Архив - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Эти пункты рудиментарны, остались с прошлых частей и не начато не влияют.

Ссылка на комментарий

Semenar
Да, чем больше заклинаний, тем интересней. Контроль магопапы будет выгоден как никогда.

Тогда пиши, какие именно реализовывать.

Ссылка на комментарий

Арамис

На вкидку:

1. "Пацифизм". Штрафы на фойну в любых формах - подорожание армии, уменьшение рекрутов, увеличение усталости/бедбоя, падение стабильности и т.п. (нужное подчеркнуть)

2. Распространение какой-нибудь религии. По сути реформация как она есть.

3. Распространение культуры мага на сопредельные провинции. Имеет смысл только если маг имеет с этого какие-то особые баффы.

4. Чума/драконы/что-то неприятное в случайно выбранной области с крайне низким шансом появиться в провинции с магократией.

5. Увеличение шанса восстания патриотов магократии, в случае удержания провинция переходит магу. Жесткий вариант третьего пункта, даешь магическую империю!

6. "Темные века". Увеличение стоимости технологий до такого уровня, что развитие фактически останавливается. Не знаю, какую выгоду из этого может получить маг, но стимпанковые итальянцы такому повороту событий точно не обрадуются.

7. Нулевой прирост колонистов. Конец колониальным державам.

8. Пакости торговым державам. Возможно, финансовый кризис, который убьет систему торговли или увеличит инфляцию.

9. "Гнев пучины". Повсюду активизируются пираты, только вместо слабеньких галер у них корабли с запредельными статами и названием "кракен"

10. "Отмена". На случай, если к власти в магокурии придет другой маг, не согласный с заклинаниями предыдущего.

Заметил, что заклинания деляться на глобальные (меняющие геймплей - лучший пример тому наша "войнушка") и локальные, по сути просто дающие выгоды магу. Этих вторых можно написать великое множество на все случаи жизни, а можно вообще не делать, ибо по сути это тот же "заказать гобелен", только эффект помощнее

Еще возможно стоит реализовать механизм, по которому теократии могут отменять заклинания, принятые магократией. Такая вот инквизиция получается :)

Эти пункты рудиментарны, остались с прошлых частей и не начато не влияют.

ну кинь тогда в leader_names, у тебя все равно там прочерки стоят

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Драу готовы, осталась локализация, но мой голова совсем не варить, так что обождите.

Ссылка на комментарий

Арамис

Насчет демонов.

А что если их, как и в случае с ивентом по нашествию нежити, изначально на карте не будет, а затем, в установленный срок (или в результате открытия портала каким-нибудь магом) они резко появятся в какой-нибудь точке карты в качестве орды с имбо-армией и начнут устраивать всем апокалипсис?

осталась локализация, но мой голова совсем не варить, так что обождите.

давай помогу

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar
На вкидку:

1. "Пацифизм". Штрафы на фойну в любых формах - подорожание армии, уменьшение рекрутов, увеличение усталости/бедбоя, падение стабильности и т.п. (нужное подчеркнуть)

2. Распространение какой-нибудь религии. По сути реформация как она есть.

3. Распространение культуры мага на сопредельные провинции. Имеет смысл только если маг имеет с этого какие-то особые баффы.

4. Чума/драконы/что-то неприятное в случайно выбранной области с крайне низким шансом появиться в провинции с магократией.

5. Увеличение шанса восстания патриотов магократии, в случае удержания провинция переходит магу. Жесткий вариант третьего пункта, даешь магическую империю!

6. "Темные века". Увеличение стоимости технологий до такого уровня, что развитие фактически останавливается. Не знаю, какую выгоду из этого может получить маг, но стимпанковые итальянцы такому повороту событий точно не обрадуются.

7. Нулевой прирост колонистов. Конец колониальным державам.

8. Пакости торговым державам. Возможно, финансовый кризис, который убьет систему торговли или увеличит инфляцию.

9. "Гнев пучины". Повсюду активизируются пираты, только вместо слабеньких галер у них корабли с запредельными статами и названием "кракен"

10. "Отмена". На случай, если к власти в магокурии придет другой маг, не согласный с заклинаниями предыдущего.

Заметил, что заклинания деляться на глобальные (меняющие геймплей - лучший пример тому наша "войнушка") и локальные, по сути просто дающие выгоды магу. Этих вторых можно написать великое множество на все случаи жизни, а можно вообще не делать, ибо по сути это тот же "заказать гобелен", только эффект помощнее

Еще возможно стоит реализовать механизм, по которому теократии могут отменять заклинания, принятые магократией. Такая вот инквизиция получается :)

Сейчас сделаю п. 1, 6-8.

Как насчёт такой идеи по глобальным заклинаниям?

1 этап. Заклинание доступно всем магократиям, но условия достаточно высокие.

2 этап. Если кто-то произносит заклинание, то отменить его может либо он сам (но для этого должно пройти 50 лет с момента произношения), либо кто-то, кто оккупирует его столицу (ивент).

В первом случае страна, отменившая заклинание, становится хранителем данного заклинания. Хранитель получает некоторые постоянные бонусы с заклинания, но у него растёт бэдбой. Кроме того, условия на произношение заклинания хранителем мягче, а отменить его хранитель может после 20 лет действия. Другие державы уже не могут произнести данное заклинание. Снять статус хранителя можно так же - оккупировав столицу.

Во втором случае происходит откат к этапу 1.

Это всё можно реализовать.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Так и не смог перелокализовать сегунат, в документах локализации его нет.

Ссылка на комментарий

Semenar
Так и не смог перелокализовать сегунат, в документах локализации его нет.

Там идёт, например: government_feudal_monarchy_daimyo. То есть, привязка названия даймё к формам правления. Их и надо перевести.

Ссылка на комментарий

Арамис
страна, отменившая заклинание, становится хранителем данного заклинания. Хранитель получает некоторые постоянные бонусы с заклинания, но у него растёт бэдбой

Звучит интересно, только я наверное не до конца понимаю эту механику. Предположим, играя магом, я устроил мировую резню. Затем, добившись чего хотел, отменил ее. Почему я получаю бонусы и бедбой?

С другой стороны, никто другой теперь этого заклинания не получит, а я смогу включать/выключать заклинание по смягченной цене. Кажется понял :)

Ссылка на комментарий

Semenar
Звучит интересно, только я наверное не до конца понимаю эту механику. Предположим, играя магом, я устроил мировую резню. Затем, добившись чего хотел, отменил ее. Почему я получаю бонусы и бедбой?

С другой стороны, никто другой теперь этого заклинания не получит, а я смогу включать/выключать заклинание по смягченной цене. Кажется понял :)

Бонусом просто престиж будет.

Ссылка на комментарий

Арамис

То есть при прочтении любого заклинания маг попадает в своего рода ловушку, и если его никто не оккупирует, то рано или поздно он становится бесчестным негодяем... и тогда его уже почти наверняка оккупируют. Жестко :)

Может, дать игроку возможность отказаться от титула хранителя?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Насчёт нашествий, есть идея.

У нас уже есть 2 крестоносных государства, пресвитерианство Индии борющееся с демонами, и святое королевство в Израиле сдерживающее Дахмару. Возможно им стоит дать решение по переходу в религию противника, одновременно вызывающее вторжение сил злаЪ?

Ссылка на комментарий

Semenar
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Buboga, можешь следующие страны делать на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сборке? У тебя нет локализации новых ивентов и модификаторов, нет модифицированной военной усталости и изменённого крепостничества-личной свободы.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
То есть при прочтении любого заклинания маг попадает в своего рода ловушку, и если его никто не оккупирует, то рано или поздно он становится бесчестным негодяем... и тогда его уже почти наверняка оккупируют. Жестко

Может, дать игроку возможность отказаться от титула хранителя?

Пусть юзают дипломатов.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

да, только перенесите драу на вашу. И ради Б-га, не загружайте на Яндекс, он медлителен и периодически прерывает скачивание.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Арамис
Насчёт нашествий, есть идея.

У нас уже есть 2 крестоносных государства, пресвитерианство Индии борющееся с демонами, и святое королевство в Израиле сдерживающее Дахмару. Возможно им стоит дать решение по переходу в религию противника, одновременно вызывающее вторжение сил злаЪ?

Можно даже сделать один-единственный эвент по нашествию нежити/демонов и несколько условий по его вызову с расчетом, что время от времени одно из них будет прокать.

Ссылка на комментарий

Semenar
да, только перенесите драу на вашу. И ради Б-га, не загружайте на Яндекс, он медлителен и периодически прерывает скачивание.

Это и есть модифицированные драу.

Какой хостинг файлов посоветуете?

Залил на gfile, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Semenar

Выкладываю материалы по заклинанию 1 (Пацифизм). Все материалы нуждаются в проверке, благо условия достаточно мягкие.

Решения, в папку decisionsНажмите здесь!
 country_decisions = {

zaklinanie_1 = {

potential = {

government = magokratia

NOT = { has_global_flag = zaklinanie_1_vdeistvii }

NOT = { has_global_flag = hranitel_1 } }

allow = {

ADM = 7

NOT = { MIL = 7 }

treasury = 300

prestige = 0.2

is_papal_controller = yes

papal_influence = 0.5

war = no }

effect = {

set_global_flag = zaklinanie_1_vdeistvii

set_country_flag = zaklinatel_1

treasury = -300

badboy = 3

prestige = -0.4 }

ai_will_do = {

factor = 1 } }

zaklinanie_1_otmena = {

potential = {

government = magokratia

has_global_flag = zaklinanie_1_vdeistvii

has_country_flag = zaklinatel_1

NOT = { has_global_flag = hranitel_1 }

had_global_flag = {

flag = zaklinanie_1_vdeistvii

years = 50 } }

allow = {

is_papal_controller = yes

war = no }

effect = {

clr_global_flag = zaklinanie_1_vdeistvii

clr_country_flag = zaklinatel_1

set_country_flag = zaklinanie_1_hranitel

set_global_flag = hranitel_1 }

ai_will_do = {

factor = 1 } }

zaklinanie_ohrana_1 = {

potential = {

government = magokratia

NOT = { has_global_flag = zaklinanie_1_vdeistvii }

has_country_flag = zaklinanie_1_hranitel }

allow = {

ADM = 5

NOT = { MIL = 9 }

treasury = 100

prestige = 0

is_papal_controller = yes

papal_influence = 0.2

war = no }

effect = {

set_global_flag = zaklinanie_1_vdeistvii

treasury = -100

badboy = 5 }

ai_will_do = {

factor = 1 } }

zaklinanie_ohrana_1_otmena = {

potential = {

government = magokratia

has_global_flag = zaklinanie_1_vdeistvii

has_country_flag = zaklinanie_1_hranitel

had_global_flag = {

flag = zaklinanie_1_vdeistvii

years = 20 } }

allow = {

is_papal_controller = yes

war = no }

effect = {

clr_global_flag = zaklinanie_1_vdeistvii }

ai_will_do = {

factor = 1 } }

zaklinanie_6 = {

potential = {

government = magokratia

NOT = { has_global_flag = zaklinanie_6_vdeistvii }

NOT = { has_global_flag = hranitel_6 } }

allow = {

ADM = 7

NOT = { MIL = 7 }

treasury = 300

prestige = 0.2

is_papal_controller = yes

papal_influence = 0.5

war = no }

effect = {

set_global_flag = zaklinanie_6_vdeistvii

set_country_flag = zaklinatel_6

treasury = -300

badboy = 3

prestige = -0.4 }

ai_will_do = {

factor = 1 } }

zaklinanie_6_otmena = {

potential = {

government = magokratia

has_global_flag = zaklinanie_6_vdeistvii

has_country_flag = zaklinatel_6

NOT = { has_global_flag = hranitel_6 }

had_global_flag = {

flag = zaklinanie_6_vdeistvii

years = 50 } }

allow = {

is_papal_controller = yes

war = no }

effect = {

clr_global_flag = zaklinanie_6_vdeistvii

clr_country_flag = zaklinatel_6

set_country_flag = zaklinanie_6_hranitel

set_global_flag = hranitel_6 }

ai_will_do = {

factor = 1 } }

zaklinanie_ohrana_6 = {

potential = {

government = magokratia

NOT = { has_global_flag = zaklinanie_6_vdeistvii }

has_country_flag = zaklinanie_6_hranitel }

allow = {

ADM = 5

NOT = { MIL = 9 }

treasury = 100

prestige = 0

is_papal_controller = yes

papal_influence = 0.2

war = no }

effect = {

set_global_flag = zaklinanie_6_vdeistvii

treasury = -100

badboy = 5 }

ai_will_do = {

factor = 1 } }

zaklinanie_ohrana_6_otmena = {

potential = {

government = magokratia

has_global_flag = zaklinanie_6_vdeistvii

has_country_flag = zaklinanie_6_hranitel

had_global_flag = {

flag = zaklinanie_1_vdeistvii

years = 20 } }

allow = {

is_papal_controller = yes

war = no }

effect = {

clr_global_flag = zaklinanie_6_vdeistvii }

ai_will_do = {

factor = 1 } } }

[Cкрыть]

Модификаторы, в common/triggered_modifiers.txtНажмите здесь!
 zaklinanie_1_deistvie = {

potential = {

has_global_flag = zaklinanie_1_vdeistvii }

trigger = {

war = yes }

global_regiment_cost = 4

global_manpower_modifier = -0.5

war_exhaustion = 0.1 }

zaklinanie_1_u_hranitela = {

potential = {

government = magokratia }

trigger = {

has_country_flag = zaklinanie_1_hranitel }

prestige = 0.01

badboy = 1 }

zaklinanie_6_deistvie = {

potential = {

has_global_flag = zaklinanie_6_vdeistvii }

technology_cost = 24 }

zaklinanie_6_u_hranitela = {

potential = {

government = magokratia }

trigger = {

has_country_flag = zaklinanie_6_hranitel }

prestige = 0.01

badboy = 1 }

[Cкрыть]

Единственный ивент, в eventsНажмите здесь!
  province_event = {

id = 1000005

trigger = {

is_capital = yes

NOT = { controlled_by = owner }

NOT = { controlled_by = REB }

OR = { owner = { has_country_flag = zaklinatel_1 }

owner = { has_country_flag = zaklinanie_1_hranitel } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1 }

title = "EVTNAME1000005"

desc = "EVTDESC1000005"

option = {

name = "EVTOPTA1000005"

clr_global_flag = zaklinanie_1_vdeistvii

clr_global_flag = hranitel_1

owner = { clr_country_flag = zaklinatel_1

owner = { clr_country_flag = zaklinanie_1_hranitel } } }

province_event = {

id = 1000006

trigger = {

is_capital = yes

NOT = { controlled_by = owner }

NOT = { controlled_by = REB }

OR = { owner = { has_country_flag = zaklinatel_6 }

owner = { has_country_flag = zaklinanie_6_hranitel } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1 }

title = "EVTNAME1000006"

desc = "EVTDESC1000006"

option = {

name = "EVTOPTA1000006"

clr_global_flag = zaklinanie_6_vdeistvii

clr_global_flag = hranitel_6

owner = { clr_country_flag = zaklinatel_6

owner = { clr_country_flag = zaklinanie_6_hranitel } } }

[Cкрыть]

P.S. Добавил заклинание 6 (Тёмные века). Технологии дорожают в 25 раз.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121593

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...