Перейти к содержимому
Strategium.ru

Караваны


Сидри

Рекомендованные сообщения

Сидри

Зарезервирую ещё один постик на всякий случай.

Тут интересные стратегии наклёвываются в связи с караванами.

Например, можно играя через Традицию, построить 4 города и тремя прибрежными городами таскать пищу в столицу. +21 пищи в ход! Это ж какой рост будет? А если это Монтезума, да с Артемидой и Садами? Короче, 200 населения - не предел. :)


Sakic192000
Зарезервирую ещё один постик на всякий случай.

Тут интересные стратегии наклёвываются в связи с караванами.

Например, можно играя через Традицию, построить 4 города и тремя прибрежными городами таскать пищу в столицу. +21 пищи в ход! Это ж какой рост будет? А если это Монтезума, да с Артемидой и Садами? Короче, 200 населения - не предел. :)

это всё в теории))) ты попробуй на практике реализовать хоть 150


Kronic
это всё в теории))) ты попробуй на практике реализовать хоть 150

150 можно дорастить, просто устаешь щелкать следующий ход..


Kronic
Причем указывается значение, которое будут получать игроки каждый ход, пока действует этот караван, начиная с дня, когда он впервые дойдёт до конечного пункта.

Я заметил, что действует сразу же в ход создания торгового пути

3) самостоятельно уволить (например, если стали доступны корабли, а у вас остался сухопутный караван, выгоднее заменить)

Что-то не заметил как это сделать. Покрайней мере в окошке торговых путей. Сам юнит каравана прибить?


Сидри

не отходим от темы, лучше про караваны наблюдения добавляйте. Хотя бы зависимость караванной еды от скорости игры или эпохи кто-нить определил :)


Terranoid

Корованы можно грабить ?

Джва года ждал.


Сидри
Корованы можно грабить ?

Джва года ждал.

Можно! Пользуйся! :)


Сидри
Я заметил, что действует сразу же в ход создания торгового пути

Что-то не заметил как это сделать. Покрайней мере в окошке торговых путей. Сам юнит каравана прибить?

хз, возможно начинает работать сразу при создании, но допустим квест у ГГ на торговый путь выполняется только когда караван доберётся до этого города. Надо бы проверить, я только в мультике тестил, там всё не успеваешь уследить :)

Можно удалить только освободившийся юнит каравана/грузовика


Kronic
хз, возможно начинает работать сразу при создании, но допустим квест у ГГ на торговый путь выполняется только когда караван доберётся до этого города. Надо бы проверить, я только в мультике тестил, там всё не успеваешь уследить :)

Квест выполняется на следующих ход после создания торгового пути.

Можно удалить только освободившийся юнит каравана/грузовика

Надо попробовать освободившийся удалить... Получается в процессе сам никак не отменишь караван.


Сидри
Квест выполняется на следующих ход после создания торгового пути.

Надо попробовать освободившийся удалить... Получается в процессе сам никак не отменишь караван.

В том-то и дело, что не на следующий ход, а только когда караван доберется, я случайно вчера этот факт обнаружил, когда построил гавань, потом грузовик и решил квест выполнить с городом, до которого клеток 12 было. Пару ходов выполнения квеста ждал, думал баг, а потом смотрю, грузовик приплыл и мне квест засчитали :)

В процессе караван отменить/удалить никак нельзя


Kronic
В том-то и дело, что не на следующий ход, а только когда караван доберется, я случайно вчера этот факт обнаружил, когда построил гавань, потом грузовик и решил квест выполнить с городом, до которого клеток 12 было. Пару ходов выполнения квеста ждал, думал баг, а потом смотрю, грузовик приплыл и мне квест засчитали :)

У меня вчера была длина до ГГ 7 клеток. По морю.

И я четко заметил, что на следующий ход. т.к. у меня снизилось влияние и тут же выполнился квест. Я получили сразу два сообщение - больше не союзники и, опа, снова союзники.

Караван за один ход не доходил до ГГ.


Сидри

ок, значит есть повод ещё раз проверить :)


Сидри
(изменено)

щас ещё подсмотрел, что наука, передаваемая караванами, зависит от количества технологий, неизвестных другой циве. Причем владельцу каравана наука идет по 1 за каждую неизвестную теху, а принимающему - по 0.5 с округлением до целого числа.

Пример: нации АА и ББ. У АА 10 технологий, которых нет у ББ, у ББ только 3, которых нет у АА.

Если АА посылает караван в ББ, то получает ~(3*1) = 3 науки. В это же время отправляет ~(10*0.5)=5 науки.

Если ББ посылает караван в АА, то получает ~(10*1) = 10 науки, а его партнёр получает ~(3*0,5) = 2 науки.

добавил в первый пост.

Изменено пользователем Сидри

Kronic

Нашел код расчета времени существования торгового пути

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Kronic

Покопался в кодах BNW и все таки нашел код для расчета результатов при создании торгового пути.

Представляю код для вашего изучения.

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Сидри
У меня вчера была длина до ГГ 7 клеток. По морю.

И я четко заметил, что на следующий ход. т.к. у меня снизилось влияние и тут же выполнился квест. Я получили сразу два сообщение - больше не союзники и, опа, снова союзники.

Караван за один ход не доходил до ГГ.

Проверил, действительно так, как ты написал. Инфу подправил.


Сидри
Покопался в кодах BNW и все таки нашел код для расчета результатов при создании торгового пути.

Представляю код для вашего изучения.

судя по строчкам типа

iValue *= (GC.getEraInfo(GC.getGame().getStartEra())->getConstructPercent() + GC.getEraInfo(GC.getGame().getStartEra())->getTrainPercent()) / 2

перевозимый груз всё-таки от эры зависит. Понять бы ещё, как?


Сидри
(изменено)

Кстати, караван можно создать в одном месте, но запустить из другого. Причем смена стартового города занимает всего 1 ход независимо от расстояния. Для этого есть специальная кнопка. Это удобно, чтобы запустить торговый путь из города с небольшим производством, но строить его в столице или другом промышленном городе.

инфу добавил в первый топик.

Изменено пользователем Сидри

Kronic
судя по строчкам типа

iValue *= (GC.getEraInfo(GC.getGame().getStartEra())->getConstructPercent() + GC.getEraInfo(GC.getGame().getStartEra())->getTrainPercent()) / 2

перевозимый груз всё-таки от эры зависит. Понять бы ещё, как?

GC.getGame().getStartEra() это эра в которой начата игра, а не текущая.

Вся информация о эрах хранится в файле CIV5Eras.xml

Т.к. обычно все с древнего мира начинают играть вот значения

<Type>ERA_ANCIENT</Type>

<TrainPercent>100</TrainPercent>

<ConstructPercent>100</ConstructPercent>

Дальше с каждой последующей стартовой эрой эти параметры уменьшаются

<Type>ERA_CLASSICAL</Type>

<TrainPercent>80</TrainPercent>

<ConstructPercent>85</ConstructPercent>

<Type>ERA_MEDIEVAL</Type>

<TrainPercent>67</TrainPercent>

<ConstructPercent>75</ConstructPercent>

А вообще по приведенной тобой строчки, то это вычисляется только модификатор значения, а не само значение ;)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100497

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    46

  • Kronic

    32

  • denes

    5

  • Aruj

    4

  • homopoluza

    3

  • ValterScott

    3

  • Diman000

    2

  • Terranoid

    1

  • Yankee

    1

  • Аркесс

    1

  • Chernish

    1

  • Pechen

    1

  • Killen

    1

  • ololorin

    1

  • Sakic192000

    1

  • gorbushka

    1

  • Аорс

    1

  • Fobx

    1

  • CR4SH

    1

  • Pracinhas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...