Перейти к содержимому
Strategium.ru

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.


prinigo

Рекомендованные сообщения

Jwerwolf
правильно, "риск восстаний напрямую зависит от усталости от войны. Т. е. чем больше усталость, тем больше риск восстаний."

НО так усталость от войны запросто может уходить и ВЫШЕ лимита (тогда риск восстаний вырастает ещё сильнее), то есть штрафы за превышение лимита появляются гораздо раньше...

Наоборот. Лимит ограничивает максимально возможные штрафы. :023:


prinigo
Вырасти-то она может и вырастет, но этот "перерост" повлияет только на количество усталости, которое необходимо будет дополнительно снизить. "Бонусы" высчитываются по формуле x * y = z, где x - "единичный бонус", y - текущая усталость, z - конечный результат "бонусов". При этом y при подсчёте "бонусов" в формуле не может превышать лимит усталости. Т.е. максимальные значения "бонусов" ловко ограничиваются лимитом.

Хорошо, если так. Значит я не прав относительно эффекта от патриаршества... В принципе я попробовал сделать как предлагал - усталость вообще практически перестала как-то ощущаться.

Наверное действительно должно быть так как было изначально.


еще в копилку.

наличие в провинции дороги должно ускорять продвижение армии (любой?) как и наличие крепости должно давать штраф атакующей стороне


prinigo
еще в копилку.

наличие в провинции дороги должно ускорять продвижение армии (любой?) как и наличие крепости должно давать штраф атакующей стороне

Идеи правильные, то что "Развитие дорожной сети" должно ускорять движение армии это и мне кажется логичным с самого начала, в принципе и по поводу крепости Вы правы (хотя редко когда армии проходят мимо крепости обычно или осаждают или штурмуют).

Но подозреваю, что это всё в зкзеэшнике, а значит безнадёжно...


Подскажите, а как обстоят сейчас дела с инфляцией у компа? Я просто хочу поставить изначальную 100% (с соответствующей корректировкой доходов), чтобы можно было симулировать эффет дефляции. Раньше комп с инфляцией явно читил.


prinigo

Думаю правильно было бы сделать, чтобы контроль над захваченной провинцией доставался той стране, у которой штурмующая армия больше.

А то задолбало уже - начинаешь войну, пока 2-3 армии захватывают 2-3 провинции, в другие лезут "армии" разных соседей этой страны по 1000 "уродов" и как только одна из моих 15000-20000 армий входит в одну из таких провинций так эти уроды начинают штурм (я не понимаю почему участвуют мои войска если эти "уроды" даже не союзники) и контроль над провинцией достаётся их стране...

Или хотя бы где-то возможно что-то подправить, чтобы штурм имела право начинать не та "армия" (точнее шайка шантрапы) которая раньше пришла, а та которая больше по численности?


Jwerwolf
Думаю правильно было бы сделать, чтобы контроль над захваченной провинцией доставался той стране, у которой штурмующая армия больше.

А то задолбало уже - начинаешь войну, пока 2-3 армии захватывают 2-3 провинции, в другие лезут "армии" разных соседей этой страны по 1000 "уродов" и как только одна из моих 15000-20000 армий входит в одну из таких провинций так эти уроды начинают штурм (я не понимаю почему участвуют мои войска если эти "уроды" даже не союзники) и контроль над провинцией достаётся их стране...  

Или хотя бы где-то возможно что-то подправить, чтобы штурм имела право начинать не та "армия" (точнее шайка шантрапы) которая раньше пришла, а та которая больше по численности?

Кто раньше встал, того и тапки Право на добычу принадлежит тому, кто раньше пришел... Остальные по-джентельменски поддерживают. Ведь в текущей войне вы союзники. 

Штурм - не проблема. Просто отправь войска куда-нибудь, а потом отмени - они автоматически выйдут из атаки. 

Подправить не получится, я думаю это глубоко в исходниках... Да и не стоит - куда уж ещё упрощать игру. Кстати, когда играешь за какого-нибудь однопровинчатого "монстра", это весьма на руку))) Ловишь момент и штурмуешь чужими войсками.


prinigo

Мне кажется странным, что событие "Удачный урожай" даёт или 25 монет или 50 в инвестиции, при том, что событие "Плохой урожай" даёт -5% к эффективности производства НА ГОД!

Может стоит сделать тогда "Удачный урожай" +5% к эффективности производства на год?


Мне думается, что не лишним было бы добавить большее ощущение интерактивности с происходящим в игре.

Я давно вынашиваю идею о введении в Европу и аля ей подобных игр

Средства массовой информации...

Допустим, чтоб всегда можно было почитать свежую прессу

где нибудь в правом нижнем углу нажал на иконочку...

и вот тебе - заголовки газетных новостей

и не только заголовки

Что в стране, что в мире - глазами обычных людей!

Создалось бы невероятное ощущение реальности происходящего!!! ))


BloodRaven
<...>
Уровень полезности (в данном случае - бесполезности) не оправдывает затраты времени на написание этих ивентов.

Исмаил I
(изменено)
Думаю правильно было бы сделать, чтобы контроль над захваченной провинцией доставался той стране, у которой штурмующая армия больше.

А то задолбало уже - начинаешь войну, пока 2-3 армии захватывают 2-3 провинции, в другие лезут "армии" разных соседей этой страны по 1000 "уродов" и как только одна из моих 15000-20000 армий входит в одну из таких провинций так эти уроды начинают штурм (я не понимаю почему участвуют мои войска если эти "уроды" даже не союзники) и контроль над провинцией достаётся их стране...

да просто ИИ изменить, штурм от 3000 и более. З.Ы. Артилерия участвует в осаде?

Изменено пользователем Исмаил I

prinigo
да просто ИИ изменить, штурм от 3000 и более. З.Ы. Артилерия участвует в осаде?

а как же это можно ИИ изменить? :)


Исмаил I
а как же это можно ИИ изменить? :)

переписать ядро :D например


Jwerwolf
переписать ядро :D например

Дерзай))) А пока наш удел - текстовушки...  :lol:

Артиллерия не участвует в штурме.


Исмаил I
Артиллерия не участвует в штурме.

а это можно исправить? она над как раз. мож посмотреть в юнитах?


Jwerwolf
а это можно исправить? она над как раз. мож посмотреть в юнитах?

Можно поменять артиллерии тип юнита на infantry, но это бред... Вопрос в том, где прописана разница в типе юнита. Скорее всего, в исходниках.


Исмаил I
Можно поменять артиллерии тип юнита на infantry, но это бред... Вопрос в том, где прописана разница в типе юнита. Скорее всего, в исходниках.

все параметры в текстах, меняешь что хочеш


Jwerwolf
все параметры в текстах, меняешь что хочеш

Тогда в каком текстовике прописан именно тип юнита, а не просто юнит? Infantry, cavalry, artillery. Я такого файла не видел)))


(изменено)
Тогда в каком текстовике прописан именно тип юнита, а не просто юнит? Infantry, cavalry, artillery. Я такого файла не видел)))

в текстовике с названием юнита, в папке юнитс (или как то так) )))

Изменено пользователем Konig

Исмаил I
в текстовике с названием юнита, в папке юнитс (или как то так) )))

совершенно верно


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63572

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...