Перейти к содержимому
Strategium.ru

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.


prinigo

Рекомендованные сообщения

Я не уверен, что в Европу нужно добавлять элементы РПГшности. Просто потому, что это будет смахивать на что-то еще (Медивал :) ). Там как раз есть и прокачка королей, генералов и простых отрядов. Кроме того были особые характеристики (бывали очень забавные) - это мне очень даже нравилось. Но в Европе уже будет выглядеть "как стырили")

Вообще главное, чтобы изменения не добавляли необходимости микроконтроля, ибо это угробит геймплей. Вроде разработчики это понимают.

Стыринной, идея с опытом выглядеть не будет. Ведь опыт - это ОЧЕНЬ важный фактор в бою, он решал исходы многих войн и должен быть так или иначе реализован в ЛЮБОЙ полноценной глобальной стратегии. Я предлагаю выделить боевой опыт как отдельный показатель в игре, что бы опыт набирали не генералы, а сами войска (полки). Я предлагаю пяти уровненную систему набора опыта отрядами:

0 ранг - это необстрелянные новачки, которые ещё ни разу не были в бою.

1 ранг - это пионеры, которые побывали в бою и убили до 1000 врагов.

2 ранг - это ветераны, которые убили от 1000 до 2000 солдат.

3 ранг - это элита, которая уничтожила от 2000 до 4000 врагов.

4 ранг - это гвардия, которая уничтожила свыше чем 4000 солдат.

В зависимости от номера ранга, полку дается бонус к атаке (1 р. - +1, 2 р. - +2 и т.д.), а элита и гвардия получают ещё и +1 и +2 к защите, соответственно.


Isaac New
(изменено)
Я предлагаю пяти уровненную систему набора опыта отрядами:

Смею заметить, что это делает игру менее реалистичной, так как тогда надо ещё предусмотреть возможность потери звёзд из-за банальной смены кадров, смертности в боях и технического прогресса. Всегда добивало, что можно посадить высокоуровневых воинов охранять крепость, забыть про них, а лет через 100 "найти" их и переломить исход войны

Изменено пользователем Айон

Смею заметить, что это делает игру менее реалистичной, так как тогда надо ещё предусмотреть возможность потери звёзд из-за банальной смены кадров, смертности в боях и технического прогресса. Всегда добивало, что можно посадить высокоуровневых воинов охранять крепость, забыть про них, а лет через 100 "найти" их и переломить исход войны

Ну, для большей реалистичности, можно при открытии нового юнита, все остальные солдаты этого рода войск (пехота, кавалерия или артиллерия), понижались в уровне, кроме нулевого и первого уровня. А родов сухопутных войск я предлагая выделить не три, а четыре (столько же, сколько и типов кораблей): пехота (ближнего боя), стрелки, кавалерия и артиллерия. То есть выделить стрелков в отдельный род войск. Стрелки не смогут идти в рукопашные атаки, только стрелять, а рукопашная пехота не будет иметь возможности вести огонь. Только на высоких уровнях технологий появятся универсальные стрелки, способные и стрелять, и вести рукопашный бой, но с противовесом всё же на огневую атаку (фузилелы всякие, со штыками на мушкетах).


Isaac New

А не получится ли тогда синдрома цивилизации? "крутая" кавалерия, выносящая танки?


Terranoid

Опыт войскам нужен. Меня прет от того что матерые вояки прошившее многолетние непрерывные войны остаются с теме же показателями )

Просто добавить параметр снижение опыта со временем - сидеть в бараках пинают балду - естественно со временем мега-крытые ветераны станут нулевыми - ведь прошло много лет и ветераны состарились уйдя на пенсию.

А полки непрырывно находящиеся в БД будут определенно матерей новобранцев - пример из реальной истории "Старая Гвардия" Наполеона - прошедшие все его войны головорезы, вражеская пехота тех времен боялась их как огня.


Опытным отрядам можно мораль повышать - и логично, и не критично.

Улучшать например параметры "огня" - странно. Пистолетики ведь лучше не стреляют с опытом.


Terranoid
Опытным отрядам можно мораль повышать - и логично, и не критично.

Улучшать например параметры "огня" - странно. Пистолетики ведь лучше не стреляют с опытом.

Расскажи это Фридриху Великому который так нещадно муштровал своих солдат что его робокопы стреляли быстрее любой европейской армии того времени.


prinigo
Опытным отрядам можно мораль повышать - и логично, и не критично.

Улучшать например параметры "огня" - странно. Пистолетики ведь лучше не стреляют с опытом.

да именно повышение морали (как производную от опыта), потому как ветераны- более стойкие, допустим за каждый уровень опыта (должно быть не очень много - новички, регулярные, ветераны) допустим +0,1 морали.

При этом общий бонус морали у армии должен быть интегральным от всех полков в армии...


Terranoid

При максимальной "прокачке" достаточно будет на 40-50% больше базовой морали и 10-15% боевых параметров.


да именно повышение морали (как производную от опыта), потому как ветераны- более стойкие, допустим за каждый уровень опыта (должно быть не очень много - новички, регулярные, ветераны) допустим +0,1 морали.

При этом общий бонус морали у армии должен быть интегральным от всех полков в армии...

Действительно, бонусом для ветеранов должна быть мораль, но на более высоких уровнях (элита и гвардия), должна ещё немного повышаться и атака с защитой, так как гвардейцы намного лучше владеют мечом и точнее стреляют, чем обычные вояки.


prinigo
Действительно, бонусом для ветеранов должна быть мораль, но на более высоких уровнях (элита и гвардия), должна ещё немного повышаться и атака с защитой, так как гвардейцы намного лучше владеют мечом и точнее стреляют, чем обычные вояки.

Элита и гвардия в те времена (в отличии от Цив :) ) не получались из обычные полевых частей. Элитные и гвардейские части специально формировались. Можно конечно ввести какой-нибудь дорогостоящий механизм создания таких частей (допустим только в столице и раз в 10 дороже, чем обычные)...


Terranoid
(изменено)
Элита и гвардия в те времена (в отличии от Цив :) ) не получались из обычные полевых частей. Элитные и гвардейские части специально формировались. Можно конечно ввести какой-нибудь дорогостоящий механизм создания таких частей (допустим только в столице и раз в 10 дороже, чем обычные)...

"Элита", "Гвардия" - в нашем случае это абстрактный уровень опытности полков, а не структурный тип в виде "Гвардейских" "Гренадерских" и т.п. полков.

Не путай.

Изменено пользователем Terranoid

Я уже поднимал этот вопрос в своей теме "Что бы вы хотели изменить в Европе 3", но никто не откликнулся, по этому скажу ещё и здесь, что неплохо бы воплотить наши пожелания в жизнь, мы же их здесь не просто так пишем, а с надеждой, что их когда ни будь реализуют. Моддеры, может возможно сделать какой ни будь увесистый мод, в котором можно реализовать некоторые пожелания, высказанные в этой и моей темах? Или ж, может кто-то знающий инглиш, переведёт на него самые распространённые пожелания и выставит от имени нашего форума на форуме Парадоксов.


Terranoid
(изменено)
Я уже поднимал этот вопрос в своей теме "Что бы вы хотели изменить в Европе 3", но никто не откликнулся, по этому скажу ещё и здесь, что неплохо бы воплотить наши пожелания в жизнь, мы же их здесь не просто так пишем, а с надеждой, что их когда ни будь реализуют. Моддеры, может возможно сделать какой ни будь увесистый мод, в котором можно реализовать некоторые пожелания, высказанные в этой и моей темах? Или ж, может кто-то знающий инглиш, переведёт на него самые распространённые пожелания и выставит от имени нашего форума на форуме Парадоксов.

Мододелам реализовать то что мы выше обсуждали нельзя - это зашито в екзешник.

Или ж, может кто-то знающий инглиш, переведёт на него самые распространённые пожелания и выставит от имени нашего форума на форуме Парадоксов.

Аддонов к Европе более не будет же - смысл ?

Изменено пользователем Terranoid

Platon
Аддонов к Европе более не будет же - смысл ?

Как не будет, будет же еще один.


Terranoid
Как не будет, будет же еще один.

Не думаю что мы изобретатели велосипеда - кто-то уже насчет опыта войск должен бьл и сказать.

ЗЫ: Аккаунта на ПарадоксПлазе нет - при попытке зарегится мое мыло посылают нафиг.


Мододелам реализовать то что мы выше обсуждали нельзя - это зашито в екзешник.

То, что мы выше обсуждали может и нельзя в модах реализовать, но здесь же есть и те предложение, которые воплотить в жизнь с помощью моддинга возможно.

Не думаю что мы изобретатели велосипеда - кто-то уже насчет опыта войск должен бьл и сказать.

Велосипед мы конечно не изобрели, но чем больше разных людей выразит эту идею на ПарадоксПлазе, тем больше шансов, что её реализуют. К тому же, кроме опыта для войск, здесь было высказано много хороших идей, которые можно на их форуме представить.

ЗЫ: Аккаунта на ПарадоксПлазе нет - при попытке зарегится мое мыло посылают нафиг.

Может кто уже зарегистрирован на их форуме?


Палпатин
"Элита", "Гвардия" - в нашем случае это абстрактный уровень опытности полков, а не структурный тип в виде "Гвардейских" "Гренадерских" и т.п. полков.

Да, но можно ещё создать в игре, на высоких тех. уровнях, элитные структурные подразделения в виде "Гренадеров", "Морской пехоты" или "Королевской гвардии" (по одному на каждую культурную группу). Элитные части будут в 3 раза дороже обычных, но будут иметь в 2 раза выше боевые характеристики, скорость их передвижения будет выше, если они двигаются в армиях состоящих только из элитных полков. Так же они будут быстрее обычных солдат набирать опыт и будуть иметь значительный бонус при штурме крепости.


prinigo
Да, но можно ещё создать в игре, на высоких тех. уровнях, элитные структурные подразделения в виде "Гренадеров", "Морской пехоты" или "Королевской гвардии" (по одному на каждую культурную группу). Элитные части будут в 3 раза дороже обычных, но будут иметь в 2 раза выше боевые характеристики, скорость их передвижения будет выше, если они двигаются в армиях состоящих только из элитных полков. Так же они будут быстрее обычных солдат набирать опыт и будуть иметь значительный бонус при штурме крепости.

Во времена действия EU3 понятия элита означало совсем другое....

(А спецназ придумали вообще вроде только во время 1 мировой. :) )

Гренадёры - реальный вид войск, совсем ни какого отношения к "элите" не имевший. Морская пехота предназначалась в то время сугубо для абордажного боя.

Королевская гвардия - это очень неопределённо, она могла быть как из профессиональных хорошо подготовленных наёмников, так и просто "почётным" подразделением для выходцев из аристократических семей...


Палпатин
Во времена действия EU3 понятия элита означало совсем другое....

(А спецназ придумали вообще вроде только во время 1 мировой. :) )

Гренадёры - реальный вид войск, совсем ни какого отношения к "элите" не имевший. Морская пехота предназначалась в то время сугубо для абордажного боя.

Королевская гвардия - это очень неопределённо, она могла быть как из профессиональных хорошо подготовленных наёмников, так и просто "почётным" подразделением для выходцев из аристократических семей...

Да, спецназ придумали во время Первой Мировой,но у Наполеона была же "Старая Гвардия" - элитное подразделения его войск - так почему же нельзя что-то подобное сделать в Европе!?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63591

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...