S.T.A.L.K.E.R. 2 - Страница 4 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

simonov-89

cd612349b31d547860a32f45f9e8c92a-removeb

 

Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой путь обдуманно, ведь он определит вашу судьбу в конце.

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: GSC Game World;

Издатель: GSC Game World Publishing;

Жанр: Action;

Платформы: PC, Xbox Series X|S;

Язык интерфейса: основные языки мира, включая русский.

Язык озвучки: украинский и английский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

 

ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.
 

РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.

 

АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?

Спойлер
  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления
Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
Спойлер

ss_b9375dc730cb8a050e9da36e4fe779b34e5f4ss_98c6c34249e944e42fcb46481cac1f5d43457ss_6a0d30d5fad86c12df46e59042efb55c9a4a3ss_1db36cee060cb6b9b468e3f64a3eb354d5a76ss_cd1d13f3d0a3e21cef796030c434f47e58a4f

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил информацию
  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • wall 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
3 минуты назад, feanya сказал:

это уже другой рак игровой индустрии, Галёнкин то, на фоне Котика и Юбиков еще адекватно выглядит

:Cherna-facepalm:

3 минуты назад, feanya сказал:

вы путаете причину со следствием

Нет, это вы путаете причину с отмазкой

(и на самом деле единственным явлением, которое самим фактом своего существования способствует соблюдению прав игроков, и подстегивает разработчиков к каком-никакому качеству. Без пиратства ситуация в геймдеве была бы явно хуже)

4 минуты назад, feanya сказал:

это уже более поздние даты, из разрабов в ММО с донатиком то ток Аллоды ушли, все остальные позакрывались, большей частью.

Ещё katauri из тех кого с наскока вспомнил. И Wargaming (до того делали сингловые тактики).

И Было дофига РФийских браузерок лет 5-10 назад; щас поменьше т.к. многие РФийские разработчики перешли на мобилки.

7 минут назад, feanya сказал:

проблема в том, что в использовании торрента - ничего криминального нет

:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Gorthauerr сказал:

И Wargaming (до того делали сингловые тактики).

и гайдзины то же, но пиратство не давало проектам окупиться - в СНГ пиратили 90%, а Европе из-за отсутсвия перевода или его полной убогости - игры не продавались особо.

Ситуация с пиратством сейчас и с пиратством в 00е сильно отличается.

Только что, Gorthauerr сказал:

И Было дофига РФийских браузерок лет 5-10 назад; щас поменьше т.к. многие РФийские разработчики перешли на мобилки.

Браузерки начались еще лет 20 назад, я вообще удивлен, что они еще существуют.

 

 

смайлики не цитируются.

что криминального в торрентах? это просто протокол передачи, с его помощью можно передавать и легальный контент, некоторые загрузчики игровые работают по принципу торрента, тот же батлнетовский лаунчер, к примеру.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, feanya сказал:

но тем не менее именно пиратство убило российский геймдев в 00е

 

Это когда? Из того, что помню(интернет ролики и т.д) российский геймдев убила  "некомпетентность". Серия корсаров например или lada racing club.

 

А вот цитатка из интернета из под видео 

История российской игровой индустрии. Часть 4. Очевидное самоубийство.

Спойлер

 

Шикарный цикл! Смотрел, утирая слезу ностальгии. Сам три года работал в Новом Диске и закат российской индустрии застал изнутри. И даже этот закат был столь сладким, фееричным и крутым, что я до сих пор с улыбкой вспоминаю, как можно было легко и весело снять целый клуб на Таганке, притащив туда Мидвей и устроив Midway game Day, как можно было снять весь этаж пентхауса на башне у Павелецкой и притащить туда Eidos interactive, всех игрожуров сразу и Элисон - живую можель Лары Крофт и так далее, историй - тьма. У тебя отличный, проработанный, систематизированный и более-менее комплексный цикл. Но у меня есть своё, давно сформировавшееся видение причин того, почему всё пришло к тому, к чему пришло. На мой взгляд, зёрна раздора посеял Билл Гейтс, когда в начале 2000ых решил капитально залезть на консольный рынок. Казалось бы, шутки про мелкософт и мастдай должны были остаться в тех же временах, но и именно это решение предопределило глобальное развитие игрового рынка на десятилетия вперёд. Как все помним, первый ящик с треском провалился, но Майки отлично понимали, что все усилия, вложенные на этом поколении, окупятся в следующем. И год 2002 стал определяющим для меня, когда старой-доброй франшизе MechWarroir после великолепного Mercenaries Майки отказали в развитии и перенаправили финансирование на бюджетную поделку MechAssault. Когда был выпущен Baldur's Gate Alliance, когда Фоллаут выпустили на Консолях, даже не вспомню сейчас, как называлась. Казалось бы, какое отношение эти события имели к нашей индустрии?

 

Но в 2007 по миру пошла маркетинговая чума НЕХТГЕНА и битвы  Х360 и ЗЫ3. Все крупные западные бюджеты были перенаправлены на консольные рельсы. Как это отразилось на нас? Молодое и не опытное поколение 2000ых рублём проголосовало за консольные проекты на фоне искусственного удушения ПК-рынка, и это наметило кризис ретейла физических носителей. Второй фактор, усугубивший отток денег из ретейла и отход от сингловых игр на ПК был в буме онлайн-игр. И если Близзарду удалось создать успешный проект, то все остальные решили, что они смогут точно так же быстро и надолго озолотиться. Кто следил за новостями игр в первой половине 2000ых, тот помнит эту безумную гонку анонсов онлайн-проектов, рисовавших картины одна другой фееричнее. А на дистанции, получали, что из 10и заявок лишь одна более-менее добирается до открытого бета-теста и та по сути является лишь сырым прототипом. Как это отразилось на нас? Большинство крупных издателей решило быстро обзавестись своим большим ММО-проектом, в итоге на фоне полуживой Сферы, с большой помпоб Аллоды. а остальные не заслуживают и упоминания. А те, кто не обладал подобными ресурсами подались в браузерные и флеш. А те, кто не мог осилить и такое, подались строгать на конвеер примитивные казуалочки для мобильных платформ. Наконец третий и финальный двойной гвоздь: восход Стима как первой успешной полностью цифровой платформы дистрибьюции и мировой кризис 2008 года. Эти два фактора окончательно и полностью похоронили розничный ретейл физических ностиелей. Уже в 2007 наблюдался описываемый тобой кризис локальной индустрии, когда издателям приходилось поднимать продажи за счёт мусорных копеечных проектов. Продавали на дисках абсолютно всё, от детских игр до правил ПДД и Лучших рецептов/сборочек/софта под лицензией. Какое-то время, Колорады, W-видео и тому подобные сети хавали этот цифровой мусор буквально тоннами. Более того, ровно в 2007 году появилась такая дичь как распродажа последнего шлака из корзин по 29,99р. Если кто помнит, в больших общих корзинах сваливался весь неликвид, занимавший место на полках поставщика. Хотя порой там попадались весьма любопытные и иногда известные вещи. И если вы думаете, что слив продукции практически по себестоимости - это был последний издательский трюк, вы жестоко ошибаетесь. Печатающие мощности день и ночь работали как под официальными логотипами, так и в чёрную, без опознавательных знаков, чистой воды контрафакт, но по обоюдному согласию. Короче, глобальная экономика и рыночная конъюнктура определила вопрос существования локальной российской игроиндустрии. Да, был громаднейший вал проб и ошибок, неверных управленческих решений и зачастую просто отсутствие компетентности у принимающих решения лиц, но весь этот милый и чудный балаган мог жить только в тех тепличных экономических условиях, которые предоставляли 2000-2009 годы. История не имеет сослагательного наклонения и сложно сказать, как бы развивалась российская игроиндустрия, если бы она смогла пережить 2009 год. 

 

2 часа назад, feanya сказал:

это уже другой рак игровой индустрии,

Если я правильно понял о чем вы, то это "естественное" развитие "бузинесса" переход в собирание "дани". 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Первый официальный трейлер.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
37 минут назад, Хоттабыч сказал:

Первый официальный трейлер.

 

Трейлер хорош, но играть я в это точно не стану. Больше жду провала с треском. :108196:

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Adjudicator сказал:

Трейлер хорош, но играть я в это точно не стану. Больше жду провала с треском. :108196:

почему?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 минуты назад, Venc сказал:

почему?

Не ценитель Сталкеров, особенно был такой случай, что даже понижал им статус уважения и ставил клеймо не самое приятное. Ну просто мне попалась видимо часть фанатов плохая. Сам проходил все, но не зацепило - Метрошка по лучше смотрится. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я тоже в Сталкер не играл, мимо меня игра прошла. Ну и эту часть не жду.

Ссылка на комментарий

Knight Errant
48 минут назад, Adjudicator сказал:

Не ценитель Сталкеров, особенно был такой случай, что даже понижал им статус уважения и ставил клеймо не самое приятное. Ну просто мне попалась видимо часть фанатов плохая. Сам проходил все, но не зацепило - Метрошка по лучше смотрится. 

 

В Метро сказки еще больше. Ну и линейность раздражает. А по Сталку хоть моды годные есть, прям как с вторыми Крестами ^)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 минут назад, Knight Errant сказал:

 

В Метро сказки еще больше. Ну и линейность раздражает. А по Сталку хоть моды годные есть, прям как с вторыми Крестами ^)

Тут дело вкуса ужа. Мне никогда не нравился Сталкер. Метрошку хотя бы с каким-то интересом разок прошёл, правда переигрывать не стану. Поэтому предпочитаю РПГ игры и Кресты да Европка

Ссылка на комментарий

Дoбро
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Первый официальный трейлер.

 

Мне абсолютно не понравился саундтрек, соответственно, атмосфера с привычным Сталкером для меня утеряна. Сделали бы в стиле Radwind Pt.2 или Dead Cities Pt.2, либо Sleeping In Ashes v.2. Музыкальное оформление не подчеркивает безнадежность и мистичность Чернобыля.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, Дoбро сказал:

Мне абсолютно не понравился саундтрек, соответственно, атмосфера с привычным Сталкером для меня утеряна. Сделали бы в стиле Radwind Pt.2 или Dead Cities Pt.2, либо Sleeping In Ashes v.2. Музыкальное оформление не подчеркивает безнадежность и мистичность Чернобыля.

а визуальный ряд будто Тень Чернобыля с улучшенной графикой

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

По словам разработчиков, сиквел S.T.A.L.K.E.R. — это игра, которую они «хотели сделать с самого начала». А в первом трейлере авторы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. лишь передать атмосферу мира, над которым работают.

  • В игре будет полноценный открытый мир, а не связанные между собой локации, как в оригинале. Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент».
  • Зону вокруг Чернобыльской АЭС называют не просто изолированным от внешнего мира местом, а отдельным персонажем и угрозой для всего человечества.
  • Разработчики переосмыслили симуляцию жизни A-Life из первой части, назвав новую систему A-Life 2.0. Благодаря ей обитатели Зоны будут постоянно взаимодействовать между собой и с окружением даже в отсутствие игрока.
  • Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».
  • Игру создают не только для фанатов оригинала, но и для новичков — судя по всему, знакомство с сюжетом предыдущих игр будет необязательно.
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Хоттабыч сказал:

В игре будет полноценный открытый мир, а не связанные между собой локации, как в оригинале. Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент».

Вот и до Сталкера дотянул свои мерзкие ручонки бесшовный мир :)

 

Ссылка на комментарий

Bazzi

Помнится мне к первому сталкеру тоже много каких обещаний было, про отсутствие скриптов чуть ли ИИ у НПС, огромный меняющийся мир , не линейность, в результате ничего этого не было.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Bazzi сказал:

Помнится мне к первому сталкеру тоже много каких обещаний было, про отсутствие скриптов чуть ли ИИ у НПС, огромный меняющийся мир , не линейность, в результате ничего этого не было.

Ага, всё уже было, было. :)

(Игромания 10/2002)

301

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Не понял хайпа, нихрена не показали. Одни обосраные тизеры, очень люблю их.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А еще в трейлере не обошлось без мовы и москаля😂. Чувствую после всех своих "пляск" они там такое добавят. Ущербные разработчики, что еще от них ждать после выноса головного мозга и заливки новой субстанции.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

не обошлось без мовы и москаля

написанный мелким шрифтом (притом зеркально) фрагмент поэмы "Катерина" Тараса Шевченко. Поэма рассказывает про москалика (т.е. солдата), который поматросил и бросил девушку.
Ничего криминального вроде. :)

Ссылка на комментарий

EugeneL
14 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А еще в трейлере не обошлось без мовы и москаля😂. Чувствую после всех своих "пляск" они там такое добавят. Ущербные разработчики, что еще от них ждать после выноса головного мозга и заливки новой субстанции.

Если выйдет и не провалится, то будут версии дублированные.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 548
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49731

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    72

  • Gorthauerr

    40

  • Noobozadrot

    33

  • Александрович

    32

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Kreismalsarion

    26

  • simonov-89

    22

  • Die_Zerber

    17

  • Хоттабыч

    17

  • Wojt

    16

  • MihaLbl4

    15

  • Venc

    14

  • Дон Андрон

    14

  • Labes

    13

  • Kapellan

    12

  • EugeneL

    12

  • Gil-galad

    12

  • Solomandra

    11

  • Nigmat

    9

  • Raizel

    8

  • Keksik

    7

  • KoDer666

    6

  • триарий

    5

  • taburetkin

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой п

Александрович

Опять переживания из-за я игры, которая если и выйдет, то будет забалованным куском дерьма.

Raizel

я и пиратить не буду... *сидит в своей Anomaly и не отсвечивает*

СУЛАРИУС

Вряд ли им подобное зайдёт, если только из жалости на фоне последних событий. У студии вполне хватало провалов в западных странах, которые обычно покрывали страны СНГ. Без поддержки фанбазы из РФ высо

Kapellan

Nigmat

СУЛАРИУС

Они просто хотели верить что больше не будет возврата к унылой третьей части.   Но стало еще хуже.   Ну, на фоне прошлых стратегии от этой же студии смотрелось совсем так себе.

Gorthauerr

Да. "Fallout"4  говно, а не Fallout. Убитая атмосфера, даже навыки и те уроды вырезали из ролевой системы. _________ добавлено 3 минуты спустя Нет. Нет ролевой системы, нет про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...