Цивилизация 3 vs 4 vs 5 - Страница 3 - Предыдущие игры серии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Цивилизация 3 vs 4 vs 5

Битва Цивилизаций.  

217 голосов

  1. 1. Какую часть Вы бы поставили на 1 место?

    • Цивилизация 3.
      43
    • Цивилизация 4.
      55
    • Цивилизация 5.
      79
  2. 2. Какую часть Вы бы поставили на 2 место?

    • Цивилизация 3.
      49
    • Цивилизация 4.
      75
    • Цивилизация 5.
      53
  3. 3. Какую часть Вы бы поставили на 3 место?

    • Цивилизация 3.
      85
    • Цивилизация 4.
      45
    • Цивилизация 5.
      47


Рекомендованные сообщения

Diplomate

Голосуем, господа. Какая же часть Вам нравится больше?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GuestFeedback
Было бы неплохо, если бы, прежде чем писать пост, Вы сначала ознакомились со всем, что уже написано в данном топике, чтобы не начинать круг по новой. Тем более, что тут не так уж и много сообщений. ;)

Опрос все-таки, не так уж и плохо повториться

подробнее?

Насчет дорог - помню, каким месивом они оборачивались в 1й части :). Следить только за магистралями гораздо приятнее. Что самое замечательное, дорогам можно присвоить yield, когда кроме содержания они добавляют тайлу золото (или с ж\д - продукцию). С такой модификацией вполне интересно прикидывать на больших картах лучшие пути. Да и без модификаций, процесс дизайна дорог не скучен.

Насчет одного юнита на тайл - не буду спроить в плане стратегии\тактики, т.к. вообще не нахожу в Циве аналогий с шахматами. (В шахматы играю отдельно, и точно лучше 1го разряда). В циве вижу возможность создавать создавать масштабные события, имеющие параллели с историей. И один юнит на тайл дает такие возможности как:

-одновременный ход AI, когда сражение идет по всей линии фронта (выглядит очень красиво с модом R.E.D. на уменьшение юнитов)

-наличие самой линии фронта

-сюда же возможность параллельного командования юнитами, которая сейчас реализована для разных тайлов, но потенциально может перерасти и в систему с паузой-отдачей приказов-одновременным ходом всех войск

обобщая, это большой плюс в плане дизайна (не только в графическом понимании слова)

А вообще, проблема в крайне маленьких размерах карт, а не в запрете стеков. Ведь радиус городов сейчас 3 тайла, это больше прошлых частей.

З.Ы. Кстати, по части лучшей из цивилизаций можно вспомнить даже Alpha Centauri. По атмосфере точно лучше любых Цив было сделано.

Изменено пользователем GuestFeedback
Ссылка на комментарий

Насчет дорог - помню, каким месивом они оборачивались в 1й части :) . Следить только за магистралями гораздо приятнее. Что самое замечательное, дорогам можно присвоить yield, когда кроме содержания они добавляют тайлу золото (или с ж\д - продукцию). С такой модификацией вполне интересно прикидывать на больших картах лучшие пути. Да и без модификаций, процесс дизайна дорог не скучен.

Мысли интересные, по кое-каким у меня снова были бы вопросы - но тут справедливо отмечали, что тема о сравнении Цив3-4-5, так что обсуждать Цив1-2 и предлагать идеи для "будущей Цивы" наверное лучше в соотв. темах :)

Насчет одного юнита на тайл - не буду спроить в плане стратегии\тактики, т.к. вообще не нахожу в Циве аналогий с шахматами. (В шахматы играю отдельно, и точно лучше 1го разряда).

О, это уже можно отнести к сравнительному анализу Цив3-4-5: как же нет аналогий?! Клетки есть, фигурки есть да и тоже разных скоростей, пошаг есть (даже худший чем в Циве: представьте, если бы в шахматах ходили бы сразу всеми фигурами? :) ) Ясно, что масштабы несравнимы, но говорить что совсем нет аналогий - ИМХО перебор.

Ссылка на комментарий

GuestFeedback
идеи для "будущей Цивы"

Насчет путей - не идеи, уже сейчас можно добавить в xml

<GameData>

<Route_Yields>

<Row>

<RouteType>ROUTE_ROAD</RouteType>

<YieldType>YIELD_GOLD</YieldType>

<Yield>1</Yield>

</Row>

<Row>

<RouteType>ROUTE_RAILROAD</RouteType>

<YieldType>YIELD_PRODUCTION</YieldType>

<Yield>1</Yield>

</Row>

</Route_Yields>

</GameData>

Клетки есть, фигурки есть да и тоже разных скоростей, пошаг есть

Неверно выразился - не "не вижу", а "совсем не тянет их искать" ;)

Ссылка на комментарий

Насчет путей - не идеи, уже сейчас можно добавить в xml

Еще раз предложение: поговорить об идеях в теме об идеях. Буду на форуме только завтра вечером.

Ссылка на комментарий

Лично мне всегда не хватала в 5 внутри-имперский происшествий: бунты, восстания, предательства или даже расколы на 2 части, иногда так охота увидеть данную картину: ты играешь за Англичан, строишь колонии где-то у берегов Африки, они растут, дают подсрачники цивилизациям того континента, и тут они говорят вам: "А чего-это вы, сударь, нами командуете? Мы - отдельное государство, и вы не смеете над нами помыкать! Либо свобода, либо война!", это очень даже реалистично, не хватает так-же маленького шанса того, что города, а то и государства которые вы подмяли под свой (явно) великий зад, скажут "Вы, милорд, ублюдок, мы ни хотим быть под вами! Война! Мы будем отдельным государством!" Так-же не хватает того, что ГГ, имеющие большую армию, территорию и т.д. захотело стать отдельной державой, а что? То-что русские строят пирамиды, а египтяне верят в Иисуса не смущает, а-то что ГГ хочет стать ОД - не-не-не, эт не правильно, история, тыры-пыры. Короч, не хватает внутри-государственных происшествий, ведь игра представляет из себя симулятором короля, а короли не могут уберечь себя от такой истории. З.Ы. Если имеются моды, которые добавляют выше описаное, то дайте ссылку ленивой жопе =)

Ссылка на комментарий

novosibirets

Переход городов к другому государству, или объявление независимости городами раннее уничтоженных и захваченных империй происходит. Но ОЧЕНЬ редко. За 1000+часов игры (как в сингле, так и в мп) видел сам 1 раз. Если ничего не путаю, надо иметь очень много несчастья в империи. Еще, может быть, этот процесс как-то связан с различием в идеологиях и/или туризмом.

Ссылка на комментарий

Kamulodum

4-ая это продолжение духа всех старых цивилизаций +возможность очень глубокого моддинга.

3-ая это финальная ветвь классических 2-д цивилизаций, не устаревает как и шахматы.

5-ая это попсовый бастард цивилизации и panzer generals с интерфейсом а-ля iPhone.

Полностью согласен

Ссылка на комментарий

Пятая. Потому что в нее и играю сейчас, она новее.

Четвертая. Потому что отличная игра.

Третья Потому что это ностальжи по 2.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста результаты, не вижу(

Ссылка на комментарий

Enmergal
Скажите пожалуйста результаты, не вижу(

Не знал, что от прохожих скрыты голосования.

Нажмите здесь!
 9Qb7Yx0.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

3. Всё таки отличная игра, несмотря на серию, в своём жанре, которая в свою очередь помогла развиться в 4-ую и 5-ую части.

4. Интересно, но началось небольшое волнение из-за того, что 3-ая часть всё ещё напоминает о себе, а 4-ая часть заинтересовывает исключительно новыми геймплейными моментами.

5. На этом стало всё ясно, что серия терпит крушение. Ничего радикально нового, дыхание 3-ей части, а так же развитие мнимого функционала по пути 4-ой части дало понять, что нужна либо новая кровь, либо серия на этом заканчивается.

Напомню, что следом вышла Civ: BE

ИМХО

Ссылка на комментарий

Платные моды обсуждаются в другом месте.

Civilization: Beyond Earth отдельная часть серии Civilization в футуристическом сеттинге (который может сопрягаться с предыдущей серией)

Ссылка на комментарий

CityLove
5. На этом стало всё ясно, что серия терпит крушение. Ничего радикально нового, дыхание 3-ей части, а так же развитие мнимого функционала по пути 4-ой части дало понять, что нужна либо новая кровь, либо серия на этом заканчивается.

При развитии сетевой игры и ММОРПГ Цивилизация 5 должна была многое превнести в мультиплеер, чтобы в нее было бы интересно играть. И тут возникает несколько проблем:

1) Средняя продолжительность игры свыше 6 часов, поэтому для полноценной игры надо иметь либо знакомое пати, готовое к релоадам игры, либо единомышленников (об этом чуть позже), либо должно просто повезти с рандомными людьми. В последнем варианте при ливе люди ничего не теряют, и при плохой стартовой ситуации портят игру остальным.

2) Застой. Разработчики не особо стремятся развивать контент, поэтому синглплеер и мультиплеер даже при всех обновлениях проходят по одному сценарию. Плюс, по моему мнению, 4 изначальных института недостаточно равноценны.

3) "Брейн"-игра. Цивилизация не относится к тем, играм, где нужно не думая кликать, как это происходит в КСе, Доте, Старкрафте, ВоВ и др.

В некотором смысле первые два пункта пытается решить сообщество NQ (No quitters) групп, направленных на поддержку стабильной сетевой игры (если участник сообщества ливает по ходу игры, то попросту отправляется в бан). Они же выпустили свой мод для Цивилизации, который имеет обновления в отличие от ваниллы.

А так мне очень понравилась именно пятая часть из-за удобного интерфейса и новой системы битв и ресурсов.

Ссылка на комментарий

Аорс

Лучшая, безусловно, пятая, благодаря божественной системе "один юнит на клетку" и гениальному упразднению морских транспортов, которое отсюда перешло во все подобные игры, например, в Тотал Вар. Второе место - четвёртая. Я в неё уже не играю. В ней хороша культурная диверсификация облика юнитов. Третье место - третье. в неё я уже не смогу поиграть при всём желании, поскольку она не идёт на современных системах. Но для своего времени была достойная игра.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Третье место - третье. в неё я уже не смогу поиграть при всём желании, поскольку она не идёт на современных системах.

Ты о чем ? Все идет.

Ссылка на комментарий

Аорс
Ты о чем ? Все идет.

Да? То есть, скажем, стимовская версия пойдёт на Виндовс 10?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Да? То есть, скажем, стимовская версия пойдёт на Виндовс 10?

А, ты в этом плане ?

Тогда не знаю - я как белый человек использую 7-ку.

timegames808 имеет Sid Meier's Civilization III: Complete 28 июл. 2015 в 4:38

I am using Windows 10 pro, works fine.

Хотя в стиме пишут что работает.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Аорс

Ну здорово, если работает. Тогда закончу эту партию в пятёрку и сразу в тройку зарублюсь, тряхну стариной.

Ссылка на комментарий

Аорс

Игра идёт на десятке. а вот русификаторы все устарели и либо не ставятся, либо неадекватно отображают текст, так что играть невозможно.

Изменено пользователем Аорс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80196

Лучшие авторы в этой теме

  • Yorick

    17

  • Аорс

    11

  • Terranoid

    6

  • MAK

    4

  • RedDagon

    4

  • GuestFeedback

    3

  • Enmergal

    3

  • taoren

    2

  • Diplomate

    2

  • Kronic

    2

  • Melzer

    2

  • Postal

    1

  • maxter

    1

  • CityLove

    1

  • homopoluza

    1

  • Сидри

    1

  • Devin

    1

  • 3arin2

    1

  • khaletski

    1

  • Torian

    1

  • Имперратор

    1

  • Александр 1

    1

  • Nemesis10

    1

  • Nikolllla

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Diplomate

Бред. Это все игры одной и той же серии, смысл и геймплей которых заключаются в одном и том же. Удивительно, что никому до меня не пришло в голову создать такую тему. Не согласен. Боевка в 5 части

Terranoid

Очень конструктивный топ, видимо для поддержки рейтинга, а не от любви к цивилизации. А вообще: 1 = 4 2 = 3 3 = 5 4-ая это продолжение духа всех старых цивилизаций +возможность очень глубокого м

Derfakt

Про боевку полностью согласен с Diplomate. Очень многие ненавидят ОЮНТ в цив 5, но, на мой взгляд, это только добавляет реалистичности: неужели в реальной битве город осаждают 15 миллионов солдат, а о

Terranoid

Можно сколько угодно хвалить боевку 5-ой части, но во всех остальных аспектах игра деградировала по сравнению с 4-ой. Более того, боевка 4-ой прекрасно совершенствуется модами на ограничение кол-ва

Yorick

1 - Цив3 2 - Цив4 3 - Цив5 Про Цив5 и говорить нечего - уродец, ОЮНТ и отсутствие морских транспортов опустило глобальную стратегию до тактического варгейма. В Цив4 немало было толкового - действи

Аорс

В пятёрке тоже можно концентрировать войска, просто есть предел плотности. Три рядом стоящих юнита ближнего боя атакуют один противостоящий юнит, плюс сзади по нему бьют дальнобойные юниты - концентра

Terranoid

Ты о чем ? Все идет.

RedDagon

Уйдет поколение третьей цивы и культовой станет 4, потом 5... Как по мне, в 4 цивы неплохое нововведение в виде штрафов, за число городов. Что дает стратегию разваития, а не тупо клепать города чере

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...