Перейти к содержимому
Strategium.ru

Караваны


Сидри

Рекомендованные сообщения

Kronic
Кроник, а чего у нас на форуме часы на 15 минут спешат? :)

Это давняя проблема. Расхождение во времени увеличивается каждый день, где то на секунд 5-8.

Ждем когда исправят...


Kronic

Если ты находишься в состоянии войны с ГГ и через него проходит торговый путь, то ГГ с радостью его разрушает...

177886573.gif


Сидри

похоже, что караваны всё-таки грабятся автоматически, если вражеский юнит перемещается на клетку с караваном.


Kronic
похоже, что караваны всё-таки грабятся автоматически, если вражеский юнит перемещается на клетку с караваном.

У юнита становится доступна возможность "Разграбить караван". Иконка похожа на разграбить улучшение.

Кстати, у Сингапура не было морских юнитов. Он, вроде, уничтожил торговый корабль из города.


Сидри
У юнита становится доступна возможность "Разграбить караван". Иконка похожа на разграбить улучшение.

Кстати, у Сингапура не было морских юнитов. Он, вроде, уничтожил торговый корабль из города.

угу, эту кнопку я видел. Но если не воюешь, она не активна. А если воюешь, то 2 варианта:

1) твой юнит уже стоит на караване и ты объявляешь войну - тогда можно разграбить.

2) твой юнит стоит рядом с караваном, тогда грабится автоматом, как только ты перешёл на его клетку.

Проверьте кто-нить, а то я сегодня поиграть врядли смогу.


Diman000
2) кто-то разграбил караван (для этого надо быть в войне и стать на клетку с караваном, а затем разрушить, как обычное улучшение, даёт 100 монет)

За морской дают 200.


Сидри
За морской дают 200.

спс, добавил.


Аркесс
(изменено)
У меня вчера была длина до ГГ 7 клеток. По морю.

И я четко заметил, что на следующий ход. т.к. у меня снизилось влияние и тут же выполнился квест. Я получили сразу два сообщение - больше не союзники и, опа, снова союзники.

Караван за один ход не доходил до ГГ.

Просто очередность хода: твой, других стран, потом ГГ, потом варваров.

Молотки, насколько я понял, прибавляются в зависимости от эпохи. Например, в средневековье - 4, новейшем времени - уже 5 от сухопутного.

Трейт свободы улучшает караваны в ГГ, чтобы они увеличивали влияние. Приличная экономия, если у тебя под крылом больше дюжины ГГ.

Изменено пользователем Аркесс

Kronic
Молотки, насколько я понял, прибавляются в зависимости от эпохи. Например, в средневековье - 4, новейшем времени - уже 5 от сухопутного.

Молотки, яблоки зависят от текущей эпохи и от стартовой. Колбы зависят от разницы в выученных науках.

Вчера я тут добавил таблицы. Полистай темку назад ;)


Сидри

Кстати, вчера повезло, смог проверить в одной игре.

Дальность каравана 10 тайлов. То есть если принимающий город стоит на 10-м тайле, то караван запустить к нему можно. Если на 11-м, то уже нельзя. И ещё проверил, что если между городами 11 тайлов и от столицы в его сторону построить 1 тайл дороги, то караван запустится. Наверное дальность рассчитывается как 5 дней пути между городами, а не конкретное количество тайлов.


Дальность морского каравана обозначена как радиус действия 20. При этом у меня до ГГ по морю около 18 клеток вдоль материка, а по самому материку 10 клеток. Караван не идет. В чем проблема? Изучено мореходство, но не изучена оптика. Обязательно ли учить оптику для морских караванов?


Сидри
Дальность морского каравана обозначена как радиус действия 20. При этом у меня до ГГ по морю около 18 клеток вдоль материка, а по самому материку 10 клеток. Караван не идет. В чем проблема? Изучено мореходство, но не изучена оптика. Обязательно ли учить оптику для морских караванов?

морской путь точно был проложен? Потому что обычная торговая сеть у двух побережных городов не работает, если ни разу по морю между ними не переплывал или не открывал прибрежную линию. Может быть одна белая клетка на пути попалась?


Chernish

Играю за Венецию. Напала Швеция, мой торговый караван ходит в Бразилию через шведский город. Да еще там военные действия велись. Так вот, шведските всадники, занятые своими делами, не разграбили мой караван хотя трижды могли это сделать (правда рядом были мои юниты - может поэтому?). И шведский город прямо через который идет караванный путь его не тронул (пока - уже 4 хода). То есть разграбление торгового пути происходит не автоматически а путем действия ("нажатия кнопки"). Если Аи по каким-то причинам выбирает другие действия - то торговый путь не разграбляется?

Или еще вариант: шведы просто побоялись разграбить мой караван в Бразилию чтобы не сердить бразильцев?


ValterScott
Играю за Венецию. Напала Швеция, мой торговый караван ходит в Бразилию через шведский город. Да еще там военные действия велись. Так вот, шведските всадники, занятые своими делами, не разграбили мой караван хотя трижды могли это сделать (правда рядом были мои юниты - может поэтому?). И шведский город прямо через который идет караванный путь его не тронул (пока - уже 4 хода). То есть разграбление торгового пути происходит не автоматически а путем действия ("нажатия кнопки"). Если Аи по каким-то причинам выбирает другие действия - то торговый путь не разграбляется?

Или еще вариант: шведы просто побоялись разграбить мой караван в Бразилию чтобы не сердить бразильцев?

Повезло наверное, у меня когда начинается война, почти сразу все торговые пути теряю.)


Kronic

У АИ приоритет разрушить торговый путь очень высокий, даже сказал бы максимальный.


Аорс
угу, эту кнопку я видел. Но если не воюешь, она не активна. А если воюешь, то 2 варианта:

1) твой юнит уже стоит на караване и ты объявляешь войну - тогда можно разграбить.

2) твой юнит стоит рядом с караваном, тогда грабится автоматом, как только ты перешёл на его клетку.

Если караван завершает ход на тайле, занятом вражеским юнитом, он автоматически уничтожается. В остальных случаях юнит должен сначала встать на клетку с караваном, а затем уничтожить его действием "разграбить".


homopoluza
Я первым делом изучаю животноводство и почти сразу строю караван. На божестве сразу получаю +4-5 науки с каравана и пару монет. Это лучше всяких там библиотек. Это почти как ученый из письменности у Вавилона.

Играешь,поди, через волю?


А на божестве через Традицию лучше не играть. Ибо от раннего раша компов спасет только Воля, а потом когда компа догонишь уже не нужны большие города и так по науке делаешь.


Сидри
(изменено)
А на божестве через Традицию лучше не играть. Ибо от раннего раша компов спасет только Воля, а потом когда компа догонишь уже не нужны большие города и так по науке делаешь.

хм... я как-то смотрел, как на божестве через Честь играют, правда то ГК был. И ничего, вроде успешно, если второй город ставить сразу на втором жителе в столице... А потом тупо в войска. Хотя наверное в БНВ это не прокатит, моментально без науки останешься из-за недостатка денег...

По-моему мы начинаем отвлекаться от темы. Преимущество караванов на высокой сложности действительно выше, чем на низкой.

Кстати, подумалось, что можно использовать караван как средство разведки. Если сразу открыть животноводство, то можно ежеходно проверять доступные торговые пути к соседу и по количеству доступной науки от них определять, тем же путём идёт противник в развитии или другим. И когда он открывает новую науку, тоже можно увидеть, если следить именно каждый ход.

Изменено пользователем Сидри

Сидри

Кто-нить обратил внимание, при подсчете прибыли учитываются только подключенные ресурсы города или все, которые находятся внутри границ?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100011

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    46

  • Kronic

    32

  • denes

    5

  • Aruj

    4

  • homopoluza

    3

  • ValterScott

    3

  • Diman000

    2

  • Terranoid

    1

  • Yankee

    1

  • Аркесс

    1

  • Chernish

    1

  • Pechen

    1

  • Killen

    1

  • ololorin

    1

  • Sakic192000

    1

  • gorbushka

    1

  • Аорс

    1

  • Fobx

    1

  • CR4SH

    1

  • Pracinhas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...