Перейти к содержимому
Strategium.ru

Патчи к Total War: Rome 2


Terabyte

Рекомендованные сообщения

А вообще баланс по стрелкам в Риме мне кардинально не нравится. Мало того что в-целом слабые и низкий радиус, у лучников радиус и бронебойность ещё и ниже чем у пращников почему-то.

Эх, то ли дело были стрелки в Medievall2: и радиус у элитных приличный, и стреляли медленно зато как красиво.

А мне лучники как раз в игре очень понравились. при использовании огненых стрел у них урон и бронебойность получаются гораздо лучше чем у пращников, а разница в дистанции почти незаметна. Особенно хорошие лучники у свебов в сочетании с берсерками получается очень неплохая армия


(изменено)
А вообще баланс по стрелкам в Риме мне кардинально не нравится.
Да, он какой-то недоделанный. Радиус хуже чем, у пращников. Урон почти у всех заточен на 25. Разницы между ними почти не чувствуется.

Но мне кажется это еще будут править.

Купил за 540рэ русскими и не парюсь.
Не, не хочу на русском, хочу в оригинале, а возможности нет.

Кусок перевода видел - в тестовом видео о битве в Тевтобургском лесу Арминия (Arminius) перевели как Германий :wacko:

Изменено пользователем trueten

Да, он какой-то недоделанный. Радиус хуже чем, у пращников. Урон почти у всех заточен на 25. Разницы между ними почти не чувствуется.

Но мне кажется это еще будут править.

Не, не хочу на русском, хочу в оригинале, а возможности нет.

Кусок перевода видел - в тестовом видео о битве в Тевтобургском лесу Арминия (Arminius) перевели как Германий :wacko:

В русском переводе он Арминием и называется.

А в Стиме можно выбрать любой другой язык:английский,французский,итальянский,немецкий,чешский,польский,турецкий.

Какой понравится. :)


(изменено)
А вообще баланс по стрелкам в Риме мне кардинально не нравится. Мало того что в-целом слабые и низкий радиус, у лучников радиус и бронебойность ещё и ниже чем у пращников почему-то.

Эх, то ли дело были стрелки в Medievall2: и радиус у элитных приличный, и стреляли медленно зато как красиво.

Иное качество приобретала праща, когда с ней использовали пули из железа и особенно свинца. В этом случае дальность её действия КАК МИНИМУМ УРАВНИВАЛАСЬ с лучшими луками (свинцовые пули летели на расстояние до 280 метров, железные — до 180 метров), а убойная сила возрастала.

Такое оружие использовалось войсками Ассирии, Персии, Греции, Рима и Карфагена. Причём хотя лук и был намного более точным оружием, пращники с металлическими снарядами ценились выше лучников: свинцовые пули СОХРАНЯЛИ БОЛЬШУЮ УБОЙНУЮ СИЛУ на всём протяжении полёта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пожалуйста научитесь пользоваться доступной информацией,интернет не только для воровства игр предназначен. :mad:

Изменено пользователем Wesker

Пожалуйста научитесь пользоваться доступной информацией,интернет не только для воровства игр предназначен. :mad:

Ты бы перед тем, как замечания делать, аватар сменил. Здесь и дети бывают.


Ты бы перед тем, как замечания делать, аватар сменил. Здесь и дети бывают.

А что с моим аватаром не так?


(изменено)
Иное качество приобретала праща, когда с ней использовали пули из железа и особенно свинца. В этом случае дальность её действия КАК МИНИМУМ УРАВНИВАЛАСЬ с лучшими луками (свинцовые пули летели на расстояние до 280 метров, железные — до 180 метров), а убойная сила возрастала.

Такое оружие использовалось войсками Ассирии, Персии, Греции, Рима и Карфагена. Причём хотя лук и был намного более точным оружием, пращники с металлическими снарядами ценились выше лучников: свинцовые пули СОХРАНЯЛИ БОЛЬШУЮ УБОЙНУЮ СИЛУ на всём протяжении полёта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пожалуйста научитесь пользоваться доступной информацией,интернет не только для воровства игр предназначен. :mad:

Очень слабая статья. Это оружие хуже лука не только потому, что менее точное, но и потому, что оно не безопасно для своих же солдат. Дабы снаряд из этого оружия приобретал БОЛЬШУЮ УБОЙНУЮ СИЛУ и сохранял убойную силу хотя бы на сотню метров, пращу приходилось быстро вращать надо головой, Но чем быстрее её вращаешь, тем труднее попасть в цель, и тем легче попасть в лоб рядом стоящего коллеги. :lol: Точность такой стрельбы не велика. Типичное оружие для стрельбы по площадям по большим скоплениям войск противника. Попасть в кого-то прицельно на несколько десятков метров, практически не реально. Даже в упор мог попасть во врага лишь опытный пращник. В отличии даже от новобранца лучника. Так же лучники могли стрелять по навесной траектории, сразу несколькими рядами. У пращников стрелять могла только одна передняя линия, да и то в разряженном строе, чтобы не мешать друг другу.

Изменено пользователем vv2

UBooT
Очень слабая статья. Это оружие хуже лука не только потому, что менее точное, но и потому, что оно не безопасно для своих же солдат. Дабы снаряд из этого оружия приобретал БОЛЬШУЮ УБОЙНУЮ СИЛУ и сохранял убойную силу хотя бы на сотню метров, пращу приходилось быстро вращать надо головой, Но чем быстрее её вращаешь, тем труднее попасть в цель, и тем легче попасть в лоб рядом стоящего коллеги. :lol: Точность такой стрельбы не велика. Типичное оружие для стрельбы по площадям по большим скоплениям войск противника. Попасть в кого-то прицельно на несколько десятков метров, практически не реально. Даже в упор мог попасть во врага лишь опытный пращник. В отличии даже от новобранца лучника. Так же лучники могли стрелять по навесной траектории, сразу несколькими рядами. У пращников стрелять могла только одна передняя линия, да и то в разряженном строе, чтобы не мешать друг другу.

А нафига её долго вращать ? Чем дольше, тем труднее целится же... :D Есть конечно минусы однозначно, но стоит-то это дело копейки, в отличие от лука... Да и материальчик под рукой всегда...


ну где же патч 2? =(

у меня как раз выходной, есть возможность поиграть, а патча нет и нет =((((


Terabyte
(изменено)
Очень слабая статья. Это оружие хуже лука не только потому, что менее точное, но и потому, что оно не безопасно для своих же солдат. Дабы снаряд из этого оружия приобретал БОЛЬШУЮ УБОЙНУЮ СИЛУ и сохранял убойную силу хотя бы на сотню метров, пращу приходилось быстро вращать надо головой, Но чем быстрее её вращаешь, тем труднее попасть в цель, и тем легче попасть в лоб рядом стоящего коллеги. :lol: Точность такой стрельбы не велика. Типичное оружие для стрельбы по площадям по большим скоплениям войск противника. Попасть в кого-то прицельно на несколько десятков метров, практически не реально. Даже в упор мог попасть во врага лишь опытный пращник. В отличии даже от новобранца лучника. Так же лучники могли стрелять по навесной траектории, сразу несколькими рядами. У пращников стрелять могла только одна передняя линия, да и то в разряженном строе, чтобы не мешать друг другу.

Пусть конечно каждый решает сам, но исторические источники говорят примерно следующее:

Вскоре Ксенофонт и его соратники набрали из рядов армии 200 пращников и отряд всадников из 50 человек верхом на вьючных лошадях. Добавив этих легковооруженных к отряду из 200 критских лучников, бывшему в числе 10000 наемников, греки в дальнейшем успешно противостояли преследующим их персам. Критские лучники стреляли не так далеко, как персидские, но родосские пращники, по словам Ксенофонта, «стреляли из пращей на большее расстояние, чем персидские пращники и лучники». Учитывая, что персидские лучники считались тогда лучшими в мире, эти его слова хорошо иллюстрируют дальность стрельбы греческих пращников.

Полная статья Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Terabyte

Juanito

Советую почитать с начала до конца, внушило оптимизма Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Kapellan

"Многие из игроков производили тонны кирпичей, глядя, как их боевой флот бьет орава транспортных калымаг."

такая же реакция была :lol:


UBooT

Ну а что, душевно написал, бум ждать... А тем временем вчера вот, ИИ высадился у меня в тылу в Кельтике из какого-то Камулодунона и захватил пару городов, пока я бежал туда... И в целом нечто подобное уже не раз... Не спит ИИ, совсем не спит...


Detech

Да как бы с этим никогда проблем не было. Бросить свои города и устремить 100500 своих армий тебе в тыл на походной скорости - это комп умел с самого начала.

Свою землю вот защищать он как не умел, так и не умеет.


(изменено)
Пусть конечно каждый решает сам, но исторические источники говорят примерно следующее:

Полная статья Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не дело археологов фантазировать на темы оружия. А фантазия у них часто развита не в меру, заставляя их выдавать желаемое за действительное. Тут нужны экспериментаторы, которые на собственном опыте смогли бы проверить все утверждения древних источников, в которых по традиции содержатся множество преувеличений и литературных приёмов.

В статье описана техника броска снаряда снизу вверх. Соответственно не велико было и расстояние броска. Так могли метать только тяжёлые камни по не бронированной толпе.

Не выдерживает никакой критики приведённая гравюра, где лучники стоят в первых рядах, а за ними несколько рядов пращников, синхронно размахивающие своими пращами. Картинка явно является лишь стилизованным изображением. Автор же делает из неё странный вывод, что это де доказательство, что дальность выстрела пращников выше, чем у лучников. На самом же деле, пращники могли таким способом лишь перебрасывать достаточно тяжёлые камни через головы лучников, дабы затруднить жизнь вражеской пехоте, подбирающейся к лучникам. Естественно стрелять они так могли лишь без всякого прицеливания. Если бы они бросали на силу, головы своих же лучников пострадали бы первыми от неизбежных ошибок пращников, которых в горячке боя должно было быть не мало. Представьте только как бы чувствовали себя лучники, которые понимали, что в любой момент они могут сзади схлопотать булыжник от дружественных войск?

Изменено пользователем vv2

"Многие из игроков производили тонны кирпичей, глядя, как их боевой флот бьет орава транспортных калымаг."

такая же реакция была :lol:

Аналогично. Самое смешное, что находились люди, которые объясняли этот глюк некой исторической правдой, которую мы безграмотные так до сих пор и не поняли. Транспорты в игре действительно получились самыми мощными боевыми кораблями, которые могут и таранить и обстреливать и брать на абордаж ничуть не хуже боевых кораблей, которые на их фоне кажутся более мелкими. И очень хорошо, что разработчики это признали. Нужно срочно лишать транспорты скорости, возможности таранить и обстреливать вражеские корабли. Абордаж им можно и оставить.

После прочтения этого интервью, у меня сложилось уверенность, что авторы в ближайшее время допилят тактику до идеала и с этой точки зрения игра будет выглядеть вне конкуренции. Однако то, что там совсем не уделено место стратегическому режиму, порождает уныние и даже уверенность, что эта часть игры для авторов не важна и продолжает разрабатывается по остаточному принципу.


чего только нет в ветке, только не патча...:(


Кстати, в эту пятницу будет патч? Они, вроде, обещали радовать нас еженедельными откровениями.


Кстати, в эту пятницу будет патч? Они, вроде, обещали радовать нас еженедельными откровениями.

Так на этой неделе одно "откровение" уже было. В понедельник. :021: Так что вряд ли.


Так на этой неделе одно "откровение" уже было. В понедельник. :021: Так что вряд ли.

В пятницу по идее должен быть патч бета 3.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 806
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 213377

Лучшие авторы в этой теме

  • ncdn

    68

  • Juanito

    50

  • Wesker

    39

  • Vitalius

    30

  • Медичи

    27

  • UBooT

    26

  • MeniaTytNet

    24

  • belogvardeec

    22

  • dlc

    22

  • Millenarian Emperor

    21

  • simuil

    20

  • yarrik

    14

  • Кецаль

    13

  • defrgt

    12

  • breez10

    11

  • Torlik

    11

  • trueten

    10

  • K0rw1n

    10

  • Terabyte

    10

  • MaXimuS

    9

  • LllOKAN

    9

  • Sylex

    9

  • NickSon

    9

  • Dawn Sword

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...