в его истории-это то,что он умнейшего царя Ивана Грозного превратил в форменное чудовище)Ну,явно заказ Романовых.Поэтому серьезно его труды воспринимать не стоит.

Ссылка на комментарий

Ouwen


 i 

учитывая, что теперь у нас есть прямая связь по ссылке с разделом моддинга, переношу тему в подфорум "моды форумчан"
 
Ссылка на комментарий

Воистину эпохальная работа! Завтра примусь изучать :D

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад

Замечательно, одно перекроение карты многого стоит, может чего упустил, но королевство Новгородское - это республика? А почему не существо с головой лошади и туловищем льва там?

post-54888-1358791707_thumb.png

Хотя каждый лепит как его душе угодно, не говоря уж о том, как лепят Парадоксы...

Ссылка на комментарий

Кецаль
королевство Новгородское - это республика? А почему не существо с головой лошади и туловищем льва там?

Для того я и просил отписываться в этой теме. Мне действительно интересно мнение пользователей.

Насчёт гербов в принципе - искал только для тех провинций, которые создавал, и то - не факт, что верные найдены. Мне было важно занять нишу, ибо титул без герба приводит к вылету игры. Гербы - ванильные в общей массе или скопированы с одноимённого титула с переименованием.

Поэтому все пожелания, что у вас есть, можете писать не стесняясь. С обоснованием, конечно. Не обязательно на страницах форума, но и сторонние ссылки с удовольствием прочту. Красота в мелочах.

На очередных выходных постараюсь учесть все обоснованные замечания и баг-репорты, если будут.

UPD

Королевство Новгородское как монархия существует де-факто до 1136-го, де-юре - до упора. А вот как республика - в качестве титулярного до конца игры де-факто.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад

Кстати, в 1.09 вроде ввели фишку: название меняется в зависимости от того, чья нация владеет, а гербы можно менять? А то Ижора вроде герб на синем фоне, а вот Ингермландия и Ингрия под властью Швеции и Дании имеют желтый фон, да ещё и Водь включают в себя... Может сделать типо герцогства...

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, плодить королевства - это не есть гуд, но это на мой личный взгляд :)

Парадоксы, конечно, сделали черт знает что с королевствами Руси. Царство e_russia еще у них можно понять как некую возможность для будущей империи Ивана Грозного, включающей и Казань и Пермь и т.д. Но вот k_rus с k_ruthenia - мифические реалии тупого разделения изначальной Киевской Руси пополам, причем Рутения - это Королевство Даниила Галицкого, с приделаным к нему Киевом.

В идеале, мне кажется, полноценное королевство должно быть только одно "Великое княжество Киевское"(короткое название с титулом "Великий князь всея Руси"),

А "Новгородская Земля" - титульное королевство, как выяснилось, с феодальными князьями рода Рюриковичей, не являющееся республикой де-факто с особым титулом "Новгородский князь". Внутри него герцогство "Господин Великий Новгород" (республика), которой правит посадник с 1136г, а до того великий князь новгородский под Киевом в качестве сюзерена. Все прочие пусть остаются герцогствами - великими княжествами(без всея руси).

Таким образом, Царство Русь(с титулом Царь) де-юре пусть так и состоит из Булгарии, Перми, Киева(внутри которого d_Новгород де-юре всегда и живет) и прочих мелочей, неразрывно склееных на карте, поскольку оно не нуждается в историчности на шкале парадоксов(до 1337г).

Но это я еще не смотрел сам мод :rolleyes: Только описание и картинки.

PS Смотрел инфу по поводу Пскова... Оказывается, там тоже была контора Ганзы. Выходит прибрежный кусочек должен достаться еще и непосредственно Пскову? :unsure:

Ссылка на комментарий

Кецаль
Может сделать типо герцогства...

Ммм? Не очень понял. Герцогства же есть. Де-юре.

А фишку с разными названиями по типу культуры владения может быть и введу в мод. Со временем. Пока меня больше интересует играбельность.

UPD

Я думаю фишку с гербами в зависимости от культуры можно реализовать введением условий-тригерров. Пока не знаю каких, но... Эта игра - конструктор. Было бы желание.

На мой взгляд, плодить королевства - это не есть гуд, но это на мой личный взгляд :)

Это долгая история и копий было сломано немало. И тем с обсуждением этого вопроса хватает. Но коротко тезисы озвучу.

На Руси исторически сложились четыре центра тяготения русских земель, которые в разные периоды претендовали на общерусское значение:

Киев и Новгород изначально. Владимир ( Залесье) с XI века, Галич с XII.

Каждый из этих центров имел в своё время шанс на объединение этноса, но по разным причинам реализовал этот шанс только Киев ( хотя неизвестно, как сложилась бы история, не назови Рюрик столицей Киев).

Не суть.

Дело в том, что по сути своей, Великие князья являлись аналогами королей, им подчинялись князья на кормлении - аналоги герцогов, а этим ребятам - удельные князья ( чаще - сыновья князей на кормлении) - аналоги графов.

В такой ситуации объеденителем этих Великих ( читай - королей), может быть лишь кто-либо с более высоким титулом ( читай император). Что и исторически имело место быть ( напомню - царь=цесарь=кесрь=цезарь, так звали императора на Руси, и о шапке Мономаха молва в веках идёт вовсе не на ровном месте), и в игровые реалии вписывается идеально.

Статус же игровых королевств всем четырём центрам просто необходим для возможности получения этого императорского титула и для возможности стать собирателем земель Русских.

Так то вот...

PS Смотрел инфу по поводу Пскова... Оказывается, там тоже была контора Ганзы. Выходит прибрежный кусочек должен достаться еще и непосредственно Пскову? :unsure:

Учитывая, что выход для Пскова к морю ведёт к логичному желанию сделать его играбельной республикой, решил отказаться от этого ( от создания такого выхода), ибо Псков за всю историю так и не вышел из тени Новгорода и создание для него патрицианских родов не обосновано ни исторически, ни геймплейно ( а это потому, что Новгорода и Ганзы на севере Европы вполне хватает).

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
А почему не существо с головой лошади и туловищем льва там?

post-54888-1358791707_thumb.png

Хотя каждый лепит как его душе угодно, не говоря уж о том, как лепят Парадоксы...

На самом деле это до сих пор большой вопрос - был ли у Новгорода свой собственный единый герб. Ученые склоняются к тому, что не было.

Ссылка на комментарий

ramazan

Насколько сложна организация речного судоходства? Какие есть подводные камни? Странно, что никто доселе не развил эту тему, ведь наверное классно ходить по Волге в Персию или по Днепру на Царьград.

Кстати, в 1.09 видимо немного поправили физ.карту. Ванильный Гамбург ныне порт.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

Словене во второй половине 11 века? Из племен оставались дреговичи, кривичи, радимичи, вятичи.

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
На самом деле это до сих пор большой вопрос - был ли у Новгорода свой собственный единый герб. Ученые склоняются к тому, что не было.

Охотно верю, но тогда вопрос такой:

Вот печать Ивана Грозного

post-54888-1358803129_thumb.jpg

Сейчас на гербе Новгорода у Парадоксов стоит печатка, которая на самом верху(и то переврали её), не смотря на то, что рядом с нею(слева) стоит печать новгородского наместника

post-54888-1358802104.png

Так почему на данный момент печати эти на герб можно ставить, а печать Новгородской республики на герб собственно только республики ни-ни?

post-54888-1358802740_thumb.png

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Охотно верю, но тогда вопрос такой:

Так почему на данный момент печати эти на герб можно ставить, а печать Новгородской республики на герб собственно только республики ни-ни?

post-54888-1358802740_thumb.png

Тут дело вот в чем:

*Нажмите здесь!
 "По оценке В.Л.Янина, в средневековой Руси как эмблемы какого-либо князя, города и т.п. зачастую использовались металлические (чаще всего свинцовые) вислые печати-буллы. На подобных печатях, привешиваемых к документам, исследователи искали и истоки новгородского герба. Городские гербы на Руси возникли позднее городских печатей. Вопрос о появлении городских гербов еще не решен историками. На этот счет существуют две основные точки зрения - или они возникли в XVI-XVII веках или уже в XII веке . Последнее мнение пытаются представить ошибочным. Конечно, изображение на печати в XII веке является эмблемой, а не развитым гербом с его четкой и жесткой структурой.

В.Л.Янин в своем знаменитом труде "Актовые печати Древней Руси X-XV вв.", проанализировав во втором томе почти 800 новгородских печатей, отметил, что "ни малейшего намека на возникновение той эмблемы, которая лежит в основе новгородского герба, в памятниках новгородской сфрагистики (т.е. в печатях) периода независимости нет". В печатях Великого Новгорода встречаются пять изображений: Спас Вседержитель, пеший воин с копьем, всадник, зверь (возможно лев), сидящая птица (возможно орел). Эти изображения соответствуют к завершению средневековья скорее всего эмблемам пяти новгородских концов с тенденцией превращения их в общеновгородскую эмблему."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Таким образом, ответ прост: потому что кроме "лютого зверя" существуют ещё как минимум 4 других варианта эмблемы. Если переносить эту ситуацию на игровые реалии КК2, получается что изображения на печатях тянут разве что на гербы патрицианских семей.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Кецаль
Словене во второй половине 11 века? Из племен оставались дреговичи, кривичи, радимичи, вятичи.

И Северяне и Словене - одно из решений для разнообразия геймплея и балланса. Все правители, таким образом, имеют проблемы с иными культурами, особенно это важно для Новгорода, он и так жрёт Север.

В любом случае, почти все культуры растворяются в русичах в ближайшее время, хотя вы и не очень правы, утверждая, что словене - "притянутая" культура на тот период времени. Просто с момента основания Новгорода их стали называть новгородцами, а в среде специалистов они известны как новгородские словене.

Вообще, в большинстве случаев, я даже увеличил ареал обитания именно русичей, ибо до окончательного принятия христианства говорить о русской культуре "в лесах и весях" в принципе преждевременно.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81854

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • mr.N

    2

  • Falcssonn

    2

  • Архангел Андрей

    2

  • KRILATIY

    2

  • Эльфин

    2

  • rvsGermes

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...