S.T.A.L.K.E.R. 2 - Страница 8 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

simonov-89

cd612349b31d547860a32f45f9e8c92a-removeb

 

Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой путь обдуманно, ведь он определит вашу судьбу в конце.

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: GSC Game World;

Издатель: GSC Game World Publishing;

Жанр: Action;

Платформы: PC, Xbox Series X|S;

Язык интерфейса: основные языки мира, включая русский.

Язык озвучки: украинский и английский

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

 

ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.
 

РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.

 

АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?

Спойлер
  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления
Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
    • Место на диске: 150 GB
    • Дополнительно: SSD
Спойлер

ss_b9375dc730cb8a050e9da36e4fe779b34e5f4ss_98c6c34249e944e42fcb46481cac1f5d43457ss_6a0d30d5fad86c12df46e59042efb55c9a4a3ss_1db36cee060cb6b9b468e3f64a3eb354d5a76ss_cd1d13f3d0a3e21cef796030c434f47e58a4f

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил информацию
  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • wall 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
FrostyEve
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Графику S.T.A.L.K.E.R. 2 сравнили с Call of Pripyat. Вот, как изменилась школа в Припяти

Под конец ушедшего года студия GSC выпустила геймплейный тизер горячо ожидаемой S.T.A.L.K.E.R. 2, где показала, как будет выглядеть будущий сиквел на движке Unreal Engine 4. При этом авторы выбрали школу в Припяти для демонстрации возможностей второй части.

 

Эту же локацию можно было посетить в последней неномерной части игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 2009 года. Один фанат сравнил на видео, как изменилась графика и как стала выглядеть локация Школы в новой игре. Разницу можно увидеть невооруженным взглядом и на скриншотах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Меня больше атмосфера интересует. Чувствуется, что упор больше не в заброшенность всего, а в хоррор. Ну, посмотрим.

А в сталкере не было хоррора? Я там срался в каждой локации. 

p.s. Играл в первый.

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 минуту назад, FrostyEve сказал:

А в сталкере не было хоррора? Я там срался в каждой локации.

Был. Но тут декорации для такого... типичного ужастика.

Ссылка на комментарий

FrostyEve
В 31.12.2020 в 16:43, Venc сказал:

Ghost of Tsushima на пс4. И эту игру никогда на пк не выпустят.

Сеттинг нравится конечно, графен топ. Но это же ассассин, я уверен все сто что и 10% игры не осилю. Лично для меня ничего принципиально нового в отличии от Персоны 5.

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мы верим, верим. 9_9

На сайте Xbox Wire Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. короткое обращение от студии GSC Game World, где сотрудники компании рассказали о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в конце 2020 года геймплейном тизере и сообщили, как продвигается создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

 

Разработчики подтвердили, что в сиквеле шутера будет новый протагонист — сталкер по прозвищу Скиф, «чьи действия определят следующую большую главу в истории Зоны». В ролике герой пытается укрыться от выброса аномальной энергии в полуразрушенной школе на окраине Припяти, но замечает, что в темноте скрывается кто-то ещё.

В GSC Game World заявили, что разработка идёт гладко: это касается в том числе версий для Xbox Series X|S. Они также упомянули о том, что рейтрейсинг в игре будет доступен на обеих консолях, а «старшая» Series X будет запускать её в повышенном разрешении.

Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества на каждой из заявленных платформ. Мы рады, что благодаря скорости SSD, поддержке RTX (на Series X и S) и разрешению 4K (на Series X), S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает стать по-настоящему впечатляющим опытом, который мы обещали с самого начала.

из заявления GSC Game World
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Хоттабыч сказал:

что благодаря скорости SSD

Оптимизон, чтобы грузилось и на HDD? не, не слышали?

4 часа назад, Хоттабыч сказал:

 и разрешению 4K (на Series X)

Оно для моников 27-30 дюймов НЕ НУЖНО. глаз не заметит разницы.

4К имеет смысл только на больших экранах, дюймов 48-50. да и для телевизора соответствующего размера, сидя перед ним в 2-3 метрах играя на консоли, оно не то чтобы критично ;)

А так это всё лишняя дойка, чтобы навязать потребителю покупку новых железок (4К требовательнее к железу в 4раза, чем Full HD)

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

S.T.A.L.K.E.R. 2 получит нелинейный сюжет с разными концовками и поддержку модов

 

Одной из основных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 станет нелинейный сюжет, который будет развиваться в живом открытом мире. Об этом рассказал PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в подкасте «Не занесли» — там же он сообщил о поддержке модов в игре.

 

По словам Бочарова, разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 сфокусировались на одиночной кампании. Авторы хотят сделать игру, которую фанаты проходили бы по несколько раз, чтобы открыть больше вариаций развития сюжета. PR-менеджер GSC Game World добавил, что открытый мир также будет работать на историю, в том числе благодаря системе симуляции жизни A-Life 2.0 — она генерирует события даже без участия пользователя.

 

Помимо этого, Бочаров объяснил выбор Unreal Engine для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. Сотрудники GSC Game World признали движок X-Ray устаревшим, а продукт Epic Games оказался удобным, в том числе для реализации поддержки модов. Авторы экшена планируют добавить возможность вносить пользовательский контент в версию для ПК на релизе и уже рассматривают варианты для введения этих функций в издание для консолей.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Noobozadrot сказал:

S.T.A.L.K.E.R. 2 получит нелинейный сюжет с разными концовками и поддержку модов

 

Одной из основных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 станет нелинейный сюжет, который будет развиваться в живом открытом мире. Об этом рассказал PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в подкасте «Не занесли» — там же он сообщил о поддержке модов в игре.

 

По словам Бочарова, разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 сфокусировались на одиночной кампании. Авторы хотят сделать игру, которую фанаты проходили бы по несколько раз, чтобы открыть больше вариаций развития сюжета. PR-менеджер GSC Game World добавил, что открытый мир также будет работать на историю, в том числе благодаря системе симуляции жизни A-Life 2.0 — она генерирует события даже без участия пользователя.

 

Помимо этого, Бочаров объяснил выбор Unreal Engine для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. Сотрудники GSC Game World признали движок X-Ray устаревшим, а продукт Epic Games оказался удобным, в том числе для реализации поддержки модов. Авторы экшена планируют добавить возможность вносить пользовательский контент в версию для ПК на релизе и уже рассматривают варианты для введения этих функций в издание для консолей.

Думаю что у них все получится. Украина довольно сильна в геймдеве) 

В 16.01.2021 в 17:45, Gorthauerr сказал:

Оно для моников 27-30 дюймов НЕ НУЖНО. глаз не заметит разницы.

4К имеет смысл только на больших экранах, дюймов 48-50. да и для телевизора соответствующего размера, сидя перед ним в 2-3 метрах играя на консоли, оно не то чтобы критично ;)

Да, по сути. Вот 2k приятно взору) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, simonov-89 сказал:

Думаю что у них все получится. Украина довольно сильна в геймдеве)

Когда-то была, а сейчас там качество и количество игр даже ниже, чем в РФ. А вот в нулевые многие украинские игры сильно заходили, хотя S.T.A.L.K.E.R. меня разочаровал в свое время.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Когда-то была, а сейчас там качество и количество игр даже ниже, чем в РФ. А вот в нулевые многие украинские игры сильно заходили, хотя S.T.A.L.K.E.R. меня разочаровал в свое время.

Это да. Жадность и мечты о Донате подкосили и российский, и украинский геймдев.

Ссылка на комментарий

taburetkin
13 часа назад, Noobozadrot сказал:

S.T.A.L.K.E.R. 2 получит нелинейный сюжет с разными концовками и поддержку модов

 

Одной из основных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 станет нелинейный сюжет, который будет развиваться в живом открытом мире. Об этом рассказал PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в подкасте «Не занесли» — там же он сообщил о поддержке модов в игре.

 

По словам Бочарова, разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 сфокусировались на одиночной кампании. Авторы хотят сделать игру, которую фанаты проходили бы по несколько раз, чтобы открыть больше вариаций развития сюжета. PR-менеджер GSC Game World добавил, что открытый мир также будет работать на историю, в том числе благодаря системе симуляции жизни A-Life 2.0 — она генерирует события даже без участия пользователя.

 

Помимо этого, Бочаров объяснил выбор Unreal Engine для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. Сотрудники GSC Game World признали движок X-Ray устаревшим, а продукт Epic Games оказался удобным, в том числе для реализации поддержки модов. Авторы экшена планируют добавить возможность вносить пользовательский контент в версию для ПК на релизе и уже рассматривают варианты для введения этих функций в издание для консолей.

Всё это было заявлено и в первом сталкере. Получилось то, что получилось. Почему сейчас должно получиться по другому?

 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
31 минуту назад, taburetkin сказал:

Всё это было заявлено и в первом сталкере. Получилось то, что получилось. Почему сейчас должно получиться по другому?

 

Может, потому что сейчас команду спонсируют Майки? И может потому, что сейчас гораздо осторожнее относятся к гениальным командам из Восточной Европы с супер-идеей? А еще, может быть, потому что уровень менеджмента команд у крупных издателей сильно подрос? И это не все обнадеживающие факторы, если что. 

Наделать в штаны GSC может и со всеми этими факторами, конечно, но шанс уже гораздо ниже, чем был в нулевых.

Ссылка на комментарий

taburetkin
8 минут назад, Die_Zerber сказал:

Может, потому что сейчас команду спонсируют Майки? И может потому, что сейчас гораздо осторожнее относятся к гениальным командам из Восточной Европы с супер-идеей? А еще, может быть, потому что уровень менеджмента команд у крупных издателей сильно подрос? И это не все обнадеживающие факторы, если что. 

Наделать в штаны GSC может и со всеми этими факторами, конечно, но шанс уже гораздо ниже, чем был в нулевых.

У этой команды также есть опыт сделать дважды абсолютно одинаковую игру. 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
10 минут назад, taburetkin сказал:

У этой команды также есть опыт сделать дважды абсолютно одинаковую игру. 

Больше, чего уж там. Три номерные части и еще "Завоевание Америки" :D

Ссылка на комментарий

simonov-89
53 минуты назад, taburetkin сказал:

Всё это было заявлено и в первом сталкере. Получилось то, что получилось. Почему сейчас должно получиться по другому?

 

Да, получилось не то, что обещали, не совсем то... Но плохо ли получилось? Нет. Как, например, с Fable. Шедевр, хоть и половины заявленного нет) 

Ссылка на комментарий

taburetkin
2 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Больше, чего уж там. Три номерные части и еще "Завоевание Америки" :D

Ну нет, вторая все таки сильно отличалась. Вот зачем присваивать третий номер аддону первой части, я не понял. 

Ссылка на комментарий

taburetkin
5 минут назад, simonov-89 сказал:

Да, получилось не то, что обещали, не совсем то... Но плохо ли получилось? Нет. Как, например, с Fable. Шедевр, хоть и половины заявленного нет) 

Согласен, сталкер назвать плохой игрой было бы не справедливо. 

 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
10 минут назад, taburetkin сказал:

Ну нет, вторая все таки сильно отличалась. Вот зачем присваивать третий номер аддону первой части, я не понял. 

На самом деле, во второй части больше тактических заморочек, которые не нужны в масштабных битвах и просто добавляют лишний механический микроменеджемент при перемещении войск. А третья часть - рескин первой, да. 

18 минут назад, simonov-89 сказал:

Да, получилось не то, что обещали, не совсем то... Но плохо ли получилось? Нет.

Ну, я бы сказал что Shadow of Chernobyl и Clear Sky - весьма сомнительное развлечение, на самом деле. Только Call of Pripyat стала чем-то путным, но она уже достаточно сильно отошла от оригинального концепта, КМК.

11 минуту назад, taburetkin сказал:

Согласен, сталкер назвать плохой игрой было бы не справедливо. 

Ееесть такое, но сейчас принято любые нишевые, жанровые и проходные игры называть плохими. Зодумойса!

Ссылка на комментарий

taburetkin
4 минуты назад, Die_Zerber сказал:

 

Ееесть такое, но сейчас принято любые нишевые, жанровые и проходные игры называть плохими. Зодумойса!

Хм... Не могу навскидку припомнить игру, которая не подходит хотя бы под одно из этих определений. Тетрис? 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
34 минуты назад, taburetkin сказал:

Хм... Не могу навскидку припомнить игру, которая не подходит хотя бы под одно из этих определений. Тетрис? 

Весь ААА сегмент, есич0. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Die_Zerber сказал:

Больше, чего уж там. Три номерные части и еще "Завоевание Америки" :D

Там еще можно добавить стратегию Александр на движке первых Казаков. Третья же часть обычный ремейк с добавкой, который все быстро забросили. Если второй Сталкач повторит эту судьбу, то про игру уже можно сразу забыть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 548
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49730

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    72

  • Gorthauerr

    40

  • Noobozadrot

    33

  • Александрович

    32

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Kreismalsarion

    26

  • simonov-89

    22

  • Die_Zerber

    17

  • Хоттабыч

    17

  • Wojt

    16

  • MihaLbl4

    15

  • Venc

    14

  • Дон Андрон

    14

  • Labes

    13

  • Kapellan

    12

  • EugeneL

    12

  • Gil-galad

    12

  • Solomandra

    11

  • Nigmat

    9

  • Raizel

    8

  • Keksik

    7

  • KoDer666

    6

  • триарий

    5

  • taburetkin

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой п

Александрович

Опять переживания из-за я игры, которая если и выйдет, то будет забалованным куском дерьма.

Raizel

я и пиратить не буду... *сидит в своей Anomaly и не отсвечивает*

СУЛАРИУС

Вряд ли им подобное зайдёт, если только из жалости на фоне последних событий. У студии вполне хватало провалов в западных странах, которые обычно покрывали страны СНГ. Без поддержки фанбазы из РФ высо

Kapellan

Nigmat

СУЛАРИУС

Они просто хотели верить что больше не будет возврата к унылой третьей части.   Но стало еще хуже.   Ну, на фоне прошлых стратегии от этой же студии смотрелось совсем так себе.

Gorthauerr

Да. "Fallout"4  говно, а не Fallout. Убитая атмосфера, даже навыки и те уроды вырезали из ролевой системы. _________ добавлено 3 минуты спустя Нет. Нет ролевой системы, нет про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...