Перейти к содержимому

Затачиваем игру под себя

Рекомендованные сообщения

Собственно тема для обсуждений и с целью поделиться измененными самостоятельно нюансами в игре.

Кто и как "затачивает" игру под себя? Интересует в основном конечно последний аддон ТФХ. Кто что туда добавлял или изменял и как это повлияло на геймплей в целом ;)

я для себя пока изменил: скорость обычного передвижения подразделений(побыстрее чем 25км за 9 суток) и задержку между атаками вместо 2-х недель поставил полтора суток(вполне достаточно) игра несколько оживилась,путем правки следующих строк в файле defines.lua в: HOI3TFH\tfh\common\ открыв его блокнотом

строка LAND_SPEED_MODIFIER у меня там было значение 0.05 изменил на 0.2

строка UNIT_ATTACK_DELAY задержка меду атаками изменил на 36, базовое значение было 168 часов

ну и для вдв тоже изменил время атаки так же PARATROOP_MISSION_DELAY = 168 - поставил 36

Изменено пользователем timmm
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
government_positions.txt где зтот фаил не вижу в упор в данной папке...Ошибка видимо

Ошибки нет. Этот файл лежит именно в Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\common\

Может быть Вы его ищите в Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\ ?

Ссылка на комментарий

Ошибки нет. Этот файл лежит именно в Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\common\

Может быть Вы его ищите в Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\ ?

может и так а работать будет?У меня просто мод стоит

Ссылка на комментарий

может и так а работать будет?У меня просто мод стоит

Всё правильно...Всё работает спасибо

Ссылка на комментарий

Увеличил пропускаемость инфраструктуры:

tfh\common\defines.lua

Поменял только:

INFRA_THROUGHPUT_IMPACT = 10,

Уменьшил штраф на захваченные ОЛ на других континентах:

tfh\common\static_modifiers.txt

overseas = {

local_manpower_modifier = -0.75 #75% penalty on manpower.

local_leadership_modifier = -0.20 #75% on leadership.

Убрал "долю пехоты" с изучением технологий легких танков (для TFH уже не актуально):

tfh\technologies\Armour Technologies.txt

Удалить параметр:

softness = -0.01 в разделе lighttank_armour

Продлил время игры:

tfh\common\defines.lua

end_date = '1999.1.1',

Добавил ресурсов для ведущих стран:

history\provinces\germany\2952 - Munchen.txt

metal = 500.00

energy = 1000.00

rare_materials = 250.00

Нефть не добавлял - тогда вообще не интересно играть, за нее повоевать нужно :)

Противникам еще добавил и начальный ПП:

history\provinces\germany\2952 - Munchen.txt

industry = 10

Это стоит проделать с каждой провинцией где хотите наставить изначально заводов.

Что еще хочу, но не знаю как:

1) как вывести страну из коалиции? Например чтобы иметь возможность захватить весь мир?

2) как заставить ИИ интенсивнее наращивать флот. В SF встречались флотилии и по 120 судов, в TFH флот ИИ строит очень и очень пассивно. Уровень сложности - нормально.

Ссылка на комментарий

Что еще хочу, но не знаю как:

1) как вывести страну из коалиции? Например чтобы иметь возможность захватить весь мир?

Легально в игре - никак. Но с помощью редактирования файлов игры можно.

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. такой вопрос уже рассматривался.

Ссылка на комментарий

Увеличил ширину фронта для стрелковых и мех.бригад в два раза и для танковых в полтора,реально напрягает то,что для того чтобы закрыть

обороной одну провинцию размером в 10км,мне нужно запихать в нее как минимум три стрелковые дивизии по 4000 человек в каждой

и всю ЭТУ толпу сосредоточить на участке не более 10-20км как они там умещаются то вообще если подумать :)

Особо бесит толпа штабов скапливающихся из-за этого в одном месте - так и тянется рука их расформировать на фиг одним кликом.

в общем сейчас получилось на прову две дивизии за глаза и то лишнего имхо,противник тоже атакует двумя,остальные в резрве ну и так так

в добавок увеличил потери в сражениях то резервы частенько в тылу не отсиживаются.

В общем пока еще обкатываю и смотрю как скажется увеличение ширины фронта на поведении ИИ и в целом на геймплее,но вроде стало пореалистичнее что ли.

на скрине толпа штабов- разогнал бы дармоедов к лешему :)

post-65992-1381642806_thumb.jpg

Изменено пользователем timmm
Ссылка на комментарий

Особо бесит толпа штабов скапливающихся из-за этого в одном месте - так и тянется рука их расформировать на фиг одним кликом.

Я обычно штабам передаю еще 4 бригады - и они становятся у меня боевыми :)

PS: играю вручную, ИИ сухопутные войска не передаю, только авиацию.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как убрать 50% падение организации при перебазировании авиации?

просто 50% жестко как-то.

все перерыл, нигде не нашел blink.gif

Присоединяюсь к вопросу. Тоже бесит такое.

Ссылка на комментарий

Меня поразило, что в этой игре есть берущиеся из неоткуда "бонусы" на войска. Например, в Германии есть дип. решение "Блицкриг", оно дает, вроде, скорость передвижения войск на 50% и улучшает противопехотную и противотанковую атаку на 40% :blink: Это же бред! Пришлось поковыряться в файлах игры и найти эти решения. Решил этот вопрос путем уменьшения длительности модификатора до 1 дня.

Ссылка на комментарий

И можете пожалуйста подсказать где можно уменьшить время модернизирования войск?

Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

И можете пожалуйста подсказать где можно уменьшить время модернизирования войск?

заходишь в папку common - там файл defines. В нем строка - UNIT_UPGRADE_TIME = 0.7 . Меняешь значение строки на меньшее. На всякий - бэкап сделай.

Ссылка на комментарий

вячеслав
Цитата(steller @ 20.4.2013, 13:03) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подскажите пожалуйста, как убрать 50% падение организации при перебазировании авиации?

просто 50% жестко как-то.

все перерыл, нигде не нашел blink.gif

Присоединяюсь к вопросу. Тоже бесит такое

что бы не получать штраф за перебазирование :выбираем резерв на аэродроме на котором хотим видеть свою авиацию. И авиация без потери организации перелетает на выбранный аэродром. :o

П.С. Всем доброго времени и с Наступившим :025:

Ссылка на комментарий

Всех с Наступившим Н.Г. Отложил партейку в прошлом году до "лучших времен".Сейчас вот сижу и думаю, что бы там еще поменять бы в конфиге?)

Склоняюсь к тому, что стоит все таки изменить скорость восстановления организации. Менял ли у себя кто нибудь это и на какие значения?

Ссылка на комментарий

Ребят, нашел как сделать так, чтобы можно было в цели войны регионы добавлять (все). Только что проверил, если кому надо...

папочка map - region.txt

там такие строки:

этиНажмите здесь!
 czechoslovakia_region = {

2497 2625 2560 2691 2626 2498 2757 2438 2561 2692 2822 2439 2562 2693 2823 2381 2500 2628 2759 2440 2563 2694 2824 2501 2629 2760 2564 2695 2825 2502 2630 2565 2696 2761 2892 2826 3027 2959 3095 2631 2762 2893 3028 3096 2960 2632 2763 2894 3029 2698 2828 2961 3030 2764 2895 2765 2829 2962 2896 2830 2963 2766 2897 2831 2767 2898 2832 2965 2899 2900 2966 2967 2827 2697 2380 2627 2758 2889 2499

}

east_germany_region = {

2503 2443 2385 2384 2327 2442 2212 2326 2383 2441 2382 2325 2268 2095 2153 2211 2267 2324 2152 2210 2266 2323 2094 2151 2035 1978 1923 1864 1804 1625 1573 1684 1624 1744 1683 1743 1802 1803 1863 1922 1977 2209 2265 2322 2379 2437 2321 2264 2208 2150 2093 2207 1798 1859 1860 1919 1974 2262 2205 2261 2319 1739 2147 2090 2089 2031 1740 1799 1680 1800 1623 1741 1681 1801 1742 1862 1921 2034 1976 2033 1975 2091 2092 2149 2148 1920 1861 2032 2206 2263 2320 2378 2377 2436

}

austria_region = {

peace

3220 3287 3221 3357 3288 3358 3289 3223 3290 3359 3224 3429 3360 3430 3361 3291 3022 3023 3090 2955 3091 3225 3292 2956 3024 3092 3226 3362 3293 3294 3227 3159 3160 3093 3094 2958 3026 2957 2891 2890 3157 3158 3025

}

belgium_region = {

peace

2137 2252 2196 2310 2253 2197 10685 2254 2369 2427 2255 2312 2428 2313 2370 2489 2311 14155

}

the_netherlands_region = {

peace

1569 1672 1732 1618 1673 1792 1674 1733 1734 1793 1853 1913 1852 1912 1968 2025 1967 1911 1851 1791 1671 1910 1966 2024 2083 2199 2140 2198 2082 2139 2081 2022 2080 2138 1965 2023 14156 14159 14167

}

denmark_region = {

peace

1130 1170 1212 1257 1211 1256 1301 1300 1346 1345 1390 1434 1435 1391 1481 1436 1437 1482 1526 1682

}

[Cкрыть]

как Вы могли заметить, под названием у некоторых регионов есть слово "peace" - это значит, что регион можно требовать по мирному договору B) Для примера:

Воюю с Германией и хотел присоединить себе все к западу от современной границы ФРГ, но к ужасу заметил что единственной помехой для достижения моей цели является, как ни странно, современная Калининградская область. Ее нельзя было требовать у Германии! В игре регион называется "Северная Германия" (nort_german), дописал слово - и все работает!

Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

злой юзер

Есть идея перебалансировать политику.

К примеру, изменить законы о подготовке войск. Сейчас там дольше производство юнита-больше экспы у новых юнитов, а я хочу сделать при изменении: больше расход припасов-быстрее рот экспы в мирное время.

И ещё вопрос. Где изменять потери в сражениях?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Не случится ли чего-нибудь страшного с игрой, если я дату начала выставлю на 1933 год?

Ссылка на комментарий

Не случится ли чего-нибудь страшного с игрой, если я дату начала выставлю на 1933 год?

По идее, ничего, только в годы 1933-1936 эвентов не будет никаких. Правда ИИ может взять неправильный курс из-за этого, зато может получиться альтернатива.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Тогда хорошо, а то мне не хватает времени на то, чтоб более-менее раскачать миноров в технологиях и войсках.

Ссылка на комментарий

Тогда хорошо, а то мне не хватает времени на то, чтоб более-менее раскачать миноров в технологиях и войсках.

Да, но Вы сталкнётесь с тем, что техи 1936 года сразу со старта (с 1933 года) изучать не получиться, т.к. будет штраф на изучение технологии более поздних лет. Ну, вы поняли.

И у стран ИИ тоже будет такая же проблема, а значит в тех странах, где ИИ не решиться тратить ОЛ на изучение техов вперёд времени, он их будет тратить на что-то другое, возможно на шпионов и офицеров.

Именно по вопросу: так у других стран тоже будет больше времени на подготовку и наращивания сил, однако ИИ туповат и может этим не воспользоваться.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28114

Лучшие авторы в этой теме

  • Yukimura

    1

  • вячеслав

    2

  • SQR

    11

  • forma

    2

  • steller

    1

  • Fishenzon

    1

  • Asgart

    5

  • Vuze

    3

  • Igorjan

    1

  • Оружейник

    2

  • Vladimir DP

    3

  • Bluu

    2

  • timmm

    6

  • Артур Праэтор

    2

  • Юрий 79

    12

  • daBaron

    8

  • vintorez123

    1

  • matfom

    2

  • FoAnCh

    3

  • Брайт

    1

  • злой юзер

    1

  • SeDoc

    2

  • Ahmos

    1

  • roma07

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...