Архив - Страница 31 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lane Waver
Lane Waver, добро пожаловать. Твори на здоровье smile.gif

Благодарю) Надеюсь буду вам полезен.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Попробую выложить пару первых частей.

Часть перваяНажмите здесь!
 Часть первая: Эпоха сияющего неба.

Современный мир начался с трагедии. Трагедии, произошедшей, когда в мире ещё совсем не было магии, а из всех разумных рас этот мир населяла лишь древняя раса Кро-Магно (1), предок практически всех современных разумных народов. Где-то на востоке, на высокой горе, которую многие верования зовут «Горой Богов» произошел мощный взрыв. Из вершины горы вырвался яркий свет и заполнил всё небо так, что свет было видно на всех концах мира. Свет принес с собой магический свет и пыль, которую в будущем стали называть «Эмитовой пылью». Той самой наделенной магией пылью, которую современные мастера-кузнецы используют для создания магических предметов. Но тогда, для той древней расы, которая не знала магии и не умела с ней обращаться, и свет и пыль были губительны. Все жители земель, соседствовавших с Горой Богов, погибли сразу, а из остальных выжить сумели лишь те, что смогли укрыться и спрятаться. Это была грандиозная трагедия. Трагедия, погубившая старый и лишенный магии мир и породила мир нынешний.

Лишь спустя десяток лет после взрыва на «Горе Богов» небо перестало сиять, а магическая пыль практически полностью осела в земле и стала менее губительна для древних жителей мира. В той трагедии погибли многие виды древних существ, а из народа Кро-Магно выжили лишь несколько десятков тысяч самых везучих, сумевших укрыться от свечения и пыли в пещерах или в других укрытых местах. Однако даже они не избежали магического воздействия и стали быстро меняться. Магия приспосабливала их к себе, делая каждое последующее поколение всё более и более связанным с ней, однако за это лишая древних потомков Кро-Магно их прежнего вида. Некоторые из потомков древней расы стали крупнее и мощнее, нежели прежде и принялись охотиться на крупных животных и на бывших собратьев. Взамен ими были потеряны те крохи разума, что у них были. Другие принялись уменьшаться в размерах, превращаясь во всё более и более карликовых существ, разбившихся на племена и быстро заселивших все пустовавшие земли. Третьи, особо сильно подвергшиеся воздействию магии, но сумевшие при этом выжить, стали обретать животные черты. У них стали появляться клыки, у некоторых начала зеленеть кожа, некоторые принялись покрываться шерстью и прочей мерзостью. Практически все они стали варварами, которые до сих пор не могут вернуть себе человечность и встать на путь цивилизации.

Подобные события происходили не только среди людей, но и среди животных. Магия меняла и истребляла и их, уничтожая самых неприспособленных к ней и сохраняя и иногда меняя тех, кто сумели освоиться в новой среде. Благодаря магии начали появляться крупные звероподобные монстры вроде грифонов или вивернов. Освоиться в магии и освоить её животным не давал и не дает их малый разум, однако некоторым древним существам всё-таки удалось найти лазейку и приспособить малые основы магии под себя. Так из лошадей развились владеющие магией единороги, змеи превратились в способных обращать в камень своим взглядом василисков, некоторые пауки сумели стать больше и научились пускать во врагов магические паутины. Но дальше этого дело не зашло. Многие виды животных сохранились практически в том же виде, что и во времена, когда магии ещё не было. И даже сейчас можно увидеть очень похожих на своих древних предков лошадей, овец и волков.

В языческих легендах многих народов мира говорится, что лишь спустя долгие столетия после катастрофы практически вся магия и магическая пыль осели в землях севера. Некоторые северные народы верят, что завораживающие небесные сияния северных земель (2), которые видны весь год и которые и по сей день сводят с ума тех, кто по глупости своей слишком долго на них смотрел, возникли именно тогда и именно в результате этого. Да и мощное магическое поле на севере доказывает нам, что эта легенда, скорее всего, верна.

Примечания:

(1) Разумеется, я имею в виду Кроманьонцев. Если кто не знает, на английском они зовутся Cro-Magnon. На одном из местных древних языков «Кро-Магно» будет означать «лишенные магии»

(2) Мой произвол. Надеюсь никто не против этого.

[Cкрыть]

Часть втораяНажмите здесь!
 Часть вторая: Неолит карликов.

Первые тысячи лет после окончания магического катаклизма превратили мир в настоящее поле боя. Выбравшиеся из своих укрытий и разделившиеся на множество видов потомки Кро-Магно разбивались и дробились ещё сильнее и рождали всё новые и новые народы. Уже в те времена их пытались возглавить существа, подчинившие себе магию и научившиеся питаться от кровавых ритуалов и жертв, стали первыми языческими богами и возглавили племена и народы (1). Они были почти бессмертны и давали подчиненным и подпитывали свои народы магией, давая им пищу, силу или магические умения и порой вместе с этим полностью меняя их. Подчиненные сотням подобных божков существа боролись друг с другом, стремясь полностью истребить поклонников иных верований и тем самым стремясь погубить соперников их бога. Ведь ещё в те времена было известно, что если языческий бог остается без поклонников и кровавых жертв в его честь, то магия, которой он владел и которую он использовал для помощи своим народам, поглотит его самого.

В грандиозных битвах полу разумных народов за пищу, земли и богов, иногда разбавляемых вторжениями монстров и магических существ, постепенно начал складываться баланс нового мира. Рождались первые культуры и первые устойчивые народы. И первые устойчивые культуры начали возникать на территории Европы (2).

Большей частью населения этой части света к тому времени стали маленькие, шустрые и быстро размножающиеся карлики. Сколько бы их не истребляли иные существа, они продолжали плодиться и вытеснять других. Их богами были не сильно конкурировавшие друг с другом многочисленные боги плодородия. С карликами соперничали другие низкорослые существа, возможно имевшие с ними общих предков – гольбы (одни из предков современных гоблинов) и кобольды. А крупнейшими полу разумными существами тех времен были гиганты. Гиганты кочевали по северной части континента и то и дело нападали на поселения и жилища карликов, разрушая их и поедая их жителей. Это заставляло карликов либо переселяться в пещеры и норы, либо пытаться обороняться и защищаться от гигантов. И в первую очередь карлики использовали для этого огонь, каменное оружие, ямы-ловушки и простейшие заклинания. Эти простейшие средства борьбы и позволили именно карликам первыми основать первую полноценную неолитическую культуру.

Известно, что уже в те времена карлики делились минимум на три группы, каждая из которых отличалась от других внешними признаками и образом жизни – блуждающие, полевые и пещерные. Последние были интересны ещё и тем, что были тесно связаны с гуманоидами Альпийских гор и в результате породили смешанную расу Цвергов – карликов, покрытых густой растительностью на лицах и телах и более крепких, нежели прочие их собратья. Однако их эпоха настанет значительно позже.

Карлики доминировали на территории всей Европы кроме самых северных и холодных её частей. Помимо этого они проникали на восточные земли и земли Африки. Даже гольбы и кобольды начали постепенно отступать на север и восток. Судя по многочисленным останкам, их общая численность в период карликового неолита превышала несколько сотен тысяч существ. Однако, примерно 30 тысяч лет назад что-то резко уменьшило численность карликов и заставило многих из них начать переселяться в другие края. Некоторые связывают это с резкими изменениями в климате и сильным похолоданием в Европе, другие говорят, что это было связано с увеличением численности гигантов или конфликтами карликов с их божествами. Однако в древних наскальных рисунках самих карликов, а также в передаваемых ими из поколения в поколение историях говорится нечто совсем иное. Согласно их легендам многие карлики тех времен разочаровались в своих богах и приняли новую единую религию, которая основывалась на легенде о великом боге, чья смерть на древней горе и стала причиной появления в мире магии. Многие карлики тех времен поверили, что если они отправятся на поиски легендарной горы и найдут тело мертвого бога, то его божественная суть передастся и им и они станут правителями и творцами мира. В легендах нынешних европейских карликов говорится, что оставшиеся смотрели на этот новый культ как на помешательство и пытались остановить своих собратьев, убеждая их в том, что они пошли на поводу у демонов. Но «ушедшие» не послушали их, и часть из них покинула земли карликов на лодках и отправилась к мифической земле запада, другая часть отправилась на юг, а третья и самая многочисленная часть карликов направилась к восточным землям. (3) В легендах говорится, что ушедшие карлики гибли тысячами от голода, холода и нападений более крупных существ. Однако, подчиняясь слепой вере, они продолжали идти вперед и искать легендарную «Гору Богов». И никто из них так и не вернулся назад.

Массовый уход карликов повлиял и на численность гигантов, которые чтобы не погибнуть от голода, начали истреблять друг друга и своих мамонтов. К тому же этот переход заставил гольбов уйти ещё дальше, к горам на границе между Европой и Азией. Там они смешались с местными формами жизни и превратились в известных нам сейчас гоблинов и орков. А в самой Европе в результате исхода осталось лишь несколько небольших полевых народов карликов – предки современных лепреконов, хоббитов и предков эльфов – Альфров. Переселение карликов позволило Цвергам занять освободившиеся земли центральной Европы и основать там свои первые государства. И именно их расселение и быстрое ускорили развитие региона и изменили его навсегда.

Примечания:

(1) основываюсь на части истории про Яру. Раз человек, в которого верили другие люди, смог стать богом, значит нечто подобное, хоть и в меньших масштабах, могло случаться и до этого, порождая языческих божеств. Кстати… неплохая идея для местного язычества, точнее для «ересей». Ереси – поклонения таким вот рукотворным малым божкам, которые дают своим народам плюшки, но за это требуют жертв. В результате (в зависимости от типа ереси) божок может давать различные бонусы в провинции (кол-во войск, лишние деньги, более быстрый рост технологий и.т.д.), но взамен из-за жертв уменьшается прирост населения.

(2) Я точно не знаю как у вас называются те или иные земли. Поэтому пока что я буду использовать официальные названия материков и стран в нашем мире.

(3) В потенциале – неплохое описание того, откуда в этом мире возникли народы Африки и Америки, какими бы они ни были…

[Cкрыть]

Собственно... хочется знать туда ли я направил свой поток мысли и фантазии (которые ещё толком и не начали отрываться по полной), или же моё виденье мира слишком сильно отличается от виденья команды разработчиков и мне стоит сделать что-то иначе.

Собственно... жду ваших мнений и комментариев, товарищи)

Ссылка на комментарий

Semenar

Новая версия. Из изменений:

- Заклинание на призыв нежити для магократов теперь даёт только 15 полков и требует 8 военной усталости.

- Поправлена религия одного государства.

- Немного подправлены монархи трёх государств.

- Добавлены крестики в локализацию там, где их не было.

- Добавлены ивенты на стену.

Проверяем, работает ли?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (gfile не хочет загружаться).

Ссылка на комментарий

mr_john

Можно запилить в Скандинавии присущих норвежцам/шведам мифических существ. Также пришло в голову существование вервольфов - соответствующий ивент на нападение на селения

Ссылка на комментарий

Арамис

Кстати, материал для дальнейшего фантазирования:

Мир карликов и великанов мог бы выглядеть примерно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (прочитав статью из ссылки, я вдруг осознал, что в таблице культур много кого не хватает). На фей и мерфолков внимания не обращаем, их у нас нет.

Мутировавшие из карликов Эллилон первоначально могли выглядеть примерно вот так:

эльфНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Для сравнения: по запросу "gnome fantasy" яндекс выдает также такого товарища из леса:

гномНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Так что не сильно они и изменились, разве что бороды больше нет. Такой ход обусловлен постоянной установкой в мифах многих стран (самый яркий пример - Скандинавия, Германия, Англия, во Франции тоже) на родственность между народами эльфов и гномов. Впрочем, сами эльфы могут эту связь отрицать и утверждать, что приплыли из-за моря.

Можно запилить в Скандинавии присущих норвежцам/шведам мифических существ

Главных (альвы, тролли и свартальвы, даже йотуны будут) уже расселили. Был не так давно в Дании, там все настолько фанатеют по троллям, что Скандинавия просто обязана быть Троллхеймом, имхо :)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar

Заметил, что в ивентах забыл поставить 4 скобки, из-за чего стена не работает. Решение - кинуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в events.

После этого стена наглядно видна на вкладке крепостейНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Эти дозоры являются вассалами Курова?

Ссылка на комментарий

Semenar
Эти дозоры являются вассалами Курова?

Не являются.

Ссылка на комментарий

Значит нужно сделать решение на создание единого дозора)

Ссылка на комментарий

Semenar
Значит нужно сделать решение на создание единого дозора)

Для начала надо создать такую страну - единый дозор. Предложения по названию, культуре? Территория Дозоров по культуре - наполовину вампирская, наполовину словитская.

Ссылка на комментарий

Арамис

Выяснил, что забагованы Могилев, Чернигов и Полесье, видимо, Батька не одобряет наш мод. Завтра продолжу.

Ссылка на комментарий

Semenar
Выяснил, что забагованы Могилев, Чернигов и Полесье, видимо, Батька не одобряет наш мод. Завтра продолжу.

Может, попробовать создать страну под тегом LIT и скопировать оригинальные файлы для этих провинций?

Ссылка на комментарий

Арамис
Может, попробовать создать страну под тегом LIT и скопировать оригинальные файлы для этих провинций?

Если проблема в странах, то сработает. А меня смущает, что в оригинальной папке provinces файлы провинций от 276 до 281 отсутствуют, это означает что в ДВ их видимо перерисовывали и что-то перемудрили.

Ссылка на комментарий

Semenar
Если проблема в странах, то сработает. А меня смущает, что в оригинальной папке provinces файлы провинций от 276 до 281 отсутствуют, это означает что в ДВ их видимо перерисовывали и что-то перемудрили.

Хм, у меня всё есть.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Для сравнения: по запросу "gnome fantasy" яндекс выдает также такого товарища из леса:

Для кошерных бочонков с руками нужно искать дварфов.

Ссылка на комментарий

Lane Waver
Все круто, добавил во второй пост с указанием автора.

Вот и отлично ^^ Буду продолжать)

Так что не сильно они и изменились, разве что бороды больше нет. Такой ход обусловлен постоянной установкой в мифах многих стран (самый яркий пример - Скандинавия, Германия, Англия, во Франции тоже) на родственность между народами эльфов и гномов. Впрочем, сами эльфы могут эту связь отрицать и утверждать, что приплыли из-за моря.

Собственно поддерживаю) Обязательно опишу две версии происхождения эльфов в части про них.

Кстати про картинки с MtG... эльфы Шэдоумура чертовски понравились. Которые с древесными рогами на голове. Любопытные существа. И мне под описание одной из эльфийских вымерших рас идеально подойдут. У меня вообще уже на эльфов и их историю огромные планы =)

Ссылка на комментарий

Для начала надо создать такую страну - единый дозор. Предложения по названию, культуре? Территория Дозоров по культуре - наполовину вампирская, наполовину словитская.

Ну если Северный дозор захватит южный-то словитская. Если же южный захватит северный-то вампирская. А по моему Северный дозор нужно сделать вассалом Курова,Южный Дарисии.

Ссылка на комментарий

Куров,и соседствующая орда(гоблины?) имеют одинаковый цвет,из-за чего не видно,что провинция оккупирована

скринНажмите здесь!
 ZYoN7YIhZrA.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Lane Waver

Хм... возникла такая идея для будущих изменений. Может превратить вампирские земли в некое подобие балкан под турецкой властью.

Что именно я имею ввиду... сейчас, судя по культуре провинций, большую часть тамошних земель населяют вампиры. То есть вообще... вампиры это не элита и не правящий класс, а именно большая часть населения. Может как-то это изменим? Сделаем тамошнее население каким-нибудь полукровным человеко-эльфийским народом (полуэльфы, ага. Они же передель или передиль у Толкиена). Народ, образовавшийся во время первой человеко-эльфийской ассимиляции практически при первой их встрече и поделенный на множество малых народностей и государств. У некоторых из них эльфийская религия, у некоторых человеческая (полная путаница с этим и терки в стиле вечных споров между сербами и хорватами), народ сам не знает кем ему быть и кем себя считать - эльфами или людьми (такой своеобразный аналог спора "католики иил православные", ну или "заапад или восток"). Из-за этого на территории земель вампиров есть порой по несколько щитков разных передильских княжеств и государств, претендующих на одну и ту же территорию.

К тому же практически все народы передилей находятся под властью вампиров. Разве что пара южных народов (находящихся в Греции) ещё свободны, но и они могут быть атакованы вампирскими государствами в любой момент.

Что касается самих вампиров - сделаем их большинством в некоторых провинциях нескольких стран (в той же Дарисии, как в основном вампирском государстве, будет сразу несколько вампирских провинций), но во многих оставим им просто вампирскую культурную группу в качестве официальной государственной, а сами провинции оставим передильцам. С возможностью сделать ту или иную передильскую культуру принятой в государстве. В ущерб другой, противоположной. Ну и возможность ассимилировать все эти местные человеческие группы вампирами. В общем... помимо местных сербов и хорватов здесь в итоге начнут плодиться ещё и местные боснийцы, от чего ситуация в регионе совсем запутается и "балканизируется". И если вампирам удастся удержать власть над живыми и ассимилировать их, то им же лучше. А если нет... то нет.

И кстати... почему у вампиров нет собственной религии? Я сильно сомневаюсь на счет того что вампиры будут поклоняться божеству солнца или эльфийской религии, ага)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121588

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...