Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 541 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764
12 часа назад, -An- сказал:

прописано назначение клавиш

В четвёртый раз поясняю для любителей пробелов (к которым отношу и себя) -

возьмите файл buttons.txt из любого DH и замените имеющийся в папке config. Делаю так каждый раз получая новую сборку и живу в комфортной для меня клавишной среде уже год.

Может быть так можно и с цветовой палитрой карты снабжения замену сделать - нужно только знать откуда и что взять и где заменить - пробовать нужно!

Ссылка на комментарий

MarkedOne
12 минуты назад, ofk1764 сказал:

В четвёртый раз поясняю для любителей пробелов (к которым отношу и себя) -

возьмите файл buttons.txt из любого DH и замените имеющийся в папке config. Делаю так каждый раз получая новую сборку и живу в комфортной для меня клавишной среде уже год.

Может быть так можно и с цветовой палитрой карты снабжения замену сделать - нужно только знать откуда и что взять и где заменить - пробовать нужно!

ты навалдист чем открываешь?

Ссылка на комментарий

MarkedOne
21 час назад, Olegard сказал:

где смотришь особенности, напиши.

 

Также скажи - не видел ли где есть цвет снабжения на карте? в gfx искать?

короче, я просто вставил колорскейл из ТР и карта сразу заиграла красками)

однако, карта снабжения хоть и стала более выразительной, но все также использует только два оттенка зеленого, причем чем светлее зеленый, тем снабжение лучше

упд: карочи, всем советую вставить колорскейл из ТР в ВК, даже границы нормально видать) а вот карта регионов и областей правда использует мало расцветок. Колорскейл дает лишь отображение самих цветов, их глубину, оттенок. А вот как и при каких обстоятельствах использовать эти оттенки надо дальше смотреть.

Изменено пользователем MarkedOne
Ссылка на комментарий

Царь214231

У ещё вопрос: что за событие конец второй промышленной революции и почему оно отнимает ПП? когда закончится это ?

Изменено пользователем Царь214231
Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, MarkedOne сказал:

ты навалдист чем открываешь

Этот файл в машинных кодах - не открывается ничем и не редактируется! От компилируется ядром автоматически при запуске - если движок при запуске его не находит из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. &distances.

Порядок действий такой

1) При изменениях параметров\количества провинций связанных с морскими провами прячешь (переименуй) старый navaldist (увязка расстояний по морям\океанам для расчёта морских путей для караванов и т.п.) и стартуй - он должен скомпилироваться автоматически (если в связках провинции+пляжи+склады+морские зоны+ВМБ с привязкой к прилегающим морским провинциям всё корректно прописано и увязано). Пока эта фаза не проходила у меня ни разу - идёт мёртвое зависание - значит не всё увязано и прописано корректно. Поэтому и стоит старый navaldist - с исходной ещё карты. Вся беда в том что provinces является КЛЮЧЕВЫМ+УЗЛОВЫМ для всей игры. На него увязано ВСЁ!!! И автономно без корректировки с AI и всем прочим его нельзя трогать! А работы с ним немеряно!!! 

2) Так-же при изменениях в distances убираешь airdist (увязка расстояний по суше) и стартуешь. Этe процедуру провожу каждый раз при изменениях в координатах (файл distances). Сейчас заменив запятую на точку - эту процедуру надо повторить.

3) navaldist2 должен перекомпилироваться (порядок тот же - убираешь и стартуешь) на базе новых navaldist+airdist. Но опять всё зависает из=за непрохождения п. 1.

Поэтому и стоят старые navaldist&navaldist2 и новый airdist - движок это переваривает и не указывает на ошибки (но мы-то знаем что это не так - да и не критично). Все эти файлы в директории MAP. 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, MarkedOne сказал:

колорскейл из ТР в ВК

Если не тяжело укажи КАКОЙ файл и из КАКОЙ ДИРЕКТОРИИ?

Ссылка на комментарий

MarkedOne
11 минуту назад, ofk1764 сказал:

Этот файл в машинных кодах - не открывается ничем и не редактируется! От компилируется ядром автоматически при запуске - если движок при запуске его не находит из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. &distances.

Порядок действий такой

1) При изменениях параметров\количества провинций связанных с морскими провами прячешь (переименуй) старый navaldist (увязка расстояний по морям\океанам для расчёта морских путей для караванов и т.п.) и стартуй - он должен скомпилироваться автоматически (если в связках провинции+пляжи+склады+морские зоны+ВМБ с привязкой к прилегающим морским провинциям всё корректно прописано и увязано). Пока эта фаза не проходила у меня ни разу - идёт мёртвое зависание - значит не всё увязано и прописано корректно. Поэтому и стоит старый navaldist - с исходной ещё карты. Вся беда в том что provinces является КЛЮЧЕВЫМ+УЗЛОВЫМ для всей игры. На него увязано ВСЁ!!! И автономно без корректировки с AI и всем прочим его нельзя трогать! А работы с ним немеряно!!! 

2) Так-же при изменениях в distances убираешь airdist (увязка расстояний по суше) и стартуешь. Это процедуру провожу каждый раз при изменениях в координатах.

3) navaldist2 должен перекомпилироваться (порядок тот же - убираешь и стартуешь) на базе новых navaldist+airdist. Но опять всё зависает из=за непрохождения п. 1.

Поэтому и стоят старые navaldist&navaldist2 - движок это переваривает и не указывает на ошибки (но мы-то знаем что это не так - да и не критично).

открываться он должен, там расширение tbl, только чет никак не найду чем открывать

в принципе, уж не знаю, какой у навалдиста вид, но именно в лайтмапах с 1 по 5 (это масштабирование карты) и должны учитываться все изображения на карте, в том числе, насколько я понял, и карта снабжения

________________________
добавлено 0 минут назад
3 минуты назад, ofk1764 сказал:

Если не тяжело укажи КАКОЙ файл и из КАКОЙ ДИРЕКТОРИИ?

map/colorscales.csv

его прикол в том, что цвета там заданы по системе RGB, т.е. каждой расцветке соответствует свои циферки, т.е. черный это - 120-120-120, можно брать стандартную палитру цветов (таких табличек в инете пруд пруди, какому цвету какие циферки соответствуют) и придавать разные оттенки.

а вот чтобы прям конкретно по цветам - это уже надо  в эти лайтмапы (в папке map) залезть

Изменено пользователем MarkedOne
Ссылка на комментарий

ofk1764
21 минуту назад, MarkedOne сказал:

открываться он должен, там расширение tbl

С скомпилированными в МАШИННЫХ КОДАХ файлами работают с помощью ДЕКОМПИЛЯТОРОВ. Но это уже высший пилотаж программирования. Про этот инструментарий должны знать разработчики ядра. Нам они оставили для творчества то что имеем - навести порядок в существующих файлах - скомпилируются нужные файлы (расширение tbl) - получится конечный продукт - Мод ВК.

Расширение TBL – это файл, который традиционно используется для таблиц баз данных.

Некоторые из этих файлов хранят данные в текстовом формате и могут быть просмотрены в любом текстовом редакторе, а другие являются бинарными и могут быть открыты только в программе, которая их создала.

 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

MarkedOne
3 минуты назад, ofk1764 сказал:

С скомпилированными в МАШИННЫХ КОДАХ файлами работают с помощью ДЕКОМПИЛЯТОРОВ. Но это уже высший пилотаж программирования. Про этот инструментарий должны знать разработчики ядра. Нам они оставили для творчества то что имеем - навести порядок в существующих файлах - скомпилируются нужные файлы (расширение tbl) - получится конечный продукт - Мод ВК.

на парадокс плазе был для европы 2 редактор tbl, но чет я не нашел кнопочку "скачать":D

Ссылка на комментарий

MarkedOne

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

это FAQ по изменению карты, советую всем изучить)

только чет у меня никак прога не запустится, видимо, у нас с картой не все в порядке, прикладываю лог, о чем там я не понял:D

log.txt

Ссылка на комментарий

ofk1764
11 минуту назад, MarkedOne сказал:

редактор tbl

Да и что там Вы собираетесь редактировать? Это подготовленная для ядра матрица взаимоувязанных расстояний (на базе исходных пользовательских файлов provinces\distances) для новой модели (последние строки в misc). Ускоряет на 30-60% расчёты связанные с перемещениями между провинциями.

________________________
добавлено 1 минуту назад
11 минуту назад, MarkedOne сказал:

FAQ по изменению карты

С него я и начал возню с этими дистами уже год назад.

Ссылка на комментарий

ofk1764
18 минут назад, MarkedOne сказал:

прикладываю лог, о чем там

Команды языков программирования - Ассемблер&Си и адаптация их для движка EU. Успехов в изучении!

А гланды можно удалять и через :-))) 

Ссылка на комментарий

MarkedOne
24 минуты назад, ofk1764 сказал:

Да и что там Вы собираетесь редактировать? Это подготовленная для ядра матрица взаимоувязанных расстояний (на базе исходных пользовательских файлов provinces\distances) для новой модели (последние строки в misc). Ускоряет на 30-60% расчёты связанные с перемещениями между провинциями.

________________________
добавлено 1 минуту назад

С него я и начал возню с этими дистами уже год назад.

задача проста - перекрасить карту снабжения

кстати, кол-во пров в дистансе и провинсисе не совпадает

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, MarkedOne сказал:

кол-во пров в дистансе и провинсисе не совпадает

Эти проблемы карты перетирали год назад в 417 426 428 429 430 442 (когда Вы первый раз предложили помощь в отладке карточных проблем).

Две недорезанные морские провы (их нет в дистансе) пока в подвешенном состоянии. Есть варианты как их убрать - но пока не до этого.

Пока заканчиваю проверку ивентуальной сетки сборки 12_2 на устойчивость.

АВ мирным путём разваливаться не пожелала и в ПМВ 1924 года не ввязалась. Германия капитулировала 12 мая 1924 года и получила суровый Версаль 14 июня но успела подсунуть Возвращение Ленина 16 мая и начала ветку Гитлера - Пивной путч 15 июня и НСДАП и Освобождение и т.д.

Для инициации развала АВ перехватил управление и напал на соседей Италию Великобританию Румынию. Дальше ни в сказке сказать ни пером описать - почему-то часть моих РИ войск ИИ катапультировала в Африку. Зимний удержал и у власти остался Керенский.

А на фронтах ПМВ 1924 года успешно развивал наступление но начался развал АВ и такой бардак и чересполосица наступила (опять Великобритания рулит вопросами мира и раздела мира) что лучше Мэтрам самим посмотреть.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При всей моей любви к историческим загогулинам - эта ситуация чрезмерно загогулистой получилась.

Придётся вернутся к ветке "Миролюбивая Россия". А то как война - так большевики из всех щелей лезут как тараканы. А я их не очень нормативно воспринимаю.

Запятую на точку в дистанце заменил и аирдист перекомпилировался без проблем.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, MarkedOne сказал:

перекрасить карту снабжения

А в колорскале я не разглядел привязки к провинциям. Или не по глазам? 

Ссылка на комментарий

MarkedOne
7 минут назад, ofk1764 сказал:

А в колорскале я не разглядел привязки к провинциям. Или не по глазам? 

ее там и нет, привязки

Ссылка на комментарий

Небольшой отчет.

После ивента у Германии: "Провал летнего наступления 1918 года" у Польши и Украины срабатывают ивенты на выход из союза с Германией и мир с Антантой. Ну дак вот.

Польша ивент: "Мир!". Она выходит из союза с Германией, но остается ее сателлитом. Из-за этого Польша снова вступает в войну на стороне Германии.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Украина ивент: "РПАУ". Она выходит из союза с Германией, но продолжает воевать вместе Германии. Хоть и не в союзе.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Gor.
Ссылка на комментарий

Вопрос такой возник. Вылетает игра. Уже после Мира между сторонами в ПМв.

В savedebug'е пишет же, что за ошибка?

"Event number 13301892 [] couldn't be fired because it has been slept!" - вот такое там написано.

Прикрепил сейвдебаг если что

savedebug.txt

Ссылка на комментарий

Тамплієр
4 часа назад, Gor. сказал:

Небольшой отчет.

После ивента у Германии: "Провал летнего наступления 1918 года" у Польши и Украины срабатывают ивенты на выход из союза с Германией и мир с Антантой. Ну дак вот.

Польша ивент: "Мир!". Она выходит из союза с Германией, но остается ее сателлитом. Из-за этого Польша снова вступает в войну на стороне Германии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Украина ивент: "РПАУ". Она выходит из союза с Германией, но продолжает воевать вместе Германии. Хоть и не в союзе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Gor., можеш сделать скрин нац. територий Украини???

Ссылка на комментарий

ofk1764
3 часа назад, Gor. сказал:

Прикрепил сейвдебаг если что

Если с вылетом непонятка (саведебуг фиксирует прохождение загрузки при старте и часто не успевает записать причину в момент форс-мажора в игре)

Лучше вырезать и сбрасывать 5-10 последних строк (по смыслу там всё понятно) файла history.txt (он в корне) и в нем всегда прописаны события предшествующие вылету.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1128199

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2220

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. b9ee8

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...