Перейти к содержимому
Strategium.ru

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.


prinigo

Рекомендованные сообщения

Jwerwolf
в текстовике с названием юнита, в папке юнитс (или как то так) )))

Неет, там прописано для каждого юнита в отдельности. А мне нужно для целого типа. Там написано, например:

# Adal Guerrilla Warfare

unit_type = sub_saharan

type = infantry

Мне нужен файл, где написано на что влияет ТИП юнита. Т. е. - Infantry, cavalry, artillery. В штурме участвовать может только пехота. Это должно быть где-то прописано. Подозреваю, что в исходниках.

 


В штурме участвовать может только пехота

Т.е. если появляеться "Брешь в стене" то кавалерия какбы стоит в сторонке и курит? :blink:


prinigo
Т.е. если появляеться "Брешь в стене" то кавалерия какбы стоит в сторонке и курит? :blink:

очень нервно курит.... матеря по чём свет разработчиков :D


Исмаил I
(изменено)

просто легче захватить провинцию с брешью

Изменено пользователем Исмаил I

prinigo
просто легче захватить провинцию с брешью

конечно легче, но только брешь артиллерией (увы!) почему-то проделать нельзя - армия должна тупо долго осаждать, чтобы получилась брешь.

и это похоже ни какими коэффициентами исправить нельзя....

поэтому когда есть сильная пехотная армия нет смысла лучше сразу штурмовать и идти к следующей провинции.


Исмаил I
поэтому когда есть сильная пехотная армия нет смысла лучше сразу штурмовать и идти к следующей провинции.

согласен, 42к пехотой хватит? :derisive:, кстати мож кто находил как менять нац. решения?


кстати мож кто находил как менять нац. решения?

всмысле как менять? в папке desicions всё


Исмаил I
(изменено)

ато у меня не работает переход к Феодальной монархии, точнее отсутствует

Изменено пользователем Исмаил I

prinigo
(изменено)

Этот вопрос уже поднимался, и был сочтён нерешаемым...

Но вот любопытно, что в EU - Rome (сейчас читаю описание игры):

"Осада не достигнет успеха, и даже не будет прогрессировать, если число пехотинцев в осаждающих войсках меньше, чем гарнизон города внутри крепостных стен. Если силы осаждающих не превышают войска обороны, то проценты прохождения осады не будут увеличиваться, и город не сдастся, пока к осаждающим не прибудет пополнение — и это даже не смотря на то, что к самим осажденным не поступают подкрепления во время осады."

Игры по идее основаны на схожих принципах, так почему же в EU HTT - армия в 1000 бойцов спокойно осаждает и принуждает к сдаче крепости 2 и даже 3 уровня???

Может как то используя механизмы из EU - Rome всё же можно как-то EU HTT, чтобы разные мелкие армии 1000-2000 штыков даже не сувались бы осаждать города???

Изменено пользователем prinigo

Jwerwolf
Игры по идее основаны на схожих принципах, так почему же в EU HTT - армия в 1000 бойцов спокойно осаждает и принуждает к сдаче крепости 2 и даже 3 уровня???

Может как то используя механизмы из EU - Rome всё же можно как-то EU HTT, чтобы разные мелкие армии 1000-2000 штыков даже не сувались бы осаждать города???

Я не играл в EURome, там вообще были крепости с гарнизоном более 1000 человек? В HttT тоже есть ограничение, но там армия менее 1000 не может взять крепость...


prinigo
(изменено)
Я не играл в EURome, там вообще были крепости с гарнизоном более 1000 человек? В HttT тоже есть ограничение, но там армия менее 1000 не может взять крепость...

я пока тоже не играл в EURome - только примеряюсь... :)

Но в HttT сплошь и рядом крепости осаждают армии именно в 1000 штыков. Что лично меня просто бесит: во время войны ИИ начинает клепать части (естественно по 1000) и отправлять во все провинции игрока, в то время как армии игрока (то бишь мои :) ) воюют с крупными армиями и штурмуют крепости...

Не успеешь оглянуться как у подобных 1000 "осажданцев" уже через пару месяцев (ну не успеваешь их гонять если много провинций) уже успех осады под 100% (не иначе ИИ сам себе подыгрывает :) )....

Причём как я говорил подобные 1000 шакалы осаждают крепости не только 1 го но бывало и 2 и даже 3 уровня!

Вот и вопрос как 1000 не самых сильных бойцов может осаждать крепость с 2000-3000 солдат страны с гораздо более продвинутыми военными тех???

Тут раньше высказывалась идея создать "ивент", что если кол-во осаждающих меньше или равно кол-ву защитников, то те (в виде возникшей армии) атакуют, но реализация не пошла из-за того, что эта армия потом никуда не девалась....

Изменено пользователем prinigo

Насчет армии по 1000 человек осаждающих толпами ваши провинции, попробуйте строить пограничные укрепления, я в войне с сильными государствами обычно строил на границах крепости 3 или 4 уровня, мелкие армии их берут очень долго, к тому же ИИ практически никогда не штурмует высокоуровневые крепости, а у вас будет время спокойно захватить как минимум пол страны врага, так что я особой проблемы не вижу. Из пожеланий по улучшению я бы хотел немного более реалистичную боевую систему и расширенную дипломатию, т.к. иногда так и хочется устроить нечто вроде раздела региона между странами, а затем получение территорий при взаимной поддержке а-ля раздел польши и т.п.


Скрин не могу выложить, так как игра на данный момент отсутствует на компе. Но скажу как это сделать:

Ячеек неограничено, но при добавлении здания они "уезжают" в левую сторону. Т.е. нужно сдвинуть их вправо. Открываем файл provincepanel.gui в папке interface. Находим вот это.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а можно по подробней как добавить новое здание в европу ?? какие файлы изменить и тд.. ??


Из пожеланий по улучшению я бы хотел немного более реалистичную боевую систему и расширенную дипломатию, т.к. иногда так и хочется устроить нечто вроде раздела региона между странами, а затем получение территорий при взаимной поддержке а-ля раздел польши и т.п.

Вот именно, боевую систему давно уже пора менять с "походной" на "фронтовую", подобную той, что в ХОИ 3, но немного упрощённую. В ХОИ 3 она достаточно разветвлённая, ведь суть этой игры в войне, Европе, конечно, такая сложная система организации войск не нужна, но всё же простую трёх ступенчатую иерархию подразделений ввести надо. Например:полк-армия-фронт - на суше и "корабль-эскадра-флот" - на воде. Если поподробней то выглядеть это должно примерно так:

Полк - это единичное подразделение численностью в 1000 солдат, они могут трёх родов: пехотные, кавалерийские и артиллерийские. Ну тут всё понятно. он останется таким же как и в третей Европе.

Армия - это группа полков, но не произвольная, как раньше, а с численными рамками. В неё может состоять от 4 до 7 полков и ещё в ней должны быть представители хотя бы двух из трёх родов войск (ведь в того временной Европе пехота, без поддержки кавалерии, боевых действий почти не вела, а кавалерия не способна штурмовать крепости).

Фронт - это пожалуй самое интересное в новой системе. Он формируется из стоящих, на соседних провинциях армий, в количестве от 3 до 5. Сразу же ,после принятия решения о формирование фронта, выбирается провинция, в которой будет находится его штаб. Штаб фронта даёт прове, в которой находится значительные бонусы (например: +1 к уровню фортификации, -5% риска восстаний и -20% к стоимости наёмников). Всем фронтом командует один генерал, который находится в его штабе и бонусы которого распространяются на все армии в фронте. Так же содержание войск в фронте обходится казне на 25% дешевле, чем обычно и в ,радиусе действия штаба этого фронта, они получают значительный бонус к тактике. Штабы двух фронтов не могут находится на соседних провинциях друг с другом и с столицей государства.

Аналогично и на море, только там не полки, а корабли, штабы флотов находятся только на прибережных провинциях и рамки численности эскадры гораздо шире.

Как вам моя боевая система?


Пожалуй единственное что всегда хотелось поменять это то; чтобы генералы с боями увеличивали свой опыт.

А то я португальским генералом с практически 0 скиллами захватил европейскую часть Османской Империи, а он так и остался при своих...

Ну и про боевую систему выше правильно сказано

и ещё одни вспомнил; про постройку церкви:

I. Если её построить в провинции с отличной от твоей религией, то она должна повышать риск восстания в этой провинции

II. А вот если в схожей, то чтобы наоборот уменьшала риск.


prinigo
Пожалуй единственное что всегда хотелось поменять это то; чтобы генералы с боями увеличивали свой опыт.

А то я португальским генералом с практически 0 скиллами захватил европейскую часть Османской Империи, а он так и остался при своих...

логично... меня самого удивляет почему разработчики не учитывают этот момент.

Только скиллы стоит увязывать не с количеством сражений, а с количеством побед т поражений.

Больше побеждает генерал тем скиллы растут, наоборот проигрывает чаще - скиллу должны снижаться...

и ещё одни вспомнил; про постройку церкви:

I. Если её построить в провинции с отличной от твоей религией, то она должна повышать риск восстания в этой провинции

II. А вот если в схожей, то чтобы наоборот уменьшала риск.

а если захватывается провинция, в которой отличная от гос. религия, уже с построенным храмом?

(учитывая, что постройки сносить нельзя)


Ну тогда если например ты католик, захватил провинцию с построенным мусульманским храмом, то когда ты захочешь её перекрестить, процесс будет более тяжелый, чем если бы не было храма.\

а если захватил одноверную провинцию то тогда никакого эффекта.


логично... меня самого удивляет почему разработчики не учитывают этот момент.

Только скиллы стоит увязывать не с количеством сражений, а с количеством побед т поражений.

Больше побеждает генерал тем скиллы растут, наоборот проигрывает чаще - скиллу должны снижаться...

Ну почему же? Ведь генерал набирается опыта не только при победе, но и при поражению. Так что я считаю, что опыт военачальник должен получать и за победу ,и за поражение. Количество опыта должно отталкиваться от количества убитых в бою его солдатами вражеских войск, но победу должен быть бонус в размере 25% к сумме мёртвых врагов.


prinigo
Ну почему же? Ведь генерал набирается опыта не только при победе, но и при поражению. Так что я считаю, что опыт военачальник должен получать и за победу ,и за поражение. Количество опыта должно отталкиваться от количества убитых в бою его солдатами вражеских войск, но победу должен быть бонус в размере 25% к сумме мёртвых врагов.

в принципе логично, как говорится "за одного битого двух небитых дают" :)

Но всё же учитывая, что допустим, если генерал рекрутируется при высоких значениях военных традиций, то при максимуме значения любого скилла 6 - останется вопрос куда в подобном случае ещё расти опыту?


Я не уверен, что в Европу нужно добавлять элементы РПГшности. Просто потому, что это будет смахивать на что-то еще (Медивал :)). Там как раз есть и прокачка королей, генералов и простых отрядов. Кроме того были особые характеристики (бывали очень забавные) - это мне очень даже нравилось. Но в Европе уже будет выглядеть "как стырили")

Вообще главное, чтобы изменения не добавляли необходимости микроконтроля, ибо это угробит геймплей. Вроде разработчики это понимают.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63590

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...