Nashetovich

Воссоздание сервера

49 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Nashetovich

Если есть желающие воссоздать сервер а-ля Нашетович (не строительная песочница без правил, но симулятор некой эпохи с торговлей и защитой от избытка денег\товаров\земли разрушающего интерес) попробуйте найти меня в скайпе\ютубе\парадоксплазе, может быть мне будет интересно. Ник везде - Nashetovich. Здесь мое телесное существование вероятно прекратится, если не найду правды в правительстве форума.

Я со своей стороны могу преложить техническую организацию, беспристастную раздачу банов, часть финансирования.

От вас - создание сайта, часть финансирования, реклама и привлечение новых игроков. + хоть какая то компьютерная культура

А еще нужна команда - вдвоем-троем такое вряд ли потянешь

Мои условия: ориентация на англоязычную аудиторию и сюжет кроме индастриальной эпохи и магии, не люблю я их.

Изменено пользователем Nashetovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
3arin2

Да не к зиме, лишь бы мне помошника найти. Я если что и делал в майнкрафте - то только карты в World Paint и моды на клиент устанавливал. Кстати, кто-нибудь может мне сказать, можно ли как-нибудь совместить Terra Firma Craft с плагинами bukkit? Нашел видео, в котором обозревается ванилла, но с плагинами bukkit, но пока проверять её не решился. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скорее всего серьёзно заняться сервером я смогу только после экзаменов, то есть не ранее половины июня.

Изменено пользователем 3arin2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nashetovich

Касательно карты для сервера она должна позволять раскидать ресурсы по биомам и исправить очевидные косяки стандартных карт (лава в лесах, горбатые равнины и все-все). Желательно лобавить новые биомы или хотя бы сделать горы выше. Ну и делать карту по рисунку. Я как раз эксперементирую с terrain control для этого.

В обычном мире у нас есть биомы:

Океан - 0 ресурсов

Грибной остров - отключить

Тайга

Тундра

Леденые горы - все 3 отключить если будет работать зима

Остаются:

Джунгли

Болото (разобраться с ведьмой)

Лес +холмы

Пустыня +холмы

Равнина

Горы

Реки

По ним нужно распределить: железо, золото, уголь, редстоун, алмазы, лазурит, изумруды - если ничего не забыл

Как именно не суть важно. Допустим, равнина - уголь, лес - железо, алмазы в горах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Killen
Мои условия: ориентация на англоязычную аудиторию и сюжет кроме индастриальной эпохи и магии, не люблю я их.

Очень нужна русскоязычным игрокам ориентация на англоязычную аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dobrak

Нашетович, никому из англоязычных не сдался ваш сервер, особенно если там будет пятый бог Хаоса и разрушения Адигуран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nashetovich
Нашетович, никому из англоязычных не сдался ваш сервер, особенно если там будет пятый бог Хаоса и разрушения Адигуран.

Так и нет сервера же - это фантазии все. А англоязычная аудитория помогла бы с онлайном. Я просто по примеру своего мода смотрю - у англов скачек больше гораздо.

Я порядком натаскался на генерацию карт - вот например горы: высота до 127, наверху снега, в средней части камень + довольно много сосен. Вулканы пилить - слишком геморно (отдельный биом надо). Плюс летом снежные вершины вероятно растают.

Картинко:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лето в тайге Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вид сверху Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Печалико, зимы не рабатают с модами и подлагивают немного

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да и снегопад в пустынях как-то не доставляет

Значит придется рисовать карту, дабы пустыни не соседствовали со снегами.

Прошлая моя карта была 2400 кубов в радиусе, ее можно было пересечь минут за 8

Сейчас я планирую минимум 16 000 кубов в диаметре, это почти час бежать из конца в конец

Еще у меня не работает мод на фонарики почему-то

Поставил мод позволяющий делать фахверк и ажурные конструкции из балок как тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще хочу мод на наклонные плоскости

А вот и они: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

всего 29 наклонов, можно делать из любых блоков

Итого у меня есть : 1.5.1 работающий хотя и не тестированный серверочек со зверушками, огнестрельным оружием, фахверком, улучшенным генератором карт, минимапом и книгой рецептов.

Но нету хоста, веб магазина и людей для сурвивала

Изменено пользователем Nashetovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3arin2

Наклонные плоскости просто уродливы и не каноничны. Для генерации отдельного ресурса в каждый биом я использую в программе world paint возможность создания своих подземных слоёв. То есть там даже можно сделать таК, что в горах, например, алмазы будут лежать на высоте 60, а в пустыне на высоте 16. Кроме того, можно не просто распылять ресурсы, но создавать пласты ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nashetovich
Наклонные плоскости просто уродливы и не каноничны. Для генерации отдельного ресурса в каждый биом я использую в программе world paint возможность создания своих подземных слоёв. То есть там даже можно сделать таК, что в горах, например, алмазы будут лежать на высоте 60, а в пустыне на высоте 16. Кроме того, можно не просто распылять ресурсы, но создавать пласты ресурсов.

Наклонные плоскостипригодились бы если делать копию петербурга например. Ресурсы может распылять и terrain control, также на любой высоте плюс админ не будет знать где именно. На счет крупных месторождений я не уверен - их трудно будет найти, а когда найдшь - настанет избыток ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayflower

Я в манйркафт не играл около года, просто проходил мимо и заметил эту тему. У вас есть экономическая система? Вам она нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шео
Я в манйркафт не играл около года, просто проходил мимо и заметил эту тему. У вас есть экономическая система? Вам она нужна?

Мне бета игры нравилась. А сейчас мягко говоря недолюбливаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nashetovich
Я в манйркафт не играл около года, просто проходил мимо и заметил эту тему. У вас есть экономическая система? Вам она нужна?

Сервер закрыт давно же. Убрать в архив говорилось... А экономическая система была. И сейчас есть на новом сервере Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и вот на это сервере не открытом есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А если есть идеи, милости просим - выскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayflower

Есть глобальная супер-идея, которая разбивается на кучу малых идей. Все-что получится на выходе, называется новый тип политического сервера "Minecraft: civilization"

1. Разбить карту на средние территории. Назовем их провинциями, которые очень похожи по своей роли на провинции из europa universalis. Надо создать карту так, чтобы в каждой провинции были свои ресурсы. Есть провинции побогаче, где например можно вывозить железо целыми вагонами, и победнее. Количество и тип ресурсов для этой идеи не должны зависеть от биома. Фишка в том, что на начальном этапе игры, когда все будут бедные и голые, ни один клан не сможет присоединить к себе богатую и крутую провинцию. Но когда он разовьется до какого-то технического уровня( дальше расскажу), то он сможет это сделать.

2. С учетом всего того, что уже сказано и будет сказано, получится, что игроки будут торговать друг с другом(а не с метрополиями), и, что самое главное, им это будет очень нужно, если они хотят стать супер-пупер-имерией.

3. Ограничить вес, с которым игрок может двигаться, если он находится вне привата своего клана(королевства). Ресурсы каким-либо образом(не знаю как) можно будет перевозить на лошади(начальный этап игры), на корабле(начальный и средний этап), а потом на железной дороге. Это будет прекрасным ограничением деятельности игроков, которое можно будет также использовать во время игры. Например разбойники напали на караван, разграбили его и получили 256 кубов шерсти.

4. Если игроков будет мало, то тогда роль денег будет выполнять какой-то блок. Если игроков будет очень много, тогда получится ввести специальную валюту( ваше песо). Это связано с тем, что от другого игрока ты не можешь получить валюту, только если он не получил ее от админа или от метрополии. А так как торговля будет строиться не на метрополиях, а на самих игроках, то валюта не будет иметь никакой ценности.

5. Написать плагин(или еще как-то), который позволит запрещать игрокам пользоваться какими-то инструментами, блоками, создавать какие-то предметы. Как это будет работать: игроки, у которых в карманах ни гроша, создали клан. Их технологический уровень условно "0". Им разрешено делать только деревянные инструменты(только делать, они могут купить алмазную кирку у кланов, которые уже развились). Теперь они выполнили необходимые условия и перешли на технологический уровень "1". Им разрешено строить лодки и делать каменные инструменты. На тех уровне "A" они смогут строить железную дорогу, на "В" смогут создавать(опять же, не покупать) огнестрельное оружие.

6. Планируется, что эпоха на сервере будет со временем выходить из каменного века к 19 веку.

7. Убрать ад, магию, всех мобов, которые сверхчувственны( склеты, зомби, слизняки и т.д.), убрать край. И много еще чего убрать в этом духе, если что-то забыл.

8. Вместо зомби и скелетов сделать аборигенов, которые приходят ночью, но днем остаются. Один из них- ближний бой, другой-дальний бой. Эту фичу можно использовать в разных местах. Например поставить несколько спаунеров индейцев на богатой провинции. Одним из условий, необходимых для того, чтобы захватить эту провинцию, будет условие разорить аборигенов.

9. Сделать такой плагин: Люди не могут далеко проплыть по воде, лодки могут немного дальше( если глубина больше трех блоков, то сидящий на лодке теряет здоровье, или другой более удобный механизм). Далеко можно будет проплыть на корабле. Стоить заметить, что для того, чтобы построить хороший корабль( возможно стоит ввести техосмотр, чтобы корабли-коробки были невозможны), нужно будет много разных ресурсов, которые придется выторговать у других.

10. Есть еще такая мысль- создать особую роль. Это будет человек, у которому дали очень много всяких ресурсов, и он решил построить себе фамильную крепость. Сам он это сделать не может, он устраивает конкурс, рассматривает проекты, предложенные кланами. Потом один из этих проектов строится и клан получает за это солидное вознаграждение. Хорошей идей будет запрещение давать какие-то ресурсы на постройку замка. То есть награда только после того, как ты уже выполнил проект. Эта роль будет помогать вливать деньги в игру, когда случится какой-нибудь тупик.

11. Метрополий не будет. Это не колонизация, это цивилизация, здесь Англия, Португалия, Испания- это то, чем может стать любой клан. Зато будет загадочный и таинственный Китай,которому нужно будет то, что добывается на другом конце карты. Некоторые кланы получат прибыль за транзит. К Китаю можно добавить еще несколько таких стран. У них можно будет купить что-то то редкое.Обменный курс регулировать так,что бы торговля все равно основывалась на игроках. Ну или как-то иначе продумать эту часть игры.

12. Для того, что бы игра была классной, нужно, чтобы были мастера игры и очень хорошая карта. Мастера игры должны придумывать уровни, задания, контролировать и запрещать обходные приемы. К счастью, можно ввести очередь: один из игроков по очереди становится мастером игры. Так будет демократично и разнообразно.

13. Про войну еще не могу сказать.

14. За приват платить не надо, деньги будут отводиться через развитие. Тут еще много вопросов.

Это все, что пока пришло в голову. Я вижу, что это очень много работы с плагинами и настройками сервера. При этом нужно много игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3arin2
Есть глобальная супер-идея, которая разбивается на кучу малых идей. Все-что получится на выходе, называется новый тип политического сервера "Minecraft: civilization"

1. Разбить карту на средние территории. Назовем их провинциями, которые очень похожи по своей роли на провинции из europa universalis. Надо создать карту так, чтобы в каждой провинции были свои ресурсы. Есть провинции побогаче, где например можно вывозить железо целыми вагонами, и победнее. Количество и тип ресурсов для этой идеи не должны зависеть от биома. Фишка в том, что на начальном этапе игры, когда все будут бедные и голые, ни один клан не сможет присоединить к себе богатую и крутую провинцию. Но когда он разовьется до какого-то технического уровня( дальше расскажу), то он сможет это сделать.

2. С учетом всего того, что уже сказано и будет сказано, получится, что игроки будут торговать друг с другом(а не с метрополиями), и, что самое главное, им это будет очень нужно, если они хотят стать супер-пупер-имерией.

3. Ограничить вес, с которым игрок может двигаться, если он находится вне привата своего клана(королевства). Ресурсы каким-либо образом(не знаю как) можно будет перевозить на лошади(начальный этап игры), на корабле(начальный и средний этап), а потом на железной дороге. Это будет прекрасным ограничением деятельности игроков, которое можно будет также использовать во время игры. Например разбойники напали на караван, разграбили его и получили 256 кубов шерсти.

4. Если игроков будет мало, то тогда роль денег будет выполнять какой-то блок. Если игроков будет очень много, тогда получится ввести специальную валюту( ваше песо). Это связано с тем, что от другого игрока ты не можешь получить валюту, только если он не получил ее от админа или от метрополии. А так как торговля будет строиться не на метрополиях, а на самих игроках, то валюта не будет иметь никакой ценности.

5. Написать плагин(или еще как-то), который позволит запрещать игрокам пользоваться какими-то инструментами, блоками, создавать какие-то предметы. Как это будет работать: игроки, у которых в карманах ни гроша, создали клан. Их технологический уровень условно "0". Им разрешено делать только деревянные инструменты(только делать, они могут купить алмазную кирку у кланов, которые уже развились). Теперь они выполнили необходимые условия и перешли на технологический уровень "1". Им разрешено строить лодки и делать каменные инструменты. На тех уровне "A" они смогут строить железную дорогу, на "В" смогут создавать(опять же, не покупать) огнестрельное оружие.

6. Планируется, что эпоха на сервере будет со временем выходить из каменного века к 19 веку.

7. Убрать ад, магию, всех мобов, которые сверхчувственны( склеты, зомби, слизняки и т.д.), убрать край. И много еще чего убрать в этом духе, если что-то забыл.

8. Вместо зомби и скелетов сделать аборигенов, которые приходят ночью, но днем остаются. Один из них- ближний бой, другой-дальний бой. Эту фичу можно использовать в разных местах. Например поставить несколько спаунеров индейцев на богатой провинции. Одним из условий, необходимых для того, чтобы захватить эту провинцию, будет условие разорить аборигенов.

9. Сделать такой плагин: Люди не могут далеко проплыть по воде, лодки могут немного дальше( если глубина больше трех блоков, то сидящий на лодке теряет здоровье, или другой более удобный механизм). Далеко можно будет проплыть на корабле. Стоить заметить, что для того, чтобы построить хороший корабль( возможно стоит ввести техосмотр, чтобы корабли-коробки были невозможны), нужно будет много разных ресурсов, которые придется выторговать у других.

10. Есть еще такая мысль- создать особую роль. Это будет человек, у которому дали очень много всяких ресурсов, и он решил построить себе фамильную крепость. Сам он это сделать не может, он устраивает конкурс, рассматривает проекты, предложенные кланами. Потом один из этих проектов строится и клан получает за это солидное вознаграждение. Хорошей идей будет запрещение давать какие-то ресурсы на постройку замка. То есть награда только после того, как ты уже выполнил проект. Эта роль будет помогать вливать деньги в игру, когда случится какой-нибудь тупик.

11. Метрополий не будет. Это не колонизация, это цивилизация, здесь Англия, Португалия, Испания- это то, чем может стать любой клан. Зато будет загадочный и таинственный Китай,которому нужно будет то, что добывается на другом конце карты. Некоторые кланы получат прибыль за транзит. К Китаю можно добавить еще несколько таких стран. У них можно будет купить что-то то редкое.Обменный курс регулировать так,что бы торговля все равно основывалась на игроках. Ну или как-то иначе продумать эту часть игры.

12. Для того, что бы игра была классной, нужно, чтобы были мастера игры и очень хорошая карта. Мастера игры должны придумывать уровни, задания, контролировать и запрещать обходные приемы. К счастью, можно ввести очередь: один из игроков по очереди становится мастером игры. Так будет демократично и разнообразно.

13. Про войну еще не могу сказать.

14. За приват платить не надо, деньги будут отводиться через развитие. Тут еще много вопросов.

Это все, что пока пришло в голову. Я вижу, что это очень много работы с плагинами и настройками сервера. При этом нужно много игроков.

1.Про провинции - хорошая идея, хотя она не всем нравится. Да и как можно в майнкрафте ограничить передвижение игроков и добычу ресурсов?

2.Не согласен, что это стимулирует торговлю, скорее наоборот, монополист будет защищать ресурсы от конкурентов чтобы в случае войны они были только у него.

3.Задумка хороша, но как её реализовать?(я про вес) А вот насчёт торговли на кораблях и лошадях - это всё есть на нашем сервере Xcraftcolonisation

4.Торговля не может строиться на игроках, в мире майнкрафта всё можно добыть голыми руками, а если нельзя что-то добыть, то вам это просто так не продадут. Не забывайте ,что другие страны - ваши потенциальные враги.

5.Планируем ввести такую систему на нашем сервере. С помощью пермишнов.

6.У нас такое есть.

7.Сначала вы просите убрать админ шопы ,а теперь просите убрать источник костей, пороха и т.д. Получается, никакого перехода в эпоху пороха не будет.

8.Ну нет, их будет разорить слишком легко, либо невозможно.

9.А вот это мы тоже хотим ввести.

10.Вот это уже бред, в майнкрафте такое невозможно.

11.Прибыль за транзит? Зачем кому-то платить за транзит, если он сам может построить корабль из дешёвого дерева и сам отправиться в китай. Хотя можно сделать торговлю как в Mount and blade... Но вы же не любите "метрополии"!

12.Можете стать мастером игры на нашем сервере, если хотите. Насчёт карты - я сам её нарисовал и сгенерировал.

13.Вы уж определитесь наконец, что вы хотите, мирного выживания или борьбы за провинции?

14.Какое нафиг развитие?! Приват по сути и есть то самое развитие, проложение коммуникаций, вырывание колодцев и т.д. Вспомните европу, там тоже надо платить за колонизацию провинций. Нет, конечно, если вы хотите на каждом чанке строить по колодцу - пожалуйста, но это всё равно не будешь приближать колонизацию к реальности, ведь деньги нужно платить ещё и на транспортировку припасов из метрополии и на зарплату рабочим, в майнкрайфте же сьесть можно любую крысУ, а пшеницу вырастить - что плюнуть, да и людей маловато ,чтобы им за работу платить, тут, знаете ли, все работают исключительно за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayflower
1.Про провинции - хорошая идея, хотя она не всем нравится. Да и как можно в майнкрафте ограничить передвижение игроков и добычу ресурсов?

2.Не согласен, что это стимулирует торговлю, скорее наоборот, монополист будет защищать ресурсы от конкурентов чтобы в случае войны они были только у него.

3.Задумка хороша, но как её реализовать?(я про вес) А вот насчёт торговли на кораблях и лошадях - это всё есть на нашем сервере Xcraftcolonisation

4.Торговля не может строиться на игроках, в мире майнкрафта всё можно добыть голыми руками, а если нельзя что-то добыть, то вам это просто так не продадут. Не забывайте ,что другие страны - ваши потенциальные враги.

5.Планируем ввести такую систему на нашем сервере. С помощью пермишнов.

6.У нас такое есть.

7.Сначала вы просите убрать админ шопы ,а теперь просите убрать источник костей, пороха и т.д. Получается, никакого перехода в эпоху пороха не будет.

8.Ну нет, их будет разорить слишком легко, либо невозможно.

9.А вот это мы тоже хотим ввести.

10.Вот это уже бред, в майнкрафте такое невозможно.

11.Прибыль за транзит? Зачем кому-то платить за транзит, если он сам может построить корабль из дешёвого дерева и сам отправиться в китай. Хотя можно сделать торговлю как в Mount and blade... Но вы же не любите "метрополии"!

12.Можете стать мастером игры на нашем сервере, если хотите. Насчёт карты - я сам её нарисовал и сгенерировал.

13.Вы уж определитесь наконец, что вы хотите, мирного выживания или борьбы за провинции?

14.Какое нафиг развитие?! Приват по сути и есть то самое развитие, проложение коммуникаций, вырывание колодцев и т.д. Вспомните европу, там тоже надо платить за колонизацию провинций. Нет, конечно, если вы хотите на каждом чанке строить по колодцу - пожалуйста, но это всё равно не будешь приближать колонизацию к реальности, ведь деньги нужно платить ещё и на транспортировку припасов из метрополии и на зарплату рабочим, в майнкрайфте же сьесть можно любую крысУ, а пшеницу вырастить - что плюнуть, да и людей маловато ,чтобы им за работу платить, тут, знаете ли, все работают исключительно за идею.

Касательно вашего сервера, у него есть много плюсов(карта вообще замечательная, мне она нравится и я её не критикую), но и минусы. Я не буду играть на сервере с магией, андедами, адом и модом, который добавляет богов(хорошо, что его отменили). Поэтому и задумываюсь всерьез над новым сервером. Теперь давайте дискутировать:

1. Я думаю что можно запретить изменять территорию вне привата, как это происходит на вашем серве, когда игрок не принадлежит ни к одной фракции. Я думаю в худшем случае нужно написать плагин. Но есть простое, решение, которое нужно проверить: вся остальная территория, которая не запривачена игроками, запривачена админом. Для того, чтобы игрок смог, скажем, провести дорогу между двумя кланами, нужно, чтобы он навремя вышел из своего клана и чтобы админ пригласил его в свой клан. Он строит дорогу, потом админ выгоняет его из клана.

2. Будет создана такая система торговли и такая карта провинций, чтобы монополисту одного ресурса(если вообще будет возможность быть монополистом) непременно было невозможно добывать другой какой-нибудь ресурс. Тогда уж придется торговать. Например сидит клан "коалиция" на огромной горе, где много железа. На той самой горе два-три деревца. На горной местности( с помощью плагина) пшеница и другая пища не растет, баранов там тоже нет. Для того, чтобы перейти на следующий уровень развития, нужно: 100 железа 100 дерева и 100 еды. Про возможность отвоевать другие провинции, если ты владеешь железом, нужно говорить только в зависимости от военной системы, а я пока не знаю, какой она должна быть.

3. Надо делать плагин, или просто попросить( или заплатить), чтобы другие сделали. Я всерьез задумываюсь над изучением java,чтобы самому что-то писать.

8. Выход прост- плагины, в которых порох можно крафтить. Плагин, который добавляет новый блок, выполняющий функцию кости- написать относительно легко.

9. Основной идеей является заменить зомби и скелетов, а не то, как эту фичу можно использовать. Я привел пример. Но даже в этом примере я сказал:"одним из условий", понимая, что нужно делать это условие легким, поэтому им нельзя ограничиться.

10. Объясните почему?

11.Пример: Карта может быть построена так, что условный "Китай" будет на острове какого-то моря. Для того, чтобы кораблю попасть в это "Китайское море" из "другого моря" надо пересечь узкий пролив. А этот пролив может быть запривачен каким-то кланом. Как например город Стамбул стоит на проливе Босфор.

12. Могу им быть, если не будет ада, андедов, края и магии. Я говорил "для того, что бы игра была классной" в смысле " для того, чтобы моя задумка воплотилась и была интересной".

13. Я хочу, чтобы возможность объявления войны и захвата провинций была.

14. Для того, чтобы было интересно играть, нужно ограничить возможностей игроков, чтобы они не построили супер город и не забили на игру сразу. Один вариант: это ежедневная плата за приват. Другой вариант: это плата за новые возможности: делать железную кирку, построить корабль, железную дорогу, научиться добывать порох и т.п. Я имел в виду не плату за то,чтобы заприватить землю, я имел в виду отключение ежедневного взноса за то, чтобы приват оставался. Я за то, чтобы завоевание(приват земли) был не бесплатным. Но наверное, самая первая провинция(она всегда должна быть небогатой) должна быть бесплатной и отдаваться сразу, как клан был создан. Хотя, возможно, ежедневную плату за приват стоит и оставить.

Xcraftcolonization я не критикую, он весьма хороший.

Изменено пользователем mayflower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayflower
3.Задумка хороша, но как её реализовать?(я про вес) А вот насчёт торговли на кораблях и лошадях - это всё есть на нашем сервере Xcraftcolonisation

Случайно наткнулся: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Добрый
Народ, а может собраться и поиграть одним поселением в Салем? Он несколько больше подходит для данной цели, чем майн с государствами из двух человек.

че заСалем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neleor
че заСалем?

скорей всего он о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ps если ссылка не открывается копипастом попробуй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nashetovich
Есть глобальная супер-идея, которая разбивается на кучу малых идей. Все-что получится на выходе, называется новый тип политического сервера "Minecraft: civilization"

1. Разбить карту на средние территории. Назовем их провинциями, которые очень похожи по своей роли на провинции из europa universalis. Надо создать карту так, чтобы в каждой провинции были свои ресурсы. Есть провинции побогаче, где например можно вывозить железо целыми вагонами, и победнее. Количество и тип ресурсов для этой идеи не должны зависеть от биома. Фишка в том, что на начальном этапе игры, когда все будут бедные и голые, ни один клан не сможет присоединить к себе богатую и крутую провинцию. Но когда он разовьется до какого-то технического уровня( дальше расскажу), то он сможет это сделать.

2. С учетом всего того, что уже сказано и будет сказано, получится, что игроки будут торговать друг с другом(а не с метрополиями), и, что самое главное, им это будет очень нужно, если они хотят стать супер-пупер-имерией.

3. Ограничить вес, с которым игрок может двигаться, если он находится вне привата своего клана(королевства). Ресурсы каким-либо образом(не знаю как) можно будет перевозить на лошади(начальный этап игры), на корабле(начальный и средний этап), а потом на железной дороге. Это будет прекрасным ограничением деятельности игроков, которое можно будет также использовать во время игры. Например разбойники напали на караван, разграбили его и получили 256 кубов шерсти.

4. Если игроков будет мало, то тогда роль денег будет выполнять какой-то блок. Если игроков будет очень много, тогда получится ввести специальную валюту( ваше песо). Это связано с тем, что от другого игрока ты не можешь получить валюту, только если он не получил ее от админа или от метрополии. А так как торговля будет строиться не на метрополиях, а на самих игроках, то валюта не будет иметь никакой ценности.

5. Написать плагин(или еще как-то), который позволит запрещать игрокам пользоваться какими-то инструментами, блоками, создавать какие-то предметы. Как это будет работать: игроки, у которых в карманах ни гроша, создали клан. Их технологический уровень условно "0". Им разрешено делать только деревянные инструменты(только делать, они могут купить алмазную кирку у кланов, которые уже развились). Теперь они выполнили необходимые условия и перешли на технологический уровень "1". Им разрешено строить лодки и делать каменные инструменты. На тех уровне "A" они смогут строить железную дорогу, на "В" смогут создавать(опять же, не покупать) огнестрельное оружие.

6. Планируется, что эпоха на сервере будет со временем выходить из каменного века к 19 веку.

7. Убрать ад, магию, всех мобов, которые сверхчувственны( склеты, зомби, слизняки и т.д.), убрать край. И много еще чего убрать в этом духе, если что-то забыл.

8. Вместо зомби и скелетов сделать аборигенов, которые приходят ночью, но днем остаются. Один из них- ближний бой, другой-дальний бой. Эту фичу можно использовать в разных местах. Например поставить несколько спаунеров индейцев на богатой провинции. Одним из условий, необходимых для того, чтобы захватить эту провинцию, будет условие разорить аборигенов.

9. Сделать такой плагин: Люди не могут далеко проплыть по воде, лодки могут немного дальше( если глубина больше трех блоков, то сидящий на лодке теряет здоровье, или другой более удобный механизм). Далеко можно будет проплыть на корабле. Стоить заметить, что для того, чтобы построить хороший корабль( возможно стоит ввести техосмотр, чтобы корабли-коробки были невозможны), нужно будет много разных ресурсов, которые придется выторговать у других.

10. Есть еще такая мысль- создать особую роль. Это будет человек, у которому дали очень много всяких ресурсов, и он решил построить себе фамильную крепость. Сам он это сделать не может, он устраивает конкурс, рассматривает проекты, предложенные кланами. Потом один из этих проектов строится и клан получает за это солидное вознаграждение. Хорошей идей будет запрещение давать какие-то ресурсы на постройку замка. То есть награда только после того, как ты уже выполнил проект. Эта роль будет помогать вливать деньги в игру, когда случится какой-нибудь тупик.

11. Метрополий не будет. Это не колонизация, это цивилизация, здесь Англия, Португалия, Испания- это то, чем может стать любой клан. Зато будет загадочный и таинственный Китай,которому нужно будет то, что добывается на другом конце карты. Некоторые кланы получат прибыль за транзит. К Китаю можно добавить еще несколько таких стран. У них можно будет купить что-то то редкое.Обменный курс регулировать так,что бы торговля все равно основывалась на игроках. Ну или как-то иначе продумать эту часть игры.

12. Для того, что бы игра была классной, нужно, чтобы были мастера игры и очень хорошая карта. Мастера игры должны придумывать уровни, задания, контролировать и запрещать обходные приемы. К счастью, можно ввести очередь: один из игроков по очереди становится мастером игры. Так будет демократично и разнообразно.

13. Про войну еще не могу сказать.

14. За приват платить не надо, деньги будут отводиться через развитие. Тут еще много вопросов.

Это все, что пока пришло в голову. Я вижу, что это очень много работы с плагинами и настройками сервера. При этом нужно много игроков.

Поти все это реализуемо или делалось кем-то (кроме, может быть, п.8). Хотя собрать все это в один проект и наладить - это

адова работа. Торговля без метрополии проблемна: игроки склонны складывать налик в сундуки, то сильно уменьшит торговые обороты. А метрополия как раз таки генерирует поток денег. О джаве: многое то хотите писать уже написано. Ищите лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MadeManz

1.На уровне плагинов нереально(только если писать копию фекшнс с фиксироваными зонами)

+ ворлд пеинтер

2.Реально только с бартером

3.Реально но опять же писать плагин

4.См пункт 2

5.В данный момент собираемся реализовать на нашем сервере

6.Реально но опять же писать плагин

7.Легко реализуемо

8.Писать мод или переделывать клиент

9.http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/noswimming/

10.См пункт 2

11.Не имеет смыла при бартере

12.Не имеет смысла

14.Первая страна тупо захватит все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayflower
1.На уровне плагинов нереально(только если писать копию фекшнс с фиксироваными зонами)

+ ворлд пеинтер

2.Реально только с бартером

3.Реально но опять же писать плагин

4.См пункт 2

5.В данный момент собираемся реализовать на нашем сервере

6.Реально но опять же писать плагин

7.Легко реализуемо

8.Писать мод или переделывать клиент

9.http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/noswimming/

10.См пункт 2

11.Не имеет смыла при бартере

12.Не имеет смысла

14.Первая страна тупо захватит все

за 9 спасибо!

2 и 4. Если онлайн больше 20 то может получиться, кто-то как-то(при админской тех помощи) сам введет валюту и будет её обеспечивать своей экономикой.

3.вроде уже нашел плагин, но надо проверить его

6. По-моему, это с помощью развития кланов(с помощью пункта 5) будет, а не с помощью специального плагина

10. moneyspender может вознаграждать бартером

11. имеет, и даже больше смысла. Китай- это 100% гарантия покупки твоих блоков допустим дерева. Если игрок может и не купить у тебя дерева(захватит провинцию с деревом, купит дерево у другого, ему оно просто сейчас не нужно для выполнения его целей, у него уже готовы огромные запасы дерева и т.д.), то Китай всегда купит и при чем по такому обменному курсу, который подчиняется какой-то закономерности а потому и предсказуем. При чем можно продать определенное гарантированное количество(в зависимости от того, какой максимум в день установит админ: от нуля до бесконечности).

12. Нужно продумать расположение провинций, нужно продумать критерии выхождения на новый тех уровень, иначе пункт пять будет плохо работать. Нужно контролировать игру.

14. я думаю нет, я имею в виду не плату за установление контроля, а плату за поддержание контроля над провинцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3arin2
Касательно вашего сервера, у него есть много плюсов(карта вообще замечательная, мне она нравится и я её не критикую), но и минусы. Я не буду играть на сервере с магией, андедами, адом и модом, который добавляет богов(хорошо, что его отменили). Поэтому и задумываюсь всерьез над новым сервером. Теперь давайте дискутировать:

10. Объясните почему?

14. я думаю нет, я имею в виду не плату за установление контроля, а плату за поддержание контроля над провинцией.

За пункт 10 прошу прощения, такое возможно сделать с помощью пермишнов, но за этим придётся очень много следить админу.

Магию и андедов удалили, для ада будет научное объяснение. У нас же стимпанк.

14.Провинции будут колонизироваться в 3 этапа. Для полной колонизации потребуется около 900 изумрудов. А если эти изумруды добывать вручную, а не зарабатывать, то на моей карте, где на 30% снижено кол-во ресурсов, даже со всей карты будет собрать невозможно. А для изучения полной ветки технологий потребуется больше 15000 изумрудов.

Так, что если вы противник возобновляемых денег, то сначала подумайте, как вы будете их зарабатывать без возобновляемых ресурсов.

Изменено пользователем 3arin2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Алeксeй