Перейти к содержимому

Затачиваем игру под себя

Рекомендованные сообщения

Собственно тема для обсуждений и с целью поделиться измененными самостоятельно нюансами в игре.

Кто и как "затачивает" игру под себя? Интересует в основном конечно последний аддон ТФХ. Кто что туда добавлял или изменял и как это повлияло на геймплей в целом ;)

я для себя пока изменил: скорость обычного передвижения подразделений(побыстрее чем 25км за 9 суток) и задержку между атаками вместо 2-х недель поставил полтора суток(вполне достаточно) игра несколько оживилась,путем правки следующих строк в файле defines.lua в: HOI3TFH\tfh\common\ открыв его блокнотом

строка LAND_SPEED_MODIFIER у меня там было значение 0.05 изменил на 0.2

строка UNIT_ATTACK_DELAY задержка меду атаками изменил на 36, базовое значение было 168 часов

ну и для вдв тоже изменил время атаки так же PARATROOP_MISSION_DELAY = 168 - поставил 36

Изменено пользователем timmm
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Да, но Вы сталкнётесь с тем, что техи 1936 года сразу со старта (с 1933 года) изучать не получиться, т.к. будет штраф на изучение технологии более поздних лет. Ну, вы поняли. И у стран ИИ тоже будет такая же проблема, а значит в тех странах, где ИИ не решиться тратить ОЛ на изучение техов вперёд времени, он их будет тратить на что-то другое, возможно на шпионов и офицеров. Именно по вопросу: так у других стран тоже будет больше времени на подготовку и наращивания сил, однако ИИ туповат и может этим не воспользоваться.

а где изменить год начала? Мне тоже хотя бы годик непомешал. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

а где изменить год начала? Мне тоже хотя бы годик непомешал. Заранее спасибо.

Для TFH:

Измените параметр start_date = '1936.1.1' в файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\defines.lua (файл можно отредактировать любым текстовым редактором).

Ссылка на комментарий

Юрий 79
а где изменить год начала? Мне тоже хотя бы годик непомешал. Заранее спасибо.

И еще сценарий нужно создать.

Почитайте посты №43 и 49, я по этому поводу уже отписался.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Это стоит проделать с каждой провинцией где хотите наставить изначально заводов.

Что-то не срабатывает. Увеличил ПП СССР, а сработало увеличение только в Москве.

Ссылка на комментарий

Что-то не срабатывает. Увеличил ПП СССР, а сработало увеличение только в Москве.

Как это может не сработать? Если в файлах провинций править industry, то все срабатывает при начале новой партии.

Кстати, только меня удивили фантастические представления Йохана о России. По его представлению в 1936г. в Ташкенте industry = 6, а Ленинграде industry = 5!

Ссылка на комментарий

Оружейник
Как это может не сработать? Если в файлах провинций править industry, то все срабатывает при начале новой партии.

Прописал Москве 15 - в Москве стало 15, прописал Сталинграду 10 - там как было толи 2 толи 3 так и осталось.

Ссылка на комментарий

Прописал Москве 15 - в Москве стало 15, прописал Сталинграду 10 - там как было толи 2 толи 3 так и осталось.

А партия точно начинается с начала? Инфа из файлов провинций считывается только в начале партии, потом только из сэйва.

Я переделал заводы, форты во многих провинциях Европы и Азии - все работает замечательно. В Сталинграде уменьшил уровень фортов - ну небыло в 36-м там таких крепостей.

Говорить, что папка provinces должна изменяться в соответствии с дополнением или модом думаю излишне такому опытному игроку.

Бывают другие проблемы - попробуйте в папке провинций Германии найти Эссен (немаленький город). Он называется Recklinghausen.

Успехов.

Ссылка на комментарий

vintorez123

Хотел бы узнать насчет элитных дивизий типа гвардейских или ваффен сс

1.Сделать их производство дольше и дороже

2.Снять ограничение на их количество

Ссылка на комментарий

Хотел бы узнать насчет элитных дивизий типа гвардейских или ваффен сс 1.Сделать их производство дольше и дороже 2.Снять ограничение на их количество

Легко. В папке Units находим нужное подразделение.

Далее:

1. Изменяем строчки build_cost_ic и build_time как хочется.

2. Решительно удаляем строчки типа : limitations minimum_of_type = 6 #You can always build this many max_percentage_of_type = 0.04

И все. Сам так сразу сделал, как появилась TFH.

Ссылка на комментарий

Легко. В папке Units находим нужное подразделение.

Далее:

1. Изменяем строчки build_cost_ic и build_time как хочется.

2. Решительно удаляем строчки типа : limitations minimum_of_type = 6 #You can always build this many max_percentage_of_type = 0.04

И все. Сам так сразу сделал, как появилась TFH.

Супер. И так со всеми частями можно? И без глюков?

Ссылка на комментарий

А можно ли отключить в игре атомные бомбы?

Легко.

В папке technologies находим файл _Industry Technologies.txt и в строчках с упоминанием atomic и nuclear меняем год на 1961.

Ссылка на комментарий

Легко.

В папке technologies находим файл _Industry Technologies.txt и в строчках с упоминанием atomic и nuclear меняем год на 1961.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Fishenzon

Люди, скажите, где что нужно исправить, что бы мои войска реально воевали с партизанами и бунтовщиками. А то получается, те увидели мои войска и просто разбежались от страха без потерь с чьей либо стороны. Таким образом в провинции, где произошел бунт можно смело посылать штаб и не смотря на численный перевес бунтовщиков раз в 5-6, бун все равно будет подавлен. Не интересно это как-то.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

В 31.05.2014 в 09:45, Asgart сказал:

Легко.

В папке technologies находим файл _Industry Technologies.txt и в строчках с упоминанием atomic и nuclear меняем год на 1961.

Добрый может вы подскажите а то нигде найти не могу .

можно ли как то отключить ИИ в скриптах вообще , а то через консоль все равно после сейва он работает, и сбивает мне все , а я привык играть в соло за всех , по «канону».

Ссылка на комментарий

В 06.05.2022 в 22:27, roma07 сказал:

Добрый может вы подскажите а то нигде найти не могу .

можно ли как то отключить ИИ в скриптах вообще , а то через консоль все равно после сейва он работает, и сбивает мне все , а я привык играть в соло за всех , по «канону».

Не совсем понятно о каком ии речь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28113

Лучшие авторы в этой теме

  • Yukimura

    1

  • вячеслав

    2

  • SQR

    11

  • forma

    2

  • steller

    1

  • Fishenzon

    1

  • Asgart

    5

  • Vuze

    3

  • Igorjan

    1

  • Оружейник

    2

  • Vladimir DP

    3

  • Bluu

    2

  • timmm

    6

  • Артур Праэтор

    2

  • Юрий 79

    12

  • daBaron

    8

  • vintorez123

    1

  • matfom

    2

  • FoAnCh

    3

  • Брайт

    1

  • злой юзер

    1

  • SeDoc

    2

  • Ahmos

    1

  • roma07

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...