[MOD] RULER TRAITS - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MOD] RULER TRAITS

Рекомендованные сообщения

bananamrs

Всем ку. Сделал мини-мод на образование правителя.

пока в версии 0.1 (вот такой зачин :D ):

3 типа образования (адм, дип, мил), каждое со своими плюшками и минусами. Также можно не выбирать образования, будет почти ванилла.

Образование работает как для игрока, так и для ИИ. Выбор образования осуществляется по единоразовому ивенту для каждого нового монарха (для республик и теократии планирую другую систему).

ИИ выбирает образование с шансами 3\2\1\10 (соотв адм\дип\мил\нет)

Версия с исправленным регенством

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если будет много заинтересованных лиц (как здесь, так и в стиме) - буду портировать систему образования из СК2 в Европу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bananamrs
такая ситуация: включил ваш мод, начал новую игру за Саксонию, как только жму на соседнюю Тюрингию мышкой - игра зависает намертво, выключаясь только из диспетчера задач; если не нажимать на другие государства - работает нормально, но очевидно, что так не поиграть.

пока долго не тестил, не было времени. возможно это глюк изза совместимости с какими-нибудь другими модами (у меня их много включено).

Как разберетесь с каким модом конфликтует мой - обязательно скажите!

Ссылка на комментарий

Wingless777

Я дико извиняюсь, но не могу понять как его запустить без файла ".mod"??? У меня в лаунчере мод не высвечивается. Подскажи, плз.

Ссылка на комментарий

bananamrs

RULER TRAITS v0.6а

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Целью данного мода является значительное усиление роли правителя в судьбе государства.

  • Основные компоненты мода:
  • Система модификаторов страны. От значений навыков вашего правителя зависит какие бонусы\малусы получит ваша страна. Теперь правитель 1-0-1 это не только технологическая, но и всеобъемлющая катастрофа! Но рано отчаиваться, при возможности нанять советников II-III уровня эту ситуацию можно исправить. Иначе - пусть бедные и больные и дальше остаются такими.
  • Система Трейтов. Всего около 90 трейтов. Система работает так:
    При вступлении правителя на престол вы получаете 3 ивента:
    • Первый ивент позволяет выбрать образование короля (для республик система другая), соответственно +1 к AMD, DIP или MIL, или же бонус к советниками и стоимости идей.
    • Второй и третий ивенты случайным образом дают вам урожденные трейты (из 24). Половина из них положительна, половина отрицательна. Вы можете получить только 1 физический или умственный трейт. Шанс получить 1 трейт - 50%, оба - 25%, ни одного - 25%.
    • В течение жизни правителя вы можете получить жизненные трейты. Шансы получения зависят от многих (реально многих!) факторов, одни трейты блокируют другие.
    • Каждый трейт дает уникальный country_modifier, около половины из них увеличивают или уменьшают статы правителя.
    • Некоторые трейты влияют на отношения с Папой Римским.

В общем и целом, общее экономическое и (особенно) военное состояние страны теперь сильно зависит от навыков правителя. Имея правителя с MIL = 1 крайне не советую воевать с равным по силе противником с MIL = 6.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод полностью локализован, включена немецкая локализация. На данный момент совместим с большинством основных модов (т.к. затрагивает только events, event_modifiers, triggered_modifers, opinion_modifiers).

Ruler Traits создается в режиме полной совместимости с модом Purple Phoenix Arise от Dorimi. Другие моды могут начать конфликтовать, просьба сообщать об этом, чтобы я мог оперативно это исправить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. v0.6a

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. v0.6a

Добавлена lite-версия. В ней удалены все triggered modifiers (модификаторы страны, зависевшие от уровня статов правителя), оставлено все остальное (образование, трейты).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. v0.6a

Изменено пользователем Антон1
Ссылка на комментарий

bananamrs
Я дико извиняюсь, но не могу понять как его запустить без файла ".mod"??? У меня в лаунчере мод не высвечивается. Подскажи, плз.

Прошу прощения, забыл вложить этот файл. Версия 0.59 уже с этим файлом.

Ссылка на комментарий

Freezze


 i 

Прикрепил новую шапочку.
 
Ссылка на комментарий

Мод интересный, с удовольствием бы установил, вот только, увы, с инглишем в очень сложных отношениях. Почему отечественные мододелы делают свои моды на ин.язе?)

Ссылка на комментарий

bananamrs
Мод интересный, с удовольствием бы установил, вот только, увы, с инглишем в очень сложных отношениях. Почему отечественные мододелы делают свои моды на ин.язе?)

Скоро сделаю перевод =D

Ссылка на комментарий

bananamrs

RULER TRAITS v0.6a

s85w.jpg

Целью данного мода является значительное усиление роли правителя в судьбе государства.

  • Основные компоненты мода:
  • Система модификаторов страны. От значений навыков вашего правителя зависит какие бонусы\малусы получит ваша страна. Теперь правитель 1-0-1 это не только технологическая, но и всеобъемлющая катастрофа! Но рано отчаиваться, при возможности нанять советников II-III уровня эту ситуацию можно исправить. Иначе - пусть бедные и больные и дальше остаются такими.
  • Система Трейтов. Всего около 90 трейтов. Система работает так:
    При вступлении правителя на престол вы получаете 3 ивента:
    • Первый ивент позволяет выбрать образование короля (для республик система другая), соответственно +1 к AMD, DIP или MIL, или же бонус к советниками и стоимости идей.
    • Второй и третий ивенты случайным образом дают вам урожденные трейты (из 24). Половина из них положительна, половина отрицательна. Вы можете получить только 1 физический или умственный трейт. Шанс получить 1 трейт - 50%, оба - 25%, ни одного - 25%.
    • В течение жизни правителя вы можете получить жизненные трейты. Шансы получения зависят от многих (реально многих!) факторов, одни трейты блокируют другие.
    • Каждый трейт дает уникальный country_modifier, около половины из них увеличивают или уменьшают статы правителя.
    • Некоторые трейты влияют на отношения с Папой Римским.

В общем и целом, общее экономическое и (особенно) военное состояние страны теперь сильно зависит от навыков правителя. Имея правителя с MIL = 1 крайне не советую воевать с равным по силе противником с MIL = 6.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод на английском, включена немецкая локализация. На данный момент совместим с большинством основных модов (т.к. затрагивает только events, event_modifiers, triggered_modifers, opinion_modifiers).

Ruler Traits создается в режиме полной совместимости с модом Purple Phoenix Arise от Dorimi. Другие моды могут начать конфликтовать, просьба сообщать об этом, чтобы я мог оперативно это исправить.

Скриншоты:Нажмите здесь!
 whqp.jpg

6oxe.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. v0.6a

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. v0.6a

Добавлена lite-версия. В ней удалены все triggered modifiers (модификаторы страны, зависевшие от уровня статов правителя), оставлено все остальное (образование, трейты).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. v0.6a

Новое в версии 0.6а:

Новые уникальные модифаеры для феодальной, деспотической и административной монархии.

Переделана система обучения. Добавлены уровни образования. (basic, sharpened, mastered).

Ссылка на комментарий

Wingless777

Радует)))только 2 вопроса - когда теократия и что сделать, чтобы с русиком не выскакивало MISSING LOCALIZATION, ну и вообще половина текста отсутствует в понимаемой форме))

Ссылка на комментарий

Может быть русскую версию стоит добавить? ))))))))))

Ссылка на комментарий

Другие моды могут начать конфликтовать, просьба сообщать об этом, чтобы я мог оперативно это исправить.

Адаптировать с MEIOU можно?

Ссылка на комментарий

bananamrs

Теократия на подходе, русик тоже. Насчет MEIOU пока не уверен, он еще слишком сырой.

Ссылка на комментарий

я кстати во все мои моды добавлял set_global_flag = NAMEOFTHEMOD в Welcome сообщ как ты тогда хотел

Ссылка на комментарий

Адаптировать с MEIOU можно?

Можно. Пробовал два варианта: первый - запускал оба мода одновременно (галочки в лаунчере), и второй - все файлы из этого мода скопировал в соответствующие папки мода MEIOU. Работало в обоих случаях. Только все эти "образовательные" эвенты запускаются не с начала игры, а со смены правителя. Так и задумано?

Ссылка на комментарий

bananamrs
я кстати во все мои моды добавлял set_global_flag = NAMEOFTHEMOD в Welcome сообщ как ты тогда хотел

Мне это нужно было чтобы в случае совместной работы наших модов твои новые советники тоже влияли на triggered_modifiers.

Хотя, в итоге кончилось тем, что я вручную добавил каждого нового советника (а их, блин, много у тебя :lol: )

Ссылка на комментарий

bananamrs
Можно. Пробовал два варианта: первый - запускал оба мода одновременно (галочки в лаунчере), и второй - все файлы из этого мода скопировал в соответствующие папки мода MEIOU. Работало в обоих случаях. Только все эти "образовательные" эвенты запускаются не с начала игры, а со смены правителя. Так и задумано?

Вообще, для совместимости с модами с большим количеством скриптов в первую неделю(вроде Dei Gratia), мой мод стартует только в 1445 году (если старт в 1444), или, при более поздней дате старта, примерно через месяц. Старт только при смене правителя - баг.

А адаптировать - это скореллировать все мои нововведения и изменения с новыми фичами и ивентами MEIOU. На EU4 я в него еще не играл (лаги страшные), но в EU3 там много что было изменено по сравнению с ваниллой, так что не всё моё будет к месту.

Пока, единственные рекомендованные моды, под которые я изначально и начал делать свой мод (в качестве бета-тестера Purple Phoenix Arise) - это моды от Dorimi, в особенности вышеупомянутый Феникс :JC_doubleup:

Изменено пользователем bananamrs
Ссылка на комментарий

Как там дела с переводом и теократией?

Давно ничего не слышно.

Ссылка на комментарий

Namida Sora

Вопрос к автору. тут выкинули пак модов от Dorimi, пробовал играть часто идёт крит при игре за Бранденбугр другие пока не пробовал... есть ли решение проблемы? или это не ваш не косяк...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23020

Лучшие авторы в этой теме

  • bananamrs

    21

  • Антипа

    4

  • Wingless777

    4

  • Namida Sora

    2

  • Суворов

    2

  • balbes

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Геродор

    2

  • resursator

    2

  • deim

    1

  • Timych

    1

  • Триффид

    1

  • mmigo1

    1

  • Germes

    1

  • cc31

    1

  • joker9604

    1

  • Fitovec

    1

  • dorimi

    1

  • Fagoth_Fatalist

    1

  • A_Deep_One

    1

  • ReDev1L

    1

  • Dairol

    1

  • Sorato

    1

  • powershiftffs

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...