Идеи для моддинга - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Здесь выкладываем свои идеи по моддингу EU4.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хочу создать в игре новые товары, очень странно что в игре нет самого распространенного в средние века, Говядины, пива, картошки, а для России можно создать Репу которую тогда вместо картошки ели, больше всего экспортировала средневековая Россия на Запад Кожаную обувь, Жемчуг, Воск (для всей Западной церкви), подскажите как и где создать эти товары, прописать их в провинции легко

Ссылка на комментарий

Bertineen
Хочу создать в игре новые товары, очень странно что в игре нет самого распространенного в средние века, Говядины, пива, картошки, а для России можно создать Репу которую тогда вместо картошки ели, больше всего экспортировала средневековая Россия на Запад Кожаную обувь, Жемчуг, Воск (для всей Западной церкви), подскажите как и где создать эти товары, прописать их в провинции легко

Отличная идея,товары создаются в файле 00_tradegoods который лежит \Europa Universalis IV\common\tradegoods

после этого надо подправить файл resources.dds для начала его нужно расширить до нужного размера и вставить картинки товаров после надо пойти в Europa Universalis IV\interface открыть файл provinceview.gfx найти строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Отличная идея,товары создаются в файле 00_tradegoods который лежит \Europa Universalis IV\common\tradegoods

после этого надо подправить файл resources.dds для начала его нужно расширить до нужного размера и вставить картинки товаров после надо пойти в Europa Universalis IV\interface открыть файл provinceview.gfx найти строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо, ещё вы забыли файлик 00_prices.txt где выставляются цена, разобрался с resources.dds для того чтобы добавить туда для правильного отображения надо увеличивать ширину resources.dds на 64 а вставлять файлик с товаром размером 58 на 58 Paint.Net лучше всех справляется с задачей, уже добавил себе Жемчуг, Мясо, Репу, Пиво, Мебель, Рис(для Азии), Фасоль, Ячмень, Бананы, Картошка, Подсолнечник, ещё вопрос по поводу спроса как в системе это работает надо ли где что прописывать ?

Ссылка на комментарий

Бананы Фасоль

post-83744-1416165857_thumb.png

post-83744-1416165897_thumb.png

Изменено пользователем Europa 4
Ссылка на комментарий

Бананы Фасоль

Создать товары то не сложно, но довольно то муторно возиться с изменением ресурса в провинций.

Да, нужно лишь одно слово заменить для каждого текстовика провинций, но придётся изменить минимум 600-800 тектсовиков предварительно выбрав провинций.

И да, если вы используете для просмотра id-провинций *карту c id-пров.* или ищете в папке с игрой,

то лучше воспользуйтесь кодом debug_mode - в консоль.

При активаций этот код отбразит id-провинций при наведений на неё курсора.

Кстати, зачем ресурс *Мебель*?

Просто мебель - это не ресурс, а уже изготовленный материал (впрочем как и медь и металл, но лучше без этого же.)

Вместо этого не лучше ли расширить набор *тропических деревьев* избавившись от этого самого?

К примеру добавить ресурсы : бакаут, красное дерево, бамбук.

Изменено пользователем CVM
Ссылка на комментарий

Создать товары то не сложно, но довольно то муторно возиться с изменением ресурса в провинций.

Да, нужно лишь одно слово заменить для каждого текстовика провинций, но придётся изменить минимум 600-800 тектсовиков предварительно выбрав провинций.

И да, если вы используете для просмотра id-провинций *карту c id-пров.* или ищете в папке с игрой,

то лучше воспользуйтесь кодом debug_mode - в консоль.

При активаций этот код отбразит id-провинций при наведений на неё курсора.

Кстати, зачем ресурс *Мебель*?

Просто мебель - это не ресурс, а уже изготовленный материал (впрочем как и медь и металл, но лучше без этого же.)

Вместо этого не лучше ли расширить набор *тропических деревьев* избавившись от этого самого?

К примеру добавить ресурсы : бакаут, красное дерево, бамбук.

Вообще подавляющее число провинций в мире вообще не имеют ресурсов, но живут за счёт производства товаров, поэтому я обязательно добавляю то чем они в основном торговали, в ходу была Мебель Посуда, я их уже добавил, также добавил Опиум для Бенгальских провинций(привет опиумным войнам Англии с Китаем) для некоторых ресурсов сделал отрицательные эффекты,

post-83744-1416178487_thumb.png

Ссылка на комментарий

Начиная с версии 1.8 Цены на товары не колебаются, подскажите как вернуть колебания как было до версии 1.8, и второе как сделать так чтобы производство в провинциях снижалось до 100% в Зимний период, не может же пшеница расти в лютые морозы, то есть снижение производство до ноля хотя бы в зимний период с 1 декабря по 1 марта

Ссылка на комментарий

proconsul

Нет смысла вводить новые товары, в оригинальной версии игры все продуманно и включено - зачем плодить клоны? Если провинция производит товар Зерно - значит, оно включает и зерно, и картошку, и репу, и толокно, и прочие съестные припасы. Тем более, смена товара провинции на свой самоизготовленный не дает ставить на ней факторию-плантацию-мануфактуру? или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Тем более, смена товара провинции на свой самоизготовленный не дает ставить на ней факторию-плантацию-мануфактуру? или я ошибаюсь?

к мануфактуре нужно прописать товар, так что не запрещает.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
подскажите как вернуть колебания как было до версии 1.8
Никак, это вырезано из программного кода.
Ссылка на комментарий

Bertineen
Никак, это вырезано из программного кода.

Поздно отвечаете. Пользователя расстреляли

Ссылка на комментарий

King_Bayern

Го мод про властелин колец, только :021: не такой как на crusader kings2 а чтоб можно было разные временные периоды Средиземья восстания там всякие бессмертные земли неизведанная южная земля западная земля чтоб орки не могли быть в союзе с людьми или же только с теми с кем в книжке короче полное совпадение с толкиеновской вселенной, :017:

Ссылка на комментарий

Го мод про властелин колец, только :021: не такой как на crusader kings2 а чтоб можно было разные временные периоды Средиземья восстания там всякие бессмертные земли неизведанная южная земля западная земля чтоб орки не могли быть в союзе с людьми или же только с теми с кем в книжке короче полное совпадение с толкиеновской вселенной, :017:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А как-нибудь реки по всему миру можно добавить? Ну и чтобы при пересечении их была некоторая сложность для армий.

Ссылка на комментарий

MarkAntony

А никто не задумывался создать свою(придуманную) фентези вселенную на движке Европа 4?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А никто не задумывался создать свою(придуманную) фентези вселенную на движке Европа 4?
Моды по мотивам подобных известных миров уже есть. По "Властелину колец", например.

Свой собственный вроде бы пока никто не создавал.

Ссылка на комментарий

MarkAntony
Моды по мотивам подобных известных миров уже есть. По "Властелину колец", например.

Свой собственный вроде бы пока никто не создавал.

я вот делал свой мод со своим миром,но один я все не смогу сделать,а сделал я сам,примерно за неделю,карту и 83 провинции

Ссылка на комментарий

proconsul

Есть предложение к мододелам - небольшой "культурный" мод, который бы добавлял модификаторы отношений между странами

- 15 "Другая культура" - если относятся к разным культурным группам (например, германская и французская)

+5 "Родственная культура" - если государственные культуры стран относятся к одно культурной группе (например, баварская и саксонская - общая германская)

+25 "Одна культура - один народ" - если гос. культура одна (русская, у Пскова, Московии, Рязани и т.д.)

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Есть предложение к мододелам - небольшой "культурный" мод, который бы добавлял модификаторы отношений между странами

- 15 "Другая культура" - если относятся к разным культурным группам (например, германская и французская)

+5 "Родственная культура" - если государственные культуры стран относятся к одно культурной группе (например, баварская и саксонская - общая германская)

+25 "Одна культура - один народ" - если гос. культура одна (русская, у Пскова, Московии, Рязани и т.д.)

мда уж - вам суда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пояснять мотивы)))
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51797

Лучшие авторы в этой теме

  • Wilson

    12

  • Deceased WhiteBear

    10

  • SubZero

    7

  • proconsul

    6

  • Mr. Eco

    6

  • Yaru

    6

  • Europa 4

    5

  • Zheka_WT

    5

  • Tempest

    4

  • Feas

    4

  • Skepteroun

    4

  • Bertineen

    4

  • Антипа

    3

  • OliverDeBra

    3

  • Flashblacker4

    3

  • Unilivi

    3

  • Mark7722

    3

  • Mxatma

    3

  • alexis

    2

  • alvid

    2

  • Falcssonn

    2

  • sasha2001_2010

    2

  • jewking

    2

  • SashaSup

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sears

Все очень просто. Нужно переименовать ряд государств. Тверь - Тверия Новгород - Новгородия Псков - Псковия Рязань - Рязания Пермь - Пермия Литва - Литовия Польша - Kurwiya Московия - Великое К

Mxatma

Короче я тут играя думал, и во че придумал! У Виджаянагар есть событие "чета-там чета-там" и два варианта "Врагов нужно держать поближе к себе (появляется генерал крутанский)" и "Нафиг это все (-

MexaHuK

В новом длс "Британия" добавили классную механику квестов. При игре за Англию есть всё: захват Франции, ветка на становление императором СРИ, захват Средиземноморья, экспансия в Индию, а вот для други

fluff

Предлагаю запилить мод по Игре Престолов.  Ланнистеры - Англия, Тиреллы - Франция, Мартелы - Испания, Аррены - Австрия, Швеция - Старки, Дания - Грейджои, Баратеоны - Московия. К каждому закрепит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...