Гайд по Индустриализация Виктория 2+ - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайд по Индустриализация Виктория 2+

Рекомендованные сообщения

Dаrk Knight

«Железные полосы, клинья, листы; железные чаны, котлы, оси, колеса, зубья, рычаги, рельсы; железо гнутое, перекрученное, превращенное в детали машин странной, причудливой формы; горы железного лома, ржавого от старости; а подальше - печи, в которых железо рдеет и клокочет в пылу юности; яркие фейерверки железных искр, брызжущие из-под парового молота; железо, раскаленное докрасна, железо, раскаленное добела, железо, охлажденное до черноты; он ощущает железный вкус и железный запах; слышит оглушительное "вавилонское смешение" * железных звуков» Чарльз Диккенс

Индустриализация – одна из ключевых стратегий на всю игру. Фабрики могут быть весьма прибыльным в середине и в конце игры.

Mechanisation.jpg

Опасности ранней индустриализации:

В начале игры кустари на много эффективнее фабрик в плане прибыли и выпуска продукции и даже самая сильная экономика может рухнуть из-за ранней индустриализации. На этом этапе мировой рынок не способен снабжать фабрики в полной мере. Например, если в Пруссии в начале игры построить несколько заводов, то вы увидите, как на фабрики практически не поступает ресурсов. Даже когда этим заводам нужно сырье, которое вы производите в «больших» количествах для Пруссии это уголь. Все равно ваши фабрики будут работать, неэффективно пожирая вашу экономику, потому что в начале игры выпуск продукции с шахт и ферм не дает нужное количество ресурсов даже для одной фабрики. Само сырье же стоит дороже на этом этапе, а эффективность фабрик не способна создать товар который стоил бы больше сырья, во многом тут так же виноваты кустари, которые готовы постоянно снижать цены на свои товары. Тем не менее, ваши деньги остаются в государстве, но вы получаете еще одну большую статью расхода. Этого нельзя допускать и опытный игрок никогда так не поступит!

Создание базы для индустриализации:

В начале игры лучше будет подготовить некую базу для индустриализации. Промышленность станет эффективной не ранее 1860-х годов. Первое на что следует обратить внимание конечно технологии. Технологии в промышленности и коммерции позволят вам увеличить эффективность добычи сырья. Тут вам следует поднять выпуск продукции с шахт и ферм, это архиважно для нормальной индустриализации.

Важные технологии для фабрик:

Коммерция – организация – увеличивает эффективность фабрик на 22% к 1850 году.

Коммерция – экономическая мысль и критика – снижает необходимое количество сырья на 11% к 1850 году.

Промышленность – механизация – увеличивает выпуск различных типов продукции и эффективность добычи.

Внутренняя Политика:

Хотя невмешательство было значительно улучшено в аддонах, автоматизация не всегда хорошо и рекомендуется после того как игрок уже создал какую то промышленную базу. Как только капиталисты начнут строить от 5 заводов за раз, такая политика становится очень эффективной. Тем не менее, в небольших странах желательно контролировать промышленность, это позволит вам быть на равных с гигантами которые не способны контролировать всю свою продукцию. Для индустриализации так же важно иметь довольно хорошую грамотность населения, чем больше, тем лучше но это правило не работает после 50% грамотности. Первым делом стоит повысить духовенство на 2% в национальном масштабе, то есть приоритет на священников (посмотреть процент можно наведя на «бар» технологии изучаемой в данный момент) после стоит уделить внимание клеркам (служащим) и капиталистов. Эти два POP (тип населения) улучшают работу фабрик, служащие способны увеличить эффективность расхода сырья по отношению к выпускаемой продукции на 50%!!! Клерков желательно иметь 4% в национальном масштабе (посмотреть можно там же где и священников). Железные дороги увеличить пропускную способность и эффективность ваших фабрик, ферм, шахт. Железные дороги дают понять «кустарям» что их время в пыльном шкафу истории.

Organisation.jpg

Бюджет:

Пошлины очень важны, если они установлены выше 10% то это вызовет настоящий коллапс экономики, не сразу, как снежная лавина. В результате работники с фабрик очень сильно обидятся на вас и отправятся работать на фермы, там хотя бы платят за труд. Желательно стремитесь довести пошлины до 0%, если хотите получить хорошую, годную, промышленность. Налоги стоит регулировать так, что бы ваше население могло позволить покупать товары которые вы производите. Иначе, зачем вы выпускаете товары???

Сферы влияния:

Великие Державы должны стараться взять в свою сферу как можно больше «сырьевых» стран для своей промышленности. Есть и подводные камни, если вы «засферите» слишком большое государство с огромной сырьевой базой и большим количеством кустарей в ней, производство этой страны, а именно кустарей может перебить ваше производство товаров, как по цене, так и по количеству. Вашу экономику в этом случае ждет крах, даже регулировка пошлин в большинстве случаев вас не спасет от полного конца. Будь бдителен!

Престиж, на первом, на втором, на двадцать девятом ли вы месте в мире, это очень важно для вашей экономики. Старайтесь всегда лидировать и стремитесь к первому месту. И тогда наверняка… перед вами откроется экономический рай, а ваша экономика станет невероятно мощной.

Важные ресурсы… даже не так, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ РЕСУРСЫ:

«Успешные люди» должны либо сферить страны с такими ресурсами либо их аннексировать.

Краска – ими владеют ВБ и Нидерланды в начале игры, так что вы должны быть их «рабом» если хотите производить ткани.

Уголь – уголь пользуется большинство фабрик, даже некоторые POP-ы, поэтому иметь шахту угля очень важно. Если у вас нет такого ресурса или вы им не владеете, беда.

Железо – очень важный ресурс в начале и середине игры.

Древесина – не очень нужна, но иметь желательно на раннем этапе игры. Со временем Россия изучит технологии и древесиной можно будет выстроить мост до марса.

Сера – ресурс для настоящих милитаристов! Сера жизненно необходима для тех, кто собирается производить оружие.

Railroad.jpg

Управление фабриками:

На начальном этапе стоит строить фабрики только те, у которых есть прямой ресурс к сырью (оно в вашем владении или в сфере), пусть кустари удовлетворяют потребности в других ресурсах, сырье для которых у вас не имеется, вам стоит сосредоточиться на выпуске по «цепочке». Если это позволяют ваши условия. Во второй половине игры вам следует более внимательно следить за спросом на ваши товары и поступление сырья для них. Проблемы с поставками сырья будут всегда, запомните это.

Субсидирование, наверное, самый сложный аспект промышленности. Если фабрика днем и ночью работает в минус, то лучшее закройте, удалите её и забудьте как страшный сон. Субсидирование следует использовать в тех случаях, когда у вас мало сырья, но вы уверены, что вот-вот оно появится и жить станет веселей. Такая ситуация настоящая проблема, если она не решается. Тем не менее, работники на такой фабрике будут искать фабрику получше и если найдут, можно смело закрывать «временно прибыльный» завод.

Выводы:

В начале игры стоит избавиться от кустарей тут могут помочь разные нац. приоритеты и пошлины, чем меньше пошлины, тем сложнее жить кустарям. С появлением первого завода кустари начнут вымирать, но для этого потребуется некоторое время. Не стоит строить 100500 заводов в начале игры, это неэффективно.

Где то перевел, где то дополнил, где то отрезал Dark Knight, гайд по индустриализации по В2 + аддоны.

Изменено пользователем Dаrk Knight
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лось
А в Греции-Византии при присоединении обширных турецких территорий греческое население начинает уменьшаться, а турецкое — расти, причём процесс долгосрочный. Раздражает ужасно.

Что вполне логично - турки плодят турков, греки - греков, а их меньше. Другое дело, если б сделали при создании Византии ивент конвертирования всех турков в греков.

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Что вполне логично - турки плодят турков, греки - греков, а их меньше. Другое дело, если б сделали при создании Византии ивент конвертирования всех турков в греков.

Австрийцы в Австрии тоже меньшинство, но это не мешает им люто-бешено всех ассимилировать. А что буры в Трансваале делают с неграми — вообще уму непостижимо :D

Изменено пользователем Белый Волк
Ссылка на комментарий

Iviom

Хорошая статья, но благодаря оформлению для меня она выглядит так:

240869.jpg

Индустриализация, тысяча чертей.

Спасибо за поднятое настроение! :022:

Изменено пользователем Tulkas87
Ссылка на комментарий

Плохая статья, не согласен с ней.

Ссылка на комментарий

Мэйдзи
Да. Я не знаю, почему. Ассимиляция вообще довольно неравномерна — за Австрию хорошо идёт, за Германию похуже. А в Греции-Византии при присоединении обширных турецких территорий греческое население начинает уменьшаться, а турецкое — расти, причём процесс долгосрочный. Раздражает ужасно.

Дело, скорее всего, в турецких щитках на присоединенных территориях. Они же да.т модификатор на уменьшение ассимиляции фактически до нуля.

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Дело, скорее всего, в турецких щитках на присоединенных территориях. Они же да.т модификатор на уменьшение ассимиляции фактически до нуля.

Да, но при этом Османская империя нормально ассимилирует греков, хотя те живут тоже на своих щитках :unsure:

Ссылка на комментарий

Жора

Вау, мега-здоровская тема!

Мои респекты и уважение. Тюремного лучшего чефирку наливаю Тёмному Рыцарю!

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71459

Лучшие авторы в этой теме

  • Лось

    5

  • Белый Волк

    4

  • Dаrk Knight

    3

  • Нимор

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • Жора

    1

  • Iviom

    1

  • WalkerQ

    1

  • Geremande

    1

  • Compare

    1

  • had

    1

  • kirov21

    1

  • 3arin2

    1

  • Смак

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...