Перейти к содержимому

Затачиваем игру под себя

Рекомендованные сообщения

Собственно тема для обсуждений и с целью поделиться измененными самостоятельно нюансами в игре.

Кто и как "затачивает" игру под себя? Интересует в основном конечно последний аддон ТФХ. Кто что туда добавлял или изменял и как это повлияло на геймплей в целом ;)

я для себя пока изменил: скорость обычного передвижения подразделений(побыстрее чем 25км за 9 суток) и задержку между атаками вместо 2-х недель поставил полтора суток(вполне достаточно) игра несколько оживилась,путем правки следующих строк в файле defines.lua в: HOI3TFH\tfh\common\ открыв его блокнотом

строка LAND_SPEED_MODIFIER у меня там было значение 0.05 изменил на 0.2

строка UNIT_ATTACK_DELAY задержка меду атаками изменил на 36, базовое значение было 168 часов

ну и для вдв тоже изменил время атаки так же PARATROOP_MISSION_DELAY = 168 - поставил 36

Изменено пользователем timmm
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vladimir DP

У Греции даже техи 1918 года не изучены зачастую, особенно в теории армии.

Ссылка на комментарий

У Греции даже техи 1918 года не изучены зачастую, особенно в теории армии.

Это не только у Греции. Что изучать минорам с 1933 по 1936 они найдут. Я имел ввиду, что страны ИИ тоже на месте стоять не будут, они прокачают всё что можно (ну, насколько ума у ИИ хватит).

Ссылка на комментарий

Юрий 79

:013:

Изменил дату в tfh/common/defines.lua - на 35г. , но в сценарии все равно стоит 36 г. Надо еще сценарий делать ?

А насчет технологий, так там еще 18г. полно не изученных, так что будет чем заняться и компу и игроку.

...а все разобрался, файл common/bookmarks.txt - создал новый сценарий, просто скопировал 36 г. и поменял на 35 г. , зашел все работает.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

как изменить дату технологии?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
как изменить дату технологии?

Смотрите technologies/Armour Technologies.txt (если вас интересуют танковые)

Там есть теха - heavy_tank_brigade

измените - start_year = 1938

Ссылка на комментарий

Смотрите technologies/Armour Technologies.txt (если вас интересуют танковые)

Там есть теха - heavy_tank_brigade

измените - start_year = 1938

Ничего не изменилось ,то есть я поменял дату, но заходя в игру изменений не наделал

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Ничего не изменилось ,то есть я поменял дату, но заходя в игру изменений не наделал

Вы хотите передвинуть время исследования тяж. танка - на более поздний срок, так ?

Изменение вы внесли, оно будет в новой игре.

И еще - проверьте в папке "tfh" этот файл тоже, там он может дублироваться, измените и там так-же.

Ссылка на комментарий

Вы хотите передвинуть время исследования тяж. танка - на более поздний срок, так ?

Изменение вы внесли, оно будет в новой игре.

И еще - проверьте в папке "tfh" этот файл тоже, там он может дублироваться, измените и там так-же.

А как можно сделать чтоб СССР танки тяжи открылись в 1938 ,а немцем 40 ,а то тигры в 40 меня не устраивают

Ссылка на комментарий

Юрий 79
:013:

Изменил дату в tfh/common/defines.lua - на 35г. , но в сценарии все равно стоит 36 г. Надо еще сценарий делать ?

А насчет технологий, так там еще 18г. полно не изученных, так что будет чем заняться и компу и игроку.

...а все разобрался, файл common/bookmarks.txt - создал новый сценарий, просто скопировал 36 г. и поменял на 35 г. , зашел все работает.

Короче - не советую стартовать раньше времени , ИИ мертвый получается, скрипты не работают, ивенты - да, но их в 4.02 не так много...просто какой-то мир Лангольеров .

Ссылка на комментарий

Короче - не советую стартовать раньше времени , ИИ мертвый получается, скрипты не работают, ивенты - да, но их в 4.02 не так много...просто какой-то мир Лангольеров .

Так я не понял ,можно ли сделать так что техи у какой то страны начались раньше ,а у некоторых позже ,например у германии танки в 1940 изучаются,а у ссср в 1938

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Так я не понял ,можно ли сделать так что техи у какой то страны начались раньше ,а у некоторых позже ,например у германии танки в 1940 изучаются,а у ссср в 1938

Нет, там прописано для всех стран сразу.

Есть другой вариант, в файле history/countries/SOV - Soviet Union.txt - можно прописать, будто тяж. танки у СССР уже исследованы, а остальные пусть изучают как в техах пропишите.

Ссылка на комментарий

Понятно,во а как можно сделать чтоб например тигр поевлялся на 3 лвл тяж танков ,а не на втором ,потому что кар тигр на 3 ,то есть спрайт самого танка меняется на 3 уровне ,как поменять это?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Понятно,во а как можно сделать чтоб например тигр поевлялся на 3 лвл тяж танков ,а не на втором ,потому что кар тигр на 3 ,то есть спрайт самого танка меняется на 3 уровне ,как поменять это?

Если тигр переносить на 3-й лвл - то кого на 2-й ставить (?)...нужно-будет "изобретать велосипед", вводить новый танк, иконки к нему, спрайт.

Проще перенести дату создания тяж. танков на 40 г. (или 41). Все равно тигры раньше 42 не появятся.

Ссылка на комментарий

Поменял открытие тяж.танков на 1940 год,теперь технологии заблокированы ,то есть написано что они достигли максимального уровня ,что нужно сделать чтоб они стали открытыми ?

Изменено пользователем daBaron
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Поменял открытие тяж.танков на 1940 год,теперь технологии заблокированы ,то есть написано что они достигли максимального уровня ,что нужно сделать чтоб они стали открытыми ?

Изменил год исследования тяжей - так-же на 40-й, обкатал партию до 39, исследовал все нужные техи...никаких багов и проблем - нет !

Что значит - "что нужно сделать чтоб они стали открытыми ?" , исследовать техи ср. танков 38 г.

Возможно ваш вопрос не ясно задан...

Ссылка на комментарий

Изменил год исследования тяжей - так-же на 40-й, обкатал партию до 39, исследовал все нужные техи...никаких багов и проблем - нет !

Что значит - "что нужно сделать чтоб они стали открытыми ?" , исследовать техи ср. танков 38 г.

Возможно ваш вопрос не ясно задан...

Когда я поменял год,у меня легкие танки были уже исследованы до первого лвл и это был у них максимальный уровень ,хотя должно быть не так ,следовательно средние не открылись потому что они требует 2 лвл легких танков , тоже самое с тяжеми

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Когда я поменял год,у меня легкие танки были уже исследованы до первого лвл и это был у них максимальный уровень ,хотя должно быть не так ,следовательно средние не открылись потому что они требует 2 лвл легких танков , тоже самое с тяжеми

Еще больше запутываете ситуацию.

Если нужно просто перенести срок создания тяж. танка - это делается просто и никаких "побочных сюрпризов не вносит" ;

technologies/Armour Technologies.txtНажмите здесь!
 heavy_tank_brigade = {

activate_unit = heavy_armor_brigade

allow = {

tank_gun = 2

tank_engine = 2

tank_armour = 2

tank_reliability = 2

}

research_bonus_from = {

automotive_theory = 0.3

armour_practical = 0.7

}

on_completion = automotive_theory

difficulty = 7

#common for all techs.

start_year = 1940

folder = armour_folder

}

heavy_tank_gun = {

heavy_armor_brigade = {

soft_attack = 1

hard_attack = 1.25

ap_attack = 1

toughness = -0.3

maximum_speed = -0.25

}

[Cкрыть]

Если в вашей сборке присутствует папка "tfh" - то вносите изменения там по такому-же пути , т.к. она главная.

Если вам надо, чтоб у СССР был открыт тяж. танк со старта - вносим изменения так -

history/countries/SOV - Soviet Union.txtНажмите здесь!
 

Найдите там строчку с лег. танками lighttank_brigade = 1

и допишите ниже ;

heavy_tank_brigade = 1

[Cкрыть]

Зашел, проверил тяж. открыт у Советов со старта.

И опять-же если в папке "tfh" имеется такой-же файл history/countries/SOV - Soviet Union.txt - вносите изменение в нем !

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Еще больше запутываете ситуацию.

Если нужно просто перенести срок создания тяж. танка - это делается просто и никаких "побочных сюрпризов не вносит" ;

technologies/Armour Technologies.txtНажмите здесь!
 heavy_tank_brigade = {

activate_unit = heavy_armor_brigade

allow = {

tank_gun = 2

tank_engine = 2

tank_armour = 2

tank_reliability = 2

}

research_bonus_from = {

automotive_theory = 0.3

armour_practical = 0.7

}

on_completion = automotive_theory

difficulty = 7

#common for all techs.

start_year = 1940

folder = armour_folder

}

heavy_tank_gun = {

heavy_armor_brigade = {

soft_attack = 1

hard_attack = 1.25

ap_attack = 1

toughness = -0.3

maximum_speed = -0.25

}

[Cкрыть]

Если в вашей сборке присутствует папка "tfh" - то вносите изменения там по такому-же пути , т.к. она главная.

Если вам надо, чтоб у СССР был открыт тяж. танк со старта - вносим изменения так -

history/countries/SOV - Soviet Union.txtНажмите здесь!
 

Найдите там строчку с лег. танками lighttank_brigade = 1

и допишите ниже ;

heavy_tank_brigade = 1

[Cкрыть]

Зашел, проверил тяж. открыт у Советов со старта.

И опять-же если в папке "tfh" имеется такой-же файл history/countries/SOV - Soviet Union.txt - вносите изменение в нем !

Угу спасибо , еще один вопрос хотел бы поменять фото бригаде Мех пехота

Ссылка на комментарий

что бы не получать штраф за перебазирование :выбираем резерв на аэродроме на котором хотим видеть свою авиацию. И авиация без потери организации перелетает на выбранный аэродром. :o

Способ хороший, но есть проблема. Задача авиагруппе "Резерв" действует только для аэродромов, находящихся в радиусе действия этой авиагруппы. Всё что далее уже нет, только "Перебазировать" с потерей организации.

Может быть Вы и для такой ситуации знаете способ, как уйти от потери организации?

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

вячеслав

строить аэродромы в пределах радиуса действия :023:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28333

Лучшие авторы в этой теме

  • Yukimura

    1

  • вячеслав

    2

  • Fedot

    1

  • SQR

    11

  • forma

    2

  • mopratS

    1

  • Fishenzon

    1

  • Asgart

    5

  • Vuze

    3

  • Igorjan

    1

  • Оружейник

    2

  • Vladimir DP

    3

  • Bluu

    2

  • timmm

    6

  • Артур Праэтор

    2

  • Юрий 79

    12

  • daBaron

    8

  • matfom

    2

  • FoAnCh

    3

  • Брайт

    1

  • злой юзер

    1

  • SeDoc

    2

  • Ahmos

    1

  • roma07

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...