Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Колонизация


Джрдж

Рекомендованные сообщения

bringer
6 минут назад, romeoshaman сказал:

Так воо, вручную из Танжера в Ivory Coast отправить не могу, но автоматически могу. Почему ?

...ааа, потому что там портов нету чтоле ? поэтому ? :D

Можно поставить корабли рядом с побережьем и разгрузить вручную (нажать на кнопку Транспорт или что то похожее)

 

8 минут назад, romeoshaman сказал:

а насчет, колониальной дальности и возможност иисследовать по морю...Как-то это не логично. Ведь исторически открывали земли по морю, а потом уже углублялись по земле вглубь континента. А в моем члучае из-за колониальной дальности корабли видите ли не могут плыть далеко, но зато пробираться по дебрям джунглей, где оплно всяикх тварей и каннибалов, можно значит. Смешно, что пехотой можно Африку обогнуть а морем нельзя :D

если сильно хочется - делаем колонию, исследуем Африку дальше

логика такая: колония - склад припасов, из метрополии припасов на путешествие вдоль всей Африки не привезешь

 


MysticMouser
(изменено)
25 минут назад, bringer сказал:

Можно поставить корабли рядом с побережьем и разгрузить вручную (нажать на кнопку Транспорт или что то похожее)

 

если сильно хочется - делаем колонию, исследуем Африку дальше

логика такая: колония - склад припасов, из метрополии припасов на путешествие вдоль всей Африки не привезешь

 

 

Хз сейчас заработало. Наверное я чето не дотумкал :)

 

Логику эту я понимаю. Я не понимаю того что пехотой могу все побережье африки обойти, а корабли сделать тоже самое не могут. Вот зацени. Почти дошел пехотой до Мыса Доброй надежды. Но корабли не могут :D

 

Показать содержимое  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

 

Изменено пользователем romeoshaman

JLRomik
10 минут назад, romeoshaman сказал:

Ладно это все некритично.

Вот что критично хочу узнать, так надо ли держать войско во время колонизации ? Т.е. Туземцы могут восстать только когда колония закончит создаваться и превратиться в город ? Или нет ?

Восстают в процессе колонизации. Если захватят, то снизят количество жителей в колонии. В Америке достаточно по одному полку в строящейся колонии, чтобы справиться с любым количеством туземцев. В Африке и Азии зависит от вашего воентеха (чем ниже тем больше нужно), от количества аборигенов и от параметра "Ferocity" (не помню как в русской локализации, тот параметр, который с луками). Так войска слабые 2-3 пипсы, но каждый "лук" дает +5% урона. Так что в сложных провинциях стоит держать армию 5-6к на старте колонизации. В провинциях с высокой агрессивностью они бывает по 3-4 месяца подряд восстают. Опасные гады.

 

Как вариант можно за военные очки вырезать всё местное население и тогда восстаний не будет, но невырезанные аборигены после создания города дают бонус к количеству произведенных товаров.


bringer
3 часа назад, romeoshaman сказал:

Логику эту я понимаю. Я не понимаю того что пехотой могу все побережье африки обойти, а корабли сделать тоже самое не могут. Вот зацени. Почти дошел пехотой до Мыса Доброй надежды. Но корабли не могут :D

можно объяснить что пехота питается охотой а вот моряки рыбачить не научились :)  но это уже оффтоп

 

1 час назад, JLRomik сказал:

В Африке и Азии зависит от вашего воентеха (чем ниже тем больше нужно), от количества аборигенов и от параметра "Ferocity" (не помню как в русской локализации, тот параметр, который с луками).

в локализации  - "Свирепость"

 

 

 


MysticMouser

"Вырезать или не вырезать, вот в чем вопрос"

 

Ок. Спасибо всем за разъяснения !


DosCaras
28 минут назад, romeoshaman сказал:

"Вырезать или не вырезать, вот в чем вопрос"

 

Ок. Спасибо всем за разъяснения !

Если есть DLC "Казаки", то можно выбрать политику в отношении туземцев,  native coexistence policy, сосуществование, или сотрудничество в переводе, точно не помню. Она дает -100% к шансу восстания, так что восстания прекратятся.


MysticMouser
1 час назад, DosCaras сказал:

Если есть DLC "Казаки", то можно выбрать политику в отношении туземцев,  native coexistence policy, сосуществование, или сотрудничество в переводе, точно не помню. Она дает -100% к шансу восстания, так что восстания прекратятся.

 

У меня пиратка со всеми ДЛЦ (жду скидок на оф игру). 

Но я не такой добрый. Выбрал нейтральную политику 50/50


shepgrade

Вопрос про тордесильясский договор. Из трех регионов в которых я создал колониальные автономии играя за Францию за мной закрепили только первый - карибы, тогда как Португалии дали этот модификатор на два региона(больше они пока не сделали). С чем это связано? И можно ли как нибудь избавится от него, или он будет висеть до конца игры?


JLRomik
3 часа назад, shepgrade сказал:

Вопрос про тордесильясский договор. Из трех регионов в которых я создал колониальные автономии играя за Францию за мной закрепили только первый - карибы, тогда как Португалии дали этот модификатор на два региона(больше они пока не сделали). С чем это связано? И можно ли как нибудь избавится от него, или он будет висеть до конца игры?

Тордесильясский договор действует, когда какая-нибудь католическая страна с отношением Папы выше 50 получает в колониальном регионе автономию (пять провинций). Вы на Карибах стали первым католиком, португальцы в двух других регионах.

Избавиться от модификатора полностью нельзя, но есть пара вариантов как исправить ситуацию. Если исчезнет Португалия с карты мира, то Папа закрепит регион за другим католиком, которым вполне можете быть вы. Но самое простое - это сменить религию. Тордесильясский договор действует только на католиков, всем остальным начхать. Но при этом на карибах вы перестанете получать бонусы - там тоже сменится владелец региона.


Вопрос: не могу ходить по некоторой территории терра инкогнито в ЮА (севернее бразилии), хотя приписан конкистадор. т.е. значок что можно идти есть, но при нажатии армия в точку не идет. Как так? Играю за Кастилию, колониальная дистанция - 240.


AndrG
3 минуты назад, Stell сказал:

Вопрос: не могу ходить по некоторой территории терра инкогнито в ЮА (севернее бразилии), хотя приписан конкистадор. т.е. значок что можно идти есть, но при нажатии армия в точку не идет. Как так? Играю за Кастилию, колониальная дистанция - 240.

Есть такое понятие - "пустоши". Их нельзя пересекать. Но если проходить несколько раз мимо них, то они могут открыться. В Южной Америке две пустоши, одна из них (меньшая), как раз к северу от Бразилии.


JLRomik
3 минуты назад, Stell сказал:

Вопрос: не могу ходить по некоторой территории терра инкогнито в ЮА (севернее бразилии), хотя приписан конкистадор. т.е. значок что можно идти есть, но при нажатии армия в точку не идет. Как так? Играю за Кастилию, колониальная дистанция - 240.

Скорее всего там пустошь. По пустошам ходить нельзя. И хотя вы не знаете, что там пустоши, но конкистадор в курсе:)

Карта мира  

1920px-Areas_map.png

Hide  
У вас кстати ДЛЦ Эль Дорадо есть? Если есть, то у армии с конкистадором есть кнопка "Исследовать Новый Свет". армия на автомате начинает исследование и радует различными ивентами.

Я качнул репак, там есть все длц. Есть только "Охота за семью Городами", но при ее включении ничего не происходит. Мож потому что юг ЮА полностью исследован.


JLRomik
3 минуты назад, Stell сказал:

Я качнул репак, там есть все длц. Есть только "Охота за семью Городами", но при ее включении ничего не происходит. Мож потому что юг ЮА полностью исследован.

Нет. С этим не связано. Армия с конкистадором должна автоматом идти исследовать терру инкогниту. Причем неважно где. Даже если вся ЮА исследована она ломанется в северную америку.


Спасибо. Еще такой вопрос - армия иногда не может двигаться ( в ЮА) и висит значок замка. С чем это связано - так и не понял.


JLRomik
(изменено)
5 минут назад, Stell сказал:

Спасибо. Еще такой вопрос - армия иногда не может двигаться ( в ЮА) и висит значок замка. С чем это связано - так и не понял.

Низкая мораль. Наверное содержание армии в ноль опускаете в мирное время? Надо чуть-чуть оставлять.

Изменено пользователем JLRomik

2 минуты назад, JLRomik сказал:

Низкая мораль. Наверное содержание армии в ноль опускаете в мирное время? Надо чуть-чуть оставлять.

Денег вообще нет - тратится на колонии ( 4 штуки)+советники (7 золотых)+армия 5 с чем-то ну и по мелочи остальное. У меня вообще большие проблемы с доходом, я черт знает как его повысить. Хоть к этому моменту чуть-чуть и разобрался с торговлей, но пока мало в этом смысла. Не понимаю, как некоторые могут получать 30 золотых за ход имея 30к армии на полном содержании.


JLRomik
10 минут назад, Stell сказал:

тратится на колонии ( 4 штуки)

А колонистов сколько?


4 колониста. А разве можно колонизировать больше земель за раз, чем есть колонистов? :)


nagatofag
3 минуты назад, Stell сказал:

4 колониста. А разве можно колонизировать больше земель за раз, чем есть колонистов? :)

Конечно можно. Просто отзываете колониста и отправляете в новую колонию. За каждую колонию сверх лимита колонистов вы платите всё больше и больше.

Когда нужно побыстрее колонизировать, я лично предпочитаю формулу n=2k+1, где n — число колоний, k — число колонистов.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,536
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 391894

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Pvt.Meek

    32

  • Tempest

    31

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • gvalhgvin

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • bringer

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

General_henry

Хорошо, а ещё из целей: не брать провки в Африке, Бразилии и не обижать Португалию? Надеюсь нигде не ошибся. Как бы я попытался решить этот ребус....   1. Берём Исследовательские идеи (

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

Ниняревес

Не заметил в заглавной статье (в статье по колонизации на англоязычной википедии тоже не увидел, может плохо смотрел). 1. Трейт правителя "экспансионист" +15 поселенцев. 2. Эвент с помощью т

Ниняревес

Здесь ошибся, эвент с помощью туземцам даёт этот модификатор не только колонии, где событие произошло, а глобально. Т.е., о вашей помощи карибам, где-нибудь на Ямайке, ваши поселенцы расскажут южноафр

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...