Русь Домонгольская - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русь Домонгольская

Рекомендованные сообщения

Кецаль


 i 

В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.

Со всем уважением, Кецаль.

Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
 

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.


 i 

Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.


 

Рекомендуемый клиент для игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарим Старожила.

Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.

Способ установки.

Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.

Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.

Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.

Подытожим:

В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.

Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.

Описание модификации.

Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.

подробнееНажмите здесь!
 Более поздний период рассматривать не стал, так как считаю, что по многим причинам играть за русские княжества в этот период не так интересно, да и Парадоксы умудрились передать его более-менее правдоподобно.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.

За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.

По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.

С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.

От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.

Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.

Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.

Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием. :blush:

[Cкрыть]

Послесловие.

Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.

В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.

В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.

С наилучшими пожеланиями.

Скриншоты.

Политическая картаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Де-юре территорииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменения картыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Change log от 27.03.13Нажмите здесь!
 

- проведена работа по совместимости с 1.092

- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.

[Cкрыть]

Change log от 03.02.13Нажмите здесь!
 

- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется

- изменены названия всех де-юре королевств в залесье

- условия создания Прусской конфедерации изменены

[Cкрыть]

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Change log от 24.01.13Нажмите здесь!
 - достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".

[Cкрыть]

Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кецаль
Это... а что мешало в данном случае просто баронства передать Руси и всё? Это ведь не Водь с Ижорой где действительно чёрт ногу сломит от того что нарисовали Парадоксы, а что они рисовали понять несложно - Ингрию и Ингермландию они рисовали, а там как раз Ижора+Водь была...

То, что оба города являлись опорными пунктами тогровых путей. Олешье - "Из варяг в греки", Белая Вежа - перекрёсток торговых сухопутных дорог с водным путем по Дону. Но главная причина - наличие в обоих сильного постоянного гарнизона. Согласно механике игры в баронство войско не поставишь так, чтобы оно было на своей земле.

Карта с какого-то американского сайтаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад

Ясненько, ещё вопрос: В игре так бывает, что вассал сделал себе титул новый и хочет де-юре вассалов своих себе, при этом репа в минус идёт... можно ли сделать ивент, что когда он этот титул делает сразу спрашивалось - не хочешь де мол князе боярину своему холопов его отдать, которые сейчас у тебя в услужении... ну и перечислить кто там и где...

Ссылка на комментарий

Кецаль
Ясненько, ещё вопрос: В игре так бывает, что вассал сделал себе титул новый и хочет де-юре вассалов своих себе, при этом репа в минус идёт... можно ли сделать ивент, что когда он этот титул делает сразу спрашивалось - не хочешь де мол князе боярину своему холопов его отдать, которые сейчас у тебя в услужении... ну и перечислить кто там и где...

Мммм...

Голову сломал, не понял. :lol:

Можно разжевать как-нибудь на пальцах? Или конкретным примером?

UPD

Как, кстати, империя создаётся? Всё в порядке?

UPD2

Завтра гляну, что там вы предлагали по Прибалтике. Но должен сразу заметить, что опираться на историю Пруссии развитого средневековья я не стану, так как у Пруссов до прихода тевтонцев существовала конфедерация 11 земель, управляемых знатью. Это, в принципе, уже показатель. Осталось определиться с тем достойны ли они королевства или лишь герцогства? Чем считать конфедерацию?

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Мммм...

Голову сломал, не понял. :lol:

Можно разжевать как-нибудь на пальцах? Или конкретным примером?

Допустим, у короля Киева есть граф Галича+Теребовля и граф Перемышля. Делает первый граф себе титул герцога Галича, и есть у него желание сразу заиметь себе в вассалы графа Перемышля, а пока он это хочет идёт минус в отношении к королю Киева... так вот я про ивент, который сразу как только герцогство создано спросит передать ли графство новоиспечённому герцогу или дулю ему и пусть сидит, и так жирно будет.

UPD

Как, кстати, империя создаётся? Всё в порядке?

Вассалы создавать титулы могут. Империя создалась. Всё отлично.

Ссылка на комментарий

Кецаль
и есть у него желание сразу заиметь себе в вассалы графа Перемышля

Если это желание выражается в виде трейта, то можно что-нибудь попробовать сделать ( просто, ивенты на персонажей завязаны на условия определённые, то есть - есть условие - "желание чего-либо", значит возможны и варианты действий по этому условию, если "желания" нет, ивент не срабатывает, как-то так), если же это как-то зашито в механику другим образом, то не знаю. Ну, то есть - пока не знаю, ибо не задавался вопросом.

Если это трейт, то как он выглядит/называется? И где вообще можно увидеть данные по такому желанию? Я либо не обращал на это внимание, либо не сталкивался.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Завтра гляну, что там вы предлагали по Прибалтике. Но должен сразу заметить, что опираться на историю Пруссии развитого средневековья я не стану, так как у Пруссов до прихода тевтонцев существовала конфедерация 11 земель, управляемых знатью. Это, в принципе, уже показатель. Осталось определиться с тем достойны ли они королевства или лишь герцогства? Чем считать конфедерацию?

А это всё зависит от того что в эту конфедерацию входит... В ту же "Землю девы Марии" (Ливонская конфедерация) входили архиепископство Рижское и герцогство Эстонское, потому я и сказал что оно тянет на королевство, а вот в Пруссии...

По сравнению с соседними польскими землями общественная организация пруссов была весьма примитивна. Больших городов у них не было даже к XIII в. (не знали они и каменного зодчества), хотя строили крепости для обороны. Процесс расслоения прусского общества завершился задолго до немецкого нашествия, но новая феодальная прослойка не успела оформиться в сильный класс, способный противостоять немецкой и польской экспансии.

В XI—XIII вв. прусское общество составляли следующие классы: жречество, знать, «свободные люди» (то есть купцы, свободные крестьяне и свободные ремесленники) и «рабы» (все зависимые люди). Служивая знать состояла из зажиточных владельцев укреплённых усадеб. Представителей верхушки этого класса в российской исторической традиции называют «князьями», а в европейской — «королями». По-прусски же их называли «кунигсами» (ед. число кунигс или (на «помезанском наречии») конагис), а «простых» витязей — «витингсами» либо «витингисами».

Кунигсы были инициаторами грабительских набегов на Польшу. Известно, что для таких набегов прусские дружины объединялись под началом одного наиболее уважаемого кунигса, однако вопрос существования у пруссов единого государства в IX—XIII в. остаётся открытым.

Прусское общество было патриархальным. Абсолютным главой семьи являлся мужчина, жену себе он покупал и потом рассматривал как собственность. Жёнами пруссов нередко становились захваченные во время набегов на Польшу женщины. Наследование шло только по мужской линии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бог его знает...

UPD

Если это желание выражается в виде трейта, то можно что-нибудь попробовать сделать ( просто, ивенты на персонажей завязаны на условия определённые, то есть - есть условие - "желание чего-либо", значит возможны и варианты действий по этому условию, если "желания" нет, ивент не срабатывает, как-то так), если же это как-то зашито в механику другим образом, то не знаю. Ну, то есть - пока не знаю, ибо не задавался вопросом.

Если это трейт, то как он выглядит/называется? И где вообще можно увидеть данные по такому желанию? Я либо не обращал на это внимание, либо не сталкивался.

Это строчка в "мнение о"

КартинкаНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Хочет контролировать надел бла-бла-бла: -25

Если таких наделов несколько... Это обычно относится к территориям которые имеются у меня в прямом или ленном подчинении, но де-юре принадлежат другому...

Я то предлагал чтоб ивент срабатывал по факту изготовления вассалом титула и наличием у меня земель или вассалов, которые де-юре принадлежат этому титулу.

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Кецаль
В ту же "Землю девы Марии" (Ливонская конфедерация) входили архиепископство Рижское и герцогство Эстонское, потому я и сказал что оно тянет на королевство, а вот в Пруссии...

Бог его знает...

Не склонен я каждого из независимых князей пруссов, по аналогии с Европейцами, с королями ровнять, но с князьями ( герцогами) - вполне. Однако, такое над-княжеское объединение как конфедерация по статусу должно быть равно королевству. Другое дело, что шаткое это было объединение, и единой властью там не особо пахло, поэтому создавать его на начало игры даже мыслей нет. Но гипотетическую возможность почему бы не дать?

Это строчка в "мнение о"

Если таких наделов несколько...

Я думаю, можно что-то сделать, но может будет проще уменьшить эти -25, поискав в файлах? Или просто выставить -25 при любом количестве желаний? Что-то жирно как-то. Ах, вы говорите, что эта цифра постоянно растёт? Посмотрю что там можно сделать.

Я то предлагал чтоб ивент срабатывал по факту изготовления вассалом титула и наличием у меня земель или вассалов, которые де-юре принадлежат этому титулу.

То есть - "мой вассал сделал титул, у меня появился ивент"? Не выйдет почти наверняка, или через невообразимые костыли. Ивенты работают на "персонажа". То есть у меня что-то произошло и всё, что в ивенте, происходит со мной и "через меня". Уже через это можно сделать выход на сеньора, запуском ивента на него.

Допустим ваш вассал создал титул и "возжелал", у него происходит ивент, запускающий ивент для его сеньора - для вас. И уже в этом ивенте происходит основное действо, потом происходит возврат к вашему вассалу, запуском итогового ивента для него. И все они идут от первого лица. Здорово, да? :rolleyes:

UPD

Немного оффтоп в этой теме. :D

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Я думаю, можно что-то сделать, но может будет проще уменьшить эти -25, поискав в файлах? Или просто выставить -25 при любом количестве желаний? Что-то жирно как-то. Ах, вы говорите, что эта цифра постоянно растёт? Посмотрю что там можно сделать.

За каждое желаемое по -25 там идёт... Оно постоянное, исчезает как только получает желаемое... помню один такой хотел моё герцогство, напрягало меня это -50, дал ему герцогство, так ему и все гафства там подавай и в итоге -100 нарисовалось вместо -50... вот и думай потом давать-не давать...

То есть - "мой вассал сделал титул, у меня появился ивент"? Не выйдет почти наверняка, или через невообразимые костыли. Ивенты работают на "персонажа". То есть у меня что-то произошло и всё, что в ивенте, происходит со мной и "через меня". Уже через это можно сделать выход на сеньора, запуском ивента на него.

Допустим ваш вассал создал титул и "возжелал", у него происходит ивент, запускающий ивент для его сеньора - для вас. И уже в этом ивенте происходит основное действо, потом происходит возврат к вашему вассалу, запуском итогового ивента для него. И все они идут от первого лица. Здорово, да? :rolleyes:

Ну типо написать челобитную царю: хочу мол моих вассалов себе в услужение, будь добр мил царь, отдай их мне - и мне меседж, что он просит своих вассалов... Просто если где в войнах запарился, а такие повылазили с требованиями... а поднимут восстание... титулы то просить могут через события, а вот вассалов - не видел такого...

UPD

Немного оффтоп в этой теме. :D

Ну почему оффтоп, кто знает к чему придёт в конечном итоге этот мод :connie_crazyperson:

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Кецаль
Ну типо написать челобитную царю: хочу мол моих вассалов себе в услужение, будь добр мил царь, отдай их мне - и мне меседж, что он просит своих вассалов... Просто если где в войнах запарился, а такие повылазили с требованиями... а поднимут восстание... титулы то просить могут через события, а вот вассалов - не видел такого...

Хорошо, завтра попробую разобраться и что-нибудь придумать/сделать.

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад

Может всё-таки поставить ограничения по созданию титулов на Ливонию и Пруссию? А то дико выглядит, когда Новгородский герцог себе бабахает титул королевства Ливонии...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Типо такого, как для Финляндии...

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Кецаль
Может всё-таки поставить ограничения по созданию титулов на Ливонию и Пруссию? А то дико выглядит, когда Новгородский герцог себе бабахает титул королевства Ливонии...

Типо такого, как для Финляндии...

:lol:

Да, надо бы. Это не дело совсем. :lol:

UPD

По поводу ивентов. Во время перевода Крестов через мои руки прошли все файлы локализации до 1.05 и около двух - двух с половиной тысяч я переводил или редактировал. Меня тут сейчас как молнией ударило. Я же переводил ивенты с требованиями вассалов титулов у их сеньоров. И я их отыскал таки. :wink3:

Например, фраза из локализации:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:rolleyes:

Так что - всё придумано до нас, осталось понять, почему у вас не срабатывают?

ограничения по созданию титулов на Ливонию и Пруссию

Ограничения поставил. Пруссии - только пруссы ( то есть, создание королевства возможно лишь только коренной народностью), Ливонии - угро-балты ( коренная народность по игре) и общая культурная группа "северные германцы".

При следующем обновлении мода в шапке эти изменения уже будут доступны.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Кецаль

Внимательно изучив вопрос по поводу Ливонии и Пруссии, пришёл к окончательным выводам:

1. Пруссии в статусе де-юре королевства быть.

Обусловлено решение наличием на момент прихода тевтонцев стабильного объединения "Прусской конфедерации" 11 земель под управлением местной знати - князей. Над-княжеское образование в игровых реалиях имеет статус Королевства. В игре изначально никакого королевства не будет. В хистори истории титула "королевства Пруссии" не будет. Создание этого титула будет доступно только пруссам под именем "Прусская Конфедерация".

2. Ливонии в статусе де-юре королевства не быть.

На момент прихода крестоносцев единого территориального объединения на территории Ливонии и Эстонии не было. Появившийся впоследствии орден в игре прописан титульно самими парадоксами, большего и не нужно. До конца игры его вполне достаточно. На территории Ливонии максимальным де-юре образованием будут де-юре герцогства Ливония и Эстония, без над-герцогского образования. Территории Ливонии никакому другому королевству де-юре отданы не будут. По поводу исторических названий племенных территориальных объединений проведу работу и внесу правки.

3. К работе по правке файлов приступил. В следующем обновлённом файле в шапке ( смотрите дату актуальности), эти изменения уже будут.

UPD

Видимо проведу коррекцию границ провинций на территории современной Латвии. Нашёл интересную карту, на которой отчётливо видно, что парадоксы "поизгалялись" не только над Русью.

Ну все народы Прибалтики перепутаны! Начать с того, что игровая провинция Западная Двина должна, по-идее, Латгалией быть... Мде...

собственно картаНажмите здесь!
 

4f44bdb1e9d2.jpg

[Cкрыть]

________________________________________________________________________________

____________________________

Прошу скачавших и поигравших пользователей вносить предложения по моду, делать замечания по играбельности.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Кецаль

Ребята, я вижу что некоторые по-прежнему качают прикреплённый файл из шапки, не делайте этого. Там старая версия. Ссылка же на Яндекс в шапке или в моей подписи содержит последнюю сборку. Если "выгорит" с локальным модерством - поправлю шапку, но пока - не в силах.

В планах есть изменения по моду ( в частности - играбельность славянских язычников, возможность создания ими титулов на Руси, титулярные королевства а-ля Московского или Тверского Великих княжений, ещё кое-что).

Текущую версию считаю вполне играбельной, раз нет негативных отзывов, в связи с этим авральных работ не веду, но мод будет поддерживаться всегда. Ну или... мой дом труба шатал. ;)

Ссылка на комментарий

Как насчет предложения вернуть империи Россия территории как в ваниле и добавить к ним часть Финляндии,Литву,большую часть территорий половцев,включая Крым и королевство Пермь,Булгарию.(В реальной же истории Россия тянулась от границ с Польшей до Тихого океана)

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Кецаль
Как насчет предложения вернуть империи Россия территории как в ваниле и добавить к ним часть Финляндии,Литву,большую часть территорий половцев,включая Крым.(В реальной же истории Россия тянулась от границ с Польшей до Тихого океана)

Россия то может быть и тянулась в реальной истории до Тихого океана, но дело в том, что в игре присутствует лишь Русь.

Поэтому вы повторяете распространённое заблуждение иностранцев. До взятия Иваном Грозным Казани, восточнее Нижнего Новгорода вообще не было русско-говорящего (!) населения. А это произошло в 1552 году. Так что, в реалиях игрового времени вплоть до конца игры никакой Русской/Российской/Рассейской империи вплоть до Урала просто не могло быть. Лишь Русь в максимальных границах своих завоеваний, которые и указаны в моде.

Захвачено может быть всё, а вот де-юре - не выйдет, иначе чем я буду отличаться от диких шведов, не знающих нашу историю или заведомо её искажающих?

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

обнови плиз мод, уже хочется без последних багов партию разыграть

Ссылка на комментарий

Кецаль
обнови плиз мод, уже хочется без последних багов партию разыграть

Хмм, без каких именно багов?

Поймите меня правильно - все баги о которых я услышал в теме, уже исправлены. Всё остальное - пожелания. Некоторые я ввожу в мод, некоторые не введу никогда. Но о багах, помимо Гил-Гэлад никто не сообщал.

Если у вас были какие-либо проблемы, сообщите о них пожалуйста подробней и мной будет проведена работа по исправлению ошибок немедленно. На данный момент ошибок в последней версии от 24.01.13 я не вижу сам и о них никто из скачавших не сообщает.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

ryazanov

Почему-то у меня с вашим модом начинают глючить республики, а именно не вычисляется "уважение" или как его там. у всех родов патрицианских стоит ноль, и как следствие выборов там нет, я могу добавить и избирательный фонд 10 монет и все я стану следующим Дожем.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду чтобы они де факто входили в империю Русь,а то получается,что для того чтобы другим странам стань империей нужно захватить приличное число провинций,а для того чтобы стать императором Руси из Киевской Руси нужно захватить совсем чуть-чуть.Во вторых мы строим все таки альтернативную историю,и нужно учитывать что в империю вышесказанные земли входили а в Киевскую Русь нет(В чем я с вами согласен).

Ссылка на комментарий

Карта с какого-то американского сайтаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Historical maps of Ukraine. Это они о Киевской Руси. Уууууууу, ззззаразы пиндосские! )))

До взятия Иваном Грозным Казани, восточнее Нижнего Новгорода вообще не было русско-говорящего (!) населения. А это произошло в 1552 году.

Ну не совсем так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81875

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • mr.N

    2

  • Torlik

    2

  • Scriptor

    2

  • Falcssonn

    2

  • Elektor

    2

  • Evk

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...