Гайд по Индустриализация Виктория 2+ - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайд по Индустриализация Виктория 2+

Рекомендованные сообщения

Dаrk Knight

«Железные полосы, клинья, листы; железные чаны, котлы, оси, колеса, зубья, рычаги, рельсы; железо гнутое, перекрученное, превращенное в детали машин странной, причудливой формы; горы железного лома, ржавого от старости; а подальше - печи, в которых железо рдеет и клокочет в пылу юности; яркие фейерверки железных искр, брызжущие из-под парового молота; железо, раскаленное докрасна, железо, раскаленное добела, железо, охлажденное до черноты; он ощущает железный вкус и железный запах; слышит оглушительное "вавилонское смешение" * железных звуков» Чарльз Диккенс

Индустриализация – одна из ключевых стратегий на всю игру. Фабрики могут быть весьма прибыльным в середине и в конце игры.

Mechanisation.jpg

Опасности ранней индустриализации:

В начале игры кустари на много эффективнее фабрик в плане прибыли и выпуска продукции и даже самая сильная экономика может рухнуть из-за ранней индустриализации. На этом этапе мировой рынок не способен снабжать фабрики в полной мере. Например, если в Пруссии в начале игры построить несколько заводов, то вы увидите, как на фабрики практически не поступает ресурсов. Даже когда этим заводам нужно сырье, которое вы производите в «больших» количествах для Пруссии это уголь. Все равно ваши фабрики будут работать, неэффективно пожирая вашу экономику, потому что в начале игры выпуск продукции с шахт и ферм не дает нужное количество ресурсов даже для одной фабрики. Само сырье же стоит дороже на этом этапе, а эффективность фабрик не способна создать товар который стоил бы больше сырья, во многом тут так же виноваты кустари, которые готовы постоянно снижать цены на свои товары. Тем не менее, ваши деньги остаются в государстве, но вы получаете еще одну большую статью расхода. Этого нельзя допускать и опытный игрок никогда так не поступит!

Создание базы для индустриализации:

В начале игры лучше будет подготовить некую базу для индустриализации. Промышленность станет эффективной не ранее 1860-х годов. Первое на что следует обратить внимание конечно технологии. Технологии в промышленности и коммерции позволят вам увеличить эффективность добычи сырья. Тут вам следует поднять выпуск продукции с шахт и ферм, это архиважно для нормальной индустриализации.

Важные технологии для фабрик:

Коммерция – организация – увеличивает эффективность фабрик на 22% к 1850 году.

Коммерция – экономическая мысль и критика – снижает необходимое количество сырья на 11% к 1850 году.

Промышленность – механизация – увеличивает выпуск различных типов продукции и эффективность добычи.

Внутренняя Политика:

Хотя невмешательство было значительно улучшено в аддонах, автоматизация не всегда хорошо и рекомендуется после того как игрок уже создал какую то промышленную базу. Как только капиталисты начнут строить от 5 заводов за раз, такая политика становится очень эффективной. Тем не менее, в небольших странах желательно контролировать промышленность, это позволит вам быть на равных с гигантами которые не способны контролировать всю свою продукцию. Для индустриализации так же важно иметь довольно хорошую грамотность населения, чем больше, тем лучше но это правило не работает после 50% грамотности. Первым делом стоит повысить духовенство на 2% в национальном масштабе, то есть приоритет на священников (посмотреть процент можно наведя на «бар» технологии изучаемой в данный момент) после стоит уделить внимание клеркам (служащим) и капиталистов. Эти два POP (тип населения) улучшают работу фабрик, служащие способны увеличить эффективность расхода сырья по отношению к выпускаемой продукции на 50%!!! Клерков желательно иметь 4% в национальном масштабе (посмотреть можно там же где и священников). Железные дороги увеличить пропускную способность и эффективность ваших фабрик, ферм, шахт. Железные дороги дают понять «кустарям» что их время в пыльном шкафу истории.

Organisation.jpg

Бюджет:

Пошлины очень важны, если они установлены выше 10% то это вызовет настоящий коллапс экономики, не сразу, как снежная лавина. В результате работники с фабрик очень сильно обидятся на вас и отправятся работать на фермы, там хотя бы платят за труд. Желательно стремитесь довести пошлины до 0%, если хотите получить хорошую, годную, промышленность. Налоги стоит регулировать так, что бы ваше население могло позволить покупать товары которые вы производите. Иначе, зачем вы выпускаете товары???

Сферы влияния:

Великие Державы должны стараться взять в свою сферу как можно больше «сырьевых» стран для своей промышленности. Есть и подводные камни, если вы «засферите» слишком большое государство с огромной сырьевой базой и большим количеством кустарей в ней, производство этой страны, а именно кустарей может перебить ваше производство товаров, как по цене, так и по количеству. Вашу экономику в этом случае ждет крах, даже регулировка пошлин в большинстве случаев вас не спасет от полного конца. Будь бдителен!

Престиж, на первом, на втором, на двадцать девятом ли вы месте в мире, это очень важно для вашей экономики. Старайтесь всегда лидировать и стремитесь к первому месту. И тогда наверняка… перед вами откроется экономический рай, а ваша экономика станет невероятно мощной.

Важные ресурсы… даже не так, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ РЕСУРСЫ:

«Успешные люди» должны либо сферить страны с такими ресурсами либо их аннексировать.

Краска – ими владеют ВБ и Нидерланды в начале игры, так что вы должны быть их «рабом» если хотите производить ткани.

Уголь – уголь пользуется большинство фабрик, даже некоторые POP-ы, поэтому иметь шахту угля очень важно. Если у вас нет такого ресурса или вы им не владеете, беда.

Железо – очень важный ресурс в начале и середине игры.

Древесина – не очень нужна, но иметь желательно на раннем этапе игры. Со временем Россия изучит технологии и древесиной можно будет выстроить мост до марса.

Сера – ресурс для настоящих милитаристов! Сера жизненно необходима для тех, кто собирается производить оружие.

Railroad.jpg

Управление фабриками:

На начальном этапе стоит строить фабрики только те, у которых есть прямой ресурс к сырью (оно в вашем владении или в сфере), пусть кустари удовлетворяют потребности в других ресурсах, сырье для которых у вас не имеется, вам стоит сосредоточиться на выпуске по «цепочке». Если это позволяют ваши условия. Во второй половине игры вам следует более внимательно следить за спросом на ваши товары и поступление сырья для них. Проблемы с поставками сырья будут всегда, запомните это.

Субсидирование, наверное, самый сложный аспект промышленности. Если фабрика днем и ночью работает в минус, то лучшее закройте, удалите её и забудьте как страшный сон. Субсидирование следует использовать в тех случаях, когда у вас мало сырья, но вы уверены, что вот-вот оно появится и жить станет веселей. Такая ситуация настоящая проблема, если она не решается. Тем не менее, работники на такой фабрике будут искать фабрику получше и если найдут, можно смело закрывать «временно прибыльный» завод.

Выводы:

В начале игры стоит избавиться от кустарей тут могут помочь разные нац. приоритеты и пошлины, чем меньше пошлины, тем сложнее жить кустарям. С появлением первого завода кустари начнут вымирать, но для этого потребуется некоторое время. Не стоит строить 100500 заводов в начале игры, это неэффективно.

Где то перевел, где то дополнил, где то отрезал Dark Knight, гайд по индустриализации по В2 + аддоны.

Изменено пользователем Dаrk Knight
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Geremande
Пошлины очень важны, если они установлены выше 10% то это вызовет настоящий коллапс экономики, не сразу, как снежная лавина. В результате работники с фабрик очень сильно обидятся на вас и отправятся работать на фермы, там хотя бы платят за труд. Желательно стремитесь довести пошлины до 0%, если хотите получить хорошую, годную, промышленность. Налоги стоит регулировать так, что бы ваше население могло позволить покупать товары которые вы производите. Иначе, зачем вы выпускаете товары???

а если я поощряю импорт?

Ссылка на комментарий

WalkerQ
кустарники

Кто?

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

Dаrk Knight
а если я поощряю импорт?

Это хорошо, но не эффективно. Хорошо для населения - плохо для экономики в целом. Если честно я не знаю, я переводил с VickyWikiII и то что знаю добавил от себя - вывод.

Изменено пользователем Dаrk Knight
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Кто?

Скорее всего, имелись в виду кустари, но все равно забавно. :)

Ссылка на комментарий

А почему нельзя ставить пошлины при плановой экономике? Это помогает внутренему производителю? Не?

Ссылка на комментарий

Лось

Интересный гайд, но возникает несколько вопросов. Например: для каких стран такой подход оправдан? Я понимаю, что не стоит форсировать индустриализацию в Пруссии или Франции, но за ту же Испанию, если сидеть до 60+ года и просто техи качать, можно так до конца игры и просидеть с промой ниже плинтуса. Тоже самое касается ОИ, в меньшей степени РИ и Австрии.

В начале игры стоит избавиться от кустарей тут могут помочь разные нац. приоритеты и пошлины, чем меньше пошлины, тем сложнее жить кустарям. С появлением первого завода кустари начнут вымирать, но для этого потребуется некоторое время. Не стоит строить 100500 заводов в начале игры, это неэффективно.

Как минимум, в начале игры за те страны, что я перечислил, очень много заводов построить не получится при всем желании. Я уж не говорю, что непонятно из этой статьи как поступать, если играешь не за мажора, а за скромную страну в Латинской Америке? Там порой и одну фабрику построить проблема, особенно если демократия. А прому поднять за Германию, Францию или США - особого ума не нужно, уж извините.

Ссылка на комментарий

kirov21
Интересный гайд, но возникает несколько вопросов. Например: для каких стран такой подход оправдан?

Хотелось бы спросить еще про Грецию - мне решительно не понятно что делать с индустриализацией - денег в начале нету, капиталистов тоже - одни аристократы. Ресурсов тоже не особо, надо брать Египет для этого.

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Хотелось бы спросить еще про Грецию - мне решительно не понятно что делать с индустриализацией - денег в начале нету, капиталистов тоже - одни аристократы. Ресурсов тоже не особо, надо брать Египет для этого.

Там ещё ассимиляция наоборот, лол.

Ссылка на комментарий

Dаrk Knight
Интересный гайд, но возникает несколько вопросов. Например: для каких стран такой подход оправдан? Я понимаю, что не стоит форсировать индустриализацию в Пруссии или Франции, но за ту же Испанию, если сидеть до 60+ года и просто техи качать, можно так до конца игры и просидеть с промой ниже плинтуса. Тоже самое касается ОИ, в меньшей степени РИ и Австрии.

А никто и не говорит что индустриализация нужна всем и всегда, нет. Россия, типичный сырьевой гигант которому индустриализация очень вредна на раннем этапе, потому что: технологии, образование, кустари...

Ведь намного выгоднее прокачать техи по добыче с шахт и забить на фабрики. Остальное кинуть в армию, флот, образование. Все упирается в довольно сомнительные (на раннем этапе) плюсы технологий по выхлопу фабрик. Я могу назвать как минимум 3 ветки технологий, которые необходимо изучать для настоящей прибыли с индустриализации, а ведь за это время можно изучить куда важнее технологии. Я руководствуюсь в первую очередь тем, что могу выставить на полную пошлины, а налоги на 0. Если в этом случае я получаю прибыль я просто игнорирую индустриализацию (кроме Ж.Д.), а когда выхлоп с шахт и ферм позволяет сделать примерно 0-25 пошлин + 50% налогов со всех, тогда уже сами капиталисты начинают строить заводы я же слежу и убираю не прибыльные. На этом этапе хорошо бы все нац. приоритеты кинуть не на служащих, а на работников фабрики, это позволит быстрее избавиться от кустарей. Второй случай, пример Бельгия, маленькая страна, хорошее начало для научного прогресса и промышленности, наука двигает промышленность, я строю заводы. К каждой стране нужно подходить индивидуально. Я обычно не спешу с индустриализацией там где сырья много, а там где его мало провожу как можно скорее, но с учетом мирового рынка. На этом этапе иногда даже лучше выставить пошлины на -25 или около того, что бы мировой рынок работал на тебя. В любом случае каждая страна по своему уникальна в этом плане, лучший совет - не стоит спешить с индустриализацией в том смысле, что не стоит трать драгоценные очки исследования на технологии фабрик примерно до 1860 а то и 1870 годов.

Хотелось бы спросить еще про Грецию - мне решительно не понятно что делать с индустриализацией - денег в начале нету, капиталистов тоже - одни аристократы. Ресурсов тоже не особо, надо брать Египет для этого.

Ничего не делать. Египет хорошая идея. В новом аддоне нац. приоритеты на создание кризисов в ОИ. Если есть деньги и возможность, постройте "винокурню". В АХД приносил внушительную прибыль с раннего старта. Будьте готовы на некоторое время забыть про флот и армию целиком.

Изменено пользователем Dаrk Knight
Ссылка на комментарий

Фабрики дают прибыль и без коммерческих технологий. Немножко клерков могут перекрыть бонус от технологий чуть ли не в разы.

Ссылка на комментарий

Мэйдзи
Там ещё ассимиляция наоборот, лол.

В смысле греки становятся турками?

Ссылка на комментарий

В смысле греки становятся турками?

С турков ни налоги нормально взять не получится, ни заводы нельзя будет строить, пока не будет хотя бы 3 процента чиновников вашей национальности.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Лось
С турков ни налоги нормально взять не получится, ни заводы нельзя будет строить, пока не будет хотя бы 3 процента чиновников вашей национальности.

Это фантазия или шутка такая? Просто, как это объяснить?

Проделал в общем ради эксперимента нечто подомбное за Россию-матушку. Сначала качал техи для повышения грамотности, производства и прочей денежной ерунды, но заводы особо не строил. Теперь (где-то 1885) у меня денег больше, чем я мог бы потратить, куча престижа и грамотность на уровне Франции, нац.фокус на капиталистов во всех толстых провах и минимально возможные налоги на богатых, тарифы - 0. По проме я хуже, чем Бельгия. А капиталисты строят по одному заводу в пятилетку. Вопрос понятен: как стать медиамагнатом? Ну т.е. что я делаю не так? Почему у янки все цветет и пахнет, хотя они по всем техам и грамотности и налогам хуже, чем я?

Ссылка на комментарий

Нимор
Это фантазия или шутка такая? Просто, как это объяснить?

Проделал в общем ради эксперимента нечто подомбное за Россию-матушку. Сначала качал техи для повышения грамотности, производства и прочей денежной ерунды, но заводы особо не строил. Теперь (где-то 1885) у меня денег больше, чем я мог бы потратить, куча престижа и грамотность на уровне Франции, нац.фокус на капиталистов во всех толстых провах и минимально возможные налоги на богатых, тарифы - 0. По проме я хуже, чем Бельгия. А капиталисты строят по одному заводу в пятилетку. Вопрос понятен: как стать медиамагнатом? Ну т.е. что я делаю не так? Почему у янки все цветет и пахнет, хотя они по всем техам и грамотности и налогам хуже, чем я?

Приоритет на ремесленников и служащих, тогда рабочая сила появится. Что толку от заводов, если на них никто не работает?

Ссылка на комментарий

Лось
Приоритет на ремесленников и служащих, тогда рабочая сила появится. Что толку от заводов, если на них никто не работает?

Тут такая штука, что при прочих равных у США и всяких британий-франций ремесленники появляются без приоритетов. Про приоритеты я сам прекрасно знаю, вопрос был немного в другом.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Тут такая штука, что при прочих равных у США и всяких британий-франций ремесленники появляются без приоритетов. Про приоритеты я сам прекрасно знаю, вопрос был немного в другом.

В ВБ и Франции изначально есть неплохая промышленность, а у США большой приток иммигрантов.

Ссылка на комментарий

Нимор
В ВБ и Франции изначально есть неплохая промышленность, а у США большой приток иммигрантов.

Который ещё и увеличивается после создания "Статуи Свободы".

Ссылка на комментарий

Лось
В ВБ и Франции изначально есть неплохая промышленность, а у США большой приток иммигрантов.

Вот! Вот к чему и надо было прийти - у них изначально прома развита и они в лидерах. Если с самого начало прому не развивать, то так до конца игры в отстающих и доганяющих будешь. Следовательно, статья что? Правильно - вводит в заблуждение. Лучше сначала посидеть особо без денег, чем потом с миллионами и без промы.

Ссылка на комментарий

Белый Волк
В смысле греки становятся турками?

Да. Я не знаю, почему. Ассимиляция вообще довольно неравномерна — за Австрию хорошо идёт, за Германию похуже. А в Греции-Византии при присоединении обширных турецких территорий греческое население начинает уменьшаться, а турецкое — расти, причём процесс долгосрочный. Раздражает ужасно.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71354

Лучшие авторы в этой теме

  • Лось

    5

  • Белый Волк

    4

  • Dаrk Knight

    3

  • Нимор

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • Жора

    1

  • Iviom

    1

  • WalkerQ

    1

  • Geremande

    1

  • Compare

    1

  • had

    1

  • kirov21

    1

  • 3arin2

    1

  • Смак

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...