Архив - Страница 45 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арамис
Есть такая идея: когда страна исповедующая веру людей захватывает святое место она может потратить много золота и миссионеров для постройки портала для призыва ангелов (провинция передается государству небожителей). Ангелы имеют огромные бонусы по уничтожению демонов (нечто подобное было в фентези моде для цивилизации 4).

А что, отличный такой эвентик. Сейчас пропишу в задачи.

Ссылка на комментарий

Арамис

Небольшой креатив на тему предыстории. Всем приятного чтения.

Пятую и шестую части про исход аданов напишу на досуге.

 i 

Монолог друида Маэдроса о происхождении эльфовНажмите здесь!
 О происхождении эльфов, друг мой, мнения столь различны, насколько различна выпивка в этом борделе в зависимости от того, хорошее настроение у хозяина или нет.

Первая теория, она же теория популистов и болтунов, утверждает, что эльфы приплыли в Мидгаард откуда-то издалека, а откуда – неизвестно. При этом они привезли с собой глубочайшую мудрость, которую со временем пропили и превратились в лесных болванов, какими мы знаем их сейчас.

Куда более популярна байка о том, что эльфы-де никуда не уплывали, а жили себе на острове там, где сейчас Северное море. Но что-то не заладилось в небесной канцелярии, и остров ушел на дно, и от него-то и остались жалкие осколки вроде Эльфхейма или Авалона. Проживающие там пришли в такое внутренне волнение, что в скором времени опустились до полудикого состояния – а дальше ты знаешь.

Почему-то совсем не говорят о легенде, что эльфы в истоте своей ничего потустороннего не имеют, а являются просто-напросто одним из тысяч кланов карликов, живущих в тех землях испокон веков. Это мнение оскорбительно, в первую очередь, для самих карликов. Я же придерживаюсь именно такого мнения и его буду отстаивать. Ведь если взглянуть на истинного эльфа – а таковыми я называю только лесных эльфов, затворников, ханжей и домоседов – то вскоре становится совершенно ясно, что от того же брауни он отличается лишь тем, что выше на полголовы. А брауни, напомню, карлики до мозга костей.

Есть тут и сильные стороны, и промахи, не спорю. К сильным сторонам я отношу тот факт, что альвы из Авалона, например, своего родства с карликами ничуть не стыдятся и открыто его признают, хотя в них-то как раз ничего эльфийского и не осталось. На их наречии карликов зовут просто «swart alva», что значит «черный, низший эльф». Возможно, это слово прижилось тогда, когда возник конфликт наземных и подземных карликов. Относя себя к одному народу, они придумали приставки, чтобы понимать, кто свой, а кто нет.

К слабым сторонам моей теории я отношу то, что «Swartalheim» - словечко тролльское. Ведь где альв, там и тролль. Вполне вероятно, что тролли просто не делали разницы между народами, которые грабили, вот и получилось, что для них и брауни, и эльфы, и даже подземные цверги одинаково «alv».

Да и схожесть лесных эльфов с брауни радостна и очевидна до тех пор, пока не бросится в глаза такая же несхожесть с оными других эльфийских народов. Дроу, к примеру, на карликов не походят ничуть. И ведь практика показывает, что от союза тролля и карлика получается гоблин, а вовсе не альв.

Рассуждения мои, друг мой, есть занятие благородное и достойное, однако весьма туманное, как бухта Кэр Лаэр осенью, и никакой пользы для тела не представляющее. В сиих вопросах разбираться надобно мужам ученым и достойным, а я человек скромный и смыслю в абстрактных материях, как циклоп в арифметике. Посему предамся занятию более моей фигуре соответствующей, а именно почту бога Вахуса, моего личного покровителя и вообще среди богов наипервейшего.

[Cкрыть]

Продолжение монолога Маэдроса. О распаде ЭллилонаНажмите здесь!
 Эльфы и карлики – различные народы, противостоящие друг другу. Эльфы дошли в своем кровавом завоевании аж до Цвергхолла, но тут что-то случилось. Может, потонула их загадочная прародина, а может, и не было ее совсем – тут сам черт ногу сломит. Авалон, Пустошь, Талариэн – осколки их могучей державы, чудом оставшиеся на плаву. Затем в самом сердце Эльфхейма к власти пришел Лесной Царь, который мог вовсе и не быть эльфом, а так, нечистью лесной, которой эти леса по сей день полнятся. У себя на континенте ему удалось разогнать большинство истинных эльфов. Вторгался он и в Авалон, данаанская нация живое тому подтверждение. А вот восточные альвы почему-то не очень его пожаловали, может, князь их хитроумный во всем виноват. Во время очередного набега троллей, к большому недоумению самих троллей, этот князь вдруг поддержал их безобразия и даже освободителями назвал.

Из самого Эльфхейма, быстро превращающегося в зоопарк, истинные эльфы бежали кто куда горазд. Большинство в Пустошь, когда она не была еще Пустошью, а вполне себе цвела и благоухала. Там они и встретили свою кончину, когда пришли великаны с юга, называемые муспеллимами. Великий Каин навел там порядок и даже оттеснил муспеллимов обратно за пролив, откуда они и пришли, однако сам при этом совершенно спятил, да и сподвижники его вместе с ним. С тех пор каждую минуту мудрые люди ждут там смену власти да беспорядков, поскольку беспутные дети каиновские никак между собой разобраться не могут по сей день, кому из них отец оставил первенство.

Многие бежали через горы цвергов на юг, в Мидгаард, наивно полагая, что там их не достанет когтистая лапа Лесного Демона. Но не тут-то было: местные карлики разом припомнили бывшим завоевателям старые обиды, предпочитая сотрудничать со своим дальним родственником. С севера горными тропинками пробирались орки и гоблины, надеясь пограбить и поживиться. С юга нажимали орды великого Калифа Джаффара. Но самое страшное – Лесного Царя не остановили земли цвергов, и он с многотысячной армией двинулся в туда, где сейчас Миана.

Армия быстро установила в Мидгаарде оккупационный режим. Местные слишком поздно сообразили, что их ожидает, и не оказали родственникам достойного сопротивления. Гоблины убрались подобру-поздорову, и с тех пор, между нами говоря, так далеко на юг больше не заходили никогда. А вот Джаффара нельзя было остановить так просто. Выждав момент, он ударил своей армией нежити в самое сердце Мидгаарда.

Последующая война носит название войны Древних и является самым масштабным военным конфликтом в нашей истории. Нас она интересует лишь потому, что в ней погибло большинство истинных эльфов, которым не повезло оказаться между двух огней. Для Калифа не было разницы между истинным эльфов и мнимым, а сторонники лесного Царя спешили избавиться от любого врага, даже загнанного в угол. Истинные эльфы и рады были бы убраться восвояси, но бежать им было уже некуда. В итоге длительного противостояния, не закончившегося чьей-то убедительной победой, истинных эльфов осталось лишь единицы.

[Cкрыть]

Третья часть монолога Маэдроса. О возникновении людейНажмите здесь!
 А сейчас я бы хотел поведать тебе самую интересную часть моего повествования, а именно – о возникновении племени людей. Ибо если эльфы о своей происхождении придумали ровно три легенды, одна краше другой, то в случае со смертными этих легенд столько, что ни один гримуар их все вместить уже не сможет. Правильно говорят мудрые, сколько людей, столько и мнений, а людей в наше время расплодилось столько, что если ты стоишь к западу от Стены и плюешь перед собой, то непременно попадешь в человека. И каждый, представь себе, считает себя по крайней мере потомком какого-нибудь великого завоевателя, а если человек еще и знатного рода, то тебе посчастливилось замарать своими выделениями венец творения божьего.

Смех смехом, но как только не пытались смертные философы облагородить факт своего существования, на какие только софистические уловки не решались, каких только домыслов не строили! Один, к примеру, утверждает, что боги создали человека отдельным приказом божьей канцелярии, по образу своему и подобию. А появились они аккурат там, где Лесной Царь сошелся с Владыкой Смерти, исключительно чтоб исполнить какую-то особую миссию, только им доступную. Другие пытаются возвести род людской к тем же истинным эльфам – мол, злая магия Халифа в комбинации с их собственной сделала их еще лучше и совершеннее, хотя какое тут совершенство, когда он лицом похож на перепившего цверга, глуп как орк и смертен, как муха. Есть еще совершенно безумные россказни о том, как люди бежали от орков через весь Гротхаур аж до самой Мильтании, а откуда взялись и что делали среди йотунов – совершенно непонятно. Некоторые видят скрытый смысл в извечной дружбе смертного и цверга, однако никто из ученых мужей ни разу не решился изложить эту теорию самим цвергам в справедливом опасении за собственную жизнь.

Решительно мало тех, кто обращает внимание на один немаловажный факт. А именно: в армии Калифа, в то время бодро марширующей по песку, где впоследствии построят Федору, претендентов на роль отца всего человечества было хоть отбавляй. Некромантская наука в те времена достигала невиданного размаха, одних только вурдалаков в армии Джаффара было более пятисот разных видов. Не имея с будущими аданами решительно ничего общего в плане внешнего вида, все эти творения располагали одной принципиальной чертой: они были смертны. В течении некоторого времени они могли существовать, но рано или поздно становились прахом, из которого и были созданы.

Магические создания, порождения злой магии некромантов не могли не обратить на себя внимания магов Лесного Царя. Это были совершенные боевые машины, бездумно отважные и покорные приказам своих командиров. Они могли тысячами идти на убой, не обращая внимания на оружие и чары лесных эльфов, сминая противника числом и упорством. Ценой огромных потерь Лесному Царю удалось избежать разгрома и остановить нашествие нежити.

Но и звезда Повелителя Мертвых медленно клонилась к закату. Халифат в отсутствие правителя раздирали политические интриги, с севера надвигалась новая угроза – быстро набирающая силу империя танари. Джаффар справедливо решил, что проблемы на родине куда важнее, чем война в заморских колониях, и отступил с намерением вернуться. Однако не все его безвольные рабы последовали назад за господином – их было слишком много, чтобы уследить за всеми.

Первым порывом друидов Лесного Царя, который, кстати сказать, тоже потерял к Мидгаарду всякий интерес, было уничтожить остатки нежити под корень. Однако, видимо, любопытство возобладало. Потерявшие хозяина смертные не представляли никакой опасности, а память о непревзойденных боевых качествах жива и по сей день.

С помощью магии жизни эльфы смогли изменить творения некромантов и внешне, и внутренне. Стремясь нарушить связь аданов с повелителем мертвых, они вдохнули жизнь в некогда бездушные создания, одарили их свободной волей и чувствами. Некогда совершенно бесформенные и ужасающие, теперь смертные чем-то напоминали своих создателей-эльфов. Благодаря синтезу магии жизни и магии смерти появлялась новая раса – люди, живые и смертные одновременно. Лишь одного не смогли дать людям лесные кудесники: вечной жизни, поскольку и сами ей не обладали.

От своих первых родителей люди унаследовали еще одно качество: многочисленность. Когда в Мидгаард снова вторглись войска одного из наследников Калифа, было уже слишком поздно. Ожившие люди отреклись от своих корней и самостоятельно сумели отразить нападение южных соседей. Впрочем, этому факту придается, на мой взгляд, слишком большое значение: сыновья Калифа не унаследовали полководческого таланта отца, и второе нашествие нежити едва ли могло сравниться с первой войной Древних. Таким образом, первые города аданов получили относительную независимость.

Аданы создали конгломерат городов, каждым из которых руководила та или иная группировка. Например, западная часть почти полностью была занята партией «друзей эльфов» (Лесной Союз в то время простирал свои границы значительно глубже на восток): как минимум четыре города контролировали личности, лояльные Лесному Царю. Часть городов попала под влияние цвергов: в лице смертных те обрели идеальных торговых партнеров. Наконец, наиболее влиятельные города возникали на руинах поселений истинных эльфов. Люди использовали найденные остатки былого величия империи Эллилон и впитывали их в себя, словно губка; наконец, существует легенда о том, что единицы уцелевших истинных эльфов нашли наконец приют среди конгломерата городов аданов; они стали духовными лидерами и вождями смертных. Королевские династии аданов имеют в себе примесь крови эльфов.

Я немного покривил душой, удивляясь малой известности этой легенды. Людям нравится считать себя потомками богов или, на худой конец, уникальным феноменом природы, появившимся на земле «ниоткуда». Священнослужитель Инноса сожжет на костре любого, кто возьмется утверждать, что имеет какое-то отношение к смертным рабам дахмару; это происхождение считается позорным и низким, недостойным звания самого могучего на сегодняшний день народа. Человек согласиться признать себя потомком кого угодно, хоть орка, хоть даже обезьяны – но не смертного, хотя и сам смертен. А посему, дорогой друг, забудь все, что я только что тебе наговорил, ибо это вздор пьянеющего старика, и слушать его молодым ушам вроде твоих решительно небезопасно.

[Cкрыть]

Часть четвертая, Золотой векНажмите здесь!
 Молодое государство людей, взросшее на фундаменте империи Эллилон, переживало период бурного развития. Географически сложилось так, что конгломерат королевств аданов находился на перекрестке интересов множества могущественных соседей. Самим своим существованием человеческая раса обязана конфликту между Лесным Царем и Владыкой Мертвых; позднее, когда угроза с юга была отражена, а Лесной Царь стремительно терял влияние на западе, люди вступили в так называемый Золотой Век, время относительного спокойствия и равновесия.

В скором времени не только полуостров Винси, но и островные территории нынешней Олимпии оказались в сфере аданского влияния. Бурно развивалась торговля, науки и искусства; по сей день специфической чертой смертных является удивительная способность в короткие сроки проникать, ассимилировать и культурно подчинять соседей, лишь в особых случаях прибегая к помощи оружия.

Культурной экспансии людей мало кто мог противостоять. Та же Олимпия, например, была населена множеством разнообразных народностей; аданы в течение всего лишь нескольких столетий приобрели исключительное влияние в этом регионе. Некоторые коренные народности полностью исчезли; другие были вытеснены на Восток, где попали под тлетворное влияние танари. Но было много и таких, что смогли мирно сосуществовать бок о бок с человеческой расой.

Отдельным примером может послужить судьба цвергов из подземного царства. Ввиду объективных причин они имели иммунитет от полной ассимиляции – люди никогда не претендовали на их подземелья, предпочитая поверхность как естественную среду обитания. Однако, культурный взаимообмен между двумя расами огромен. Можно составить длинный список того, что смертные и гномы позаимствовали друг у друга; мы, разумеется, не будем этим заниматься. Сотрудничество между двумя этими расами также носило торговый характер, немало поспособствовав бурному экономическому росту молодой державы.

Благодаря периоду спокойствия, аданы были достаточно децентрализированы. Города-государства, разумеется, сотрудничали между собой; это сотрудничество получило название Островной Федерации. Однако чаще всего этот орган исполнял лишь номинальные законодательные, иногда судебные функции. Правители городов обладали неограниченной властью и вели собственную политику. Резонно было бы предположить, что в таких условиях единственным ожидаемым исходом был бы развал городов на несколько фракций, кровавая междоусобица и в конечном итоге тирания победителя – однако по ряду причин этого не случилось. Главным объединяющим и примиряющим фактором были морские рейды на южные колонии дахмару, приносящие немалые выгоды участникам.

Ошибкой было бы считать, что политическая ситуация Золотого Века применительно к полисам людей была совсем уж безоблачной. Несколько раз правителям людей приходилось с оружием в руках наказывать возмутителей спокойствия – наиболее ярким примером тому является героическое взятие одного из южных городов, претендующих на лидерство в регионе. Поводом для войны послужила семейная драма; город был сожжен дотла, равновесие сохранено, а полисы доказли друг другу свою благонадежность.

Внешние угрозы, разумеется, существовали, однако до определенного периода были лишь потенциальной нестабильностью на границах. Лесной Союз, опасаясь разделись судьбу истинных эльфов, полностью закрыл границы, что оказало непоправимый ущерб лесной экономике. Вскоре после этого на новый виток вышел конфликт с темными эльфами на юге и альвами на севере; еще на несколько веков лесные эльфы были заняты своими делами.

С севера королевства людей защищали горы цвергов, естественный природный щит; впрочем; орды гоблинов уже отступили на восток, оставляя эти земли будущим хозяевам – троллям.

На юге, как уже оговаривалось, все еще сильны были дахмару, однако их цивилизация переживала период волнений и нестабильности.

Таким образом, по настоящему серьезная угроза могла возникнуть только на Востоке. И она возникла. Золотой век закончился, и из бескрайних пустошей на процветающие земли аданов неожиданно обрушились орды танари.

[Cкрыть]


 
Изменено пользователем Арамис
золотой век
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Свободного времени нет, и ещё чета там, + нутызнаешь.

Ссылка на комментарий

Немного химичил для себя. Даже планы были Наполеоновские, но обломался. Может и временно.

Вообщем то чего для себя надумал, и чего написал:

Коротко:

Союзы: А почему бы не сделать так, чтобы союзы с определенными странами давали какие-то модификаторы? (В тригер файле, сделал такое для чуть более полусотни стран. Можно взять за форму или посмотреть как сделал.)

Теперь за каждый союз, в зависимости от их числа, будут идти штрафы: За каждый союз небольшой минус к количеству дипломатов. Каждые пять союзов снижают количество администраторов, незначительно. В зависемости от числа союзов снижается дисциплина. (за 5 на 2,5 за, 10 союзов на 10 единиц, за 50 на 60.) (пример можно глянуть в тригере.)

Почему бы пересмотреть взгляд на карту мира. Т.е. сделать так что бы у первых стран снижался бедбой, или повышалась экономика, снижалась стоимость технологий, пока вторые свободны и независимы, а для третьих вторые могут нести минусы, или вовсе не оказывать влияния.

Торговые договоры:

- к торговцам

- к эффективности торговли

+ к доходу от торговли

+ к пошлинам

+ к эффективности производства

(значение расставлять в зависимости от количества потенциальных партнеров)

Династические браки:

+ повышение легитимности.

+ повышение максимума бэдбоя

+ сброс бэдбоя

- количество дипломатов

- эффективность налогов

(значение расставлять в зависимости от количества потенциальных партнеров)

Взглянул чуть по другому на систему культуры, престижа, а главное бэдбоя.

ОписаниеНажмите здесь!
 badboy = {

merchant_placement_chance = -0.01

global_trade_income_modifier = -0.01

merchant_cost = 0.02

spies = 0.05

spy_efficiency = 0.003

spies = 0.05

papal_influence = -0.01

global_revolt_risk = 0.05

stability_cost_modifier = 0.002

mercenary_cost = 0.01

prestige = -0.001

prestige_decay = -0.001

cultural_tradition_decay = 0.001

badboy_limit = 0.75

}

prestige = {

merchant_compete_chance = 0.1 #+10/-10 total bonus from prestige.

land_morale = 0.5

naval_morale = 0.5

diplomats = 1 #1/-1 diplomat yearly

stability_cost_modifier = -0.10 #33/-33% stability costs.

global_spy_defence = 0.1 #+10/-10

global_trade_income_modifier = 0.1 #+15/-15

defensiveness = 0.1 #+10/-10

mercenary_cost = -0.33 #33/-33%

diplomatic_skill = 1.00

papal_influence = 0.1

badboy_limit = 10

army_tradition_decay = -0.01

navy_tradition_decay = -0.01

monthly_shogun_influence = 4

cultural_tradition_decay = -0.020

cultural_tradition = 0.020

badboy = -0.25

merchant_placement_chance = 0.25

[Cкрыть]

Правда лучше это сделать через тригер, для ИИ и игрока по разному. (В случае Дампа)

и убрать базовую 20.

т.е. лимит бэдбоя и его сброс будет динамическим. И у игрока будет выбор.

Также нужнл уменьшить влияние монарха на сброс бэдбоя.

Есть файл: Sredizemnye_Ostrova

В дампе, средиземному морю, точнее его островам, за которые исторически вели борьбу самые разные страны, ведь это прекрасные базы, уделили мало внимания. Я попробовал чуть изменить ситуацию.

Однако ко всему этому нужно писать много заданий, которые будут побуждать ИИ к действиям.

Прикрепил архив файлов, там можно посмотреть более детально. Если возникнет желание.

Упд. Это я идеями делюсь не кодом. Он совсем под другой мод. Выложил файлы дабы можно было глянуть.

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

Арамис

Новая мини-сборка, как и обещал. Добавляет:

- Прописаны правители у всех стран (кроме дозоров и вампиров - на них фантазия кончилась)

- Новые полководцы.

- Новая демоническая страна на востоке: Лимбо. Пока с ними не связано никаких оригинальных идей, кроме как сделать их большой занозой в нежном теле инфернальной империи

Задачи на будущееНажмите здесь!
 

- Придумывание системы товаров. Работа в основном фантазерская - нужно придумать фентезийный набор из 19 товаров и эффекты для каждого. Пока товарищ Silver19 работает в этом направлении в гордом одиночестве.

- Придумывание военной системы. Нужно представить себе примерный путь развития, к примеру, эльфийской пехоты от наипростейших эльфийских лучников до их наиболее развитой формы. Для начала нам хватит (10 +/- 2) юнитов на ветку, за основу можно любой сеттинг и адаптировать оттуда все, что под руку попадется. Затем описываем получившиеся формирования с помощью 6 параметров: мораль (morale), огонь(fire), натиск (shock) - в атаке, затем они же - в защите.

- Проработка системы форм правления. А точнее полное ее реформирование для реалий фентезийного мира. Основная трудность в схеме преходов из одной формы правления в другую: главное придумать, реализуется без проблем. Здесь нужна оригинальная идея, чтоб красивая схема учитывала при этом частные случаи из игры.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Цави

Так вы моеье добавить злых богов?

например они будут покровителями демонов всех народов

и по решению можноб будет призывапть принцев демонов, очень сильных юнитов.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
- Придумывание системы товаров. Работа в основном фантазерская - нужно придумать фентезийный набор из 19 товаров и эффекты для каждого. Пока товарищ Silver19 работает в этом направлении в гордом одиночестве.

Волшебные бобы

Кровь Земли/дракона (?)

Пыльца фэйри

Золотые яйца ( :) )

Что-то фениксов (перья/прах)

Дриады

Предложение.

Ссылка на комментарий

Цави

Мифрил. (33% дают+1 к дисциплине)

Адамантий (тоже самое)

Эссенция волшебства (+3 ко всем наукам)

Камень душ (плюс к истощению врагов на земялх)

Божественные артефакты (плюс к обращению

Ссылка на комментарий

Арамис
Так вы моеье добавить злых богов? Например они будут покровителями демонов всех народов. и по решению можноб будет призывапть принцев демонов, очень сильных юнитов.

Решения призыва юнитов - вполне реализуемо. Самих демонов можно сделать в виде модификатора - какое-нибудь "божественное покровительтво". Каким именно вы видите этот модификатор?

По поводу ресурсов - нам их еще придется привязать их к политической карте, например:

Авалон - снасти и зерно (потому что колониальная держава, нужны морские техи и рекруты)

Дахмару - рабы (потому что по сюжету они такие вот рабовладельцы)

Хоббиты - табак (оно же трубочное зелье)

Тролли - меха и наверное рыба

Дварфы из Цвергхолла - золото (или мифрил)

и т.д.

Соответственно, перед тем, как разбрасывать ресурсы по производителям, нужно как минимум в общих чертах подобрать, какие необходимы, а без каких можно и обойтись - после чего равномерно их распределить.

Ссылка на комментарий

Цави
Каким именно вы видите этот модификатор?

Например один будет повышать боевый дух солдат, другой мощь натиска, а третий плюс к деньгам.

золото

большая инфляция будет

Ссылка на комментарий

Арамис

То есть я правильно понимаю, речь идет просто о флажках, которые будет постоянно высвечиваться у различных государств и давать те или иные бонусы?

Возможно, вам будет интересно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сообщение

Ссылка на комментарий

Цави
есть я правильно понимаю, речь идет просто о флажках, которые будет постоянно высвечиваться у различных государств и давать те или иные бонусы?

Ну я мало понимаю в моддинге.

Ссылка на комментарий

Арамис

Потихоньку дорабатываем предыдущий пост. Бекграуд ничего такой получается, подробный :)

Ссылка на комментарий

Цави

Кстати. А что делают дахмару в крыму и черногории?

Ссылка на комментарий

Умбра и Инферно имеют одинаковые цвета.

тыцНажмите здесь!
 953b65dbc22a80d87662beb592019c66.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Вампиры.

тыцНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арамис

Спасибо, Wilson. Я им уже начал из загашников раздавать, но твои само собой красивее

Ссылка на комментарий

Арамис

Небольшой вампирский патч. Кровососам добавлены правители и флаги, исправлен цвет Вентру.

У фиспийцев теперь нормальные имена.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Дело было вечером делать было нечего. Иконки советникам.

тыцНажмите здесь!
 (не баян)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121677

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...