Перейти к содержимому
Strategium.ru

Караваны


Сидри

Рекомендованные сообщения

Kronic
Кто-нить обратил внимание, при подсчете прибыли учитываются только подключенные ресурсы города или все, которые находятся внутри границ?

Ты имеешь введу золото для каравана?


Сидри
Ты имеешь введу золото для каравана?

ну да. Там по 0.5 монеты за каждый ресурс считается. Вот мне интересно, там подключенные учитываются или вообще все? И если клетку с ресурсом из одного города передать другом, увеличится ли доход? Короче, весь микроменеджмент хотелось бы понять...


Kronic
ну да. Там по 0.5 монеты за каждый ресурс считается. Вот мне интересно, там подключенные учитываются или вообще все? И если клетку с ресурсом из одного города передать другом, увеличится ли доход? Короче, весь микроменеджмент хотелось бы понять...

С золотом я не стал заморачиватся в расшифровке и вычислении истинной формулы, т.к. там много факторов влияющих на это.

Просто выложу код :D

ПритокНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ОттокНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Сидри

iResourceBonus = GetTradeConnectionResourceValueTimes100...

просто и понятно, только присоединённые. Ещё больше смысла в раннем рабочем для караванов :)


Kronic
iResourceBonus = GetTradeConnectionResourceValueTimes100...

просто и понятно, только присоединённые. Ещё больше смысла в раннем рабочем для караванов :)

Не. В данном случае GetTradeConnectionResourceValueTimes100... Т.е торговое соединение. У них все методы, относящиеся к торговым путям, носят такое название ;)

Код метода GetTradeConnectionResourceValueTimes100Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Kronic

Как видно из кода - ресурс должен быть присоединен к городу, быть стратегическим или роскошью, и ресур должен отсутствовать в городе получателе!


(изменено)

У меня наоборот, с этим аддоном денег больше стало и на старте и потом. Т.е. мне караваны дают больше, чем раньше давали речки. Но может потому что я их довольно рано строю. Ставлю второй город и с него сразу достаю до ближайшего ИИ.

Ну и если идти через традицию, то да: развед-развед и поселенец при двух жителях, если местность не фонтан. Если фонтан, то до НК моногородом лучше играть.

Изменено пользователем Aruj

homopoluza

Куда легче с караванами, играя волей. Несправедливо, ну будем пытаться


Да вообще, по-моему Воля стала с новым аддоном более сильной. Да и нации новые "волевые" в большинстве. Индонезия, шошоны и зулусы по крайней мере.


Сидри
Куда легче с караванами, играя волей. Несправедливо, ну будем пытаться

не совсем понимаю, в чём лёгкость?


Сидри
(изменено)
Да вообще, по-моему Воля стала с новым аддоном более сильной. Да и нации новые "волевые" в большинстве. Индонезия, шошоны и зулусы по крайней мере.

Индонезия волевая? 4 города - традиция в самый раз. Тем более на другом континенте, значит не быстрые 4 города. Не будешь же ты первым делом открывать оптику, чтобы бесплатного поселенца на другой материк закинуть?

Шошоны итак территорию гребут, только успевай растить жителей и клетки обрабатывать. Для них рост важнее, чем захват клеток - опять выгоднее традиция. Про зулусов не скажу, но имхо для войны обе ветки подходят...

По-моему Традиция и Воля так и сохраняют равнозначность для большинства наций. Теми же шошонами и так, и эдак пробовал играть, нормально получается...

Изменено пользователем Сидри

homopoluza

Просто через традицию тратиться слишком много ходов на создаие всего. Воля дает рабочих, поселоа, молотки. Караваны волей строить куда легче, залдно и религию основать. За две мои пробные партии через традиции на сранном острове компы пулеметом принимали пантеоны, будто их городфа рождаются со святилищами.


Сидри
(изменено)

ну ты ж на высокой сложности играешь, у них изначально гончарка вроде и ускоренное производство. Поэтому и строит кто-то монумент, кто-то амбар, а кто-то и святилище сразу. Да ещё кельт какой-нить попадётся. С людьми играть приходится иначе, и таржиция кажется не такой уж и плохой по сравнению с волей.

Вчера заметил фишку каравана. У меня ещё не открыта бронза (т.е. я не вижу железо), но при отправке каравана из города, который даже не захватил тайл с будущим железом (это я увидел потом), каравана приносил лишние 0.5 монет именно за железо (а вот это я увидел сразу). Попробую со скринами сегодня воспроизвести.

И ещё вопрос, кто разобрался, от чего зависит, пересылаю я веру в чужой город или нет? Пытался столицей повысить напряженность чужого города, а туда просто вера не идёт. Деньги идут, наука тоже, а вера нет :(

Изменено пользователем Сидри

Kronic
И ещё вопрос, кто разобрался, от чего зависит, пересылаю я веру в чужой город или нет? Пытался столицей повысить напряженность чужого города, а туда просто вера не идёт. Деньги идут, наука тоже, а вера нет :(

Пока тоже не понял. В коде игры не нашел упоминания об этом. Наверно где то запрятали в другом месте, не относящиеся к торговым путям.

Но заметил что значение давления кратно 6.


Kronic

Нашел всё таки код по религиозному давлению. Сильно пока не вникал что к чему.

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Сидри
Пока тоже не понял. В коде игры не нашел упоминания об этом. Наверно где то запрятали в другом месте, не относящиеся к торговым путям.

Но заметил что значение давления кратно 6.

зависит от скорости ещё, у меня на высокой кратно 9 :)


Kronic
зависит от скорости ещё, у меня на высокой кратно 9 :)

Ага. Оказывается еще от скорости.

Из XML файлов

Марафон - 2

Эпик - 4

Стандарт - 6

Высокая - 8


Сидри

хм... а у меня стабильно 9... Округление чтоли такое?


Kronic
(изменено)
хм... а у меня стабильно 9... Округление чтоли такое?

Судя по приведенному коду, там действуют еще разные модификаторы.

Скорей всего у тебя какой-то бонус к вере был.

Округление у разрабов обычно идет в в большую сторону, но есть моменты когда применяется и обычно округление. Их не понять в этом случае.

Изменено пользователем Kronic

Сидри
Судя по приведенному коду, там действуют еще разные модификаторы.

Скорей всего у тебя какой-то бонус к вере был.

Округление у разрабов обычно идет в в большую сторону, но есть моменты когда применяется и обычно округление. Их не понять в этом случае.

ну пожалуй единственное, что могу предположить - это просто 1С так перевели :D Просто во всех играх 9 или 18 влияния показывается :)

Еще особенность добавил: если чужой город, в который идет караван, стал вашим (Венецианский купец постарался, или вы Австрией купили этот ГГ), то караван перемещается в исходную точку, а не пропадает, как при объявлении войны. Этим же ходом его можно запустить по любому новому маршруту.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99994

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    46

  • Kronic

    32

  • denes

    5

  • Aruj

    4

  • homopoluza

    3

  • ValterScott

    3

  • Diman000

    2

  • Terranoid

    1

  • Yankee

    1

  • Аркесс

    1

  • Chernish

    1

  • Pechen

    1

  • Killen

    1

  • ololorin

    1

  • Sakic192000

    1

  • gorbushka

    1

  • Аорс

    1

  • Fobx

    1

  • CR4SH

    1

  • Pracinhas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...