S.T.A.L.K.E.R. 2 - Страница 17 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

simonov-89

cd612349b31d547860a32f45f9e8c92a-removeb

 

Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой путь обдуманно, ведь он определит вашу судьбу в конце.

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: GSC Game World;

Издатель: GSC Game World Publishing;

Жанр: Action;

Платформы: PC, Xbox Series X|S;

Язык интерфейса: основные языки мира, включая русский.

Язык озвучки: украинский и английский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

 

ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.
 

РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.

 

АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?

Спойлер
  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления
Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
Спойлер

ss_b9375dc730cb8a050e9da36e4fe779b34e5f4ss_98c6c34249e944e42fcb46481cac1f5d43457ss_6a0d30d5fad86c12df46e59042efb55c9a4a3ss_1db36cee060cb6b9b468e3f64a3eb354d5a76ss_cd1d13f3d0a3e21cef796030c434f47e58a4f

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил информацию
  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • wall 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Noobozadrot

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 заявили, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5

Студия GSC Game World официально подтвердила, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 ведется на движке Unreal Engine 5. Об этом авторы игры написали в твиттере в ответ на сообщение Epic Games, в котором компания перечислила тайтлы, готовящиеся к релизу на ее версиях движка. В подтверждение этой информации GSC Game World также опубликовала скриншот, на котором изображен процесс создания одной из локаций S.T.A.L.K.E.R. 2. 

 

3c712be4a1f3bedb3d3de748dbf3ac84.jpg?m=2

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Хорошо, что игра выйдет на Unreal Engine 5. Хотя бы сможем оценить новую версию движка. А то когда говорили, что выйдет на четвертой версии - это не сильно вдохновляло. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 открыли 34 вакансии — ищут в том числе новичков в геймдизайне

Студия GSC Game World опубликовала список из 34 новых вакансий на платформе для поиска сотрудников LinkedIn. Компания ищет разработчиков игр, которые будут работать над S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и другими проектами. Судя по требованиям к соискателям, попасть в штат могут в том числе начинающие геймдизайнеры.

 

«GSC Game World рада сообщить, что мы набираем сотрудников для множества отделов и проектов. Если вы уже являетесь начинающим разработчиком или только планируете присоединиться к семье разработчиков игр — загляните к нам! На данный момент мы работаем над S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — самым масштабным и амбициозным проектом в истории студии. Наши планы просты: расширяться, творить и вдохновлять».

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Noobozadrot сказал:

Студия GSC Game World опубликовала список из 34 новых вакансий на платформе для поиска сотрудников LinkedIn. Компания ищет разработчиков игр, которые будут работать над S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и другими проектами. Судя по требованиям к соискателям, попасть в штат могут в том числе начинающие геймдизайнеры.

Это значит до выхода игры ещё долго?   Если они геймдизайнеров (в т.ч. начинающих) нанимают?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
37 минут назад, Gorthauerr сказал:

Это значит до выхода игры ещё долго?   Если они геймдизайнеров (в т.ч. начинающих) нанимают?

Ну ждалкер же.

Ссылка на комментарий

EugeneL
18 часов назад, Noobozadrot сказал:

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 открыли 34 вакансии — ищут в том числе новичков в геймдизайне

Студия GSC Game World опубликовала список из 34 новых вакансий на платформе для поиска сотрудников LinkedIn. Компания ищет разработчиков игр, которые будут работать над S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и другими проектами. Судя по требованиям к соискателям, попасть в штат могут в том числе начинающие геймдизайнеры.

 

«GSC Game World рада сообщить, что мы набираем сотрудников для множества отделов и проектов. Если вы уже являетесь начинающим разработчиком или только планируете присоединиться к семье разработчиков игр — загляните к нам! На данный момент мы работаем над S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — самым масштабным и амбициозным проектом в истории студии. Наши планы просты: расширяться, творить и вдохновлять».

 

 

Новички в гейм-дизайне -- это прям те люди, которые сделают топ-топ-ААА игру.... как-бы ФФФ не вышло

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 22.08.2021 в 12:33, EugeneL сказал:

Новички в гейм-дизайне -- это прям те люди, которые сделают топ-топ-ААА игру.... как-бы ФФФ не вышло

Ну, глядя на ААА деланные ветеранами игростроя...

И вспоминая Ведьмака 1, сделанного новичками при дефиците средств - нет, опыт пожалуй не главное.

Компетентное руководство - вот что нужно. Которое играми увлекается, а не видит в них лишь способ подоить аудиторию на новый Dodge Viper

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

74bb6e6e-c8ac-5717-b932-667da467a7b3.png

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 02.09.2021 в 01:54, Александрович сказал:

ЖДАЛКЕР 2 ненужон!

Воистину!
Лучше б RPG какую сделали про Космооперу или Fantasy!

Ссылка на комментарий

Labes

В S.T.A.L.K.E.R. 2 появится возможность пройти миссии «по-тихому»

 

Цитата

GSC Game World Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Discord о том, что в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появится полноценная стелс-механика, позволяющая избегать многих сражений. По словам одного из разработчиков, «Механика скрытности важна в Зоне, ведь она не любит шум».

Формально такая возможность была и в прошлых частях серии, но из-за топорной реализации большую часть времени приходилось идти напролом.

 

Во всевозможных модах механика "маскировки" (переодевание в форму других фракций) уже давно существует, но нельзя не заметить, что она достаточно топорная. Если присмотреться к заголовку, акцент делается на "прохождении миссий", а значит речь идет скорее о разных способах прохождения сюжета, а не о реализации глубокой системы маскировки в целом. В принципе, не удивительно, т.к. полноценный стелс во вселенной S.T.A.L.K.E.R. представить достаточно сложно.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

S.T.A.L.K.E.R. Д.В.А

4cc8c2a4-8fc2-5dd5-9167-af8f9ca90b8d

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Обложка, которую мы заслужили

XNA5gZcdbguW3F86sHXpWg.jpeg

Ссылка на комментарий

Labes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Мы часто выезжаем на полигон и сегодня предлагаем вам заглянуть за кулисы наших поездок."

Цитата

Пока кто-то с ностальгией вспоминает знойные летние отпуска на морях, мы тоскуем по звонкому грохоту выстрелов, разнообразию оружия, полным коробкам патронов и прочей полигонной романтике. Воспоминания о днях, проведенных в стрельбе и работе, греют душу даже сейчас. Почти так же сильно, как радость от обогатившегося арсенала звуков выстрелов различными калибрами: .22LR, 9х19, .45 ACP, 5,56х45, 7,62х39, 7,62х54R, 7,62х51 NATO и 12 cal.

Искренняя благодарность нашим друзьям из сети оружейных магазинов «ИБИС» за компанию в этих поездках, консультации, предоставленное стрелковое оружие (в том числе и некоторые редкие образцы) и огромное количество патронов.

P.S. Вниманию сталкеров: показанные в видео образцы оружия необязательно будут в игре. Главная цель поездок на полигон — запись звуков стрельбы определенными калибрами.

 

Спойлер

 

Если честно, немного обескураживает тот факт, что практически каждая студия занимается записью звуков стрельбы самолично. Я ещё понимаю проекты где звук - огромный пласт геймлея (например Тарков, где разработчики чуть ли не живут на полигоне, хотя будем честны, им это просто нравится), но в сталкере то какой в этом смысл? Сейчас существует огромная база звуков всевозможного вооружения (как непосредственно стрельбы, так и падающих гильз, перезарядки и прочих сопутствующих действий), и создается впечатление, что разработчики больше развлекаться на полигоны ездят.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

harrion karstark
В 25.11.2021 в 10:45, Labes сказал:

Если честно, немного обескураживает тот факт, что практически каждая студия занимается записью звуков стрельбы самолично. Я ещё понимаю проекты где звук - огромный пласт геймлея (например Тарков, где разработчики чуть ли не живут на полигоне, хотя будем честны, им это просто нравится), но в сталкере то какой в этом смысл? Сейчас существует огромная база звуков всевозможного вооружения (как непосредственно стрельбы, так и падающих гильз, перезарядки и прочих сопутствующих действий), и создается впечатление, что разработчики больше развлекаться на полигоны ездят.

Может с авторскими правами проблемы

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Дошутились со своим ждалкером?

webp
Ссылка на комментарий

Labes
В 27.11.2021 в 19:49, harrion karstark сказал:

Может с авторскими правами проблемы

 

Здравствуйте. Если я правильно понимаю процесс приобретения звука, авторские права помешать не могут. :108196:

Я не знаю всех подробностей и могу в чем-то ошибаться, т.к. приобретением звуков лично не занимался, а только читал про это для общего развития. Но я встречал два варианта легального получения звука у трете стороны: бесплатные и платные сервисы.

Бесплатные, как правило, содержат всевозможные "ширпотребные" звуки, незамысловатые мелодии и т.п. Идеальный вариант для всевозможных визуальных новел и иже с ними. Как правило, единственное требование для использование - добавить указание, что сервис был использован при разработке.

Платные имеют куда более качественные базы звуков, и, как правило, полны более редкими и уникальными звуками. Разрешение на их использование они, собственно, продают.

Возможно, проблема в том, что хоть услугами базы звуков могут пользоваться не только в геймдеве, но и, например, в мультипликационном (анимационном) кино и ещё чем-то подобном, все равно они предоставляют достаточно нишевую услугу. Возможно, проблема именно в этом, и на данный момент они не в состоянии удовлетворить потребности более-менее амбициозных проектов (таких как S.T.A.L.K.E.R. 2). Хотя это все же странно, т.к. те же "оружейные" звуки, по логике вещей, более чем востребованы, и при разумной политике базы звуков должны себя окупить с лихвой. :smile37:

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Если я правильно понимаю процесс приобретения звука, авторские права помешать не могут. :108196:

Я не знаю всех подробностей и могу в чем-то ошибаться, т.к. приобретением звуков лично не занимался, а только читал про это для общего развития. Но я встречал два варианта легального получения звука у трете стороны: бесплатные и платные сервисы.

Бесплатные, как правило, содержат всевозможные "ширпотребные" звуки, незамысловатые мелодии и т.п. Идеальный вариант для всевозможных визуальных новел и иже с ними. Как правило, единственное требование для использование - добавить указание, что сервис был использован при разработке.

Платные имеют куда более качественные базы звуков, и, как правило, полны более редкими и уникальными звуками. Разрешение на их использование они, собственно, продают.

Возможно, проблема в том, что хоть услугами базы звуков могут пользоваться не только в геймдеве, но и, например, в мультипликационном (анимационном) кино и ещё чем-то подобном, все равно они предоставляют достаточно нишевую услугу. Возможно, проблема именно в этом, и на данный момент они не в состоянии удовлетворить потребности более-менее амбициозных проектов (таких как S.T.A.L.K.E.R. 2). Хотя это все же странно, т.к. те же "оружейные" звуки, по логике вещей, более чем востребованы, и при разумной политике базы звуков должны себя окупить с лихвой. :smile37:

*задумался* бесплатное г-но, а платное не всегда можно лаконично впихать в проект *зевает*

хотя будем честны, в сталкере даже в трейлерах, где видео вылизано донельзя, много чего смотрится... чуждым. даже страшно подумать, что будет в самой игре

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 548
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49756

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    72

  • Gorthauerr

    40

  • Noobozadrot

    33

  • Александрович

    32

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Kreismalsarion

    26

  • simonov-89

    22

  • Die_Zerber

    17

  • Хоттабыч

    17

  • Wojt

    16

  • MihaLbl4

    15

  • Venc

    14

  • Дон Андрон

    14

  • Labes

    13

  • Kapellan

    12

  • EugeneL

    12

  • Gil-galad

    12

  • Solomandra

    11

  • Nigmat

    9

  • Raizel

    8

  • Keksik

    7

  • KoDer666

    6

  • триарий

    5

  • taburetkin

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой п

Александрович

Опять переживания из-за я игры, которая если и выйдет, то будет забалованным куском дерьма.

Raizel

я и пиратить не буду... *сидит в своей Anomaly и не отсвечивает*

СУЛАРИУС

Вряд ли им подобное зайдёт, если только из жалости на фоне последних событий. У студии вполне хватало провалов в западных странах, которые обычно покрывали страны СНГ. Без поддержки фанбазы из РФ высо

Kapellan

Nigmat

СУЛАРИУС

Они просто хотели верить что больше не будет возврата к унылой третьей части.   Но стало еще хуже.   Ну, на фоне прошлых стратегии от этой же студии смотрелось совсем так себе.

Gorthauerr

Да. "Fallout"4  говно, а не Fallout. Убитая атмосфера, даже навыки и те уроды вырезали из ролевой системы. _________ добавлено 3 минуты спустя Нет. Нет ролевой системы, нет про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...