Идеи для моддинга - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Здесь выкладываем свои идеи по моддингу EU4.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вспомнилось в 1й Европе, если за Россию берешь Константинополь, но активизировался ивент - Царь всех славян.

Вот мне кажется, в ЕУ4 такой ивент был бы интересным, то есть за любое славянское государство, можно было бы его получить, захватив, например, столицы всех других славянских государств. Правда я в модинге делаю только 1е шаги и пока без понятия как это можно сделать.

Ссылка на комментарий

Сергей Вандрашек

Только провинции полностью с нуля рисовать надо, так будет более реалистичнее и нагрузка меньше должна быть

(меньше провинций, меньше нагрузка,ведь?)

Ссылка на комментарий

leopold2014

Моды на сословия существуют?

Например, если провинцией владеют бояре то через какое то время производство повышается на 1 еденицу, если горожане то торговля, если казаки то количество рекрутов, если священники то провинция начинает переход в основную веру государства как при использовании миссионера. Миссионеры могут усиливать это.

Так можно вообще сделать? Кто нибудь слышал о таком?

Ссылка на комментарий

Плохая идея. Для современности нужна исключительно фронтовая боевая система как в ХОИ. Никто подохы уже не собирает давно.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Покопался в модах на расширение таймлайна, с огорчением пришел к выводу, что "это не наш случай". Влезть в современность, конечно, интересно, но боевая система EU4 для этого дела не годится совершенно. А играться подольше, чем отведено правилами игры, все же хочется. "Большая Игра" в конце Наполеоновской эпохи только-только разворачивалась во всю ширь.
И вот пришла мне в голову такая мысль, частично на основе парочки сценариев к Civ5:

 

Мод с расширением таймлайна, условно исторический до эпохи наполеоновских войн. То есть, страны как страны, технологии как технологии, в общем, все как полагается. А вот на рубеже 18-19 веков, как массово появляются и внедряются паровые машины, так линия развития резко поворачивает в сторону стимпанка, а ближе к эндгейму, то есть, веку 20-му - понемногу проявляется теслапанк. При этом для военных технологий получается определенный консерватизм - вроде все той же линейной пехоты в викторианском стиле, разве что винтовки казнозарядные, кавалерия вполне еще в почете, да и с артиллерией все более-менее стандартно. На море плюс-минус получится закат Викторианской эры. В политике ближе к эндгейму можно ввести торговые дома - что-то вроде торговой республики, но с признаками монархии в части передачи власти (впрочем, тут возможны варианты), этакие ТНК стимпанковых вселенных.

 

Из источников вдохновения - сценарий "Empires of smoky skies" для пятой Цивы, серия Dishonored, ну и в целом любые книги или игры, сеттинг которых основан на смешении стимпанка и реальной истории конца 19 века. Думаю, найдутся люди, которые в этой теме разбираются намного лучше меня. 

 

Таким образом, получается не особо заморочное в плане механик расширение таймлайна, которое при этом дружит с атмосферой получше попыток добавить веяния прогресса в духе ПМВ, или, упаси Боже, ВМВ. Опять же, сюжетное обоснование определенной "консервации прогресса" в эндгейме добавить вполне можно. 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

В разделе Учебники по моддингу в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я уже это писал, но повторю и здесь. Ищу знающего вселенную Нарнии человека, который мог бы мне помочь в создании глобального мода на Нарнию.

Ссылка на комментарий

MichaelMustafin

Базируясь на своем опыте (хз сколько часов), хотелось бы и мне рассказать, чего не хватает в Европе 4.

 

Фокусы. На моём недолгом опыте игры в четвертую хойку я могу сказать, что нацфокусы - отличная система рельс. К сожалению, в еу4 таковых нет, а миссии ограничены и не дают выбора между собой. Хотелось бы видеть особые фокусы для основных наций и стандартные для остальных.

 

Дипломатия. В европе, как в прочем и в большинстве параходоигорей, не хватает двусторонних договоров. Типа, А и Б заключают военный союз, при этом А передает Б 1к золотых, а Б делится с А сотником монарших очков. Такое, например, есть в стелларисе. Из хойки, опять же, стоило бы позаимствовать многоходовые мирные договоры. Также хотелось бы снять лимит на дипсношения.

 

В принципе, я полностью согласен с @Tore Toresson

Ссылка на комментарий

Waldzuski

Доброго времени суток.

 

У меня тут появилась достаточно интересная идея по добавлению нового региона в северную Африку и сахару, а конкретно по его озеленению, уже начал понемногу прорабатывать карту, думать над тем каким должен быть мир с таким нововведением, но я столкнулся с огромной преградой - у меня нет какого либо опыта в коддинге, и тем более в создании трёхмерной карты и различных эффектов к ней, потому ищу любого заинтересованного человека, способного воплотить данную задумку в жизнь.

 

Собственно, сама карта, которую и хочу воплотить в Европке:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Может просто продлить временные рамки EU4 на допустим 100 лет, прописать события , нарисовать  юнитов? А уже после продлить еще на "100 лет".

Ссылка на комментарий

Я задумал сделать мод на мир Нирн из серии игр The Elder Scrolls. Может быть, у кого-нибудь есть что сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий

В 10.02.2018 в 13:51, SashaSup сказал:

Я задумал сделать мод на мир Нирн из серии игр The Elder Scrolls. Может быть, у кого-нибудь есть что сказать по этому поводу?

Уже писал ранее: "Как на счет того, чтобы создать мод на вселенную The Elder Scrolls, а в последующих улучшениях достигнуть размеров Нирна (планеты, на которой находиться Тамриэль - 1 из 6 материков). В Crusader Kings 2 уже есть подобный мод, но хочется увидеть его в европке". Премного буду благодарен, если сделаешь это.

Ссылка на комментарий

260px-1921._%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%

Короче я тут играя думал, и во че придумал!

У Виджаянагар есть событие "чета-там чета-там" и два варианта "Врагов нужно держать поближе к себе (появляется генерал крутанский)" и "Нафиг это все (-1 стаба(!))". Ну я, ясное дело что выбрал. Но потом оказалось что всё время пока эта падла этот генерал не подохла не умер своей смертью, висело событие, "чета-там (-1 стаба, генерал умрет, появятся восставшие от 27 до 38(!) батальонов)"!

Мало того! Эти гады еще и "Эти повстанцы никогда не будут вести переговоры!" Претенденты они короче. А у меня вся армия всего 15 полков!!!

И я вот че подумал, почему нету еще такого мода чтобы можно было принять сторону повстанцев и играть за них так же, как играть за освобожденного вассала?! Типо "Не можешь предотвратить - возглавь!" Т.е. чтобы в окошке переговоров с повстанцами появлялась соответствующая кнопка.

Интерфейс повстанцев должен выглядеть несколько ужастно, флаг державы естественно красно-чОрный, вкладок "Правительство", "Дипломатия" и практически всех остальных - нет, есть только "Финансы", "Военная" и возможно "Религия".

В зависимости от целей управляемых повстанцев, захваченные провинции приносят бонусы, т.е. если например повстанцы "Претенденты" то любая провинция этой же страны дает много чего кроме денежек, а например соседней страны - не дает. Если же повстанцы например хоть и сепаратисты, но не имеют конкретных корок, от какой-нибудь культуры, то с провинций той же культуры получают больше.

Передвигаться можно только по соседним провинциям, по морю тоже можно, но например с той же скоростью как если бы с недоосаженной крепости вывозишь войска обратно в корабли и потом так же с кораблей на другую территорию, со всеми соответствующими штрафами.

Цели тоже разные, я пока вот писал, кроме сепаратистов у других повстанцев четкой цели придумать не смог :)

Т.е. что должно произойти если например религиозные повстанцы захватят всю страну? Единственно что понял, нельзя будет играть за каких-нибудь крестьян, партикуляристов, т.к. у них цели мелкие, денежек меньше с территорий платить, чего можно ими будет добиваться не понятно. Не коммунизм же строить! :D

Короче вот чета такое вот придумал. Может быть это только и возможно для претендентов и сепаратистов, но мало ли какие варианты можно будет придумать. Заодно глядишь и с механикой их самих что-нибудь исправили бы.

З.Ы. Еси вдруг такой мод уже есть, просьба не пинать хотя бы ногами! :D

Ссылка на комментарий

В 5/24/2017 в 15:12, 2misha сказал:

Плохая идея. Для современности нужна исключительно фронтовая боевая система как в ХОИ. Никто подохы уже не собирает давно.

Думаю что для современности она устарела чуть более чем полностью :)

Последняя фронтовая война была наверное в Корее. Такая под которую подходит фронтовая система.

Ссылка на комментарий

В новом длс "Британия" добавили классную механику квестов. При игре за Англию есть всё: захват Франции, ветка на становление императором СРИ, захват Средиземноморья, экспансия в Индию, а вот для других стран всё очень скудно. Если кто нибудь смог запилить  интересные ветки развития для остальных стран было бы круто.

Ссылка на комментарий

Предлагаю запилить мод по Игре Престолов. 

Ланнистеры - Англия, Тиреллы - Франция, Мартелы - Испания, Аррены - Австрия, Швеция - Старки, Дания - Грейджои, Баратеоны - Московия. К каждому закрепить книжных вассалов, напримрер, Норвегия - Болтоны, вассалы Старков и тд. Дать им соответсвующие идеи: типа Арренам +40% к крепостям, Ланнистерам -0,3 к инфляции. Константинополь - это вольный город Бравос. Османы - Таргариены, а всех кочевников объединить в одно крепкое кочевое гос-во Дотракийцев. Египет как рабовладельческий Меерин. 

Много параллелей можно провести. я бы поиграл в такой. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, fluff сказал:

Предлагаю запилить мод по Игре Престолов. 

Ланнистеры - Англия, Тиреллы - Франция, Мартелы - Испания, Аррены - Австрия, Швеция - Старки, Дания - Грейджои, Баратеоны - Московия. К каждому закрепить книжных вассалов, напримрер, Норвегия - Болтоны, вассалы Старков и тд. Дать им соответсвующие идеи: типа Арренам +40% к крепостям, Ланнистерам -0,3 к инфляции. Константинополь - это вольный город Бравос. Османы - Таргариены, а всех кочевников объединить в одно крепкое кочевое гос-во Дотракийцев. Египет как рабовладельческий Меерин. 

Много параллелей можно провести. я бы поиграл в такой. 

Кстати неплохая идея! Хотя я не то что не смотрел, но мне даже вообще не интересно что там происходит!

Но если взяться и хорошо проработать, то можно даже карту взять оттуда, оригинальную.

Ссылка на комментарий

Думаю, нужна такая штука, как редактирование своей страны во время игры. В смысле, играешь такой за какой-нибудь там тевтонский орден, захватил всю балтику, и можно как в конструкторе в начале игры отредактировать страну, сменить цвет, название на какую-нибудь объединённую балтику, ну и тд.

Ссылка на комментарий

Иоанн IV

Мод на законы. Специальная вкладка будет (как государство, двор, экономика и т.д.). Штук 100 каких-нибудь законов дающих бонусы/дебаффы. И делались чтобы за ману.

Ссылка на комментарий

а вот мне интересно, а можно ли на новой механике с уменьшением развития провинции заделать механику наподобие rome total war, т. е. разграбление провинций и их быстрое восстановление? (неплохо было бы как то прикрутить механику постепенного изменения культуры в провинции)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51569

Лучшие авторы в этой теме

  • Wilson

    12

  • Deceased WhiteBear

    10

  • SubZero

    7

  • proconsul

    6

  • Mr. Eco

    6

  • Yaru

    6

  • Europa 4

    5

  • Zheka_WT

    5

  • Tempest

    4

  • Feas

    4

  • Skepteroun

    4

  • Bertineen

    4

  • Антипа

    3

  • OliverDeBra

    3

  • Flashblacker4

    3

  • Unilivi

    3

  • Mark7722

    3

  • Mxatma

    3

  • Dmsrdnv

    2

  • Император Всероссийский

    2

  • Геродор

    2

  • MarkAntony

    2

  • NikitaDirigable

    2

  • BlackBrain

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sears

Все очень просто. Нужно переименовать ряд государств. Тверь - Тверия Новгород - Новгородия Псков - Псковия Рязань - Рязания Пермь - Пермия Литва - Литовия Польша - Kurwiya Московия - Великое К

Mxatma

Короче я тут играя думал, и во че придумал! У Виджаянагар есть событие "чета-там чета-там" и два варианта "Врагов нужно держать поближе к себе (появляется генерал крутанский)" и "Нафиг это все (-

MexaHuK

В новом длс "Британия" добавили классную механику квестов. При игре за Англию есть всё: захват Франции, ветка на становление императором СРИ, захват Средиземноморья, экспансия в Индию, а вот для други

fluff

Предлагаю запилить мод по Игре Престолов.  Ланнистеры - Англия, Тиреллы - Франция, Мартелы - Испания, Аррены - Австрия, Швеция - Старки, Дания - Грейджои, Баратеоны - Московия. К каждому закрепит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...