Русь Домонгольская - Страница 8 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русь Домонгольская

Рекомендованные сообщения

Кецаль


 i 

В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.

Со всем уважением, Кецаль.

Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
 

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.


 i 

Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.


 

Рекомендуемый клиент для игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарим Старожила.

Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.

Способ установки.

Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.

Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.

Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.

Подытожим:

В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.

Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.

Описание модификации.

Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.

подробнееНажмите здесь!
 Более поздний период рассматривать не стал, так как считаю, что по многим причинам играть за русские княжества в этот период не так интересно, да и Парадоксы умудрились передать его более-менее правдоподобно.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.

За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.

По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.

С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.

От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.

Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.

Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.

Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием. :blush:

[Cкрыть]

Послесловие.

Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.

В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.

В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.

С наилучшими пожеланиями.

Скриншоты.

Политическая картаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Де-юре территорииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменения картыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Change log от 27.03.13Нажмите здесь!
 

- проведена работа по совместимости с 1.092

- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.

[Cкрыть]

Change log от 03.02.13Нажмите здесь!
 

- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется

- изменены названия всех де-юре королевств в залесье

- условия создания Прусской конфедерации изменены

[Cкрыть]

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Change log от 24.01.13Нажмите здесь!
 - достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".

[Cкрыть]

Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Большое спасиьо за мод, после него Восточная Европа в ваниле и в других модах кажется просто искусственным нагромождение княжеств и королевств !

Если будет возможность, время и желание не могли бы Вы сделать "мод для мода", т.е. добиться совместимости "Руси Домонгольской" и "Принц и Лорд"(не могу после "Руси" играть в "Принца"))

Ссылка на комментарий

Кецаль
Если будет время

Благодарю за отзыв.

Со временем сейчас небольшой напряг. Поменял работу недавно, пока процесс привыкания к новому графику в полном разгаре, ну и, соответственно, стрессовая усталость накапливается. Трудно уделить много времени на мод. Что-то делаю, но пока не в тех объёмах, в которых сам бы хотел. О совместимости с Принцем и ск+ ( выбраны как самые популярные) думал, но, скорее всего, это будет после реализации собственных задумок. То есть - не скоро, к сожалению.

Единственное, что могу обещать с твёрдой уверенностью - поддержку актуальности мода с выходом патчей, а также авральную правку багов, если они будут найдены и озвучены в этой теме. Ну и возможное обновление версии самого мода, по накоплении критического количества его изменений.

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад

Сидел я думал что именно меня бесит на севере Руси... В общем Ромн там нет, они в Сумской области Украины вообще, а не на севере России... На самом деле на территории Ромны должно быть Каргово Поле (Каргополь), чей герб стоит у Северной Двины... На территории Заозерья должен быть Обонежский Ряд, Заозерье же должно быть на месте Чуди... Часть территории Торжка по границе с Белоозером должна принадлежать Ярославлю, это Моложское княжество с центром в городе Молога, чей герб красуется у парадоксов на гербе Ладоги.

К слову между Торжком и Мологой должны быть Бежичи (тот самый Бежецкий Верх которым сперва обозвали Ладогу), между Тожком и Торопцом должен быть Ржев, между Луками и Новгород воткнуть бы Русу, от Кексхольма отделить бы Выборг (это если принципиально что часть территории княжества захватывалась, а часть нет).

Кстати что ещё смущает: Саркел = Белый Дом = Белая Вежа...

Вятичи как то не звучит, если уж не Брянск, то может Дебрянск?

ЗЫ работа над гербами потихоньку идёт, пока ищешь такое находишь в косяках шведов... взяли воткнули на герб Москвы непринятый проект 90х, на герб Переяславля-Залесского воткнули герб Московской губернии, на гербе Ярославля герб Владимира, на гербе Владимира-Волынского герб Владимирской (не Волынской!) губернии, на гербе Владимира герб Пронска, на гербе Рязани стоит герб Воронежа, на гербе Пронска герб Курска, на гербе Новгорода стоит герб Нижнего-Новгорода, на гербе Новгород-Северского стоит он же только на зелёном поле, на гербе Северной Двины стоит герб Каргополя, на гербе Можайска герб Марий-Эл, на гербе Любеча герб Стародуба хотя сам Стародуб в княжестве Новгород-Северский, на гербе Брянска герб Мглина хотя Мглин в княжестве Чернигов... и вот всего этого парадоксы намутили столько...

Ссылка на комментарий

Кецаль
Кстати что ещё смущает: Саркел = Белый Дом = Белая Вежа...

Да. Я это знаю. ;)

По поводу остального надо бы обмозговать, но сейчас практически нет на это времени.

Ссылка на комментарий

Kervan
Скажем так, Киевская Русь - где была? Правильно, Киев и область, т.е. примерно большая часть киевской руси - современная Украина. Подчеркну "примерная". Я говорю где русины проживали? Правильно, на территории Киевской Руси.

Во-первых никакой Киевской Руси не было в принципе. Название Киевская Русь появилось в 19 веке для обозначения Древнерусского государства.

Во-вторых, территории Новгородского, Смоленского и Владимирского княжеств были неизмеримо больше Киевщины.

Разумеется речь о киевской руси. Речь не шла о Киеве в поздние периоды. Герб рюрика(может путаю, если не рюрика - то династии) - тризубец, причем тут еще ладога?) Тризубец же - герб киевской руси.

Герб Рюрика двузубец:

тыкНажмите здесь!
 image064.gif[Cкрыть]
Возможно то был сокол, возможно скипетр, но у руси был герб рюрика)

У Руси никакого герба не было. У каждого князя был свой герб, флаг, гимн

И да, гербом киева являлся герб рюрика.

Герб Киева это

вотНажмите здесь!
 330px-COA_of_Kyiv_Kurovskyi.svg.png[Cкрыть]

Самый ранний оттиск герба от 1500- рука с луком.

PS. Поменьше читайте боснийские и хорватские источники. Они говно.

Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

Roman79

Странный баг. Начал новую игру - перестали двигаться армии. При чём у всех - пробовал за разные страны. С русификатором или без него. Ещё страннее что в первый день как скачал мод всё работало (сейчас день второй :) )

Ссылка на комментарий

Кецаль
Странный баг. Начал новую игру - перестали двигаться армии. При чём у всех - пробовал за разные страны. С русификатором или без него. Ещё страннее что в первый день как скачал мод всё работало (сейчас день второй :) )

Даже не знаю, что вам на это сказать... Не сталкивался. Могу лишь предположить, что версия игры не православная. Или стоят другие моды и активно конфликтуют с моим шаманством.

Ссылка на комментарий

Roman79

Версия игры стимовская со всеми дополнениями. Куда уж православнее. Ванила работает нормально - и с модом руссификиции.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Версия игры стимовская со всеми дополнениями. Куда уж православнее. Ванила работает нормально - и с модом руссификиции.

То, что ванила работает нормально с модом русификации, ни о чём не говорит.

У меня стоит стим-рип Старожила ( версия игры 1.091, загружена 26.1.2013, 10:00, полностью соответствует загруженному из Steam контенту лицензионной версии игры), подключены ВСЕ длс и только ОДНА эта модификация с переводом. Ничего подобного тому, что вы описываете, я не наблюдаю. Более того - никогда не наблюдал.

Склонен предположить, что

1) или у вас лицензия и часть длс не приобреталась по уважительным для вас причинам,

2) или у вас просто не подключены некоторые из длс по причинам близким к религиозным.

3) или имеет место наличие подключённых и упомянутых мною ранее прочих модификаций, конфликтующих с модом.

4) или имеет место попытка сыграть старым сэйвом ( от старой версии игры).

5) или не очищен кэш игры перед первым запуском игры с модом.

В любом из этих случаев возможно всякое не классифицированное багло, но это не вина данной модификации.

Ещё раз категорически повторю - в виду того, что версия игры не менялась - развожу руками и недоуменно поднимаю брови домиком, ибо никогда не сталкивался ни с чем подобным, при вышеуказанной комбинации игрового клиента и мода. Прошу вас озвучить впоследствии способ решения вашей проблемы вашего недоразумения. Уверен, что всё окажется до безобразия просто. Впрочем, если у вас всё-же лицензия, то всё может оказаться намного сложнее.

Ссылка на комментарий

Roman79

1). Уже писал - стимовская игра со всеми адоннами и длс что на сейчас есть.

2). Подключено всё.

3). Ваш мод - первый из модов что решил попробовать.

4). Опять же писал - что проблемы начались с новыми партиями за любую страну, не только Русь.

5). Папку flags очищал перед запуском - всё как в первом сообщении темы написано.

Ввину вроде никому ничего не выставлял - самого позабавила возникновение данной проблемы - причём только на второй день игры. Буду продолжать танцы с бубном - как подберу верное па - напишу.

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
1). Уже писал - стимовская игра со всеми адоннами и длс что на сейчас есть.

1.091 или уже 1.092?

Ссылка на комментарий

Кецаль
Ввину вроде никому ничего не выставлял - самого позабавила возникновение данной проблемы.

Да дело ведь не в этом. А в том, что вы до сих пор "стесняетесь" озвучить версию клиента игры, который имеет место быть у вас на жёстком диске.

"Стимовская версия", о которой вы говорите, подразумевает как стим-рип, так и собственно стим-клиент, только вот стим-рип до вчерашнего дня был максимум 1.091, а стим-клиент вполне мог стать уже ко вчерашнему дню 1.092, втихомолку обновив сам себя, и тогда причина багла становится очевидной - несоответствие версий.

Это, в свою очередь, говорит о том, что в ближайшее время будет нужно обновить версию мода или часть файлов, отвечающих за совместимость "на прямую".

В связи с этим, попросил бы озвучить патч-ноут или дать ссылку на него.

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
В связи с этим, попросил бы озвучить патч-ноут или дать ссылку на него.

2013-03-22: v1.092Нажмите здесь!
 

- Added a Trade Post limit for patricians, based on palace upgrades and number of adult males in court

- Tanistry electors are no longer de jure

- The windows version is now large address aware

- Fix for crash on multiplayer game start on Windows 8

- Fixed a bug where a vassal of a vassal who won a war against an outside state would become a vassal of that state

- Several events, including those dealing with the creation of the Hansa, no longer require "The Republic" to trigger

- Rewrote large parts of the tutorial to be up-to-date with current features

- Fixed a problem in basic military tutorial that made it impossible to proceed past a certain stage

- Fixed a problem in basic war tutorial that made it impossible to proceed past a certain stage

- Fixed a crash in court view during observer mode

- When determining what tier a character is for the purposes of marriage, the highest ranked non-republican ruler among their close relatives is now used (so the nephew of a King would count as King tier)

- Will no longer get prestige hits for marrying below your tier unless you marry more than one level below it (so a King would get a prestige hit for marrying a Countess but not a Duchess)

- AI now takes into account both tier prestige and dynastic prestige when responding to marriage offers

- AI now takes into account prestige effects when selecting spouses for themselves and their relatives

- Exported MARRIAGE_AI_PRESTIGE_VALUE to defines.lua, this variable is a multiplier on the importance AI places on prestige when arranging marriages

- The Prestige cost for breaking a truce is now much harsher; 50% of current Prestige + 200.

- You now get a -5 Diplo penalty for five years if you break a truce

- Diplomacy View: The Piety and Prestige costs for declaring war no longer prevent you from selecting the action to see why

- The 'any_neighbor_province' trigger now works for sea zones as well

- The Holy War CB no longer works against too distant targets

- Sieging will siege back your own holdings first

- Trade Posts dont give warscore unless the war is using an Embargo or Sieze Trade Post CB

- You now need twice as much value in a trade zone before reaching its bonus cap

- Fixed a bug where Patrician stewards would add modifiers to tax multiple times when performing the tax action

- Fixed a bug with the trigger 'is_land'

- The republican CB to seize a whole coastal county is now range dependent

- The republican CB to seize a coastal city now requires the Patrician to have a trade post there already

- Can no longer grant independence to an antipope

- Family dues are now given only to adult males of your family in your court, and they all receive the same share

- Patricians can no longer increase their Demesne limit with higher tier titles. However, the Doge gets +1

- Patricians who imprison or banish someone now get a tyranny opinion penalty from everyone in the whole Republic

- Patricians no longer confiscate gold from dynasty members that they banish

- Doges can no longer use the Seize Trade Post plot

- Patricians can now only use the Seize Trade Post plot on Patricians owning more Trade Posts than themselves

- The Seize Trade Post plot now always costs a small amount of money to implement

- Fixed a bug where de jure status of kingdoms would reset upon loading a save game

- de_jure_liege="---" now works properly in history files

- Tied bride price to total prestige gain at a ratio defined by DOWRY_MULTIPLIER in defines.lua

- Can now only ask to embargo republics with trade posts in target ruler's realm

- AI: Less willing to launch embargo wars in general, especially against rulers they like

- AI: Less willing to accept requests to embargo on opinion alone

- AI: Will now factor in strength of target when deciding on whether to accept a request to embargo

- Inherited retinues are now added to the heirs use of retinue cap

- CB types now takes ai_will_do with modifiers to modify the priority they place on a particular CB

- Fixed the birthdate of Domenico Dandolo

- Minor fixes to Alan dynasties

- Fixes to Sergiids/Spartenos names

- Corrections to various Italian characters

- Several Mamluk dynasties should now use the proper Muslim dynastic shields

- The correct event is now triggered when an old Patrician family member marries a young woman

- The Voice of Satan is now properly removed when a character is no longer possessed

- Characters will no longer hear more than one voice when possessed

- Patrician family members that are betrothed will no longer experience random marriage events

- Two additional childhood learning events are now correctly triggered for Muslims

- Added additional Komi dynasties

- Minor fixes to some Irish and Welsh characters

- Added many new Ethiopian characters

- Added Ethiopian Patriarchs

- Added Nestorian Patriarchs

- Exported chance of getting a birth trait to traits.txt files

- AI doges will no longer gift powers they want to start embargo wars if those powers would say no even when gifted

- Exported MAX_KING_TITLES_TO_CREATE, MAX_EMPIRE_TITLES_TO_CREATE, AI_EMPEROR_CREATES_KINGDOMS, NATURAL_DEATH_CHANCE_AGE_0-100, DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_CREATE, DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_USURP, EMPIRE_DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_CREATE, EMPIRE_DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_USURP, PRESTIGE_OPINION_DIV, PRESTIGE_OPINION_MAX, PIETY_OPINION_DIV, PIETY_OPINION_MAX, NAVAL_ATTRITION, ARMY_MOVEMENT_SPEED, FLEET_MOVEMENT_SPEED, AI_ASSAULT_RATIO, EMPIRE_DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS and ALLOW_DE_JURE_ASSIMILATION_ANYWHERE to defines.lua

- Added new scripting trigger realm_size = x for checking total holdings in realm

- Added new scripting trigger realm_manpower = x for checking max manpower in realm

- dynasty = x can now be used to check for whether a character belongs to a specific dynasty

- You no longer get a claim on the Papacy if he was in a successful independence faction

- Fixed a slight bug in the claimant faction ultimatum decision

- landed_titles now takes assimilate = no, which will turn off all de jure drift (both ways) for a Kingdom or Empire level title

- Fixed a bug with Patricians revoking castles from baron vassals

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Ссылка на комментарий

Roman79

Думал - указание того что версия стимовская достаточно. Что само-собой подразумевает последнюю версию. Посмотрел - версия 1,092 (IXBE).

Ссылка на комментарий

Кецаль

Ну вот всё и разрешилось ко всеобщему удовлетворению. В ближайшее время ( максимум - послезавтра) подправлю конфликтующие файлы.

UPD

Изменялся defines.lua, уже одна причина найдена. Если дело только в этом, всё будет просто, но для теста нужно будет установить себе 1.092, а это не раньше завтрашнего вечера ( пока без доступа к своему компьютеру, с ноута).

Думал - указание того что версия стимовская достаточно.

Нет, недостаточно.

Дело в том, что стим-рип также является абсолютнейшей копией стимовской версии, но позволяет играть без доступа к самому стиму и, соответственно, не обновляется "молча", также как не зависит от наличия или отсутствия интернета.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Кецаль

В соответствии со своим обещанием в кратчайшие сроки реагировать на изменение версии игры или найденные баги, таки обновляю версию мода.

Выложенная версия модификации не содержит пока нового контента, проведена лишь работа по поддержанию актуальности модификации. На первый взгляд, тестовый прогон на клиенте 1.092, не выявил критических ошибок ( то есть соответствует по стабильности работе в среде 1.091). В случае, если всё-таки возникнут проблемы совместимости, прошу сообщить о них в этой теме.

UPD

Перевод, включённый в архив с модификацией, соответствует версии 1.091. Десять минут использования не выявили каких-либо разночтений и игровых ошибок, но это ни о чём не говорит. В любом случае, последнюю версию перевода можно посмотреть в теме по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну и задать соответствующие вопросы также можно там. Впрочем, я не очень понимаю как там в последнее время идёт работа над переводом.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Странный баг. Начал новую игру - перестали двигаться армии. При чём у всех - пробовал за разные страны. С русификатором или без него. Ещё страннее что в первый день как скачал мод всё работало (сейчас день второй :) )

Была та же проблема, но с WarMod`ом (лайт версия), установленным на GamersGate version 1,092, в ваниле же всё нормально. С этой модификацией проблема не повторилась.

Ошибок игра не выдавала, длц активировал.

Не знаю, вдруг кому-нибудь это важно.

P.S. Я-то сам сперва проблему в лайт версии увидел - она там скорость перемещения как раз меняет. А тут вот и ещё у кого-то проблемы выявились, причём с другой модификацией.

Ссылка на комментарий

Кецаль
С этой модификацией проблема не повторилась.

Серьёзно в патче изменяли defines.lua, файл отвечающий практически за все переменные игры. Оказалось достаточно внести необходимые правки в новую версию этого файла и всё в порядке. Вообще же, в который раз сам себе говорю спасибо за то что в своё время по минимуму использовал в моде оригинальные файлы, используя метод добавления. Это позволяет, прилагая минимум усилий, быть "на гребне волны", так сказать. Однако, грядущие язычники сулят добрую порцию головной боли. Обещают новую карту, там работа по подгонке мода к версии игры будет более масштабной и трудоёмкой.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

А пардон, на версию 92 так и должно быть что Русь то по-русски, а все остальное на английском? ) Не корректно смотрится ) не русифицированной версии мода нет?

Ссылка на комментарий

Кецаль
А пардон, на версию 92 так и должно быть что Русь то по-русски, а все остальное на английском? ) Не корректно смотрится ) не русифицированной версии мода нет?

:huh:

Вы без перевода используете игру чтоли? Тогда ничем не помогу.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией.

Ну я же русский, делал для себя. Люблю играть на русском, потому, кстати, и участвовал в своё время в переводе Крестов. Зачем же мне на "аглицкой мове" версию делать? Я просто смысла не видел в этом. Да и сейчас не вижу - кому нужен английский язык в моде про Русь? Хотя, может и нужен кому, но файлы локализации там в доступе, можете перевести. Но это уж как-то совсем дико будет. :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82021

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • Raider1995

    2

  • Архангел Андрей

    2

  • Эльфин

    2

  • rvsGermes

    2

  • Габриэль

    2

  • Пересвет

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...