От Киевского Княжества к Украине - Страница 2 - Золотой фонд - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Киевского Княжества к Украине

Рекомендованные сообщения

Olexandr

«От Киевского Княжества к Украине»

Предупреждение: это мой первый AAR. Вернее это скорее просто обзор одной игры.

Личные ограничения и допуски:

- никаких возвратов (релоудов) в прошлое даже на сутки, чтобы не произошло (машина времени еще не выдумана :023: , во все стратегии я так всегда играю);

- кастинг допускается в разумных пределах (подбор кандидатов в генералы, адмиралы, советники путём S/L в паузе текущего дня);

Надо сказать, что за Украину играю еще с первой Европы 3, предварительно внося необходимые исторические и тюнинговые изменения в игру. С каждым новым аддоном этих изменений все больше и больше. Модификация под Наследника Трона уже пожалуй потянула на минимод. Играть у меня времени особо не было. Выражаю искреннюю благодарность Nortexу за выявление многочисленных ошибок первых вариантов этого минимода.

Предварительная модификация игрыНажмите здесь!
 

- добавлены две державы: Киевская Русь и Галиция-Волынь, а также их цвета;

- немного переделаны державы Запорожье и Украина;

- существенно переработаны исторические события для Литвы и Запорожья;

- выделено два новых географических региона: Дикое Поле и Таврида;

- добавлены две восточно-славянские культуры: казацкая и украинская культура (изначально, до 1648г, отсутствует);

- добавлено национальное решение, в котором прописаны условия создания державы Украина, для его реализации нужно иметь: две коренные провинции Запорожье и Киев, а также казацкую, русинскую или украинскую государственную культуру. При создании, щиток Украины появляется на провинциях регионов Украины и Дикого Поля;

- при образовании державы Украина до 1648г., только культура столичной провинции Киев меняется на украинскую; далее, по ходу истории, случайно, но верно, казацкая и русинская культуры других провинций Украины меняются на новую, общую для них, культуру украинскую;

- переименованы согласно исторической действительности культуры: белорусская - в литвинскую, литовская - в жемайтскую;

- добавлено много миссий для всех русских княжеств (кроме Новгорода), повторяющих миссии для Москвы;

- исправлены найденные, непринципиально важные, неточности в последних двух миссиях для Москвы/России;

- переделаны/добавлены династии некоторых культур и культурных групп (византийской, балтийской, восточно- и западно-славянской);

- добавлены новые формы правления: гетманат и конституционный гетманат (нужен 35 тех управления), но доступны они только странам с первичной казацкой или украинской культурой по национальному решению;

- добавлено национальное решение по смене государственной религии на религию столицы, для этого необходимо иметь стабильность +2, в результате религия государства меняется на столичную, но -5 к стабильности, доступно только игрокам-людям;

- временные рамки игры увеличены до ровных 500 лет: начало игры - 1399.7.1 (до битвы на р.Ворскле в августе 1399г, в которой погиб Киевский князь Иван Борисович), конец игры - 1899.7.1;

- добавлено по 8 техов (до 80) для каждого вида исследований, на всякий случай;

- добавлена шпионская миссия "сфабриковать права" (fabricate_core). Как аналогичная миссия ранних версий игры, она "национализирует" целевую провинцию. Миссия возможна только по отношению к приграничной с вами провинции, которая к тому же должна граничить с любой (не обязательно вашей) провинцией, на которую у вас есть коренное право (щиток). Вероятность успеха 40%, стоимость 200 (зависит от соотношения шпионских возможностей сторон). Обнаружение шпиона, а также, независимо от этого, успех миссии, снижают престиж на 10 и увеличивают бедбой на 1;

- уменьшено вдвое влияние положения ползунка "инновации-консерватизм" на количество миссионеров;

- чуть-чуть облегчена вестернизация (немного существеннее - для азиатов, африканцев и амер.индейцев) и переход на западные виды вооружений;

- скорость конницы увеличена до 1.5 (как в прошлых версиях игры);

- "Либериум Вето" можно ввести восточно-европейским державам уже от 4 провинций;

- увеличены коефициенты технологических исследований для техгрупп: на 0.1 для держав Нового Света, на 0.05 - африканцам, азиатам и индусам;

- отменена аннексия провинций языческих держав без дипломатических переговоров;

- увеличено до 2 (с 1) количество провинций державы, позволяющее ее полное присоеденение (аннексию);

- уменьшено на треть (с 3 до 2 лет) время достижения целей патриотами, националистами и религиозными фанатиками (если самому не злоупотреблять патриотами, эти поправки вносят в мир игры немного больше динамичности и разнообразия);

- уменьшено до 5% (с 10) пенальти на шансы колонизации провинции в тропиках;

- уменьшено убывание населения в тропической провинции на 40% - с -0.25 до -0.15;

- уменьшено в три раза до 1% (с 3) пенальти на шансы колонизации провинции в зависимости от агрессивности туземцев (в ваниле проблема агрессивности туземцев решается очень просто - истребелением, но у автора рука на это не поднимается :), он предпочитает в этом вопросе более трудный и дорогой путь; эта поправка влияет лишь на шансы основания и пополнения колонии, но не уменьшает шансов истребления колонии агрессивными туземцами, т.е. колонию то основать можно, но вот вырастить ее очень непросто);

- уменьшено вдвое до -0.01 (с -0.02) падение культурных традиций от пребывания в войне;

- убыль военных и морских традиций увеличена до 4% в год, но происходит теперь только в состоянии мира;

- снижен на 20% лимит бедбоя - до 20 (с 25), т.е. не только сбросить, но и перебрать ББ теперь гораздо легче;

- удвоено уменьшение бедбоя советниками-дипломатами;

- контроль курии дополнительно уменьшает бедбой: -0.25 в год;

- вдвое увеличено понижение бедбоя Великолепным Монументом (с -0.05 до -0.1 в год) ;

- trade_refusal откорректировано до значений предыдущих версий игры;

- уменьшено до -0.003 (с -0.005) понижение шансов на размещение купцов в зависимости от количества уже размещенных;

- увеличено прибавление колонистов торговыми центрами на 0.1 в год: прибрежный дает 0.2 (вместо 0.1), внутренний дает 0.1;

- верфи дополнительно увеличивают морские традиции на 0,1% в год (чтобы было больше смысла их строить);

- военный коледж и адмиралтейство теперь возможно построить в столице независимо от наличия одного из них;

- уменьшена вдвое (до 500) начальная стоимость строительства мануфактур;

- шансы на преобразование провинции миссионером в государственную религию в зависимости от уровня крепости в провинции выставлено, как было до бетапатча 4.1 от 27.02.2010;

- переделаны религии буддизм, конфуцианство, шиизм, синтоизм. Языческим религиям дано 0.5 миссионера, как и у большинства.

[Cкрыть]

Ссылки на исторические сведенья, использованные в Киевском минимодеНажмите здесь!
 

По Киевской Руси и Литве:

Киевское княжество

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Велике князівство Руське

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Великое княжество Литовское

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Битва под Вилькомиром

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По Галицко-Волынскому королевству:

Галицко-Волынское княжество

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Галицько-Волинське князівство

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Холмщина

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По Запоржью:

Запорожье при Дмитрие Вишневецком (период 1552-1564)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Рекомендации автора по игре с "Киевским" минимодом (для справки)Нажмите здесь!
 

1) рекомендую следующие настройки игры: удачливые страны - "нет", агрессивность ИИ - "высокая", все остальные - "обычные".

2) за Киевскую Русь лучше начинать:

- сложно - с начала игры, 01.07.1399;

- нормально - с 01.01.1432;

- сложно - с 01.01.1440.

3) за Литву (Беларусь) без унии лучше начинать:

- католическую - с начала игры, 01.07.1399;

- православную - с 01.11.1430.

4) за Запорожье лучше начинать:

- очень сложно - с 01.01.1506 (Запорожская Сечь уже сформировалась, но еще не стала субьектом международных отношений);

- очень сложно - с 01.01.1553 (На острове Хортица Дмитрием Вишневецким построена крепость с целью начать великий поход против Крымского ханства)

- сложно - с 01.07.1558 (Запорожцы контролируют все степи от Буга до Дона, считая их своими, Крымский Хан, собрав всю орду, укрылся в Крыму (Запорожье на тот момент является вассалом Московского царя));

- нормально - с 01.01.1648 (Запорожско-Польская война, вся Украина под контролем патриотов, на Волыни, захватив крепости, оружие, пушки и амуницию, действует 50-тысячная армия самопровозглашенного атамана Максима Кривоноса (в игре до 30тыс, имя лидера меняется, М. Кривонос добавлен Запорожью генералом).

5) за Галицко-Волынскую державу можно начать только:

- очень сложно - с 01.01.1440 (Волынское княжество было восстановлено для усмирения Свидригайла) до 1452.7.1.

Надо сказать, что все поправки равно помогают и искусственному интеллекту, и если начинать за минора (маленькую страну), то еще не факт, что играть будет легче, чем в ваниле, - более вероятно образование огромных мощных империй. Например, в игре этого ААРа на 01.01.1425г армия разросшейся, временно забившей на ББ, Австрийской Империи уже насчитывала более 115 тыс. человек, а ведь с ней появилась общая граница.

Сразу после образования Украины, если присутствует большая вероятность восстаний, вполне могут появляются русинские и казацкие сепаратисты, желающие воссоздать соответственно Киевскую Русь, Галицко-Волынскую державу, Запорожье.

[Cкрыть]

В ночь на 1 июля Киевскому князю Ивану Борисовичу приснился вещий сон. Неизвестный ведун славянской наружности, но в дивных одеяниях, молвил ему во сне:

- Ваня, послушай меня. Во-первых, не вздумай идти с Витовтом на Ворсклу, положишь голову зазря 12 августа сего года. Не знаю, каков ты был, но после тебя Витовт до своей смерти не решался более давать титул Киевского князя никому более. Во-вторых, у тебя сейчас время самое то, снимай с себя вассальные путы и провозглашай самостоятельность Киевской Руси. Большинство взрослого населения еще помнит времена независимости. Если хочешь жить сам, и обеспечить жизнь одноплеменникам, решайся!

Проснувшись, прямо с утра, 1 июля 1399г, Иван Борисович первым делом взял пару кредитов по 20 золотых под 9% у ничего не подозревающих толстосумов, а потом обьявил свой удел незалежным субьектом мировой политики. Как не странно, будучи в военном союзе с Киевом и общей войне с монголами, Витовт тихо проглотил этот акт. В глазах мирового сообщества наша репа лицо подпортилось до 2ББ. Население, хоть и поддержало это дело, но всем стало очень неспокойно, стабильность в державе упала ниже некуда. Еще бы – 3-провинчатое государство в окружении трёх больших держав, правда все сейчас очень заняты друг другом. Было объявлено о централизации, и стабильность хотела упасть еще больше, но парадоксально ударилась о дно: -3. Также с прицелом на будущее было испрошено право прохода по генуэзским территориям (вдруг нашим суровым воякам от разъяренных монголов убегать отступать придется). Начата чеканка монет на уровне 35% дохода. Также были наняты советники: искусный производственник Трименко, а также военный инженер в 5 звезд, Юрий Василевский, надеемся, что с ним наши крепости монголам не по зубам.

2 июля народное вече пожелало завоевать нашему государству Запорожье, где наши православные братья казаки обживали эту часть Дикого Поля. Ватаги наших людей и так промышляли там промыслами, но хотелось бы это делать на законных основаниях. В случае успеха светит получение общепризнанных законных прав на эту территорию. Генуэзцы дали добро на проход. Литва дала военные субсидии, - Витовт явно боялся нашего возможного выхода из войны.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

12 июля, когда 2 огромные монгольские армии шли на Полтаву, Иван нашел время для охоты. На ней он неожиданно обнаружил … Маугли. Борисович на радостях назначил его своим наследником. Как оказалось впоследствии, это делать было не нужно. Наследник оказался весьма средним 6/4/6 со слабыми притязаниями. Международное монархическое сообщество юмора не поняло, ББ +3, итого уже 5 за первый месяц на ровном месте. Также было принято предложение Рязани об альянсе, но он просуществовал недолго. Пока у Ивана нашлось время черкнуть свой крестик на договоре, на Рязань уже успела напасть и позже подчинить Московия.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Обойдя монгольские армии через Херсон (нэма дурных с монгольскими армиями пересекаться), оставив в нем и Крыму осадные корпуса, и взяв по пути незащищенное крепостью Запорожье, Иван, не трогая Харукань, двинулся в монгольские степи, также неотягощенные фортификацией.

Главные золотоордынские армии объединились под Полтавой в гигантское 34-тысячное войско. Ордынцам впадло видно было на штурм идти, ведь вот-вот Полтавчане изготовят и вынесут им ключ от города на блюдечке с золотой каёмочкой.

В татарских степях нам удавалось бить ордынские небольшие отряды, несмотря на их лучшую военную выучку и вооружение. В это время затейник всей катавасии, Витовт, был занят исключительно борьбой с Смоленскими повстанцами. Поляки помогали нам осаждать Херсон, и самостоятельно осадили Харьков.

На 18 марта 1400г нам удалось завладеть уже 12-ю провинциями врага, в т. ч. Взять Херсон. Военный счет достиг 49% и наступил серьезный мандраж, что Золотая Орда договорится с Литвой, главой альянса, оставив нас ни с чем. После действительно долгих раздумий, было решено еще немного продолжить войну.

24 апреля, взяв еще одну провинцию, при счете 55%, было решено заключить выгодный мир, пока не поздно.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

ЗО отдала нам Запорожье и Херсон, а также выделила Крымское Ханство. Так как эта война была не наша, захватническая со стороны Витовта, мы получили еще +8 ББ, итого 12,7. Выполнив задание по завоеванию Запорожья, получили новое – по завоеванию востока Дикого Поля, Харькова и Луганска, так же населенными родственными нам казаками (по слухам бывшими, обрусевшими за столетия жизни вместе с Киевом, смешавшихся с русинами, православными половцами Черными Клобуками).

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

27 апреля 1400г, соединив в составе одного государства оба центра русинской и казацкой культур Киев и Запорожье, появилась возможность провозглашения державы Украина.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Украина была провозглашена. Кроме новой державы, на карте появилась и первая провинция с украинской культурой – в столичной провинции Киев. Украина сразу заявила о своем праве на все провинции регионов Украина и Дикое Поле с русинской и казацкой культурами. Было получено право реконкисты против Польши, Литвы, Венгрии и Золотой Орды.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Осенью этого же года Национальный центр был перенесен в Запорожье. Огромная Золотоордынская армия под руководством Тимур-Кутлуга, освобожденная от стояния под Полтавой, пошла в Литву. Под Брянском она сошлась в эпической битве с равным 34-тысячным объединенным литовско-польским войском под командованием Витовта и победила. В общем надавав люлей Литве, Золотая Орда по итогам войны экспроприировала у них Брянск. Литовцы, видно обидевшись на наш ранний выход из войны, а точнее, что не успели воспользоваться плодами наших побед, расторгли с нами военный союз. А жаль, была маленькая надежда, что они поддержат именно нас в нашей запланированной войне с Польшей.

В апреле 1401-го мы начали войну реконкисты против Польши.

С нами оказалось союзное Крымское Ханство, за Польшу вписались Литва и Тевтонский Орден. Соотношение 1 к 2, но Польша изрядно выдохлась в войне, а Литву, после поражения в войне, захлестнули местные восстания, ей вообще не до нас, так что вначале война велась с Польшей 1 на 1. На первом этапе удалось разгромить польские войска и осадить всю Польшу. Но тут приперлась мощная Тевтонская армия и осадным корпусам пришлось отступать с северной Польши. В Серадзе тевтонцам было дано генеральное сражение, которое Иван Борисович выиграл. В дальнейшем в районе польско-тевтонской границы велись бои с тевтонами с переменным успехом. Когда у Литвы половина территории была уже под повстанцами, они запросили белый мир, Иван Борисович был великодушно не против, врагов и без них пока хватает. В январе 1402 года Полтавчане первыми объявили о том, что как и Киев, тоже теперь считают себя украинцами. Через год после начала войны, в апреле 1402 г., по условиям мира Польша отдала нам наши русинские Галицию и Холмщину, также были аннулированы все ее договора с соседями.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Тевтоны, как лидер альянса, продолжали войну, вынудив нас отступить с их земель. Хорошо, что вовремя было заключено право прохода через Мазовию, это спасло наши армии от полного разгрома. В это время от Литвы отпали Смоленское (Курск) и Полоцкое княжества. У последнего было сразу по реконкисте отобрано наше (по праву еще Киевских князей) Полесье. Крымское ханство не захотело в этом участвовать, ну и правильно. В 1403г население Подолья также нареклось украинцами. В дальнейшем, в среднем один раз в два года, культура какой-либо из русинских или казацких провинций менялась на объединяющую их – украинскую.

В 1404г наше принятие союзов без разбора со всеми русскими княжествами первый раз вылезло боком, т.е. ощутимой потерей престижа, - пришлось отказать Московии в ее захватнической войне против православного соседа. Пришлось пройти по Мазовецкому коридору к Тевтонам, и надавать им люлей, взяв походу Данциг. Только после этого, в апреле, после 3 лет войны, они наконец то приняли мир с ликвидацией всех своих договоров. В мае наша стабильность поднялась до 1, что дало возможность провозгласить Гетманат. Иван Борисович, вместе со своим наследником Маугли-Ярославом, был отправлен на заслуженный почетный отдых в надежде, что на честных демократических выборах, народ выберет более достойного лидера. И народ выбрал первым гетманом Максима Максимовича, примитива во всем, кроме дипломатии (3/7/3). Но несмотря на это, как показали последующие события, он, как и его предшественник, очень много сделал для своей страны. В июле русинские повстанцы на Волыни провозгласили …, кто бы мог подумать, Киевскую Русь. Это недоразумение было тут же исправлено, организаторам ее провозглашения выданы медали и благодарности, посмертно.

В 1405г был перекрещен Херсон. Это видимо очень не понравилось Золотой Орде, и в июле они объявили нам священную войну. Нас поддержали союзники – Московия и Тверь. На протяжении первого года Московия по белому миру вышла из войны, и война перешла 1 на 1. Огромную Золотоордынскую армию в 18000 чел. (8кав 10пех) наши существенно менее многочисленные войска численностью в 10000 чел. (4кав 6пех) под руководством талантливого полководца Кирила Хмельницкого встретили под Харьковом, и разбили! Это была большая военная удача. Окончательно под ноль выкосить эту орду удалось уже под Воронежем. Это стало переломным пунктом в войне.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

В январе 1407г, победив Золотую Орду, при военном счете 95, Максим Максимович заключил с ними очень выгодный мир.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Украина обогатилась на 7 провинций по 1 ББ за каждую, попутно выполнив задание по захвату Харькова и Луганска. У нас появился теперь свой Торговый Центр в Астрахани. Получено новое задание – отвоевать Чернигов. Также в этом месяце был принят на службу первый дипломат с 3 звездами.

На 1 февраля 1407г Украина превратилась в достаточно сильное государство в 16 провинций.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Olexandr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ещё было бы неплохо разделить провинцию Крым, на Таврию и собственно Северный Крым

Ссылка на комментарий

Olexandr
Ещё было бы неплохо разделить провинцию Крым, на Таврию и собственно Северный Крым

Спасибо за советы. Кубань конечно в Тавриду не входило. Просто эта прова у меня зависла между Грузией, Диким полем и Крымом (Тавридой), добавил её наименьшей территории.

Также руководствовался общей историей этой территории по Боспорскому Царству.

Возможно Кубань стоит добавить Дикому Полю, как думаете?

Текущие особенности 4-й версииНажмите здесь!
 - увеличены временные рамки игры до ровных 500 лет: начало игры - 1399.7.1 (до битвы на р.Ворскле в августе 1399г, в которой погиб Киевский князь Иван Борисович), конец игры - 1899.7.1;

- добавлено по 18 техов (до 90, по 1950г) для каждого вида исследований (нужно для беспроблемной игры до 1900г);

- добавлены семь держав: Киевская Русь, Великое Княжество Русское, Речь Посполитая, Киев, Чернигов, Волынь, Галиция-Волынь. Им всем прописаны миссии, цвета, флаги, а также история;

- немного переделаны существующие державы Запорожье и Украина;

- существенно переработаны исторические события для территорий ВКЛ и Запорожья;

- выделено два новых географических региона: Дикое Поле и Таврида;

- добавлены шесть славянских культур: казацкая, ильменская (новгородская), великорусская, словакская, словенская и украинская (изначально, до 1648г, отсутствует). Русская культура в игре понимается в общепринятом значении до 1917г, как название для всех восточно-славянских культур разом. После 1917г это название сузилось по значению, заменив название великорусская. По-этому русская (по названию) культура в игре отсутствует, и может появится только при создании Киевской Руси, поглотив в себе все восточно-славянские культуры, создав единую политическую нацию. В реальности этот шанс юыл утрачен. Для России первичной прописана великорусская культура. Новгородская культура при захвате великорусскими державами или создания России, довольно быстро ассимилируется великорусской.

- переделаны титулы и названия монархических форм правления для восточно-славянских держав: вместо королевств, деспотий и королей теперь княжества, князья, царства и цари;

- переделаны титулы для дворянских республик так, чтобы Князья были только у восточно-славянских держав, у остальных - короли (например у Речи Посполитой);

- переименована согласно исторической действительности культура белорусская в литвинскую;

- добавлено национальное решение, в котором прописаны условия создания державы Киевская Русь, для его реализации нужно иметь такие коренные провинции: Киев, Москва или Владимир, Новгород или Смоленск, Чернигов или Рязань, Полоцк или Полесье, Волынь или Галиция, а также великорусскую, русинскую или литвинскую культуру государственной. При создании, щиток Киевской Руси появляется на всех провинциях, входящих, в своё время, в состав Киевской Руси в период ее расцвета. Также культура столичной провинции Киев меняется на русскую; далее, по ходу истории, случайно, но верно, все восточно-славянские культуры других провинций Киевской Руси меняются на новую, общую для них, культуру русскую;

- добавлено национальное решение, в котором прописаны условия создания державы Украина (её щитки в игре изначально отсутствуют), для его реализации нужно иметь: две коренные провинции Запорожье и Киев, а также казацкую, русинскую или украинскую государственную культуру. При создании, щиток Украины появляется на провинциях регионов Украины и Дикого Поля;

- при образовании державы Украина до 1648г., только культуры провинций Киев и Запорожье меняются на украинскую; далее, по ходу истории, случайно, но верно, казацкая и русинская культуры других провинций Украины меняются на новую, общую для них, культуру украинскую;

- Киевская Русь, Речь Посполитая и Украина прописаны финальными гос. образованиями, и перейти с них в другую какую-либо страну не получится ввиду невозможности сменить первичную культуру. Изменить это возможно редактированием файла Cultural.txt;

- добавлено много миссий для ВКР и всех русских княжеств (кроме Новгорода), особых и повторяющих миссии для Москвы;

- прописано множество миссий для Польши, Литвы, Речи Посполитой, Тевтонского Ордена, связанных с подчинением восточно-славянских государств;

- прописано множество миссий для Золотой Орды, связанных, в основном, с подчинением как восточно-славянских государств, так и других соседей;

- исправлены найденные неточности в миссиях для Москвы/России, Папской области и Польши;

- до переведены изменения названий провинций и их столиц при введении Византией фемной системы;

- переделаны/добавлены династии некоторых культур и культурных групп (византийской, балтийской, восточно-славянской);

- племенным формам правления уменьшен штраф на стоимость исследований, с 50% до 25%;

- добавлена новая форма правления для восточно-славянских держав: великое княжество (титул: Великий Князь), в которое можно перейти при феодальной монархии и 12 провинциях);

- добавлены новые формы правления: гетманат и конституционный гетманат (нужен 35 тех управления), но доступны они только странам с первичной казацкой или украинской культурой по национальному решению;

- добавлено национальное решение по смене государственной религии на религию столицы, но для этого необходимо выполнить ряд условий и быть готовым получить -5 к стабильности и +1 децентрализации, доступно только игрокам-людям;

- добавлена шпионская миссия "Сфабрикуйте принадлежность". Как аналогичная миссия ранних версий игры, она "национализирует" целевую провинцию. Миссия возможна только по отношению к, приграничной с вами, такой же религиозной группы, провинции, которая к тому же должна граничить с любой (не обязательно вашей) провинцией, на которую у вас есть коренное право (щиток). Вероятность успеха 40%, средняя стоимость 250 (зависит от соотношения шпионских возможностей сторон). Обнаружение шпиона, а также, независимо от этого, успех миссии, снижают престиж на 10 и увеличивают бедбой на 1;

- увеличено вдвое, до 1 в год, количество миссионеров, даваемое идеей "Верховенство церкви" (чтобы перекрывала макс. инновации и было больше смысла ее иметь);

- немного облегчены вестернизация и переход на новые виды вооружений;

- скорость конницы увеличена до 1.5 (как в прошлых версиях игры);

- "Либериум Вето" можно ввести державам восточной тех. группы уже от 2 провинций (а не от 6), но при 4-5 провинциях дворяне выставляют 10 тыс., а при 2-3 пров. - 5 тыс. войско;

- для гетманских форм правления введено, аналогичное "Либериум Вето", "Права Вольностей", в одном полном варианте;

- увеличены коефициенты технологических исследований на 0.05 для всех техгрупп ниже муслимской, для техгруппы Нового Света - на 0.1;

- уменьшено до 5% (с 10) пенальти на шансы колонизации провинции в тропиках;

- уменьшено убывание населения в тропической провинции на 40% - с -0.25 до -0.15;

- уменьшено в три раза до 1% (с 3) пенальти на шансы колонизации провинции в зависимости от агрессивности туземцев; эта поправка влияет лишь на шансы основания и пополнения колонии, но не уменьшает шансов истребления колонии агрессивными туземцами, т.е. колонию то основать легче, но вот сберечь её и вырастить также сложно);

- убыль военных и морских традиций теперь происходит только в мирное время, но быстрее - 4% в год;

- удвоено уменьшение бедбоя советниками-дипломатами;

- увеличено прибавление колонистов торговыми центрами на 0.1 в год: прибрежный дает 0.2 (вместо 0.1), внутренний дает 0.1;

- верфи дополнительно увеличивают морские традиции на 0,1% в год (чтобы было больше смысла их строить);

- военный коледж и адмиралтейство теперь возможно построить в столице независимо от наличия одного из них;

- уменьшена вдвое (до 500) начальная стоимость строительства мануфактур;

- уменьшена вдвое (до 500) стоимость переноса столицы;

- шансы на преобразование провинции миссионером в государственную религию в зависимости от уровня крепости в провинции выставлено, как было до бетапатча 4.1 от 27.02.2010;

- отменена аннексия провинций языческих держав без дипломатических переговоров;

- переделаны немного религии шиизм и синтоизм (уменьшен штраф по налогам с -20% до -10%, но увеличена стоимость стабильности на 5).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Olexandr
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Кубань конечно в Тавриду не входило. Просто эта прова у меня зависла между Грузией, Диким полем и Крымом (Тавридой), добавил её наименьшей территории.

Также руководствовался общей историей этой территории по Боспорскому Царству.

Возможно Кубань стоит добавить Дикому Полю, как думаете?

Мне кажется, что стоит оставить Кубань в Тавриде, ещё нужно переименовать прову "Луганск" на "Черкасск" (и её столицу), т.к. это соответствует исторической действительности.

А вообще, хотелось бы, чтобы на украинских землях было больше пров, как в Германии или Франции, если это возможно.

Например, можно разделить пров. Крым на две:

57c93c457c3d.jpg

Ссылка на комментарий

Olexandr
Мне кажется, что стоит оставить Кубань в Тавриде, ещё нужно переименовать прову "Луганск" на "Черкасск" (и её столицу), т.к. это соответствует исторической действительности.

А вообще, хотелось бы, чтобы на украинских землях было больше пров, как в Германии или Франции, если это возможно.

Можно, даже уже Андрей996 показал как, надо научиться и сделать. Но тут важно соблюсти баланс с окружающими территориями.

Насчет Черкасска, совет принят. Что на счет Херсона посоветуете? Есть варианты: Очаков и др.

Я уже не разрабатываю мод "Киев" совершенно один. Собралась небольшая группа. Правда мы все самоучки, но походу учимся. Мод обсуждается на другом форуме. По законам этого, я не имею права сказать его название даже в ЛС. меня уже трижды предупреждали. Каждый делает свой вклад. Важна ведь работа не только в собственно прописывании мода, а и в советах по игровым моментам и истории, тестировании, и т. п. Если есть желание, присоединяйтесь. Бесконечно мы его делать , конечно, не будем. Доведем мод до определенного уровня комфорта, чтобы и сами и другие смогли поиграть за те державы, что им интересны, и в более правдивых исторических условиях. Возможно также портируем "Киев" на какие то известные моды, когда их доведут до последних патчей.

Изменено пользователем Olexandr
Ссылка на комментарий

ТИ на почту закидивай силку форума

Ссылка на комментарий

Olexandr

Из последних планов улучшения 4-й версии:

"Как раз, надеюсь до выходных вставить в мод, наиболее подходящие нам, элементы мода комрада White Drakе. Казацкая культура изначально не будет присутствовать в игре, а будет появляться, вначале в Запорожье, потом и дальше распространятся по Дикому полю. Возможно еще и Гетьманщину IIuoHepа подождём и вставим. В общем, 4-ю версию надо уже нормальной сделать, чтобы сделать паузу и самим поиграть основательно, и многие недочёты выявить, которые в основном длительной игрой и выявляются."

Комрад Oksana возможно сделает провинциальные решения, связанные с униатством (греко-католичеством). Упоминаемый White Drakе сделал (и может будет и дальше совершенствовать) свой мод, касающийся казацтва и Украины, из него есть что позаимствовать.

Ссылка на комментарий

кстати, а как вот по-быстром отредактировать игру, чтобы Украина появлялась не с племенной формой правления?

Ссылка на комментарий

Alex-emperor

В папке history найти файл украины и изменить форму правления.

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Olexandr, меня очень заинтересовал ваш мод. Не могли бы вы выложить ссылку на него? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

bugurtish

Как первий раз начал играть в Европу, тоже появилась идея сделать какой-то мод с Киевским и Волинским княжествами 15 века. А ещё не нравились религия Волыни, границы провинцый Закарпатье, Русины и Люблин. А особенно мусульмнаская религия (может тепер пофиксли, но в "Византии" точно было) Запорожской Сечи. В общем мутил я чето, но всегда заканчивалось фигней. Олсо поддержываю во всьом автора, огромное спасибо за хорошый ААР и саму его идею

Ссылка на комментарий

Нимор
А особенно мусульмнаская религия (может тепер пофиксли, но в "Византии" точно было) Запорожской Сечи. В общем мутил я чето, но всегда заканчивалось фигней. Олсо поддержываю во всьом автора, огромное спасибо за хорошый ААР и саму его идею

Не исправили, да и вряд ли исправят. Мусульманская она из-за того что образуется на суннитских провинциях.

Ссылка на комментарий

Salazar
А ещё не нравились религия Волыни, границы провинцый Закарпатье, Русины и Люблин.

Ну, Волынь, Закарпатье и Русины я еще понимаю. Много католиков (но не факт, что они преобладали в то время). С Запорожьем и Харьковом тоже все ясно. Ислам там не в тему. Но Люблин-то чем вам мешает?..

Изменено пользователем Salazar
Ссылка на комментарий

Terranoid

Между прочим Киев уже большой мод с командой мододелов.

Правда на этом сайте из-за кое-кого его нету да и не будет, автор не согласен его здесь размещать.

Ссылка на комментарий

bugurtish
Ну, Волынь, Закарпатье и Русины я еще понимаю. Много католиков (но не факт, что они преобладали в то время). С Запорожьем и Харьковом тоже все ясно. Ислам там не в тему. Но Люблин-то чем вам мешает?..

Не хочу читать лекций и пр. Посмотри хотя б сюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошу только не розводить очередной хохлосрач.

Олсо, хотелось бы поскорее увидеть мод. Также у меня была идея создать "Правобережный Гетьманат" и "Левобережный гетьмант", так на самом деле и было. 1ий - вассал Польшы, а второй - России. И существовал "левобережний" аж к 1764, правда с перерывами.

P. S. Извиняюсь за ошибки, рус языка не учил.

Ссылка на комментарий

Salazar
Не хочу читать лекций и пр...

ОффтопищеНажмите здесь!
 Я ничего не имею против украинской государственности, а ты вполне хорошо пишешь по-русски, так что можем говорить на равных безо срача. Так вот, Холм это еще не все Люблинское воеводство (а в карте ЕУ под Люблин выделили чуть ли не весь восток Польши, в основном исторически польский). Та же хрень, например, с "Карпатами". Там прописаны русины, но в реальности скорее словаки+русины, и не факт, что в пользу вторых. Третья карта (расселения украинцев) явно предвзятая. Украинский этнос в 16 веке (как и великорусский или белорусский) это фантастика. Языки разделились только 300 лет назад, а самоидентификация произошла и того позднее (национализм на окраинах Российской Империи, в том числе на Украине начал проявляться только в 20 веке).

З.Ы. Про Закерзонье не знал. Спасибо за инфу.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Salazar
Ссылка на комментарий

bugurtish
Я ничего не имею против украинской государственности, а ты вполне хорошо пишешь по-русски, так что можем говорить на равных безо срача. Так вот, Холм это еще не все Люблинское воеводство (а в карте ЕУ под Люблин выделили чуть ли не весь восток Польши, в основном исторически польский). Та же хрень, например, с "Карпатами". Там прописаны русины, но в реальности скорее словаки+русины, и не факт, что в пользу вторых. Третья карта (расселения украинцев) явно предвзятая. Украинский этнос в 16 веке (как и великорусский или белорусский) это фантастика. Языки разделились только 300 лет назад, а самоидентификация произошла и того позднее (национализм на окраинах Российской Империи, в том числе на Украине начал проявляться только в 20 веке).

З.Ы. Про Закерзонье не знал. Спасибо за инфу.

оффНажмите здесь!
 Не-не, карта реалистична. Укр, бел и рус народов да, не было, но тогда идентификация у наших предков была по религии - католик - поляк, а православний - русин. Можеш полуркать карту Галицко-Волинского княжества, там его кордоны как раз сбегаються с той картой, и даже некоторое время Люблин был под русинским сапогом. А на счет Закарпатья соглашусь с вами, там да, слишком много территории дали украинцам, в Виктории 2, кажется это всё намного лучше реализировано.[Cкрыть]
Изменено пользователем Imlorton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23632

Лучшие авторы в этой теме

  • Olexandr

    10

  • Nicola

    5

  • Crusader

    3

  • bugurtish

    3

  • Salazar

    2

  • kurepinn

    2

  • Terranoid

    1

  • Борода

    1

  • Andrey996

    1

  • BloodRaven

    1

  • Ganesha

    1

  • Нимор

    1

  • Igoser

    1

  • Helios

    1

  • Oksana

    1

  • Диоген Ангел

    1

  • Kalisto73

    1

  • Alex-emperor

    1

  • Мэйдзи

    1

  • Kin

    1

  • Yatcuma

    1

  • MaslovRG

    1

  • Empress Of Polsha

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...