Перейти к содержимому
Strategium.ru

Необходимые изменения в Eu4


xucn

Рекомендованные сообщения

(изменено)
ок. Почему никто не может купить товары из Антверпена и перепродать их в Любеке?

А что есть в Антверпене и нет в Любеке ? Из Америки товары идут? из европы идут? из азии идут? зачем ехать в Нидерланды если все есть уже на своих рынках

моя ошибка. кстати, отсутствие альтернативных путей, несколько грустновато

для этого есть мод

Изменено пользователем qqmore

sasha108
А что есть в Антверпене и нет в Любеке ? Из Америки товары идут? из европы идут? из азии идут? зачем ехать в Нидерланды если все есть уже на своих рынках

для этого есть мод

В игре точкой концентрации потоков является Европа, а точнее Антверпен и Венеция. Но, извините, попадись Османской империи отличный правитель в период 1566-1600, а у Австрии с Польшей случился бы династический кризис и точкой сосредоточения торговых потоков был бы Константинополь, и в гипотетической EU4 от OttomanicGamesIndastry такие центры, как Севилья, Бордо, Антверпен были всего лишь транзитерами в "черные дыры" Стамбула и Александрии, и гипотетический savoya1556 теоретизировал с гипотетическим qqmore о том, что Антверпен мог стать "черной дырой" вместо "Стамбула сердца Блистательной Порты, хранит Аллах Мехмеда XXXII истинного владыки правоверных". Или, предположим управлял бы "непобедимой армадой" иные лица. А король Португалии не погиб в идиотском конфликте с Марокко, и тогда некие "huan_alvares" и "torkvemada_RIP" обсуждали черную дыру Севильи и "Лиссабона, настоящего дома Мадонны. Ne nos inducas in tentationem,

sed libera nos a malo. Amen.". Вариативность центров концентрации потоков очень сильная.

Мир в 1399 году был безумно вариативен и центром концентрации потоков могла стать любая страна, кроме, пожалуй, американских индейцев и аборигенов Австралии. Но и там обязательно возникали потоки направленные ИЗ Европы.

Эта игра позиционируется, как моделирование исторических процессов. И торговая система IV лучшая в серии, и она очень похожа на настоящую, другое дело, чтоона крайне зарельсована. Вот это стоило бы исправить.


по торговле было бы не плохо

1 ТЦ на регион

перенос ТЦ внутри страны внутри региона, практически свободный (может временный минус на ТС, торговцам типа надо привыкнуть в новую прову тащить)

перенос ТЦ между странами внутри региона (стырить у соседа) по результатам торгового кб, ну или подавляющего превосходства в ТЦ

маршруты из ТЦ возможны в любой соседний торговый регион т.е. максимальное кол-во маршрутов равно кол-ву соседних регионов, а то странно из бразилии тащить в африку, а через карибы не не потащим, стране владельцу ТЦ можно обрезать лишние торговые маршруты минимум оставлять один, т.е. с той же бразилией можем тащить и в перу , и в африку , и в карибы, а можем обрезать и тащить только в карибы.

маршруты изначально сделать обоюдонаправленные, из вопроса а что тащить из антверпена, то что притащили из азии или америки, да и хоть бы зерно какое, а то в бразильском регионе что они там жрут кофе с табаком? заедая случайной рыбой и грызя золото? пожрать то всяким идальго нормально то хочется желательно с солью и перцем, да рабы из африки вот очень нужны в европе просто необходимы, а то видать в футбол играть некому.

т.е. сделать товары по отдельности, а то сейчас есть кучка товаров их собрали вместе перемешали, видать для лучшей грузоподъемности и эту кашу потащили, а надо есть тц и есть маршруты у зерна по этим маршрутам свой возможно односторонний путь скажем чисапик в карибы, но при этом тот же табачек по этому же маршруту уже в обратную сторону уже из кариб в чисапик.

ну как бы понятней сейчас есть 1-на односторонняя сетка потока товаров, а должно быть даже пусть тоже одностороннии куча сеток потоков по каждому товару, сколько видов товаров столько сеток, сами маршруты то совпадают а вот направленность у каждого может бать разная.


Herman Lindholm
(изменено)
по торговле было бы не плохо

1 ТЦ на регион

перенос ТЦ внутри страны внутри региона, практически свободный (может временный минус на ТС, торговцам типа надо привыкнуть в новую прову тащить)

перенос ТЦ между странами внутри региона (стырить у соседа) по результатам торгового кб, ну или подавляющего превосходства в ТЦ

маршруты из ТЦ возможны в любой соседний торговый регион т.е. максимальное кол-во маршрутов равно кол-ву соседних регионов, а то странно из бразилии тащить в африку, а через карибы не не потащим, стране владельцу ТЦ можно обрезать лишние торговые маршруты минимум оставлять один, т.е. с той же бразилией можем тащить и в перу , и в африку , и в карибы, а можем обрезать и тащить только в карибы.

маршруты изначально сделать обоюдонаправленные, из вопроса а что тащить из антверпена, то что притащили из азии или америки, да и хоть бы зерно какое, а то в бразильском регионе что они там жрут кофе с табаком? заедая случайной рыбой и грызя золото? пожрать то всяким идальго нормально то хочется желательно с солью и перцем, да рабы из африки вот очень нужны в европе просто необходимы, а то видать в футбол играть некому.

т.е. сделать товары по отдельности, а то сейчас есть кучка товаров их собрали вместе перемешали, видать для лучшей грузоподъемности и эту кашу потащили, а надо есть тц и есть маршруты у зерна по этим маршрутам свой возможно односторонний путь скажем чисапик в карибы, но при этом тот же табачек по этому же маршруту уже в обратную сторону уже из кариб в чисапик.

ну как бы понятней сейчас есть 1-на односторонняя сетка потока товаров, а должно быть даже пусть тоже одностороннии куча сеток потоков по каждому товару, сколько видов товаров столько сеток, сами маршруты то совпадают а вот направленность у каждого может бать разная.

1. ТЦ внутри "торгового региона" не привязан к какой-либо стране, посему тырить его у соседа бессмысленно.

2. Маршруты ИРЛ определяются не только расстоянием между торговыми регионами, но и географическими факторами. Морскими течениями и устойчивыми ветрами например. Так (видимо, требует проверки) из Бразилии проще сначала притащить на побережье Африки а потом на Карибы, чем прямо на Карибы. Однозначно в Индию торговцы плавали не вдоль Африки на юг, а от Канар - в Бразилию и потом в Кейп. А в обратную сторону - вдоль Африки на север.

3. Пункт два мешает сделать абсолютно все маршруты обоюдонаправленными, в океанах однозначно д.б. "однонаправленные кольца"

4. В игре между торговыми центрами перемещаются нестолько товары сколько происходит перераспределение прибылей. Т.е. "бразильское кофе" меняют на "европейское зерно", но разница оказывается в кармане европейских торговцев. Поэтому "своя сетка для каждого товара" - излишний микроменеджемент, это всё-таки не Transport Tycoon ;)

6. Да соглачен, очень хотелось бы иметь возможность затащить поток из Генуи в Венецию, из Антверпена в Любек и т.п. Но непонятны критерии того как будет это определяться и не приведет ли к тому, что скажем Лондон быстро окажется всеевропейской "черной дырой".

Изменено пользователем Herman Lindholm

Razer98K
6. Да соглачен, очень хотелось бы иметь возможность затащить поток из Генуи в Венецию, из Антверпена в Любек и т.п. Но непонятны критерии того как будет это определяться и не приведет ли к тому, что скажем Лондон быстро окажется всеевропейской "черной дырой".

А это уже будет зависеть от того, у кого больше лайт шипов. Построит Ганза на пару с Данией по три сотни корабликов и будет утаскивать всю торговлю в Любек. Антверпен стал "черной дырой" Европы не потому что он от природы настолько хорош, а потому что голландцы приложили все возможные усилия, чтобы сделать его таким.


tabularasa

Мне вообще кажется, что увеличение торговой мощи одной страны не должно снижать прибыли той страны, которая произвела товар :)

Скажем мои колонии вырастили табак и привезли его в Европу. Но там купцы других европейских стран растащили весь товар и забрали у меня всю прибыль - это странно. Ведь по идее, они мою прибыль обеспечили, купив у меня табак. По идее, они увеличивают спрос, а зарабатываю я меньше.

Или то, о чем я говорю, заложено в раздел дохода от производства продукции, а доход от торговли это уже сверхприбыли от торговых наценок?..

Хм..


1. ТЦ внутри "торгового региона" не привязан к какой-либо стране, посему тырить его у соседа бессмысленно.

2. Маршруты ИРЛ определяются не только расстоянием между торговыми регионами, но и географическими факторами. Морскими течениями и устойчивыми ветрами например. Так (видимо, требует проверки) из Бразилии проще сначала притащить на побережье Африки а потом на Карибы, чем прямо на Карибы. Однозначно в Индию торговцы плавали не вдоль Африки на юг, а от Канар - в Бразилию и потом в Кейп. А в обратную сторону - вдоль Африки на север.

3. Пункт два мешает сделать абсолютно все маршруты обоюдонаправленными, в океанах однозначно д.б. "однонаправленные кольца"

4. В игре между торговыми центрами перемещаются нестолько товары сколько происходит перераспределение прибылей. Т.е. "бразильское кофе" меняют на "европейское зерно", но разница оказывается в кармане европейских торговцев. Поэтому "своя сетка для каждого товара" - излишний микроменеджемент, это всё-таки не Transport Tycoon ;)

6. Да соглачен, очень хотелось бы иметь возможность затащить поток из Генуи в Венецию, из Антверпена в Любек и т.п. Но непонятны критерии того как будет это определяться и не приведет ли к тому, что скажем Лондон быстро окажется всеевропейской "черной дырой".

1. невнимательно читаем предложенное, в текущем варианте привязки Тц к стране нет, в предложенном варианте где страна владелец, может обрезать лишний маршрут или ввести новый очень даже привязана. ( ну условно позакрывал я доки в своей прове по разгрузке закрузке океанских кораблей, негде им работать, маршрут америка -япония накрылся)

2.-3. получается торговцы у нас одноразовые появились в бразилии отправились в африку ну и там дальше, там умерли , появились в бразилии новые итд?,

чтобы что-то вывезти из бразилии туда торговец должен сначала припереться из африки или кариб не суть важно не должно быть полностью конечных маршрутов , нормальный торговец пустым никуда не попрется если есть возможность хоть там бусы какие захватит для местных индейцев. понятно что какие то куски в большинстве океанские могут быть только одно направленные и вернуться в точку отправки такого маршрута торговец может по другому маршруту в круголя так сказать, но вернуться он должен, так же как и убраться из черных дыр.

4. этого нет, достаточно провести проверку в бразильском ТЦ поставить на сбор, посмотреть сколько получим при 0 на выходе, потом убрать оттуда торговца и все отправить в африку и собрать там получим столько же с бразилии + добавиться что-то с африканских пров, но бразильский доход останется прежним следовательно ни фига в бразилию мы ничего не тащим.

микро менеджмент да добавиться, но ни кто же не заставляет им заниматься, есть желание получить лишнюю копейку занимаемся, нет забили пустили на самотек, грубо говоря даже при текущей системе за многие страны можно в обще не заниматься воткнул где придется чего-то там получаешь и недополучаешь но при этом не паришся. но если кто-то более серьезно хочет вникнуть возможность была бы не лишней.


Мне вообще кажется, что увеличение торговой мощи одной страны не должно снижать прибыли той страны, которая произвела товар :)

Скажем мои колонии вырастили табак и привезли его в Европу. Но там купцы других европейских стран растащили весь товар и забрали у меня всю прибыль - это странно. Ведь по идее, они мою прибыль обеспечили, купив у меня табак. По идее, они увеличивают спрос, а зарабатываю я меньше.

Или то, о чем я говорю, заложено в раздел дохода от производства продукции, а доход от торговли это уже сверхприбыли от торговых наценок?..

Хм..

сейчас торговцы это некая международная секта, не принадлежащая ни одному из государств они типа забрали твой товар в твоем тц потащили в другой тц под чьим флагом тащат определяется ТС но зачастую это неважно, важно под чьим флагом они начнут товары сбагривать тому и пойдет прибыль

ну это как запустить за испанию в карибы портишей они сами там тс свою поднимут и потащат торговцы под португальскими флагами товары в севилью, а там перехватил ТС, торгаши флаг поменяли и разгрузились у тебя, тебе и прибыль портиши отдыхают за спасибо поработали.

а вот то что эти сектанты загребают товары любой принадлежности и походу бесплатно это да, есть такое наблюдение.


Мне вообще кажется, что увеличение торговой мощи одной страны не должно снижать прибыли той страны, которая произвела товар :)

Скажем мои колонии вырастили табак и привезли его в Европу. Но там купцы других европейских стран растащили весь товар и забрали у меня всю прибыль - это странно. Ведь по идее, они мою прибыль обеспечили, купив у меня табак. По идее, они увеличивают спрос, а зарабатываю я меньше.

Или то, о чем я говорю, заложено в раздел дохода от производства продукции, а доход от торговли это уже сверхприбыли от торговых наценок?..

Хм..

совершенно верно.

Доход от производства = цена товара (определяется соотношением спроса и предложения в мире) * производственную эффективность

Грубо говоря - это те деньги, которые ваша страна получает, продав произведенный товар торговцам

А уж как вы потом перехватите торговые потоки - вопрос другой


Razer98K
(изменено)
Мне вообще кажется, что увеличение торговой мощи одной страны не должно снижать прибыли той страны, которая произвела товар :)

Скажем мои колонии вырастили табак и привезли его в Европу. Но там купцы других европейских стран растащили весь товар и забрали у меня всю прибыль - это странно. Ведь по идее, они мою прибыль обеспечили, купив у меня табак. По идее, они увеличивают спрос, а зарабатываю я меньше.

Или то, о чем я говорю, заложено в раздел дохода от производства продукции, а доход от торговли это уже сверхприбыли от торговых наценок?..

Хм..

Или то, о чем я говорю, заложено в раздел дохода от производства продукции, а доход от торговли это уже сверхприбыли от торговых наценок?

This.

Твоя колония произвела табак, ты получил за производство табака свои дукаты. Кто-то другой купил этот табак, привёз в Антверпен и получил свой барыш, ты к этому барышу отношения уже не имеешь. Собственно, реальная историческая ситуация с асьенто, когда с испанскими колониями торговали британские купцы.

Изменено пользователем Razer98K

Покопавшись в файле defines, я подправил несколько строк:Нажмите здесь!
 

  1. Падение сверхрасширения за год - с 5% до 20%
  2. Стоимость титула "Защитника веры" - сменил 500 до 1000 (500 золота по-моему слишком мало)
  3. Стоимость смены правительства - поднял со 100 админ. очков до 200
  4. Снижение стабильности от разрыва дин. брака - вместо -1 будет 0
  5. Снижение престижа от разрыва дин. брака - вместо -1 будет -20 (согласитесь, что разрыв брака скорее должен повлиять на престиж, чем на стабильность)
  6. Время для смены культуры для провинции с базовым налогом в 1 - вместо 12 месяцев станет 48 месяцев (можно даже больше, тогда как в игре это настолько упрощено, что индусов можно ассимилировать в англичан за пару лет - имхо бред)
  7. Минимальный процент займа - вместо 0, 25% - 1% (даже 1% ставки неисторичны, но уж получше чем 0,25)
  8. Базовое увеличение сверхрасширения - с 4 до 2 - уменьшил вдвое
  9. Стоимость очков монарха для строительства зданий - 0 вместо 10

[Cкрыть]

А также я немного прощупал файл Europa Universalis IV\common\static_modifiers и пофиксил некоторые моменты:Нажмите здесь!
 

  1. Количество доступных советников advisor pool - с 3 до 5 (хотел сделать 10 - не получилось, но и не уверен на счет 5 - еще не проверял)
  2. Снижение усталости от войны от Защитника веры - вместо -0,025 будет 0,01
  3. Снижение торговой силы в иностранных торговых центрах на каждый 1% сверхрасширения - вместо 1% - будет 0,1% (я бы даже приравнял к нулю, потому что не представляю себе как одна завоеванная провинция где-нибудь в Индии может повлиять на эффективность торговли, например, в Карибском море).
  4. Зависимость Diplomatic reputation от сверхрасширения - увеличил с -2 до -4 (при 100% сверхрасширения)
  5. Глобальный риск восстания от сверхрасширения при 100% - снизил с 5% до 2%.
  6. Стоимость стабильности при 100% сверхрасширения - поднял с 50% до 100%.
  7. Увеличение стоимости стабильности при активации модификатора "Western influences" - вместо 100% будет 50% сверх нормы.
  8. Увеличение стоимости советников при активации модификатора "Western influences" - вместо 50% будет 20%.

[Cкрыть]

Если заинтересовало, можете скачать эти файлы в папку с игрой, только на всякий случай сделайте бэкап.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - скопируйте с заменой в Europa Universalis IV\common\static_modifiers

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Europa Universalis IV\common. ВНИМАНИЕ! Этот файл в формате txt, тогда как в игре он в формате .lua - Скопируйте текст из txt в defines.lua... короче сами разберетесь. :)

Скажи пожалуйста, а как менять стоимость очков монарха для строительства зданий?


разобрался...


возможность проталкивать членов семьи в кардинальское и папское достоинство, давно о таком мечтаю еще со времен крестоносцев


Хотелось бы что б чутка пофиксили унии - а то ща государство в пять раз меньше может быть старшим партнером ( у меня так османы, которыми я играл, стали младшими партнерами в унии с мароко, пришлось за независимость воевать).


Хотелось бы что б чутка пофиксили унии - а то ща государство в пять раз меньше может быть старшим партнером ( у меня так османы, которыми я играл, стали младшими партнерами в унии с мароко, пришлось за независимость воевать).

А почему такого не может быть?


mihail92
А почему такого не может быть?

В принципе может...но тогда более крупная держава должна иметь шанс самой стать старшим партнером. Типа переезд в более крутую страну.


Razer98K
В принципе может...но тогда более крупная держава должна иметь шанс самой стать старшим партнером. Типа переезд в более крутую страну.

Это вы намекаете на такую личность как Яков VI Шотландский, он же Яков I Английский?


Это вы намекаете на такую личность как Яков VI Шотландский, он же Яков I Английский?

скорей Династия Вельфов на Британском престоле


А почему такого не может быть?

В общем уже отписали, почему.


Разрушение зданий. "Просвещенная Европа" теряет всю свою университетскую просвещенность во время воин.

Как его отключить?

Ведь крепости второго уровня не разрушаются, значит можно убрать разрушение и с других зданий.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77373

Лучшие авторы в этой теме

  • Vatris

    34

  • Razer98K

    24

  • qqmore

    17

  • Gray5

    12

  • RUSLANALDO

    12

  • sasha108

    8

  • tabularasa

    7

  • Cicero

    7

  • Diplomate

    6

  • Last

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Эльфин

    5

  • WTI

    4

  • Detech

    4

  • Аркесс

    4

  • NastyPirate

    4

  • Forum26

    4

  • ABK

    4

  • alshtru

    4

  • Slavkin

    4

  • zerofov

    4

  • Freezze

    4

  • mr_john

    4

  • Herman Lindholm

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...