Перейти к содержимому
Strategium.ru

Воссоздание сервера


Nashetovich

Рекомендованные сообщения

Armagnak

Я согласен на такое, сюжет я хотел-бы исторический... С игроками с моей стороны проблем не будет. Сам знаешь скольких я пригласил... :D Могу ВКонтакте группу сделать. :) Скайп твой есть..


Falconette

То хороним, то воскрешаем, и все за одну неделю. Нашет никак не определится.


Nashetovich
Я согласен на такое, сюжет я хотел-бы исторический... С игроками с моей стороны проблем не будет. Сам знаешь скольких я пригласил... :D Могу ВКонтакте группу сделать. :) Скайп твой есть..

Так ведь это точно что было на моем сервере и тебе там вроде как было скучно под конец. Да и друзьям твоим тоже. Тентакль - это какая то пассивная реклама, да и создана там группа уже, причем тобою же кажись. А нужна уверенная в себе команда и, мне кажется, сайт проекта - так и с донатом проще будет.

То хороним, то воскрешаем, и все за одну неделю. Нашет никак не определится.

Нельзя же воскресать без похорон - не по-православному. Спроси у Иисуса.


Роман Кушнир
(изменено)

Народ, а может собраться и поиграть одним поселением в Салем? Он несколько больше подходит для данной цели, чем майн с государствами из двух человек.

Изменено пользователем Роман Кушнир

Falconette
Нельзя же воскресать без похорон - не по-православному. Спроси у Иисуса.

Нашет, с тебя плагин с хождением по воде и конвертацией воды в вино. А, и да, из пяти хлебов - стак хлеба и из одной рыбы - стак рыбы. Иначе низачод!


Нашетович, я же тебе уже предлагал воссоздать сервер а-ля Нашетович... Все ведь готово: клиент, карта, правила... не готовы только 2 плагина. 2 человека вполне хватит, а если нет, то арманьяк может привести своих друзей, у него команда большая, но они только помогут со строительством карты, не больше.


KoDer666

Вся проблема в майне - все можно сделать самому, в результате чего экономика довольно слабая. Если бы найти плагин, в котором будут ограничения по добыче и крафту(один добывает руду, другой дерево, третий камень, а четвертый крафтит и т.д.), да еще и с прокачкой своих навыков, то было б здорово.


Nashetovich
Нашетович, я же тебе уже предлагал воссоздать сервер а-ля Нашетович... Все ведь готово: клиент, карта, правила... не готовы только 2 плагина. 2 человека вполне хватит, а если нет, то арманьяк может привести своих друзей, у него команда большая, но они только помогут со строительством карты, не больше.

Твоя концепция игры, видимо, отличается от моей, иначе ты бы мог просто играть на моем сервере.

Тебе все равно техадмин нужен постоянно. Сервер не будет работать по принципу - настроил и забыл. Что то случается все время. Да и индастриал меня не очень привлекает.

Вся проблема в майне - все можно сделать самому, в результате чего экономика довольно слабая. Если бы найти плагин, в котором будут ограничения по добыче и крафту(один добывает руду, другой дерево, третий камень, а четвертый крафтит и т.д.), да еще и с прокачкой своих навыков, то было б здорово.

Согласен что таковая проблема есть, собственно я ее и пытался решить посредством запрета на строительство\копание вне привата.

А то что ты предлагаешь - уж очень строго. Совсем Запретить кому-то копать руду.

Вот Аркесс идею высказал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Просто на твоем сервере нельзя было строить за границами города. Если бы можно было, я бы играл. Просто у меня еще плюс есть религии(куда более адекватная замена пятничной лотереии) и казус белли.


(изменено)

Итак, Нашетович, хочу тебе сообщить, что я полностью освоил WorldPainter и нашел в нем парочку фичей, обязательных для создания нормальной экономики, возможно, ты их знаешь, но я хочу о них сообщить.

Этот редактор позволяет создать торговлю и грабежи караванов благодаря системе поэтапного заполнения мира ресурсами, биомами и животными. Например, у нас есть 3 острова, на каждом по 2 биома. Предположим, пустыня и степи. Вполне можно сделать так, что на первом острове будет встречаться только железо и уголь , причем уголь будет почти на поверхнсоти и лежать пластами, а железо будет лежать по старой схеме, а животные будут водиться только в степном биоме. На втором острове , например, будет только редстоун и алмазы, а зверей не будет вообще, зато вокруг него будут водиться кальмары. На третьем острове из реурсов будет только золото и не будет кальмаров, зато будет очень и очень густой лес и какао бобы. При этом, например, будет 3 админ шопа. 1 по дорогой цене покупает и продаёт шерсть и кожу, но дешего покупает и продает железо. 2 наоборот, а в 3 будет продаваться и покупаться дешего дрова, но дорого сахар (а сахарный тростник вообще будет расти где-нибудь на дне моря или на мини островах). Тогда появится возможность конкуренции за ресурсы и появится люди-караванщики, зарабатывающие исключительно на торговле, что не так выгодно, зато не надо тратиться на строительство предприятий.

P.S. ты уже начал возрождать сервер? А то я не хоу быть админом. Дело не в деньгах или лени. Просто судя по твоему опыту, админ не может быть равноправным игроком. Я помню как ты когда-то подарил вирджинии пару десятков изумрудов за постройку розового члена в крапинку.

Изменено пользователем 3arin2

Nashetovich
Итак, Нашетович, хочу тебе сообщить, что я полностью освоил WorldPainter и нашел в нем парочку фичей, обязательных для создания нормальной экономики, возможно, ты их знаешь, но я хочу о них сообщить.

Этот редактор позволяет создать торговлю и грабежи караванов благодаря системе поэтапного заполнения мира ресурсами, биомами и животными. Например, у нас есть 3 острова, на каждом по 2 биома. Предположим, пустыня и степи. Вполне можно сделать так, что на первом острове будет встречаться только железо и уголь , причем уголь будет почти на поверхнсоти и лежать пластами, а железо будет лежать по старой схеме, а животные будут водиться только в степном биоме. На втором острове , например, будет только редстоун и алмазы, а зверей не будет вообще, зато вокруг него будут водиться кальмары. На третьем острове из реурсов будет только золото и не будет кальмаров, зато будет очень и очень густой лес и какао бобы. При этом, например, будет 3 админ шопа. 1 по дорогой цене покупает и продаёт шерсть и кожу, но дешего покупает и продает железо. 2 наоборот, а в 3 будет продаваться и покупаться дешего дрова, но дорого сахар (а сахарный тростник вообще будет расти где-нибудь на дне моря или на мини островах). Тогда появится возможность конкуренции за ресурсы и появится люди-караванщики, зарабатывающие исключительно на торговле, что не так выгодно, зато не надо тратиться на строительство предприятий.

P.S. ты уже начал возрождать сервер? А то я не хоу быть админом. Дело не в деньгах или лени. Просто судя по твоему опыту, админ не может быть равноправным игроком. Я помню как ты когда-то подарил вирджинии пару десятков изумрудов за постройку розового члена в крапинку.

Дался тебе тот маяк - ну шикарно же смесь розового с березовым. Сервер не думаю создавать - нет игроков, а те что есть не захотят по моим правилам играть. И потом админ должен иметь интерес в игре - или финансовый или личный т.е. играть. Иначе будет как с Ади - админу просто надоест и бросит сервер на произвол игроков. Произвол игроков - страааашная штука. Так что быть тебе админом.

Да, нечто подобное уже предлагали + фракции могут контролировать эти админ шопы. И с монополией фракции на продажу определенных товаров метрополии. Если же сделать в точке покупку древисины по 10 а в точке б продажу по 9 да в неограниченных масштабах это к инфляции жуткой приведет.


(изменено)

Там будет не 10 и 9, а, например, 36 и 35. или 72 и 70. Для сравнения: за полный инвентарь перепродажи например, кожи мЫ получим 20 изумрудов. Столько же мы получим лишь продав 10 стаков моркови. Инфляция всегда неотделима от любой игры. В инфляции нет ничего плохого. Всегда так: чем ты дольше играешь, тем ты богаче. Инфляция это даже хорошо, ведь люди перестают продавать и покупать один и тот же товар, им выгоднее будет его самим добыть из земли. А ресурсы то не везде одинаковые...

А вообще говорить что из майнкрафта можно убрать инфляцию - бред. Вспомните бесплатную пшеницу, камень из воздуха.

Изменено пользователем 3arin2

Nashetovich

Я больше скажу, что бы игра была интереснее и сложнее надо выпиливать наковальни, зачарования и зелья; ад отключить полностью или его телепортирующую часть. Криперов и другую жуткоту - тоже, а порох или его компоненты добывать под землей. Охота на живноту не должна быть такой простой. а деревья должны расти медленно. Тороговлю с неписями - отключить или править. А самое главное нужно просить исправить towny или искать аналог, так как в towny город просто исчезнет если неделю не заходишь в игру.


adigyran
Иначе будет как с Ади - админу просто надоест и бросит сервер на произвол игроков. Произвол игроков - страааашная штука. Так что быть тебе админом.

Что за бред, я сервер настроил, а админ был не я. Сервер идеально работал и без меня.


No Good

А может послушать Кушнира и поиграть в Салем?


Nashetovich
(изменено)
А может послушать Кушнира и поиграть в Салем?

Кошерная кстати игра - пошел регистрироваться.

А майну еще нужен запрет на автоферы растений и мобов, отключенный рост растений и мобов без дневного света

Карта нмного больше должна быть но города можно ставить поблизости друг от друга

(то я на будущее себе записываю как хороший сервер делать)

PS

У мну Salem не работает - java седьмая есть

Изменено пользователем Nashetovich

Я никогда не играл на политическом сервере,но очень хочеться. Надеюсь этот сервер восстановится. :unsure::unsure:


Nashetovich
(изменено)
Я никогда не играл на политическом сервере,но очень хочеться. Надеюсь этот сервер восстановится. :unsure::unsure:

Что вы называете политическим сервером? Я думал что речь идет о внутренней политике, а многие игроки имеют в виду меж государственные отношения, а точнее срачи.

Вряд ли новый сервер откроется до зимы - вот Зарюшка пытается мутить да поддержки нет никакой.

В копилку сервера: редстоун также стоит отключить или сильно обрезать

Ресурсы можно раскидать по биомам (в каждом биоме свой ресурс), метрополия не будет продавать вообще ничего, а покупать только продукцию из других биомов. Т.е. таких "метрополий" может быть много и каждую из них может контролировать 1 город.

Из модов обязательно карту, фонарики, оружие, рецептуру, добычу пороха. Мод на времена года можно поставить. С зимами ))

И очень желательно зверушек Мо - так как без них серверов тысячи, а ними почти нет (Ибо трудно этот мод заставить работать)

Изменено пользователем Nashetovich

Что вы называете политическим сервером? Я думал что речь идет о внутренней политике, а многие игроки имеют в виду меж государственные отношения, а точнее срачи.

Вряд ли новый сервер откроется до зимы - вот Зарюшка пытается мутить да поддержки нет никакой.

В копилку сервера: редстоун также стоит отключить или сильно обрезать

Ресурсы можно раскидать по биомам (в каждом биоме свой ресурс), метрополия не будет продавать вообще ничего, а покупать только продукцию из других биомов. Т.е. таких "метрополий" может быть много и каждую из них может контролировать 1 город.

Из модов обязательно карту, фонарики, оружие, рецептуру, добычу пороха. Мод на времена года можно поставить. С зимами ))

И очень желательно зверушек Мо - так как без них серверов тысячи, а ними почти нет (Ибо трудно этот мод заставить работать)

Под политическим сервером я понимаю,когда игроки образуют свои государства, строят города, развивются внутренние дела гос-ва и внешние. Ну там торговля война и т.п

Политические сервера я ищю очень долго и не разу на них не играл.

Что сервер может открыться только к зиме?Долго ждать. :huh::huh:


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27884

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Arrey
×
×
  • Создать...