Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 541 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764
12 часа назад, -An- сказал:

прописано назначение клавиш

В четвёртый раз поясняю для любителей пробелов (к которым отношу и себя) -

возьмите файл buttons.txt из любого DH и замените имеющийся в папке config. Делаю так каждый раз получая новую сборку и живу в комфортной для меня клавишной среде уже год.

Может быть так можно и с цветовой палитрой карты снабжения замену сделать - нужно только знать откуда и что взять и где заменить - пробовать нужно!


MarkedOne
12 минуты назад, ofk1764 сказал:

В четвёртый раз поясняю для любителей пробелов (к которым отношу и себя) -

возьмите файл buttons.txt из любого DH и замените имеющийся в папке config. Делаю так каждый раз получая новую сборку и живу в комфортной для меня клавишной среде уже год.

Может быть так можно и с цветовой палитрой карты снабжения замену сделать - нужно только знать откуда и что взять и где заменить - пробовать нужно!

ты навалдист чем открываешь?


MarkedOne
21 час назад, Olegard сказал:

где смотришь особенности, напиши.

 

Также скажи - не видел ли где есть цвет снабжения на карте? в gfx искать?

короче, я просто вставил колорскейл из ТР и карта сразу заиграла красками)

однако, карта снабжения хоть и стала более выразительной, но все также использует только два оттенка зеленого, причем чем светлее зеленый, тем снабжение лучше

упд: карочи, всем советую вставить колорскейл из ТР в ВК, даже границы нормально видать) а вот карта регионов и областей правда использует мало расцветок. Колорскейл дает лишь отображение самих цветов, их глубину, оттенок. А вот как и при каких обстоятельствах использовать эти оттенки надо дальше смотреть.

Изменено пользователем MarkedOne

Царь214231

У ещё вопрос: что за событие конец второй промышленной революции и почему оно отнимает ПП? когда закончится это ?

Изменено пользователем Царь214231

ofk1764
2 часа назад, MarkedOne сказал:

ты навалдист чем открываешь

Этот файл в машинных кодах - не открывается ничем и не редактируется! От компилируется ядром автоматически при запуске - если движок при запуске его не находит из provinces&airdist&distances.

Порядок действий такой

1) При изменениях параметров\количества провинций связанных с морскими провами прячешь (переименуй) старый navaldist (увязка расстояний по морям\океанам для расчёта морских путей для караванов и т.п.) и стартуй - он должен скомпилироваться автоматически (если в связках провинции+пляжи+склады+морские зоны+ВМБ с привязкой к прилегающим морским провинциям всё корректно прописано и увязано). Пока эта фаза не проходила у меня ни разу - идёт мёртвое зависание - значит не всё увязано и прописано корректно. Поэтому и стоит старый navaldist - с исходной ещё карты. Вся беда в том что provinces является КЛЮЧЕВЫМ+УЗЛОВЫМ для всей игры. На него увязано ВСЁ!!! И автономно без корректировки с AI и всем прочим его нельзя трогать! А работы с ним немеряно!!! 

2) Так-же при изменениях в distances убираешь airdist (увязка расстояний по суше) и стартуешь. Этe процедуру провожу каждый раз при изменениях в координатах (файл distances). Сейчас заменив запятую на точку - эту процедуру надо повторить.

3) navaldist2 должен перекомпилироваться (порядок тот же - убираешь и стартуешь) на базе новых navaldist+airdist. Но опять всё зависает из=за непрохождения п. 1.

Поэтому и стоят старые navaldist&navaldist2 и новый airdist - движок это переваривает и не указывает на ошибки (но мы-то знаем что это не так - да и не критично). Все эти файлы в директории MAP. 

Изменено пользователем ofk1764

ofk1764
1 час назад, MarkedOne сказал:

колорскейл из ТР в ВК

Если не тяжело укажи КАКОЙ файл и из КАКОЙ ДИРЕКТОРИИ?


MarkedOne
11 минуту назад, ofk1764 сказал:

Этот файл в машинных кодах - не открывается ничем и не редактируется! От компилируется ядром автоматически при запуске - если движок при запуске его не находит из provinces&airdist&distances.

Порядок действий такой

1) При изменениях параметров\количества провинций связанных с морскими провами прячешь (переименуй) старый navaldist (увязка расстояний по морям\океанам для расчёта морских путей для караванов и т.п.) и стартуй - он должен скомпилироваться автоматически (если в связках провинции+пляжи+склады+морские зоны+ВМБ с привязкой к прилегающим морским провинциям всё корректно прописано и увязано). Пока эта фаза не проходила у меня ни разу - идёт мёртвое зависание - значит не всё увязано и прописано корректно. Поэтому и стоит старый navaldist - с исходной ещё карты. Вся беда в том что provinces является КЛЮЧЕВЫМ+УЗЛОВЫМ для всей игры. На него увязано ВСЁ!!! И автономно без корректировки с AI и всем прочим его нельзя трогать! А работы с ним немеряно!!! 

2) Так-же при изменениях в distances убираешь airdist (увязка расстояний по суше) и стартуешь. Это процедуру провожу каждый раз при изменениях в координатах.

3) navaldist2 должен перекомпилироваться (порядок тот же - убираешь и стартуешь) на базе новых navaldist+airdist. Но опять всё зависает из=за непрохождения п. 1.

Поэтому и стоят старые navaldist&navaldist2 - движок это переваривает и не указывает на ошибки (но мы-то знаем что это не так - да и не критично).

открываться он должен, там расширение tbl, только чет никак не найду чем открывать

в принципе, уж не знаю, какой у навалдиста вид, но именно в лайтмапах с 1 по 5 (это масштабирование карты) и должны учитываться все изображения на карте, в том числе, насколько я понял, и карта снабжения

________________________
добавлено 0 минут назад
3 минуты назад, ofk1764 сказал:

Если не тяжело укажи КАКОЙ файл и из КАКОЙ ДИРЕКТОРИИ?

map/colorscales.csv

его прикол в том, что цвета там заданы по системе RGB, т.е. каждой расцветке соответствует свои циферки, т.е. черный это - 120-120-120, можно брать стандартную палитру цветов (таких табличек в инете пруд пруди, какому цвету какие циферки соответствуют) и придавать разные оттенки.

а вот чтобы прям конкретно по цветам - это уже надо  в эти лайтмапы (в папке map) залезть

Изменено пользователем MarkedOne

ofk1764
21 минуту назад, MarkedOne сказал:

открываться он должен, там расширение tbl

С скомпилированными в МАШИННЫХ КОДАХ файлами работают с помощью ДЕКОМПИЛЯТОРОВ. Но это уже высший пилотаж программирования. Про этот инструментарий должны знать разработчики ядра. Нам они оставили для творчества то что имеем - навести порядок в существующих файлах - скомпилируются нужные файлы (расширение tbl) - получится конечный продукт - Мод ВК.

Расширение TBL – это файл, который традиционно используется для таблиц баз данных.

Некоторые из этих файлов хранят данные в текстовом формате и могут быть просмотрены в любом текстовом редакторе, а другие являются бинарными и могут быть открыты только в программе, которая их создала.

 

Изменено пользователем ofk1764

MarkedOne
3 минуты назад, ofk1764 сказал:

С скомпилированными в МАШИННЫХ КОДАХ файлами работают с помощью ДЕКОМПИЛЯТОРОВ. Но это уже высший пилотаж программирования. Про этот инструментарий должны знать разработчики ядра. Нам они оставили для творчества то что имеем - навести порядок в существующих файлах - скомпилируются нужные файлы (расширение tbl) - получится конечный продукт - Мод ВК.

на парадокс плазе был для европы 2 редактор tbl, но чет я не нашел кнопочку "скачать":D


MarkedOne

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/noobs-guide-to-map-modifications.366310

это FAQ по изменению карты, советую всем изучить)

только чет у меня никак прога не запустится, видимо, у нас с картой не все в порядке, прикладываю лог, о чем там я не понял:D

log.txt


ofk1764
11 минуту назад, MarkedOne сказал:

редактор tbl

Да и что там Вы собираетесь редактировать? Это подготовленная для ядра матрица взаимоувязанных расстояний (на базе исходных пользовательских файлов provinces\distances) для новой модели (последние строки в misc). Ускоряет на 30-60% расчёты связанные с перемещениями между провинциями.

________________________
добавлено 1 минуту назад
11 минуту назад, MarkedOne сказал:

FAQ по изменению карты

С него я и начал возню с этими дистами уже год назад.


ofk1764
18 минут назад, MarkedOne сказал:

прикладываю лог, о чем там

Команды языков программирования - Ассемблер&Си и адаптация их для движка EU. Успехов в изучении!

А гланды можно удалять и через :-))) 


MarkedOne
24 минуты назад, ofk1764 сказал:

Да и что там Вы собираетесь редактировать? Это подготовленная для ядра матрица взаимоувязанных расстояний (на базе исходных пользовательских файлов provinces\distances) для новой модели (последние строки в misc). Ускоряет на 30-60% расчёты связанные с перемещениями между провинциями.

________________________
добавлено 1 минуту назад

С него я и начал возню с этими дистами уже год назад.

задача проста - перекрасить карту снабжения

кстати, кол-во пров в дистансе и провинсисе не совпадает


ofk1764
1 час назад, MarkedOne сказал:

кол-во пров в дистансе и провинсисе не совпадает

Эти проблемы карты перетирали год назад в 417 426 428 429 430 442 (когда Вы первый раз предложили помощь в отладке карточных проблем).

Две недорезанные морские провы (их нет в дистансе) пока в подвешенном состоянии. Есть варианты как их убрать - но пока не до этого.

Пока заканчиваю проверку ивентуальной сетки сборки 12_2 на устойчивость.

АВ мирным путём разваливаться не пожелала и в ПМВ 1924 года не ввязалась. Германия капитулировала 12 мая 1924 года и получила суровый Версаль 14 июня но успела подсунуть Возвращение Ленина 16 мая и начала ветку Гитлера - Пивной путч 15 июня и НСДАП и Освобождение и т.д.

Для инициации развала АВ перехватил управление и напал на соседей Италию Великобританию Румынию. Дальше ни в сказке сказать ни пером описать - почему-то часть моих РИ войск ИИ катапультировала в Африку. Зимний удержал и у власти остался Керенский.

А на фронтах ПМВ 1924 года успешно развивал наступление но начался развал АВ и такой бардак и чересполосица наступила (опять Великобритания рулит вопросами мира и раздела мира) что лучше Мэтрам самим посмотреть.

 https://yadi.sk/d/nnfKgEIZ3TxfKd

При всей моей любви к историческим загогулинам - эта ситуация чрезмерно загогулистой получилась.

Придётся вернутся к ветке "Миролюбивая Россия". А то как война - так большевики из всех щелей лезут как тараканы. А я их не очень нормативно воспринимаю.

Запятую на точку в дистанце заменил и аирдист перекомпилировался без проблем.

Изменено пользователем ofk1764

ofk1764
1 час назад, MarkedOne сказал:

перекрасить карту снабжения

А в колорскале я не разглядел привязки к провинциям. Или не по глазам? 


MarkedOne
7 минут назад, ofk1764 сказал:

А в колорскале я не разглядел привязки к провинциям. Или не по глазам? 

ее там и нет, привязки


Небольшой отчет.

После ивента у Германии: "Провал летнего наступления 1918 года" у Польши и Украины срабатывают ивенты на выход из союза с Германией и мир с Антантой. Ну дак вот.

Польша ивент: "Мир!". Она выходит из союза с Германией, но остается ее сателлитом. Из-за этого Польша снова вступает в войну на стороне Германии.

Спойлер

4.png

Украина ивент: "РПАУ". Она выходит из союза с Германией, но продолжает воевать вместе Германии. Хоть и не в союзе.

Спойлер

5.png

6.png

 

Изменено пользователем Gor.

Вопрос такой возник. Вылетает игра. Уже после Мира между сторонами в ПМв.

В savedebug'е пишет же, что за ошибка?

"Event number 13301892 [] couldn't be fired because it has been slept!" - вот такое там написано.

Прикрепил сейвдебаг если что

savedebug.txt


Тамплієр
4 часа назад, Gor. сказал:

Небольшой отчет.

После ивента у Германии: "Провал летнего наступления 1918 года" у Польши и Украины срабатывают ивенты на выход из союза с Германией и мир с Антантой. Ну дак вот.

Польша ивент: "Мир!". Она выходит из союза с Германией, но остается ее сателлитом. Из-за этого Польша снова вступает в войну на стороне Германии.

  .

4.png

Украина ивент: "РПАУ". Она выходит из союза с Германией, но продолжает воевать вместе Германии. Хоть и не в союзе.

  .

5.png

6.png

 

 

Gor., можеш сделать скрин нац. територий Украини???


ofk1764
3 часа назад, Gor. сказал:

Прикрепил сейвдебаг если что

Если с вылетом непонятка (саведебуг фиксирует прохождение загрузки при старте и часто не успевает записать причину в момент форс-мажора в игре)

Лучше вырезать и сбрасывать 5-10 последних строк (по смыслу там всё понятно) файла history.txt (он в корне) и в нем всегда прописаны события предшествующие вылету.

Изменено пользователем ofk1764

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1212328

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser.

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.      

Olegard

все последние добавки +правки помелочи https://drive.google.com/file/d/1ZpKCwjY2jYp-79NoiNQT38jC2FlzX3-9/view?usp=sharing   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...