Darkest Dungeon - Страница 7 - Аркады, платформеры, головоломки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Dungeon

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1618936132
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Дата выпуска: 19 января 2016;
Разработчик: Red Hook Studios;
Издатель: Red Hook Studios;
Жанр: Dungeon crawl;
Платформы: PC, Xbox One, PS4, PS Vita, Nintendo Switch; iOS.
Язык: основные языки мира, включая русский.
 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.

Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
 
Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows XP

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7+

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

Спойлер
Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.
Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
  • Система психозов — сражаться предстоит не только с монстрами, но и со стрессом! Герои подвержены паранойе, мазохизму, нелогичному поведению и многим другим состояниям, влияющим на игру.
  • Стильная графика, будто нарисованная пером от руки.
  • Новая пошаговая система боя столкнёт героев с многочисленными порождениями зла.
  • Десять (и будут новые!) игровых классов: чумной доктор, дикарка и даже прокажённый.
  • Лагерь, где можно залечить раны или выступить с воодушевляющей речью.
  • Город с трактиром и монастырём, где измученные герои могут отдохнуть и снять накопившийся стресс.
  • Классические черты компьютерных RPG: необратимая смерть героев, опасные подземелья и возможность проходить игру несколько раз.
     
Оригинальное сообщение  

Компания Red Hook Games анонсировала новую игру под названием Darkest Dungeon, которая разрабатывается на ПК и планируется к релизу весной 2014 года.

Darkest Dungeon – это хардкорная ролевая игра, действие которой развернется в подземельях, где группе из четырех героев предстоит сражаться не только с монстрами, но и противостоять голоду, болезням и стрессам. Здесь нет героев, одетых в блестящие доспехи и заставляющих врагов покидать поле боя одной своей широкой улыбкой. Эта игра про смерть и героические поступки.

В Darkest Dungeon реализована система перманентной смерти: если герой погибает, он погибает навсегда. Чтобы восполнить команду, необходимо будет нанимать новых персонажей и развивать их с нуля. Боевая система представлена в пошаговом виде, где вам предстоит совмещать тактику со способностями героев.

Описание взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_04572edc979601b038756f87861c6f8c6c337806.600x338.jpg?t=1618936132ss_7e8ed859a0147bc9230e96a3780c31a86abcdc7a.600x338.jpg?t=1618936132

ss_bd29b6a91df09017c4090cc11996a0334ec01371.600x338.jpg?t=1618936132

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dondolone
22 часа назад, Devin сказал:

может, тебе вторая часть DD понравится больше? Там многое по-другому

может быть, когда-нибудь... когда комп можно будет проапгрейдить за вменяемые деньги :D
вообще я щас за первую взялся именно после обсуждения второй, но пока первая не настолько впечатлила, чтоб заинтересоваться продолжением.

22 часа назад, Devin сказал:

лепер косоват в начале, 75% попадания- это тот самый противный рандом. Исправляется, конечно. у меня был популярен man-at-arms - контратака, полезные лагерные навыки, и хайвэймэн.

есть такое, но этот рандом не особо подрывающий. да и брелок на плюс к точности вроде помогает. а вот ни щитника, ни бандюка я чот не оценил.
хотел ещё попробовать пару оккультистов с разными скиллами - одит хлещет по тылам из арьергарда, второй вешает оглушения из-за танка. но вот буквально только что боссы вынесли обоих моих оккультистов. во второго впервые за игру даже деньги вложил, начал наконец героев качать и апгрейдить. =/

первого пророк завалил потолком на хрен. второго ведьма варила-варила, не доварила и решила посыпать пряностями. а у него походу была аллергия

ОБИДНО

причём больше всего из-за того, что оккультистов за всю игру больше не было, да и сейчас не сгенерились. бида. на боссов больше идти не с кем. =/

зато теперь на складе есть отличный котёл для оккультиста, ради которого к боссу и полез. =/

 

20 часов назад, EugeneL сказал:

Желтые сложнее, чем это может показаться - появляются новые монстры, появляются инвизеры, исчезают бандюки

Так что надо основательнее готовиться

угу. я неделе на двадцатой пошёл в жёлтый лес и напоролся на великана со свитой. на первый ход удалось повесить оглушение, но во втором он с одного удара обнулил покоцанного лолодина (двадцать с чем-то ХП), и я позорно сбежал. у героев, правда, оружие и бронька не прокачаны были. с тех пор в жёлтые рейды пока не хожу, морально готовлюсь к унижению. gigi.gif

 

12 часа назад, Avros сказал:

С тем же алтарем, сама надпись на оном как бы намекает, что лучше факел не использовать.

да у меня там всё по-буржуйски, я и саму надпись про факел-то не сразу увидел. gigi.gif в общем, темнейший донжон - не то место, где стоит выпендриваться, все вывески читать надо.

12 часа назад, Avros сказал:

А чем вам Оккультист не угодил? Вполне себе полноценный хил:) Да и у других персонажей есть возможности на подхиливание.

рандом :D

оккультист может хилить мощно, за что и ценим, но зелёненький нолик в критической ситуации вполне способен, таки да, подорвать стул. к его чести, выпадает это не столь часто, но весталка просто надёжнее. да и массовый хил, опять же. с лолодинской единичкой не сравнить. gigi.gif в лечебном обвесе весталка у меня легко хилила по +5 каждому, а индивидуально и больше 10 могла поднять - в отличие от оккультиста, с гарантией. надо ещё попробовать мушкетёр_ку/арбалетчицу с лечебным обвесом, но у них эффективность всё равно ниже будет.
самохил хорош, из-за него в основном лепера и таскаю, но имелись в виду именно классы поддержки, которые могут лечить соратников. 1-2 у доктора/антиквара - вообще ведь ниачём, просто слив хода даже с учётом снятия дотов. вражины, особенно те, что ходят по два-три раза за ход, успеют на порядок больше дамага влить в пациента.

Ссылка на комментарий

Devin
23 минуты назад, Dondolone сказал:

а вот ни щитника я чот не оценил.

всяко надёжней будет, чем окулист на 2-й позиции для стана) +уклонение сильно бафает: один лагерный навык, один боевой. 

 

Ссылка на комментарий

Avros
43 минуты назад, Dondolone сказал:

угу. я неделе на двадцатой пошёл в жёлтый лес и напоролся на великана со свитой. на первый ход удалось повесить оглушение, но во втором он с одного удара обнулил покоцанного лолодина (двадцать с чем-то ХП), и я позорно сбежал. у героев, правда, оружие и бронька не прокачаны были. с тех пор в жёлтые рейды пока не хожу, морально готовлюсь к унижению. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На мой взгляд рановато на 20й неделе на средний уровень соваться. Туда желательно идти хотя бы с 1-м апгрейдом шмота/брони и абилок, а лучше со 2-м, что бы наверняка без потерь.

49 минут назад, Dondolone сказал:

оккультист может хилить мощно, за что и ценим, но зелёненький нолик в критической ситуации вполне способен, таки да, подорвать стул. к его чести, выпадает это не столь часто, но весталка просто надёжнее. да и массовый хил, опять же. с лолодинской единичкой не сравнить. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в лечебном обвесе весталка у меня легко хилила по +5 каждому, а индивидуально и больше 10 могла поднять - в отличие от оккультиста, с гарантией. надо ещё попробовать мушкетёр_ку/арбалетчицу с лечебным обвесом, но у них эффективность всё равно ниже будет.
самохил хорош, из-за него в основном лепера и таскаю, но имелись в виду именно классы поддержки, которые могут лечить соратников. 1-2 у доктора/антиквара - вообще ведь ниачём, просто слив хода даже с учётом снятия дотов. вражины, особенно те, что ходят по два-три раза за ход, успеют на порядок больше дамага влить в пациента.

Всё ситуативно, на 3-м апгрейде скила у весталки 7-8, у оккультиста 0-19. Если нужно поддерживать хп у одной цели - оккультист будет смотреться покруче. Хотя по ситуации можно и вобще без специализированного хила, по крайней мере на начальном-средних уровнях. Я вот сейчас на Громогласного пророка сходил (средний уровень) составом Арбалетчик-Чумной доктор-Флагеллянт-Выродок, у всех 2 апа брони/оружия, 3-й ап навыков. Конечно против пророка Оккультист с меткой на снижение урона вместо Чумного смотрелся бы получше, но увы такового нужного уровня в наличии не оказалось. Впрочем и так вполне успешно, до самого босса вобще с полным хп дошёл. Сам бос успел таки одного до Порога смерти довести, тут как раз таки наличие мелких подхилов у арбалетчика/чумного пригодилось.

Что до вражин, по два-три раза ходят только мини-босы/боссы. С ними да, есть риск не успеть вытащить бойца с порога смерти, если его туда таки загнали. Но на то они и босы, что бы был риск.

Ссылка на комментарий

Devin
32 минуты назад, Avros сказал:

На мой взгляд рановато на 20й неделе на средний уровень соваться. Туда желательно идти хотя бы с 1-м апгрейдом шмота/брони и абилок, а лучше со 2-м

к 20й неделе реально же проапгрейдить всё до 2 уровня) или предполагаешь другое применение реликвиям?

 

Ссылка на комментарий

Avros
8 часов назад, Devin сказал:

к 20й неделе реально же проапгрейдить всё до 2 уровня) или предполагаешь другое применение реликвиям?

 

Пожалуй да, при оптимальном развитии вполне реально. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 27.01.2022 в 07:41, Avros сказал:

А чем вам Оккультист не угодил? Вполне себе полноценный хил:). Да и у других персонажей есть возможности на подхиливание. Те же самобичиватель и выродок сами себя неплохо так могут подлечивать, у прокаженного лечение есть

Вот примерно этим мне оккультист не угодил:

0n2ctfk905cz.jpg

 

Спойлер

1500965213173920072.jpg

 

Спойлер

68-1640790418-2013879440.jpeg

 

 

Самолечение есть у всех, это правда. Но если ДД в пати будет самохилиться, кто будет монстро бить-то?

Ну, и разнообразие тоже - я всегда за большее разнообразие, если оно не в ущерб процессу

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Avros
25 минут назад, EugeneL сказал:

Вот примерно этим мне оккультист не угодил:

Вот для таких случаем самолечение и нужно)) что бы если дошёл до порога смерти, не на оккультиста надеятся, а самостоятельно себя отхилить.

Ну а пока один ДД самохилится, монстро могут бить остальные ДД. А последнего монстро можно в стан кинуть, и тоже отхиливаться.

 

Ссылка на комментарий

Странно, а при чём здесь пошаговые стратегии?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 @alexis - прошу присоединить данную тему к уже  существующей

 

 

Ссылка на комментарий

Игра - бомба! Как я мимо нее прошел в свое время ?! Чем-то напомнила Disciples II.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Интересно, а САБЖ - аркада или головоломка? :smile37:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16405

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneL

    26

  • Olter

    25

  • Devin

    16

  • Avros

    9

  • Userius

    9

  • Kreismalsarion

    6

  • Kapellan

    5

  • Gundar

    3

  • Dondolone

    3

  • eros

    2

  • Veles

    2

  • Cozyablo

    2

  • Venc

    2

  • Fenri'el

    2

  • simonov-89

    2

  • Keksik

    2

  • Жора

    1

  • Dart An'ian

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Miles

    1

  • Deadwalk

    1

  • Jean

    1

  • Gaznak

    1

  • Anlovich

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Компания Red Hook Studios сообщила, что 19 июня на ПК, Mac и Linux состоится выход дополнения The Crimson Court для хардкорной ролевой игры Darkest Dungeon. Вам предстоит увидеть новый класс геро

Olter

Ну, странно ругать DD за то, что много негатива. Тут просто сама игра построена по принципу, что бывает два состояния: 1) Все плохо 2) Все п*%д№ц как плохо.   DD берет в первую оче

Olter

И дайте, я немного похвастаюсь, чтоли.     Пока сыграл пять матчей, три выиграл без проблем, один проиграл в очень упорной борьбе, один выиграл с трудом (хоть и никого не потеряв).

Avros

Да, если как следует изучить игру, правильно подбирать бойцов для походов, вовремя использовать кнопку отступления, если видишь, что всё складывается неудачно - можно свести потери героев к минимуму.

Olter

Конечно, это ж ее основная фишка. Ее только за это и берут.  Кроме того, если именно ей обыскивать всякие сундуки и шкафы, то она находит дополнительные вещи для продажи.   Еще один ню

Avros

Если не ошибаюсь оно напрямую связано с выполнением задания по сбору лечебных трав.    Ну не знаю, у меня как раз таки где-то к моменту достижения потолка развития терпение лопает и я на к

Devin

@EugeneL  всё суммируется, от каждого удара любого персонажа

Kapellan

Ты сейчас описал рогалики как жанр Это игры где важен процесс, а не результат. И почти всегда много рандома, ведь без него слишком легко выстроить процесс так, что победа будет гарантирована. Это норм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...