Darkest Dungeon - Страница 4 - Аркады, платформеры, головоломки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Dungeon

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1618936132
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Дата выпуска: 19 января 2016;
Разработчик: Red Hook Studios;
Издатель: Red Hook Studios;
Жанр: Dungeon crawl;
Платформы: PC, Xbox One, PS4, PS Vita, Nintendo Switch; iOS.
Язык: основные языки мира, включая русский.
 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.

Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
 
Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows XP

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7+

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

Спойлер
Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.
Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
  • Система психозов — сражаться предстоит не только с монстрами, но и со стрессом! Герои подвержены паранойе, мазохизму, нелогичному поведению и многим другим состояниям, влияющим на игру.
  • Стильная графика, будто нарисованная пером от руки.
  • Новая пошаговая система боя столкнёт героев с многочисленными порождениями зла.
  • Десять (и будут новые!) игровых классов: чумной доктор, дикарка и даже прокажённый.
  • Лагерь, где можно залечить раны или выступить с воодушевляющей речью.
  • Город с трактиром и монастырём, где измученные герои могут отдохнуть и снять накопившийся стресс.
  • Классические черты компьютерных RPG: необратимая смерть героев, опасные подземелья и возможность проходить игру несколько раз.
     
Оригинальное сообщение  

Компания Red Hook Games анонсировала новую игру под названием Darkest Dungeon, которая разрабатывается на ПК и планируется к релизу весной 2014 года.

Darkest Dungeon – это хардкорная ролевая игра, действие которой развернется в подземельях, где группе из четырех героев предстоит сражаться не только с монстрами, но и противостоять голоду, болезням и стрессам. Здесь нет героев, одетых в блестящие доспехи и заставляющих врагов покидать поле боя одной своей широкой улыбкой. Эта игра про смерть и героические поступки.

В Darkest Dungeon реализована система перманентной смерти: если герой погибает, он погибает навсегда. Чтобы восполнить команду, необходимо будет нанимать новых персонажей и развивать их с нуля. Боевая система представлена в пошаговом виде, где вам предстоит совмещать тактику со способностями героев.

Описание взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_04572edc979601b038756f87861c6f8c6c337806.600x338.jpg?t=1618936132ss_7e8ed859a0147bc9230e96a3780c31a86abcdc7a.600x338.jpg?t=1618936132

ss_bd29b6a91df09017c4090cc11996a0334ec01371.600x338.jpg?t=1618936132

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, EugeneL сказал:

Народ, подскажите, плиз.

1. Умирают ли герои по пути на ферму? Вроде заявляется, что не умирают, а теряются во времени и пространстве, но у меня весталка откинулась во время пробного забега.

2. Умирают ли герои в цирке?

3. Вообще, дополнение с цирком привносит что-то в кампанию или это только про мультиплеер?

 

Про ферму я к сожалению не отвечу, в это дополнение почти не играл. Но вообще по логике должны умирать, как и везде, а про "время и пространство" это просто форма речи.

Цирк это чисто бесплатное МП-дополнение, туда герои из основной игры вообще не перекидываются, так что смысла второго вопроса я не понял :)

Там свои герои, свои артефакты, даже навыки чуток отличаются. Единственное, что связывает это с одиночной игрой - из одиночной можно экспортировать свои достижения для получения новых геральдических элементов. И все.

Ссылка на комментарий

EugeneL
8 минут назад, Olter сказал:

Цирк это чисто бесплатное МП-дополнение, туда герои из основной игры вообще не перекидываются, так что смысла второго вопроса я не понял :)

В кампании у меня был ивент "Сходи в цирк, все герои в городе получат -10 к стрессу". Вот, потому и вопрос появился

Здание цирка в кампании есть возле мостика

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Только что, EugeneL сказал:

В кампании у меня был ивент "Сходи в цирк, все герои в городе получат -10 к стрессу". Вот, потому и вопрос появился

Здание цирка в кампании есть возле мостика

Да, я в курсе про здание, как я написал, там просто achievements этого прохождения экспортируются.

Ивент странный, не ловил его... но я уже давно в DD не играл, возможно разрабы пытаются народ привлечь в мультиплеер? :D

Но в любом случае герои из одиночной игры в цирк не должны экспортироваться.

Ссылка на комментарий

Keksik
5 минут назад, EugeneL сказал:

В кампании у меня был ивент "Сходи в цирк, все герои в городе получат -10 к стрессу". Вот, потому и вопрос появился

Здание цирка в кампании есть возле мостика

Было бы прикольнее если за посещение цирка давали +10 к стрессу:)))

Ссылка на комментарий

Только что, Keksik сказал:

Было бы прикольнее если за посещение цирка давали +10 к стрессу:)))

+10 к стрессу там самому игроку и так прилетает. :D

Я в вообще в МП перестал играть просто чтобы нервы поберечь, хотя так-то я 90% боев выигрывал.

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Olter сказал:

+10 к стрессу там самому игроку и так прилетает. :D

Я в вообще в МП перестал играть просто чтобы нервы поберечь, хотя так-то я 90% боев выигрывал.

А так всегда. Практически в любой игре в онлайн режиме получаешь буст к подгоранию задницы и накоплению стресса. Особенно если что-то в этом онлайне можно потерять или есть соревновательный аспект. В DD же ты получаешь не просто буст к подгоранию очка... я бы сказал это очко уже начинает воспломеняться заочно:)

Ссылка на комментарий

EugeneL
29 минут назад, Olter сказал:

Но вообще по логике должны умирать, как и везде, а про "время и пространство" это просто форма речи.

Я в вики вот что вычитал

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

image.thumb.png.9db11c623ec7ae86512d866081b9005e.png

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, EugeneL сказал:

@Devin @Дон Андрон @Adjudicator @Olter 

Народ, подскажите, плиз.

1. Умирают ли герои по пути на ферму? Вроде заявляется, что не умирают, а теряются во времени и пространстве, но у меня весталка откинулась во время пробного забега.

2. Умирают ли герои в цирке?

3. Вообще, дополнение с цирком привносит что-то в кампанию или это только про мультиплеер?

 

Про ферму, если не ошибаюсь они умирают, я давно не играл. 

Цирк - это дополнение из бесплатного разряда. Вроде как, если про основных героев - они не должны умирать, а так зная прекрасную игру, то помереть можно всегда и везде. 

Из цирка могу отметить артефакты новые, изменение навыков, но там этих изменений, как кот наплакал. А с синлом все гораздо проще - экспорт достижений и получения новых геральдических элементов. Так что это очень незначительная фигнюшка, но раз бесплатно, всяк лучше, чем ничего.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, EugeneL сказал:

Я в вики вот что вычитал

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

image.thumb.png.9db11c623ec7ae86512d866081b9005e.png

А, понял, вопрос про Endless Mode.

 

  • In the endless mode, death is temporary. If a character dies, they become lost in time and space, only to eventually reappear after a week or two - This is functionally identical to the way adventurers can go missing after participating in Stress Relief. However, be wary as losing a character will cause their trinkets to be lost as well until you are able to retrieve them eventually from the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я в endless героев не терял, но раз так в вики написано, значит это правда.

Т.е герои не теряются, а артефакты можно потом отобрать у вороны.

Ссылка на комментарий

EugeneL
8 минут назад, Olter сказал:

А, понял, вопрос про Endless Mode.

Это какой-то другой режим что-ли? Я думал, это как раз прогулка по Farmstead

Ссылка на комментарий

Только что, EugeneL сказал:

Это какой-то другой режим что-ли? Я думал, это как раз прогулка по Farmstead

В Farmstead есть еще сюжетные миссии, вот в них, судя по вики, действуют старые правила смерти.

А Endless mode это основное развлечение в Farmstead, но оно вроде открывается только после прохождения сюжетных миссий (их там ЕМНИП всего две), вот в нем чуть другие правила относительно смерти.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Devin @Дон Андрон @Adjudicator @Olter 

Подскажите, как можно вампиризмом заболеть, будучи в городке?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
8 минут назад, EugeneL сказал:

@Devin @Дон Андрон @Adjudicator @Olter 

Подскажите, как можно вампиризмом заболеть, будучи в городке?

Получить «багряное проклятие» проще всего от кровососов, а также при взаимодействии с некоторыми диковинками Внутреннего Двора. Игра будет просчитывать вероятность заражения и сопротивления болезни после каждой атаки на противника этого класса. Уже проклятый персонаж может заразить здорового героя. Например, если потеряет рядом с ним контроль во время прохождения подземелья. Персонаж может подхватить «багряное проклятие»... даже если просто отдыхает в одном месте с больным товарищем (например, в соседних слотах в таверне или монастыре). При этом симптомы проявляются мгновенно. Сначала наступает пассивная стадия. У героя снижается устойчивость к оглушению(-10%) и кровотечению(-15%), зато увеличивается скорость(+1). Уже на этой стадии можно напоить его кровью — тогда он получит ощутимый бонус к уклонению и скорости за каждую порцию(но также получит стресс, растущий с каждой новой склянкой).

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Adjudicator сказал:

Персонаж может подхватить «багряное проклятие»... даже если просто отдыхает в одном месте с больным товарищем (например, в соседних слотах в таверне или монастыре).

А соседними слоты считаются по горизонтали (оба, например, проводят время в баре) или по вертикали тоже (один сидит в баре, второй пошел в казино)?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
11 минуту назад, EugeneL сказал:

А соседними слоты считаются по горизонтали (оба, например, проводят время в баре) или по вертикали тоже (один сидит в баре, второй пошел в казино)?

По-моему нет, нужно именно, чтобы они оба были в одном месте. В разных местах  даже по логике врятли смогут эффект заражения дать. 

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

EugeneL
11 час назад, Adjudicator сказал:

По-моему нет, нужно именно, чтобы они оба были в одном месте. В разных местах  даже по логике врятли смогут эффект заражения дать. 

Прочитал на реддите, что достаточно, чтобы в одном здании сидели здоровый и проклятый - в баре, храме или лечебнице

Большая статья на аглицком:

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
8 минут назад, EugeneL сказал:

Прочитал на реддите, что достаточно, чтобы в одном здании сидели здоровый и проклятый - в баре, храме или лечебнице

Ну я не пробовал, поэтому рад, что ответ нашёл. Теперь и я буду знать это :good:

Ссылка на комментарий

9 часов назад, EugeneL сказал:

А соседними слоты считаются по горизонтали (оба, например, проводят время в баре) или по вертикали тоже (один сидит в баре, второй пошел в казино)?

Достаточно быть просто в одном строении. Если оба пошли в одно и то же заведение, то заражение гарантировано, если в разные, то просто возможно.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter @Adjudicator @Keksik 

Подскажите по тактике, плиз.

Я застрял, т.к. не хватает открытых данжей для низкоуровневых героев.

У меня примерно такой набор героев:

1 герой 4-го уровня

11 ероев 3-го уровня

4 героя 2-го уровня (Весталка, Баунти-Хантер, Оккультист, Арбалетчик)

4 героя 1-го уровня (Ламия, Шилдбрейкер, Флагеллант, Тралл)

1 место ваканто (можно взять героя 0 уровня)

Из них 15 героев зависимы от периодических возлияний (крови)

Областей, куда могут пойти герои 3-го уровня: Руины и Сад (там, где квесты Кровавого Проклятия). В остальных областях нужно бить боссов.

 

Таким образом, есть проблема:

- не все герои 3-4 уровня хорошо подходят для Руин и Сада. Есть примерно 4-ка подходящая для Руин (на отдыхе) и 4-ка подходящая для Сада, Свиноуровня, Грибоуровня. Но в Свино- и Грибоуровень они не пойдут, т.к. уже перекачаны

- герои 1-го и 2-го уровня вряд ли смогут снести босса Свиного, Грибного или Кораллового уровней, чтобы открыть более сложные уровни раскачанным героям

- герои со временем начинают хотеть кровь, которая заканчивается.

 

Что посоветуете сделать, чтобы выйти из сложившейся ситуации?

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, EugeneL сказал:

Что посоветуете сделать, чтобы выйти из сложившейся ситуации?

превозмогать :)

мелких надо подтягивать, одними героями зарабатывать на снаряжение другим, сразу готовить группу для убийства босса, не позволяя перекачиваться. 

Чё там с кровью, уже не помню, вроде бы особых проблем не испытывал и подобной эпидемии не имел.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16734

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneL

    26

  • Olter

    25

  • Devin

    16

  • Avros

    9

  • Userius

    9

  • Kreismalsarion

    6

  • Kapellan

    5

  • Gundar

    3

  • Dondolone

    3

  • eros

    2

  • Veles

    2

  • Cozyablo

    2

  • Venc

    2

  • Fenri'el

    2

  • simonov-89

    2

  • Keksik

    2

  • maxter

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Miles

    1

  • Deadwalk

    1

  • Kamulodum

    1

  • Irbis13

    1

  • Gaznak

    1

  • Anlovich

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Компания Red Hook Studios сообщила, что 19 июня на ПК, Mac и Linux состоится выход дополнения The Crimson Court для хардкорной ролевой игры Darkest Dungeon. Вам предстоит увидеть новый класс геро

Olter

Ну, странно ругать DD за то, что много негатива. Тут просто сама игра построена по принципу, что бывает два состояния: 1) Все плохо 2) Все п*%д№ц как плохо.   DD берет в первую оче

Olter

И дайте, я немного похвастаюсь, чтоли.     Пока сыграл пять матчей, три выиграл без проблем, один проиграл в очень упорной борьбе, один выиграл с трудом (хоть и никого не потеряв).

Avros

Да, если как следует изучить игру, правильно подбирать бойцов для походов, вовремя использовать кнопку отступления, если видишь, что всё складывается неудачно - можно свести потери героев к минимуму.

Olter

Конечно, это ж ее основная фишка. Ее только за это и берут.  Кроме того, если именно ей обыскивать всякие сундуки и шкафы, то она находит дополнительные вещи для продажи.   Еще один ню

Avros

Если не ошибаюсь оно напрямую связано с выполнением задания по сбору лечебных трав.    Ну не знаю, у меня как раз таки где-то к моменту достижения потолка развития терпение лопает и я на к

Devin

@EugeneL  всё суммируется, от каждого удара любого персонажа

Kapellan

Ты сейчас описал рогалики как жанр Это игры где важен процесс, а не результат. И почти всегда много рандома, ведь без него слишком легко выстроить процесс так, что победа будет гарантирована. Это норм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...