Партия Евроцентризм
Лучшие авторы в этой теме
-
Total Warrior 30 сообщений
-
kwim 11 сообщений
-
qqmore 5 сообщений
-
Horeshin 4 сообщений
-
Leha1285 4 сообщений
-
фяукен 4 сообщений
-
Iviom 2 сообщений
-
Diplomate 2 сообщений
-
De Valshe 2 сообщений
-
Flashblacker4 2 сообщений
-
fontastik5 2 сообщений
-
ALFA07 1 сообщение
-
andy 1 сообщение
-
Аркесс 1 сообщение
-
RunToTheHills 1 сообщение
-
xa6apuk 1 сообщение
-
Kogito 1 сообщение
-
ashezz13 1 сообщение
-
Arminius 1 сообщение
-
Mike! 1 сообщение
-
Verael 1 сообщение
-
igor1520 1 сообщение
-
a1ar1c 1 сообщение
-
JoannesVor 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
Партия Евроцентризм
Приглашаются все те, кто устал играть без правил в лиге "Завоевание рая".
Но и вообще все, кто хочет поиграть в мультиплеер(никто не исключается, все игроки велкам).
Лига будет основана на несколько ином принципе. Правила будут, но они будут отличаться от правил Кушнира(ничего против его правил не имею, они по-своему хороши, но у меня все же свои представления о честной и сбалансированной игре).
Принцип номер 1: Португалия не играбельна, а встает на оффлимит на континенте(у АИ можно брать только колонии). По опыту игроки на Порте просто отыгрывают вассала Кастилии, ибо не конкурентноспособны.
Принцип номер 2: На Италии не должен сидеть игрок. Дело в том, что исторически на Италию претендовали куча европейских мажоров(Австрия, Франция, Испания и т.д.). Искусственное создание Италии на стероидах вносит дисбаланс в игру и отнимает сферу интересов у тех же самых мажоров.
Принцип номер 3: На Мамелюках не должен сидеть игрок. Османская Империя должна быть такой, какой она была исторически: большой и страшной. По опыту Мамелюки являются лишь частью торговой сетки европейских держав, либо же вассалами Османа.
Принцип номер 4: На Скандинавии - два игрока. Один на Дании - другой на Швеции. Исторически Дания являлась защитником протестантской веры и имела сильное влияние на всю северную Германию. Такой расклад внесет более интересную игру в балтийский регион. В начале первой сессии игрок на Дании обязан дать свободу Швеции. За процессом проследит судья.
Принцип номер 5: членам СРИ запрещается вассализация электоратов. Аннексия разрешена. Таким образом сверх-агрессия может покараться потерей императорства.
Принцип номер 6: Если Бургундия формируется в Нидерланды, то она получает своеобразный дипломатический иммунитет, и в то же время хэндикэп: Против нее нельзя вести договорные войны(только один на один), но и Голландия не имеет права заключать союзы с другими государствами, и вести совместные боевые действия. Таким образом симулируется маленькая, но гордая Голландия. Если Бургундия НЕ трансофрмируется в Нидерланды, то для нее действуют обычные правила.
Принцип номер 7: Бургундия не имеет права нападать на Англию или Францию в течении первых 20 игровых лет.
Принцип номер 8: Все, что не запрещено - разрешено. Спорные моменты решает судья.
Теперь перейдем к правилам
Война и мир:
1. Если война один на один(АИ-союзники не учитываются), то победившая сторона может требовать максимум три любые провки(включая столицу, если та изолирована). Альтернативный вариант: Победившая сторона может отказаться от территориальных претензий, но зато навязать противнику аннулирование дипломатических отношений с любой другой страной на срок в 15 лет. Таким образом проигравшая сторона не сможет заключать с той страной ни союзов, ни вести совместных боевых действий. Требовать деньги и торговую силу нельзя.
1.2 Если война два на одного, то в случае победы альянса - можно потребовать всего две провки на весь альянс.
1.3 Если война три на одного: одна провка на весь альянс.
1.4 Более трех на одного - запил. Требовать провки нельзя.
1.5 Если 2 на 2 или 3 на 3, то это считается равным боем и требовать можно 3 провки на весь альянс. Если 3 на 2, то требовать можно две провки на альянс, при этом если затащит альянс двоих, то они могут взять по 3 провки с каждой проигравшей стороны.
1.6 Даже если войн несколько, тоесть на человека нападут с разных сторон по отдельным клаймам, все равно это будет считаться как совместные боевые действия, а значит будут действовать правила, описаные выше.
1.6.1 Если страна A нападает на страну B, при этом страна C ударяет в спину стране A(тоесть агрессору), то страны B и C не будут считаться союзниками, тоесть это будет считаться как две отдельные войны. При этом если стране A в спину ударяют сразу два или три отдельных государства, то будут действовать правила, описаные в пункте 1.6
1.6.2 Вступать в союз во время войны нельзя. Пример: Франция нападает на Испанию, при этом Испания заключает союз с третьей стороной и призывает ее в войну. Это делать запрещено.
1.7 Если игрок капитулирует, то все боевые действия должны прекращаться.
1.8 "Странные войны" и война ради войны запрещены.
2. После войны действует перемирие в 5 лет. В течении этого периода нападать повторно на страну запрещается(даже если с ударом по стабильности). Требовать от проигравшей стороны нейтралитет на x-лет строго запрещено.
3. Условия победы в войне: 50 процентов варскор и оккупированая столица. Как только это достигается, проигрывающая сторона обязана капитулировать.
В остальном правил нет, такой же фристайл как и в "Завоевании рая".
Играбельные страны:
Англия:
Франция:
Бургундия:
Кастилия/Арагон: ArtChe
Австрия/Богемия/Бавария: stim
Бранденбург/Тевтонский Орден: Armagnak
Польша/Литва: igor1520
Венгрия:
Дания:
Швеция:
Московия/Новгород: ALFA07
Османы: Linx
Крым/Золотая Орда/Ногайская Орда:
Тимуриды/Кара Коюнлу: Kogito
Время игры:
Обсуждаемо, но ориентировочно Вторник и Среда(два дня подряд) с 21:00 по 00:00 по Московскому времени. Доп.сессия в выходные(по желанию).
ТС есть.
Обязательное условие: иметь микрофон, чтобы общаться через тимспик.
Все, кто хочет сыграть, пишите здесь свой скайп и страну, на которую хотелось бы сесть. Или же обращайтесь в мой: nemtsev_eugen
Убедительная просьба не обсуждать правила. Пишите только те, кто хочет играть в лиге. Так же приветствуются пожелания по игровому расписанию.
В конце игры будет проводиться номинация. Пока придуманы три номинации(лучшая экономика, количество выйграных войн против человека и сильнейшая армия). За победу в каждой из номинаций от организатора будет небольшой денежный приз.
Организатор: Total Warrior
Судья: Total Warrior
Опубликовано Total Warrior,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.