Затачиваем игру под себя
Лучшие авторы в этой теме
-
Юрий 79 12 сообщений
-
SQR 11 сообщений
-
daBaron 8 сообщений
-
timmm 6 сообщений
-
Asgart 5 сообщений
-
Vuze 3 сообщений
-
Vladimir DP 3 сообщений
-
FoAnCh 3 сообщений
-
вячеслав 2 сообщений
-
forma 2 сообщений
-
Оружейник 2 сообщений
-
Bluu 2 сообщений
-
Артур Праэтор 2 сообщений
-
matfom 2 сообщений
-
SeDoc 2 сообщений
-
Yukimura 1 сообщение
-
steller 1 сообщение
-
Fishenzon 1 сообщение
-
Igorjan 1 сообщение
-
vintorez123 1 сообщение
-
Брайт 1 сообщение
-
злой юзер 1 сообщение
-
Ahmos 1 сообщение
-
roma07 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Собственно тема для обсуждений и с целью поделиться измененными самостоятельно нюансами в игре.
Кто и как "затачивает" игру под себя? Интересует в основном конечно последний аддон ТФХ. Кто что туда добавлял или изменял и как это повлияло на геймплей в целом
я для себя пока изменил: скорость обычного передвижения подразделений(побыстрее чем 25км за 9 суток) и задержку между атаками вместо 2-х недель поставил полтора суток(вполне достаточно) игра несколько оживилась,путем правки следующих строк в файле defines.lua в: HOI3TFH\tfh\common\ открыв его блокнотом
строка LAND_SPEED_MODIFIER у меня там было значение 0.05 изменил на 0.2
строка UNIT_ATTACK_DELAY задержка меду атаками изменил на 36, базовое значение было 168 часов
ну и для вдв тоже изменил время атаки так же PARATROOP_MISSION_DELAY = 168 - поставил 36
Опубликовано timmm,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.