Джрдж

Колонизация

1,386 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.

 

На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества факторов, например от техгруппы или культуры страны. Способы исследования мира могут быть разными и некоторые из них зависят от наличия ДЛЦ Эль Дорадо El Dorado.png .

Исследования  

Открытия незавимо от наличия ДЛЦ:

  • Для открытия Терра Инкогнита (далее ТИ) на суше необходим конкистадор  Conquistador . Водные клетки может открывать исследователь Explorer . Это специальные типы лидеров, которые получают пипсы на 80% от военных/морских традиций, взамен получая возможность проводить исследования ТИ. Этих лидеров можно нанимать при наличии второй идеи из ветки идей исследования. У Португалии есть исследователи на старте, но она также не может открывать земли пока не взяла вторую исследователькую идею. Норвегия может нанимать данных лидеров при наличии второй национальной идеи, также эта идея позволяет проводить исследования. Это единственный способ использования исследователей и конкистадоров без исследовательской группы идей.
  • Во время войны армии с обычным генералом могут передвигаться по всем провинциям врага, даже если они скрыты ТИ. Скорость перемещения при этом падает до скорости конкистадора.
  • Конкистадор, нанятый при высоких военных традициях, получает шанс открыть прилегающие провинции.
  • Есть ежемесячный шанс раскрытия соседних неоткрытых провинций. У Московии и колониальных автономий есть национальные идеи, которые открывают такие провинции мгновенно.
  • Открытие отдельных провинций зависит от контактов со страной, знающих о них: 1.Если страна открыла соседнюю провинцию по крайней мере 25 лет назад. 2.Любая провинция открытая страной, столица которой была открыта как минимум 30 лет назад. 3.Любая соседняя страна той же культурной или религиозной группы открыла провинцию как минимум 75 лет назад.
  • Дипломатические действия Украсть и Поделиться картами.

Открытия без Эль Дорадо:

  • Армия с конкистадором может открывать любую провинцию с ТИ. Если по окончании движения открывается провинция другой страны, с которой нет довора о проходе войск, армия остается в той же провинции, с которой начала движение. В Новом свете армия с конкистадором может двиагться по провинциям примитивных стран без наличия права прохода.
  • Флот с исследователем может быть отправлен открывать морские клетки, при этом при входе в провинцию у него есть шанс открыть прилегающие прибрежные провинции. Шанс увеличивается от маневра исследователя. Во время исследования флот как обычно получает истощение.

Открытия с Эль Дорадо:

  • В колониальных регионах армиям с конкистадором может быть назначена миссия на поиск семи золотых городов. При этом армия начинает автоматическое исследование, открывая ТИ и получая различные ивенты. Миссия доступна только если столица находится не в колониальном регионе. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с обсуждением ивентов 7 золотых городов.
  • Для провинций вне колониальных регионов и стран со столицей в колониальном регионе система исследований суши такая же как было указано выше.
  • Флот из трех торговых или тяжелых кораблей под руководством исследователя может быть отправлен на миссию по исследованию морских территорий. Во время исследования флот открывает все морские клетки, для открытия прибрежных провинций существуют отдельные миссии. Миссии доступны только в пределах колониальной дистанции, но при этом во время исследования флот не получает истощения. Если во время миссии исследователь умирает, то флот возвращается обратно, получая стандартное истощение.
  • Также флоту доступна миссия на совершение кругосветного путешествия. Во время этого путешествия флот получает обычное истощение. Первая страна совершившая кругосветку получает +100 к престижу, все остальные +10.
Hide  

Теперь перейдем к основной части темы:

Колонизация.

На старте множество провинций свободны и доступны для колонизации. Колонизация производится с помощью колонистов Colonists.png . Большинству стран колонисты доступны только после взятия соответствующих групп идей (1-я и 6-я идеи исследования и 1-я идея экспансии). Но есть страны, у которых колонисты есть в национальных идеях. К таким странам относятся: Португалия, Кастилия, Московия, Норвегия, Леон, США, Нижний Новгород, Канада, Карибы и две группы идей: Молаккские и Малайский султанат. Страны религий Майа, Инки и Науатль получают колониста при проведении одной из религиозных реформ, а странам с племенным советом доступна национальная идея на колониста. Также дополнительного колониста на 10 лет дает проведение дебатов в парламенте.

 

Для колонизации необходимо отправить колониста в незаселенную провинцию. При этом дальность отправки колониста зависит от колониальной дистанции. Колониальная дистанция увеличивается с ростом дип.технологий. Также колониальную дистанцию увеличивают 3-я идея исследовательской группы (+50%), национальные идеи Португалии (+25%), Курляндии (+15%) и Норвегии (+33%+, политики (исслдеования+плутократия и исследования+военно-морские, обе на +20%) и советник (+20%).

 

Рост колонии и содержание 

Прирост поселенцев.

Каждая колония появляется с населением 10 человек и превращается в полноценный город по достижении населения 1000. Ежегодно население колонии увеличивается на определенное количество. По достижении провинцией населения 400, она начинает производить товар, который зависит от географического региона. Возможные товары и вероятность их появления можно посмотреть, наведя на значок Unknown в окне колонии.

Ежегодный прирост поселенцев увеличивается с ростом дипломатических технологий (от +10 на 1-м уровне до +150 на 32-м).

Бонус к приросту дают следующие идеи и политики:

  • +25 в год. Испанские амбиции и 7-я национальная идея племенной группы идей.
  • +20 в год. 4-я исследовательская идея, 6-я идея колониальных автономий, 3-я идея Наварры, 7-я идея сибирской группы и политика экспансия+исследования.
  • +15 в год. Мексиканские традиции, 6-я португальская идея, 4-я идея Чампы и 7-я идея Томонда.
  • +10 в год. 3-я идея экспансии и политики административные+исследования, плутократия+исследования, гуманизм+исследования и количество+экспансия

Другие модификаторы к приросту поселенцев:

  • Содержание колонии от -125 до 0.
  • -5 при отсутствии прилегающих провинций
  • -10 за арктический, тропический или засушливый климат
  • +10 за Тордесильясский договор
  • -20 за нарушение Тордесильясского договора
  • +20 за торговлю хлопком
  • +10 от взаимодействия с сословием горожан
  • +15 от аспекта веры протестантов
  • +10 для тенгрианства с православием в качестве синкретической веры
  • +20 от колониальной политики подавления

Шанс дополнительных поселенцев:

Если колония развивается не сама, если в ней работает колонист, то он дает ежемесячный шанс получения дополнительных 25 поселенцев. Этот шанс зависит от следующих значений:

  • 10% базово
  • -1% за каждые 100 поселенцев в колонии
  • +0,2% за каждую процент эффективности производства страны
  • -0,5% за каждую единицу агрессивности аборигенов
  • +1% за одну религию, культуру или культурную группу.

Кроме того, прирост и шанс появления дополнительных поселенцев может увеличить модификатор "Колониальный Энтузиазм" (+25 поселенцев и +5% шанс). Он дается по ивентам или за выполнение миссий. У некоторых колониальных стран есть уникальные ивенты на увеличение скорости роста колоний.

Также есть дополнительные ивента, которые могут увеличить или снизить население колоний или даже основать новые колонии по соседству.

 

Естественно на создание колонии казна тратит средства. Стоимость ежегодного содержания колоний зависит от количества колонистов, количества колоний и их развития. Высчитывается стоимость по следующей формуле: (24+развитие/4)*(1+(номер колонии-количество колонистов)2). Если у вас колоний меньше чем колонистов, то (номер колонии-количество колонистов)=0. Т.е. если у вас 3 колониста и вы строите от одной до 3 колоний с развитием 2/2/2, то стоимость содержания каждой колонии обойдется в (24+6/4)*(1+02)=25,5 в год или 2,125 в месяц. Содержание четвертой такой колонии обойдется вам в (24+6/4)*(1+(4-3)2)=51 в год или 4,25 в месяц, т.е. в два раза дороже. Пятая колония будет стоить в пять раз дороже, шестая в 10 и т.д.

Hide  
Аборигены  

В большинстве колонизируемых провинций есть местное население аборигенов. В окне колонии указывается количество аборигенов, их агрессивность Native aggressiveness  и жестокость  Ferocity icon.png. Агрессивность аборигенов указывает на ежемесячный шанс их нападения на вашу колонию. Каждая единица агрессивности - это 1% шанс восстания в месяц. В случае если в провинции нет войск или они не успевают подойти до захвата провинции, колонии наносятся повреждения, снижая количество поселенцев в ней на -100 за каждый полк аборигенов. Если количество поселенцев упадет до 0, то колония прекращает своё существование и колониста надо отправлять заново. Агрессивность аборигенов можно снизить на 50% или 100% за счет колониальных политик.

Жестокость увеличивает наносимый урон в сражении. Каждая единица дает +5% к урону.

Пипсы юнитов аборигенов:

Регион

Огонь

нападение/защита

Шок

Нападение/защита

Мораль

нападение/защита

С. и Ю. Америки 0/0 1/0 1/0
Африка 0/0 1/0 1/1
Азия 0/0 1/0 1/0
Арктика 0/0 1/1 1/0

 

Аборигенов в провинции можно уничтожить, нажав кнопку уничтожения местного населения в меню армии. Но при этом провинция лишится бонуса от ассимиляции. После окончания колонизации провинции местное население ассимилируется и увеличивает количество производимого товара в провинции. Чем выше население провинции, тем выше будет бонус. Высчитывается он по следующей формуле(количество аборигенов/20000)*(100%+модификтаоры ассимиляции). Т.е. в провинции с 2000 аборигенов количество производимых товаров при ассимиляции с политикой Торговли с местным населением увеличится на (2000/20000)*(100%+50%)=0,1*1,5=0,15.

Hide  

 

Колониальные политики  

Выше несколько раз упоминались колониальные политики. Это функция доступная для владельцев ДЛЦ Казаки. После появления у вас колониста вы получите возможность выбрать одну из трех колониальных политик.

 

Сосуществование.

Данная политика снижает агрессивность аборигенов на 100%.

Торговля.

Выбрав эту политику вы снизите агрессивность на 50% и увеличите ассимиляцию на 50%

Подавление.

Эта политика увеличивает прирост поселенцев на +20, не оказывая влияния на аборигенов.

 

Выбор политики зависит исключительно от предпочтений и возможностей игрока. Например если у вас недостаточный форслимит или мало рекрутов и финансов, то поддержание армии на случай нападения аборигенов может стать неприемлимым и вам подойдет политика сосуществования. Если вы планируете колонизацию богатых регионов с дорогими товарами или вы планируете колонизировать провинции своего домашнего узла, которые в последствии станут вашими владениями, то вам подойдет политика торговли для увеличения дохода от провинции в будущем. Ну а если у вас в планах колонизации провинций с тяжелыми климатическими условиями или вам нужно успеть колонизировать регион для получения Тордессильясского договора, то политика подавления к вашим услугам.

В любой момент политику можно сменить, но это обойдется в потерю единицы стабильности.

Hide  
Тордесильясский договор  

Раз уж второй раз был упомянут этот договор стоит сказать и о нем. Тордесильясский договор - это механика, касающаяся только католиков.

При колонизации колониальных регионов католической страной Папа может закрепить данный регион за ней. Для закрепления региона нужно первым из всех стран получить пять национальных провинций в регионе и иметь отношения с Папством 50+. После закрепления региона за страной она получает при колонизации этого региона бонус в виде +10 ежегодный прирост колонистов. 

Если любая другая католическая страна начнет колонизацию в этом регионе, то она получит -100 к отношениям с Папством, -20 прироста поселенцев в этом регионе и -10 Папского влияния.

В случае если страна, получившая права на регион, уничтожается или если она меняет религию, то регион закрепляется за другой католической страной.

Hide  
 
Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    AndrG
    2 минуты назад, Ниняревес сказал:

    У конкистадоров, в EU4, есть бонус на отношения с туземцами, как в EU2? Думаю, кого лучше послать на охрану колонии - генерал по статам лучше, но если на конкистадора туземцы меньше восстают, то лучше его, конечно.

    Нет, ничего подобного в EU4 нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • AlexTheTeacher
    В ‎08‎.‎10‎.‎2017 в 17:53, Ниняревес сказал:

    У конкистадоров, в EU4, есть бонус на отношения с туземцами, как в EU2? Думаю, кого лучше послать на охрану колонии - генерал по статам лучше, но если на конкистадора туземцы меньше восстают, то лучше его, конечно.

    Такого нет.

    Проще всего выставить первую политику по отношению к туземцам - при ней они восставать не будут совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    FedotovN

    Может ли кто-нибудь помочь со следующей проблемой: версия игры 1.8.0.0, пиратка, все ДЛЦ присутствуют (слышал, что в одном из последних патчей ввели дисбалансные институты, и решил играть на этом, к тому же я когда-то давно в 4-ю Европу играл именно на нем). Играю за Кастилию, поставил случайный Новый Свет, когда колонизировал одну провинцию в Африке, все было нормально, колония росла, и где-то при 400 поселенцах в провинции нашли рабов. Через некоторое время я благополучно открыл Новый Свет, стал колонизировать как ни в чем ни бывало, как в один прекрасный момент обнаружил, что ни в одной провинции товаров нет, даже уже в развитых до города. Это что, сломанный генератор Нового Света, и ничего я сделать с этим не смогу? При этом в одной провинции индейцев, которую я уже разведал (единственную), добывается сахар. Скрины:
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    И еще несколько вопросов по Европе 4:
    1.Есть ли в этой игре опция, чтобы с пользой слить престиж? В Европе 3 были сферы влияния для этого.

    2. Почему у меня корки на колонизированные провинции создавались автоматически? Как я понял, в этой теме все писали, что нужно их самому национализировать (я говорю именно о колонизированных провинциях, а не отвоеванных у государств индейцев).

    3. Поменяется ли культура провинции на родную, если ее обратить из языческой религии в христианство, как это было в Европе 3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Ragvalod
    29 минут назад, FedotovN сказал:

    1.Есть ли в этой игре опция, чтобы с пользой слить престиж? В Европе 3 были сферы влияния для этого.

     

    За престиж можно уменьшать желание свободы у ваших субъектов, но я точно не помню, на каком патче появилась эта опция.

     

    3. Поменяется ли культура провинции на родную, если ее обратить из языческой религии в христианство, как это было в Европе 3?

     

    Нет, культуру нужно менять вручную за дипломатические очки. В Новом Свете колониальные автономии обычно делают это сами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    FedotovN

    4. Правильно ли, что в колониях автономия фиксированно равна 75%? Ни повысить, ни понизить ее нельзя.

    Кстати говоря, в одной колонии рыба появилась, но 4 города так и стоят без товара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • AlexTheTeacher
    2 часа назад, FedotovN сказал:

    2. Почему у меня корки на колонизированные провинции создавались автоматически? Как я понял, в этой теме все писали, что нужно их самому национализировать (я говорю именно о колонизированных провинциях, а не отвоеванных у государств индейцев).

    Так и должно быть, национализировать наоборот те, что захвачены у индейцев, когда есть колониальная автономия в том регионе, то и их тоже не надо национализировать, их автономия сама обработает как надо.

    2 часа назад, FedotovN сказал:

    4. Правильно ли, что в колониях автономия фиксированно равна 75%? Ни повысить, ни понизить ее нельзя.

    Кстати говоря, в одной колонии рыба появилась, но 4 города так и стоят без товара.

    Повысить можно, если она ровно 75%

    Иногда так бывает, что товаров сразу нет, не беспокойтесь, потом появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    FedotovN

    Еще мне ни разу не выдавали заданий на колонизацию. Это баг? Новый Свет случайный, уже давно колонизирую, 1510 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • JLRomik
    36 минут назад, FedotovN сказал:

    Еще мне ни разу не выдавали заданий на колонизацию. Это баг? Новый Свет случайный, уже давно колонизирую, 1510 год.

    Мне кажется, что вам вряд ли кто-нибудь достоверно скажет баг ли это, с учетом того, что вы играете в версию, которая устарела почти три года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • FedotovN
    9 часов назад, JLRomik сказал:

    Мне кажется, что вам вряд ли кто-нибудь достоверно скажет баг ли это, с учетом того, что вы играете в версию, которая устарела почти три года назад.

    А можно как-нибудь убрать институты в актуальной версии и вернуть вестернизацию? А то ломает ведь это игру (турки развитее Московии и т.п.), как тут пишут на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • JLRomik
    1 час назад, FedotovN сказал:

    А можно как-нибудь убрать институты в актуальной версии и вернуть вестернизацию?

    Нельзя.

     

    1 час назад, FedotovN сказал:

    А то ломает ведь это игру (турки развитее Московии и т.п.), как тут пишут на форуме.

    Глупость полнейшая. Игра ломается не больше чем с любым другим патчем. Где-то добавляют баланс, где-то он из-за этого теряется. Это неизбежно при постоянном переделывании игры патчами и ДЛЦ. По мне так система институтов лучше вестернизации.

    Изменено пользователем JLRomik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • FedotovN
    3 минуты назад, JLRomik сказал:

    Нельзя.

     

    Глупость полнейшая. Игра ломается не больше чем с любым другим патчем. Где-то добавляют баланс, где-то он из-за этого теряется. Это неизбежно при постоянном переделывании игры патчами и ДЛЦ. По мне так система институтов лучше вестернизации.

    Почему у моего вассала в Африке с западной техгруппой нет решения на замену войск на западные? Захватил некоторые провинции в Африке, государство об меня вестернизировалось, потом я захватил оставшиеся его провинции, выделил его вассалом, религия - католичество, техгруппа - западная, а войска так и остались африканские, захожу за него - и никаких решений на смену их на европейские нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • JLRomik
    5 минут назад, FedotovN сказал:

    Почему у моего вассала в Африке с западной техгруппой нет решения на замену войск на западные? Захватил некоторые провинции в Африке, государство об меня вестернизировалось, потом я захватил оставшиеся его провинции, выделил его вассалом, религия - католичество, техгруппа - западная, а войска так и остались африканские, захожу за него - и никаких решений на смену их на европейские нет!

    Войска разным техгруппам выровняли и теперь они не меняются. Теперь в разные периоды (на разных уровнях технологий) разные техгруппы сильнее. Нет постоянного дикого и неоправданного роста превосходства западной техгруппы, а максимальная разница качества войск различных техгрупп составляет пару-тройку пипс.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в самом конце шапки спойлер с пипсами всех войск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • FedotovN
    3 часа назад, JLRomik сказал:

    Войска разным техгруппам выровняли и теперь они не меняются. Теперь в разные периоды (на разных уровнях технологий) разные техгруппы сильнее. Нет постоянного дикого и неоправданного роста превосходства западной техгруппы, а максимальная разница качества войск различных техгрупп составляет пару-тройку пипс.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в самом конце шапки спойлер с пипсами всех войск.

    Кстати говоря, не подскажете, где можно актуальную версию скачать со всеми ДЛЦ? А то я одну скачивал с торрента, так там ДЛЦ не работали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • AlexTheTeacher
    В ‎17‎.‎10‎.‎2017 в 23:33, FedotovN сказал:

    Кстати говоря, не подскажете, где можно актуальную версию скачать со всеми ДЛЦ? А то я одну скачивал с торрента, так там ДЛЦ не работали.

    на рутрекере есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это как раз сборка стратегиума. Если не пускает со словами типа "ваш браузер ограничил доступ к запрещенному сайту", то, например в Chrome можно установить расширение browsec и при его включении будет считаться, что Вы туда зашли из Нидерландов, это Роскомнадзор запретить не может.

    Изменено пользователем AlexTheTeacher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Rossihin

    Сколько (и каких?) нужно отправить кораблей в кругосветное путешествие, чтобы как можно меньше подохло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AlexTheTeacher
    25 минут назад, Rossihin сказал:

    Сколько (и каких?) нужно отправить кораблей в кругосветное путешествие, чтобы как можно меньше подохло?

    барки, потому что они быстрее каракк

    3, потому что меньше нельзя, а больше бессмысленно, они ж все одновременно коцаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    FedotovN

    Нормально ли, что шанс привлечения дополнительных поселенцев в колонию, в которой работает колонист, уменьшается с ее ростом? Вроде бы раньше наоборот было, т.е. теперь при колонизации большего числа провинций, чем есть колонистов выгоднее не держать колониста в самой развитой колонии, в то время как раньше было выгоднее не держать его в самой неразвитой.

    ________________________
    добавлено 1 минуту назад

    И есть ли особый профит от политики ассмиляции для увеличения дохода с провинции? Или лучше просто на + к поселенцам поставить для ускорения колонизации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Yohan
    6 минут назад, FedotovN сказал:

    Нормально ли, что шанс привлечения дополнительных поселенцев в колонию, в которой работает колонист, уменьшается с ее ростом? Вроде бы раньше наоборот было, т.е. теперь при колонизации большего числа провинций, чем есть колонистов выгоднее не держать колониста в самой развитой колонии, в то время как раньше было выгоднее не держать его в самой неразвитой.

    В шапке темы же написано, что шанс привлечения дополнительных поселенцев уменьшается на 1 процент за каждые 100 поселенцев.

    А насчет ассимиляции непонятно, не очень понимаю, как она работает, обычно ставлю -100% шанс восстания, ибо лень следить за армиями в колониях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    FedotovN

    В чем смысл задания "поиск семи золотых городов", я поставил - так у меня просто колонист ходит, исследует, а золото где? Или со случайным Новым светом эта опция не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • JLRomik
    39 минут назад, FedotovN сказал:

    В чем смысл задания "поиск семи золотых городов", я поставил - так у меня просто колонист ходит, исследует, а золото где? Или со случайным Новым светом эта опция не работает?

    В условиях ивентов ничего снс нет, но вполне может быть, что он ломает. В процессе поиска постоянно падают ивенты как плохие так и хорошие, но по моим наблюдениям больше хороших и на них можно заработать в среднем 100-150 очков в год. Плюс в процессе можно поймать цепочку ивентов, которые дают приятные бонусы до конца игры.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на нашем сайте собраны возможные завершения цепочек. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на вики все семь десятков ивентов, которые могут сработать во время миссии.

    Изменено пользователем JLRomik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89
      • Александрович
      • Henry Piast
      • SyLaR_MoZZZg